Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Defender 2005

Ленд Ровер Дефендер 2005 — отзыв владельца

, Москва
77593
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.6
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 55122300195010016 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Давно хотел купить эту машину. Наконец приобрел на заказ новую. Купил в Незивисимости. Во время транспортировки в Москву машину облили какой-то краской. Перекрасили за счет салона даже лучше чем на заводе. Вообще в целом сервисом в Независимости очень доволен. Цены несколько ниже чем в Муса Моторс, сервис такой же.

Первые впечатления: первые три дня болели ноги и руки. Усилие на педалях раза в 2-3 больше чем в жигулях, т.к. нет усилителей. Маневренность низкая радиус разворота 12м. На дороге в две полосы в обе стороны от одной обочины до другой не вписывается (при том, что машина трехдверная!). Со временем привык, сейчас отлично.

Посадка сильно прижата к двери и все органы управления смещены к ней же. Сначала непривычно, т.к. упираешься рукой в стекло, сейчас даже не замечаю.

Поведение на дороге близкое к грузовику :0) Крены очень большие расплата за гигантские ходы подвески. По сравнению с предыдущей машиной (3х дверный Hyundai Galloper II Innovation) очень медленный, менее маневренный, более прыгуче-жесткий.

Из главных минусов машины отмечу: ДИКО!!! холодный салон в +3 из рта пар в салоне идет при печке работающей на максимум. Из-за зазоров между дверьми и другими частями кузова поддувает в салон, особенно чувствуется, когда холодно. Вода попадает в салон при проезде глубоких луж (>10 см) ходом и при мойке машины по той же причине. Мотор не греется вообще, печка очень слабая, так что без Webasto зимой ездить невозможно.

Машина очень шумная и вибронагруженная. После 100 шумы начинают заглушать музыку в салоне. На шоссе идет нормально до 120, потом как поменили - тормозить резко просто СТРАШНО уводит в стороны и ощущение как будто верхом на ракете!!! Вообщем, Деф любит ездить медленно и с достоинством.

Помимо этого на австрало-английских сайтах не раз читал, что резкие разгоны очень быстро
убьют трансмиссию - могут за 30-40 тыс.

Вообще, Ленд Ровер Дефендер, как и любой Ленд Ровер, требует любовного, аккуратного обращения, как написано в инструкции. Это же касается сервиса, нужно четко следовать реккомендациям производителя - иначе будет капризничать и станет очень дорогим в обслуживании. Вообще, многие у нас считают Ленд Ровер ненадежными машинами - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!

Если ездить на машине как реккомендует производитель и обслужить как надо, никакой ТОЙОТЕ или МЕРСУ близко по надежности не стоять!

Теперь главное - о Достоинствах:

Их море! :0)))На дороге уважают и пропускают все, кроме отморозков, которые даже себя не уважают. Вне дороги, там где езжу реакции нет - там вообще никого нет и быть не может! По проходимости машине реально нету равных. Никакие Land Cruiser, Patrol, Gelaendewagen и даже УАЗы рядом не валялись!!!

Когда брал машину знал очень много о ней, и о её легендарной проходимости, но в действительности она даже превзошла мои ожидания! :0)))

Единственное где не сможет проехать - море, очень глубокие болота и отвесные стены! :0))) Машина не вывешивается вообще, ходы подвески просто фантастические - 70 см (высота препятствия).

Почти сразу после покупки поставил грязевую резину MT теперь езжу где угодно и когда угодно. Однажды из болота вытаскивал Ниву, которая села на оба моста и зарылась. Ребята забыли снять с передачи - вытащил на полувыжатом сцеплении легко, причем сам заехал в это же болото.

Друзья рекомендуют поставить лебедку, наверное надо, но пока не то садился - даже близко к тому не было :0))) Машина в плане комфорта и удобства очень и очень слабая, можно сказать, что современные
джипы на дороге и по комфорту в разы превосходят её. То для чего она создана (тотальное бездорожье) она преодолевает лучше всех, при этом делая это просто играючи и без какиго-либо усилия :0)

Езжу на машине каждый день круглый год, т.к. машина единственная. Все недостатки не замечаю, кроме того, что в после двухчасовой пробки ноги просто сводит от педалей.

Касательно сервиса - проблем никаких не было. Кто давно на Дефах, говорят, что машина вечная и супер надежная. Дизель Td5 - отличный, очень тяговитый и идеально подходит для такой машины.

Вообщем, Defender настолько самобытен и уникален, что покупать его стоит, если любишь эту машину всей душой.Так обычно и происходит :0)))

Нужно видеть в нем только достоинства, остальное капризы избалованных цивилизацией. Это настоящий мужской автомобиль, НАСТОЯЩИЙ БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ВЕЗДЕХОД. В настоящее время, к сожалению, он один такой остался - все остальное, типа Хаммера, это лишь закос по брутальность и мощь! ПОПСА!

!!! LR Defender FOREVER !!! :0)))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
зачотный УАЗик
по(на)ехавший
46
13
Ответить
Tony Soprano
Конкуренты есть - тот жу УАЗ, Jeep Wrangler, Patrol (правда патрик по габаритам больше, но коротышы не сильно отличаются) по утилитарным свойствам встанут в в один ряд с Дэфом. Все мостовые, мужчинские проходимцы. А твой Дэф - красивый. Но неудобный. Хотя не за удобства его любят. 5 баллов.
41
12
Ответить
    
Сообщений: 35
Машина очень специфическая!!!!
ну классная!!!!
20
4
Ответить
Такая машина хороша когда она вторая в гараже
51
3
Ответить
Belts
"Помимо этого на австрало-английских сайтах не раз читал, что резкие разгоны очень быстро
убьют трансмиссию - могут за 30-40 тыс."

О какой надежности говорит автор?
За такие бабки, такое г@вно купил, да еще и хвастается...
37
177
Ответить
99879879
>Belts
Читаем инструкцию по эксплуатации и эксплуатируем машину в соответсвии с ней. А также следим за лексиконом.
58
7
Ответить
m2d2
Красноярск
а сколько новый стоит?
авто просто супер брутально мужской - хамер рядом не валялси =)
24
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
Судя по отсутствию свесов она и на стену заползет
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
24
4
Ответить
ха-ха-ха...насмешил...ведро с болтами. еще и корродирует кузов. комфорта нет. печка г.вно. дует со всех щелей. прокатись на Геландевагене с его тремя блокировками или на ТЛК 105 с
тремя болкировками и тебя оттуда не вытащат за уши. у этих машин потрясная проходимость. сам езжу на 105-м. а у твоей машины из плюсов только легендарность(тогда ведь еще не делали Ленд Крузеры и Геленды и сравнить было не с чем) вот и все!!! больше в дефендере плюсов нет!!! тачка ГЕМОРРОЙ!!!!
69
116
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
>m2d2
от 820000 руб новый, в Красноярске. Но не думаю что большой разброс цен по стране.
6
4
Ответить
Автор не обращай внимание на некоторых:))просто от зависти иногда не такую напишешь.

Машина отличная! у дефендера ходы подвесок и вправду большие :) А по поводу комфорта, так и должно быть. Непиг в лесу с кондиционером и с бабами ездить :))
48
15
Ответить
   
Сообщений: 19
Не слушай никого!!! Легендарный автомобиль! Захотел-купил,надо исполнять свои желания!5!
39
9
Ответить
Босой
Завидовать на самом деле нечему.
Но главное не в этом, главное, чтобы самому владельцу нравилось!
33
5
Ответить
     
Сообщений: 2896
аглицкий трахтор))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
13
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Молодцы англичане! Умудряются впаривать такие "веселые" автомобили. Думаю что автору стоит проехать на "семидесятке", которая до сих пор выпускается, стоит дешевле, в разы надежнее и думаю немного комфортнее (японцы любят это дело). Там кузов не течет, печка греет, в Москве без вебасто можно обойтись. На трассе едет нормально. Новую тоже можно купить. Проходимость не хуже!!!
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
45
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
Машина просто обалденная! Осеьню собираюсь брать Дефа, тоже 3-х дверного, но не нового, думаю года 2001 взять. Эту машину понимают далеко не все, ей надо заболеть. Я вот один раз прокатившись заболел ))) отзыв хотелось бы поподробнее))
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Машина классая, но по Москве на ней ездить каждый день - жесть!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
15
4
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Англичане хорошие трактора делают.Именно на них по бездорожью и нужно ездить.А вобще,купите с консервации военный Урал,и дешевле и места больше и проходимее.Тем более в Москве.Камеди Клаб надо меньше смотреть.
15
8
Ответить
    
Сообщений: 33978
УАЗ говоришь рядом не валялся??!! Я тя дерну по пашне только в путь
31
40
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
ПО тексту можно запросто заменить ЛендРовер на УАЗ и не будет никакой разницы! А если не т разницы, то зачем платить больше...в неск. раз???
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
36
14
Ответить
Машин хороший! Говорят правда гемору много, и в основном с мотором. Но Патрол лучше, он и в Африке Патрол. В Патруле и комфорт и проходимость на высоте. А Дефендер это просто Английский Уазик.
23
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
Эту машину бессмысленно с Патрулем сравнивать. У меня был Сафари, отъездил на нем 5 лет. Машина очень надежная, беспроблемная. В проходимости тому же Уазику уступит, в основном за счет огромной массы. Просто большой надежный экспедиционник. А Дефендер - это классика, его нельзя с чем то сравнивать )))
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
33
2
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
4-ка, 5- ка тоже классика))))
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Машина - легенда, да!
Виллис - тоже легенда!
Это легенда прошлого века. Кто любит ретро автомобили, тому и впаривают.

О вкусах не спорят, но, есть же и копрофаги.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
14
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Даааа...ездили на таком.....очень неоднозначные впечатления.....комфорту ноль, трясет еще хуже в УАЗ....по надежности тоже я бы не сказал......по ремонту ОЧЕНЬ дорогой......действительно только легендарность......тож сначала хотел такой купить, покатался и купил TLC 80 :).....
34
4
Ответить
Димон 1
Машина красивая,брутальная,легендарна я,проходимая...Но безумно ненадежная...подвеска согласен неубиваема,Td5 хоть и неприхотлив,но максимум выхаживает в России не более 200000 км,в целом "английское" качество сборки и запчастей отвратительное..к концу гарантийного срока алюминевый кузов будет выглядеть не лучше консервной банки,все резиновые уплотнения кузова будут безбожно пропускать ветер и воду,в дождь весь кузов как сито,двери будут закрываться раза с пятого.Цилиндры сцепления поменяешь по кругу пару-тройку раз....Обещаю что несколько раз на сервис привезут на эвакуаторе...хотя в инструкции этого не написано))Сам занимаюсь запчастями для "Ведровер" и рассказывать про него могу долго.
41
12
Ответить
lukas00
"Перекрасили за счет салона даже лучше чем на заводе"....умора блин
27
1
Ответить
Starpuper
Ну насчет Хаммера ты сказанул конечно, первый хаммер проедет там где дефендер просто утонет .. единственное в болоте гад хаммер тонет очень уж быстро :-)

Это конечно касается Хаммера Н-1, а остальные 2 и 3 фуфло для понтов и нечего более.

А вот лебедочку зря не прицепил, видать ездишь ты там, где и паркетник проедет, ибо каждый джипарь знает, чем лучше проходимость, тем больше трактор, который будет тебя вытаскивать
12
8
Ответить
DeaD_Must_Die
Оренбург
to Элвис-про 105 ТЛК ты прав, а вот Геленд покурит у 90-го Дефендера
Автор, за отзыв 5, автомобиль брутальный донельзя, сам задумывался неоднократно, но прочитав про холод в салоне, остыл) У меня в стареньком Ренглере печка была термоядерная, в -30 можно было кататься в майке, а я его брал за смешные 180 килорублей, и разорил он меня (помимо расходников) всего тыщщи на три за год и 2 месяца жесткой эксплуатации.
5
19
Ответить
gehok
действительно за такие колы купил себе уазик !
11
5
Ответить
Josh 22
Я конечно всё понимаю, но пар изо рта в +3С (на рекламах в журнале его показывают в метель на севрном полюсе рядом с белым медведем) и вода в салон. По моему машина для экстримальных условий не должна иметь таких качеств.
22
2
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Вот что говорит по поводу дефендера Джереми Кларксон:

“Иногда чертвертой передачи не хватает, чтобы взобраться на холм, поэтому вы переключаете на третью, и такое ощущение, как будто кто-то огрел вас по спине гирей для сноса домов. Вы только что ехали 55км/ч, а ваш восьмитонный бронированный костюм, производя звуки как будто пытаясь родить вселенную, внезапно почти полностью останавливается.

К тому же, по-прежнему за рулем не хватает место любому, у кого есть плечи или ноги, полно острых углов, машина прыгучая, как собака перед ужином, и как результат, ее также весело водить, как дырявую тачку. И все это горе быстро не проходит, потому что любая поездка по магазинам может занять (и занимает) две-три недели.”
15
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я думаю это английский УАЗ. Только один нюанс, Англия и Россия это разные страны... и практически на 100% уверен, что лучше УАЗа в РФ нет машины для Оффроада, спорить кто проходимее 100-ка, Деф или УАЗ можно до одури, где то выиграет УАЗ где то ДЕФ, где то 100-ка... но думаю что лазить по буеракам лучше всего на УАЗе, а если он еще и хоть чуток подготовленный - шнорхель, гидроизоляция и т.п. то ему равных нет... к тому же отмечу цену УАЗа как за саму машину, так и по эксплуатации, есть еще очень важный нюанс, вот вылетел у вас скажем бензонасос на ДЕФе где нить в Ж..Е, какова вероятность найти на УАЗ, а какова на ДЕФ? ...
Что касается отзыва, хороший такой.. но забавный, автору машина нравится - в добрый путь, он купил что хотел, и ездит на том, на чем хочет! и это не может не вызвать уважения.
28
4
Ответить
Очень понравился ОТЗЫВ!!! Задумался сам над покупкой DEFA! Но схмурил брови когда прочитал комментарии:.... ДА
Сколько людей, столькоже и даже больше мнений! Был у меня ACTION, не плохо лазиет, бысро бегает . (новый за 4-е месяца покалотил по кругу, решил что НЕВЕЗУЧИЙ и продал!) Сейчас весь в раздумьях чего брать . На (H1) Денег нехватает! ПРОШУ ПОМОЩИ!
5
1
Ответить
я на таких много катался в экспедициях по Алтаю, могу добавить что он и экономичный,10л на 100км!
7
2
Ответить
пит
у мня длинный деф,добавлю минусы по комфорту:на втором ряде сидений не возможно ехать,скачеш как пораноик,бывало пассажиры об потолок бились башкой.
15
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
А я хожу кругами, хожу, и не понимаю, как кисть левой руки пролазит между стеклом и рулем! А тут еще и вода льется! Оказывается от багги ничем не отличается. А я с Сурфа на него спрыгивать хотел, а то государство намекает периодически на правые рули. Нет, в годе потеряю, а с Тойоты не слезу. Блин, зимой ведь еще на рыбалку ездить, а тут тепло необходимо:)! А для поддержания мышц бедра в тонусе можно и велосипед купить, тоже к стати с МТ-шной резиной бывают:) Счастья!
19
3
Ответить
Прочитал все комментарии особенно заострил внимание на вот этом:

ха-ха-ха...насмешил...ведро с болтами. еще и корродирует кузов. комфорта нет. печка г.вно. дует со всех щелей. прокатись на Геландевагене с его тремя блокировками или на ТЛК 105 с
тремя болкировками и тебя оттуда не вытащат за уши. у этих машин потрясная проходимость. сам езжу на 105-м. а у твоей машины из плюсов только легендарность(тогда ведь еще не делали Ленд Крузеры и Геленды и сравнить было не с чем) вот и все!!! больше в дефендере плюсов нет!!! тачка ГЕМОРРОЙ!!!!

НУ И ЧТО КАТАЛСЯ Я НА ТВОЕМ ГЕЛЕНДВАГЕНЕ ДА УДОБНАЯ ДА НЕТРЕСЕТ БЫСТРАЯ А КАК НАСЧЕТ ФОРСУНОК ПОМЕНЯТЬ ЗА 900 У.Е. ПРИТОМ МЕНЯЮТСЯ ОНИ ПАРАМИ, ТАК ЧТО НЕ СМЕШИ НАРОД СВОИМ ГЕЛЕНДВАГЕНОМ. У ТЕБЯ НОВЕРНРО И ЕГО НЕТУ.
ТАК ПАНТУЕШСЯ ПОТОМУЧТО У СОСЕДА СТОИТ ВО ДВОРЕ А ОН ТЕБЕ ПОСИДЕТЬ В НЕМ ДАЛ ВОТ ТЫ И ВКЛЮЧАЛ ДЕФЕРИАНЦИЛЫ НА ХОЛАСТУЮ. ладно В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДОВ!!!!!!!!!!!!!

И так ребята в Сентябре 2008 приходит юбилейный Деф и я его беру и меня не чуть не пугают Автора минусы потому что я знаю на что иду эту марку просто надо любить я жене могу изменить но не Land Rover(y)потому что сижу на них уже больше десяти лет и минусов в них нету. согласен эта машина не каждый день. у меня она третья в гараже будет (остальные тоже Land Rover(y) Так что дай вам Бог здоровья владельцы ЗЕЛЕНОГО ОВАЛА
13
27
Ответить
Автор,младца,не слушай никого,захотел-купил,надоело -продал,мы хозяева жизни!!!Я вот тоже,к примеру,захотел Исузу Ви Кросс, и купил,хотя тоже неоднозначный авто.Короче,5 баллов,даже отзыв не читал,завтра прочту,сёня некогда.
7
3
Ответить
Проводились у нас в городе джиперские соревнования!
TLC80 выглядел увереннее всех!
Я бы даже сказал играюче обошел противников, причем еффектно, с управляемыми заносами и шел по трассе не збавляя скорости!
Land был обладателем самого красивого прыжка на трамплине!
Повторив который УАЗ остался стоять на месте со сломаным передним мостом!
Сам безумно хочу джип,но одназначно пригодный и для каждодневной эксплуатации!
УАЗ и судя по отзыву автора Def не из таких!
Для меня варианты Тойота и Гелик.
Хотя знаю владельца Гелика, который отдал его жене, а сам называет его не иначе как уазик набитый плюшем!
Так что вопрос открыт!
12
6
Ответить
удивляюсь всегда! столько "знатоков" дефа готовы его обсуждать ..даже не посидев ни разу в нем..! готовы доказывать свою правоту , делая безапеляционные оценки только на том основании что про это где-то читал...знакомый друга рассказал..и т.п., а то и просто включив свою фантазию..
Сама езжу три года на 90-м Дефе...и поэтому во многом согласен с Автором. Поздравляю его с приобретением! Достойная покупка. Не слушай никого.. про бред насчет кузова как "консервная банка" к концу гарантийного срока...про замену цилиндров по нескольку раз...про "семидесятки" которые гораздо дешевле...про его ломучесть и ненадежность..про отвратительное качество сборки...Все это "стереотипная" ложь!!! А кому лучше купить "Урал" потому как удобнее и дешевле ...давайте..купите..и тогда получите свою порцию уважения!
21
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
вторая фотка офигеть
2
6
Ответить
Отзыв нормальный дельный. Конфликтов в таких обсуждениях не тзбежать. Сам подумываю такое чудо бу купить для охоты. Прадо 71 коротыш чуточку похож на дефа. Сам на таком катаюсь там где 71 проходит большие кукурузеры садатся на пузо да и уазам тяжко. Для расширения кругозора посмотрите турнирную таблицу призовых мест и вы все поймете кто рулит а кто в@!#$ах копается. Думаю что если дефа пустить по бездоррожъю то он себя проявит.
1
3
Ответить
Forest_guide
По поводу второй фотки: И что таким макаром можно переехать эту канаву? Не верю!
4
11
Ответить
 
санкт петербург
Сообщений: 6
Дэфендер надо покупать не разумом, а сердцем. разум подсказывает в нашей стране надо ездить на наших машинах, особенно, в глубинке. много если... если бы в нашей стране были ниже пошлины, если в автосервизе работали отвественные люди, если бы дороги были нормальные, если бы не русское авось, и так далее. на Дэфе надо ездить неспеша, по ровной дороге как по плохой и желательно по степи, по прерии, по бушу. ездить по асфальту 90-100 и удивляться, почему он ломается? а по грязи надо уметь ездить, и после каждой такой ванны полное то, а кто у нас делает так, только фанаты жанра, которые читают отзывы и смеются над любителями. дэф, гелик или 105 технически почти одинаковы, те же блокировки, почти те же передаточные числа в редукторах, дело в человеческом характере. эти машины можно встретить на всех континентах, в любых климатических условиях. опять если... если бы у нас была нормальная культура производства, то и уазик был бы в их рядах. недавно читал про поход патриотов в монголию, поломки и еще раз поломки. спасибо за внимание.
17
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Думаю, что этот автомобиль соответствует своей цене и потому его берут. За его цену ничего с такой проходимостью не возьмешь. Он как раз посредине между дешевым УАЗом, который постоянно ломается и 70-80-ой, которая стоит как небольшой самолет (думаю жалко убивать на бездорожье). Или надо брать старую и убитую 70-ку-80-ку и поднимать ее с колен. Не все готовы на это. Надежность у Дефендера достаточная и тот же бензонасос вдруг в кукуево не умрет. Так что свое немалое место это авто занимает в мире настоящих джипов...
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
9
7
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Автор, а какой твой машин? На первом снимке или на двух других?
Конечно машина красивая.
Неужели правда очень холодно и ничего нельзя сделать?
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
2
3
Ответить
И эта ипалайка твоя машина?
7
21
Ответить
Мда,когда-то мечтал взять новый 110-ый,но сначала денег не хватало потом времени - в Питер с Улан-Удэ ехать надо было (через Муса-моторс).Взял б/у Лэнд Дискавери-1. Разорил он меня. Дефендер тачка классная, но все дело в неоправданно высокой стоимости запчастей,обслуживания и местами сомнительном качестве. Не стоит писать высокопарно про проходимость. Сажал я свой Дискаверь в Тайге по счету раз. На авто такой стоимости в Тайгу поедет только дурак или миллионер,или англичанин за счет бюджета своей страны. ГАЗ-69 вот это да! Не хуже. Посмотрите в Новороссийске какие экземпляры на соревнованиях бегают.Уделают только в путь.А так дай нам К-701 мы и его легко засадим не то что этот Дефендер. Хотя мне он нравится,автор молодец взял свою мечту.А я на Японском Лэнд-Ровере остановился имя ему 70-ка. Всем удачи!
16
3
Ответить
меня просто убивают сравнения с уаз,чтобы он встал рядом с ДЭФОМ в него надо закачать(сколько дэф)не стоит.сам отгонял два года на 90м и уазики и гелики из сугробов вытаскивал.DEF это не убиваемый танк, это имидж.
12
8
Ответить
4ZFox
Хорошая машина Дэф. Хреновые отзывы от паркетных любителей бездорожья и от тех у кого руки под кий заточены. Проездил на добром десятке джипов. Начиная с отцовского Виллиса, с его 6 вольтовым обьорудованием и тремя проводками электропроводки, заканчивая паркетным Хамом 3....запыжёванным по полной.
И всё же взял неудобного Дефа... причём для поездок на большие растояния... Монголия, Китай... для неспешной езды и для того, чтобы не думать, куда можно ехать , а куда нет. Прёт везде, несмотря на 122 сильный примус. Изредка пользуюсь лебёдкой или джеком. Но это надо засадить так, что слов нет. Сафать тоже был... и 469 был... так Деф всё же в совокупности характеристик превосходит их. Сафарь тяжёлый, Уаз дохлый и при караване в 4000 км заставляет водителя парк тройку раз всё протягивать. В противном случае развалится на ходу.
Для кого Деф нехорош? Для того, кто сразу сел на японца паркетного и грязи не видел. Для любителей комфорта. Для меня он хорош... так как и на газ 67 и газ 69 поездил... и на охоту и на рыбалку и там, где многие и не бывали и не будут... даже в мыслях.
Не спорю... по городу я езжу на сотке... с автоматом. Идиоту ясно, что паркетник комфортен.. Но в тайгу... в тайгу только Деф.
20
8
Ответить
    
Сообщений: 36
- НУ И ЧТО КАТАЛСЯ Я НА ТВОЕМ ГЕЛЕНДВАГЕНЕ ДА УДОБНАЯ ДА НЕТРЕСЕТ БЫСТРАЯ А КАК НАСЧЕТ ФОРСУНОК ПОМЕНЯТЬ ЗА 900 У.Е. ПРИТОМ МЕНЯЮТСЯ ОНИ ПАРАМИ, ТАК ЧТО НЕ СМЕШИ НАРОД СВОИМ ГЕЛЕНДВАГЕНОМ. У ТЕБЯ НОВЕРНРО И ЕГО НЕТУ.
ТАК ПАНТУЕШСЯ ПОТОМУЧТО У СОСЕДА СТОИТ ВО ДВОРЕ А ОН ТЕБЕ ПОСИДЕТЬ В НЕМ ДАЛ ВОТ ТЫ И ВКЛЮЧАЛ ДЕФЕРИАНЦИЛЫ НА ХОЛАСТУЮ. ладно В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДОВ!!!!!!!!!!!!!
Не все Гелики одинаковые, есть и такие у которых форсунки всего стоят 600 р. за штуку (Бошевские, не китайские), и меняются эти форсунки при помощи двух гаечных ключей, хоть в поле, минут за 20. Если ты увидел ликированный Гелик на низкопрофильных лаптях и теперь рассуждаешь здесь, то ты не прав равняя всех под одну гребенку. Есть такие Гелики, о которых ты скорее всего и не догадываешься, у которых есть уже с завода и лебедки и КОМы на раздатке, шнорхели, бэдлоки, стальные бампера, усиленные кузовные панели т.е. можно прямо ходить по машине, например по капоту, и он не промнется, усиленная подвеска, с грузоподъемностью 1 тонна, дающая возможность без дополнительного лифта ставить 33 колеса. Бывают и моторы с минимомум электроники, простые и дешевые в обслуге, как дизеля так и бензинки.
19
5
Ответить
Ага бывают гегены без электроники и с заводским тюнингом, только одно но... стоят они от тех же 70 000 евро.
13
2
Ответить
Новосибирск
Я видел собственными глазами где жестоко сел TLC80,а рядом с ним проехала Жигули 9-ка..Крузер хороший аппарат,но мое личное мнение что на нем в *жесть* лазить нестоит..Тоже самое касается и 100-105..
отзыв хороший 5! И тачка у тебя нормальная,кто вопит что хлам,он просто не мужик..Любой мужик скажет что аппарат на 5+!!
17
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
А где фотки легендарной машины в ****аx, объежающих застрявшие Крузаки, Гелики и Уазики ? Судя по фотам машина сугобо городская, с легкими внедорожными понтами. ИМХо, все познается в сравнении.
TOYOTA LAND CRUISER 1992 г., МКП, и все для езды вне дорог
Honda XR400R, 2000 г.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1994
7
12
Ответить
зачем такая машина для города, я б ее в первой луже увазил бы=)
3
2
Ответить
Могу с уверенностью сказать, дэф не простая машинка. И не для всех. У меня за 30 лет стажа перебывало с десяток внедорожников, и сравнивать их с дэфом просто не корректно. Не удобный-да, холодный первые 5-6 километров, потом тепло даже при -20. Но это вполне компенсировалось уверенностью и прорекламированной надёжностью. А вот поломка сцепления на 24000 км стала для меня "ударом ниже пояса". Не в финансовом, а скорее в моральном плане. Возник вопрос, а что сломается завтра? Японци меня так не разачаровывали, хотя покупал я их далеко не новыми. А вот продавать почему то жалко, есть в этой машине что то притягивающее. Так что перед покупкой такой машины стоит очень хорошо всё взвесить и понять, зачем она тебе нужна. Кстати говоря даже в фирменных роверовских сервисах на дэф смотрят с иронией.
10
2
Ответить
def лучший по проходимости, знаю на 100% в сочи живу по горам на квадрике гоняю. и только def за мной идёт.гелен хорош, но ход подвески слабый, поэтому у него 3 блокировки, чтоб хоть как то ехал. передняя блокировка включается только когда руль держишь ровно.def едет везде и всюду.
7
4
Ответить
Yars
У Defa руль справа, как истинного англица. Слева раздатка или коробка (не помню) мешает ногам.
1
4
Ответить
Ленд Ровер это английский уазик со всеми вытекающими+огромная цена запчастей,знаю многих владельцев которые кричат- он лучший!А самих жаба душит купил гуано за такое бабло.
И завидуют когда я сними катаюсь зимой на 70 крузаке которому уже 25 лет и где тепло,сухо,тихо и комфортно.Насчет проходимости сказки ребятам расказывайте,во первых на 90% она зависит от прокладки а остальное от сцепных свойств резины и надежности самого авто при нагрузках близких к критическим.У дефа это что то, может сам себе поддон пробить карданом при резком левом руле(касается леворулек),полуоси вообще расходник и т.д.
11
4
Ответить
Вот
3
1
Ответить
Сообщений: 2
У меня был LR Discovery 3!!! Очень был им доволен! Продал недавно! Старенький он стал! Хочу купить Дефа!! Ездил!! У товарища есть!! Мы на нем в такую ж... залезали!!! Не однократно вытаскивали и 70 и Патрули. УАЗ такой же "бизон", но Деф красавчик!!! влюбился по уши с первого взгляда! ДЕФ, он и в Африке Деф!!!
6
5
Ответить
Сообщений: 2
Да, кстати!! По поводу сервиса!!! Как бывший хозяин Дискавера могу Вам сказать- обслуживание Лендроверов (кроме Ренджей) гораздо дешевле Тойот, Меринов, Нисанов и Хамеров!!!
Да и не ломалось у меня особо нечего на Дискавере!
5
11
Ответить
АФФТАР явно витает в облаках, да деф неплохая машина только в Англии...... где все запчасти стоят ведро 100 рублей, но дело даже не в этом, уважаемый а вы катались на 7 серии Кукурузера? скажем на коротыше 1KZ движка с двумя дифлоками? нет? а на Патруле? нет? а на 80? опять нет? чем же деф их круче то? если в базе у него даже межколесных блокировок нет? и это еще дует со всех щелей????????????? за такие ДЕНЬГИ???????? вас трудно понять вы пускаете слюни? ваше дело... но ненадо хаить настоящих проходимцев
16
11
Ответить
я вот на таком езжу, два межколесных дифлока кстати........ деф ваш отстанет везде, при этом движка 1kz. автомат и нигде не дует и печка работает изумительно!!!!!!!!
17
13
Ответить
Глупо и некрасиво спорить так грубо. Тем более большая часть спорщиков действительно не ездила и не сидела на тех машинах, о которых говорят. Автору мое безмерное уважение за то, что исполнил свою мечту и приобрел то, о чем мечтал. Мужчина.
Любой автомобиль (как и любая вещь) имеет право быть любимым и человек вправе выбирать себе объект любви. Я себе тоже выбрал ДЕФЕНДЕР и полюбил ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО. А самое важное - я себя зауважал еще больше, а это важнее. Чтобы не создалось впечатление, что я не "пробовал ничего слаще морковки" скажу, что ездил на разных машинах - от самых дешевых до очень дорогих. Уважайте себя и собеседника в первую очередь и пишите то, о чем имеете представление. Спасибо за внимание.
19
4
Ответить
Василию:

Странно это, уважать себя по факту наличия определенной марки.

p.s. Конечно Деф, заочно мною любимый - понты, причем не обычные, а такие чтобы сразу светились в потоке. Почему нет, впрочем, все самовыражаются как могут.
У меня джип, правда я за год полный привод только пару раз включаю, и все в городе. В нем приятнее, он красивый, тарахтение дизеля и большой салон спокойного дизайна успокаивают. Накакого иного рационального смысла нет, и в городе быть не может. На селе народ прекрасно обоходится ВАЗом там, куда я боялся въезжать.
10
7
Ответить
На счёт ДЕФа и крузака 105- их по моему сравнивать не стоит. И не потому что один хуже или лучше,они разные.У меня есть и тот и другой и нравяться каждый по своему. Согласен с одним из авторов, что если вы выбираете машину для глубинки и из практических соображений-то лучше УАЗа нет выбора,его можно довести до ума и машинка хоть куда. И ДЕФ и 105 машины для умереннго бездорожья поближе к центрам цивилизации и для утешения собственного ЭГО.В наших холодах,бодяжной соляре и бездорожье что англичанин, что японец одинаковы. При минус 54 оба застыли,никакие ВЕБАСТО и аиртроники не спасли.А Хантер-любимец мой прошёл зиму что надо.
11
5
Ответить
LR Defender - великая машина, достойная уважения. Один внешний вид впечатляет, не говоря про внедорожные качества. Если говорить и сравнивать LR Defender с другим "собратьями" отечественного или западного машиностроения то тут многие пытаются навязать свое мнение при этом обидеть обладателя легендарной машины, что не есть а выглядит по девчачьи. (у кого заколка красивей) Многие знакомые видя такую машину говорят "Зачем он тебе такой нужен" всегда отвечаю "Вы двигаетесь туда, куда есть дороги, я еду туда куда хочу!" А Дефендер это регулярно подтверждает! http://www.arbsport.ru/gallery/07/01/
8
7
Ответить
yurik 0235
Дмитрий:
Вот
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
думаю о этой машинке. почитал, но информации в отзывах неочень.

заинтересовали проблемы с текучестью-продуваемостью-холо дностью кузова. возможна ли установка тепло-звуко изоляции?

также интересно как она вообще по ломучести? часто ли что-то меняли? может ли просто взять и не поехать? есть проблемы с двигателем? как турбина и тнвд поживает в наших условиях?

неудобство сидушек думаю исправить несложно - воткнуть рекаровские сидушки, благо они и с завода шли в комплекте svx

сам езжу на патрол 99 2.8тд машинка хорошая, но немножко старая. подвеска родная и ломаться не думает - очень радует, но вот тнвд иногда барахлит да с турбины масло кидает. охото поновее и вместе с тем простое и не ломучее.

очень жду ответов)

PS фотка юрика очень порадовала) по снегу с твердым покрытием снизу можно и правда на любой машине ездить) у нас бывает за ночь такое навыпадывает так все по городу и со стоянок спокойно выбираются гребя бамперами)
4
1
Ответить
dfs-700
В этом месте на следующий день застрял Дефендр :-))
А Тигуан не застрял..потому что туда не поехал...:-)))))
Вывод!...Проходимость в голове, а не дифференциалах.
12
8
Ответить
mcleod_jk
dfs-700
Если цель проехать в нужном направлении, то эту грязь и мой пирожок возьмёт. Думаю, что я так же мог бы на нём остановиться и сделать фото.
А Деф - это не только легенда. Я когда сел, то ожидал гораздо больших неудобств. Хотя ничего экстраординарного по отсутствию комфорта не заметил. Дело в том, что посадка в него изначально ПРАВИЛЬНАЯ, как положено, и обзор есть и в окно очень удобно видеть где именно колесо идёт, и мощь чувствуется. Но по достоинству оценить сорока минут всё-таки мало. Хотя и то, что успел оценить вселило ещё большее уважение к дефам.
10
3
Ответить
Павел С
А как же "сверх удобный" ручник? В длинных ДЭФах, на задних дверях попробуйте покрутить ручки стеклоподъёмников, как-то у меня это плохо получалось.
5
4
Ответить
HiJi
yurik 0235:
ДмитрийВот
судя по высоте снежного покрова и плотности снега, могу сказать, что тут и жигуль проедит!))
5
 
Ответить
alexnote76
как во французской рекламе рено:
-нравятся фары?
-нет
-нравится салон?
-нет
-нравится...?
-нет! НО Я ЕГО ХОЧУ!

это моя мечта, у настоящей мечты нет недостатков...
16
4
Ответить
тт865ве
фильм хороший есть трактористы так там два трактора сцепили и пробовали кто кого перетянет , а если сцепить уаз патриот с дефом уазик порвет его на пяток мелких и поедет дальше хотя уаз не самая зачетная машина по надежнасти
5
18
Ответить
Leha667
Что, правда что ли что печка совсем не греет и из щелей дует?????
4
3
Ответить
У меня Деф 110 пикап 2001 год и х6. Оспаривать удобства х6 надеюсь не станете? Так вот, пересаживаясь с БМВ в дефендер не ощущаю большого дискомфорта. Езжу на дефе в основном на дальние расстояния, все ок. Столько сколько он прет на себе и еще прицеп с квадриком и барахлом, мало кто утащит, при расходе 10 на 100. У меня из щелей не дует. Утеплен, стоит вебасто с доп автономной печкой. Морзы у нас в красноярске жесть. Не замерз еще. Были внедорожники и до него. В наших краях японец проще и дешевле в обслуге но.... Минусы есть у всего. Дефендер - это стиль жизни. Кто не понимает, тому не докажешь.
17
4
Ответить
pv777
А рядом стоял водитель уаза и ждал что его просить буду, дно песок. Закинул лодку и уехал.
4
 
Ответить
pv777:
А рядом стоял водитель уаза и ждал что его просить буду, дно песок. Закинул лодку и уехал.
5
 
Ответить
Еверсан
Сначало для чего нужен внедорожник. Многие купив джип, начинают его нещадно мучить, пытаяся засадить и проехать, там где никто не ездил. Так вот джип нужен для того, чтобы в определенной обстановке, в пути, иметь возможность проезда, возможность выбраться из той ситуации, из которой на обычной машине невозможно выйти победителем. Но при всякой возможности включать мозги и старатся проехать, как можно безопаснее, а не лезть в глубины грязи и болота.
Первой моей машиной был как раз 31519 уазик. проездил на нем 5 лет. все ремонты делал сам. за пять лет по Москве, кузов сгнил насквозь (благодаря Лужковским реагентам). И это несмотря на антикор. Антикор в салоне не сделаешь, но рамка стекла прогнила изнутри. Карданы с повышенным дибалансом (всегда их балансировал).
Сменил на нем мотор на 120 т.км. выпало седло клапана. Слабой место моторов 3л, это место генератора. При прыжках, образуется трещина на маслянном канале, со всеми вытикающими последствиями.
Новый двигун, купил и установил сам. Двигуны Россий это конструктор, некачественных агрегатов. Сырые клапана выпуска, которые прогорели через 2000 км. кривое сцепление, где центр диска сцепления был смещен на 3 мм, относительно центра. До 2000 км, на новом моторе было заменено, сцепление (поставлен LUK), термостат, стартер, карбюратор (поставлен старый), сделан ремонт головки блока, из-за прогоревших клапанов.
Теперь, надежность. надежность уазика определяется его простотой, и возможностью починить хоть в лесу. При любых поломках, всегда доезжал до гаража. Дешевый бензин. НАличие запчестей по всей России. Тоже холодный, тоже, вода в салоне, но при определенных вложениях и прямых руках, становится сухим и теплым.
Теперя порходимость. ПРОходимость внедорожников в основном определяется его массой. ЧЕм больше масса, тем сложнее преодолевать болотистые и глинистые полигоны. САмым на мой идеальным по бездорожью, это ЛУАЗ. Весит полтоны, имеет те же блокировки, что и ДЕф. Пройдет где угодно, и при желании, может вытащен, и руками, 2 -ч, 3-ч мужиков. МИнус, Малая грузоподъемность, тентованный, холодный.
Уаз весит 1750кг. Дефедер 110- 2250. Лишние полтоны в весе, решает многое.
Геленг и Деф, машины военные, но поразному скроенные, У дефа алюминиевый кузов, значет легче сама Машинка, У геленга, все в метале, тяжелее она сама, и для внедорожных качест, были вынуждены применить колесные блокировки, поэтому Геленг, токо из-за ходовой, дороже остальных авто.

Вторым джипом стала моя мечта , - Деф 110. Ты мечта к чему я стремился, и то, что нет в сознании, другой машины, которые можут его заменить. Владею дефом модельного ряда 2007. После Уаза, вверх комфорта. Высокая стабильность на дороге, низкий расход топлива., постоянный полный привод (есле кто незнает, то уазик, имеет постоянно задний привод, и подключаемый при необходимости передний). Высокий ход подвески. Дисковые все тормоза. 2.5 года эксплуатирую и поломок нету. ПАру раз ездил на юг, при чём за сутки, в одно лицо без остановок. На уазе, ездил один раз, за два дня, максимум, по 850 км за день. Зимой, действительно холодный, но тока по пробками, на трасе в салоне очень тепло. Но это проблемма всех дизелей. Единственный выход , салонная вебасто.
Из плюсов Уаза - крепкая крыша, грузил железо 450 кг, и все нормально было, на Дефе на такие эксперименты не иду, максимум 250 кг, так как стойки на кузове меж стеклами Ляминь.:)
Из плюсов Уаза. На нем не сташно заехать глубоко в глубь России в одиночку (Чинится в везде). На Дефе, чешешь репу и думаешь на перед.

По проходимости Деф однозначно выше чем Уаз, кроме болот. Как не увеличивай просвет установкой 35" резины, но полуоси у Уазов, особенно с гражданскими мостами, не были спроектированны на такие нагрузки, и ломаются на раз, два.

По поводу, кто кого вытянет, уаз пэтриот, или Деф, то одназначно Деф. включение пониженной. и первая на пониженной (1к 3), тяговое усилие на обычной передаче позволяет по тех данным тягать 3.5 тонные грузы.

Вообщем главное на бездорожье это ясная голова, трезвый ум, руки и лопата:)
24
5
Ответить
турист 202
тт865ве:
фильм хороший есть трактористы так там два трактора сцепили и пробовали кто кого перетянет , а если сцепить уаз патриот с дефом уазик порвет его на пяток мелких и поедет дальше хотя уаз не самая зачетная машина по надежнасти
Больная фантазия. Если уазик будет бензиновый, то быстрее он сам порвется от натуги. Простая арифметика, если конечно вы умеете крутящие моменты сравнивать. Одна из проблем уаза - слабая энерговооруженность.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
2 Еверсан а у дефа на 35 колесах полуоси не летят?Почитайте про их подготовку,на 35х ставят усиленные и на дефах.Не зря же дефы называют ведроверами.В этих словах есть доля правды.Деф такой же ломучий как уазик,только намного дороже.
Mehr sein als scheinen.
8
5
Ответить
дашуха
клёвая машина подходит для всего и для рыбали и охоты!!!вырасту тоже куплю такуюже
6
10
Ответить
л777
вечный спор у кого машина круче, как говорится на вкус и цвет товарища нет. мы на 412 москвиче 5 лет гоняем зайцев зимой в степях, бывало мужики на нивах и уазах подъезжали и удивляялись как мы нанем сюда пробились. канечно второго моста и пары блакировак нам ох как нехвотает. но на мой взглюд самое главное- прокладка между рулем и сиденьем. что касается второго фото, мы много раз проезжали через такие канавы на 412.
автору спасибо, симпатичный авто.
1
4
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Буханка:
На счёт ДЕФа и крузака 105- их по моему сравнивать не стоит. И не потому что один хуже или лучше,они разные.У меня есть и тот и другой и нравяться каждый по своему. Согласен с одним из авторов, что если вы выбираете машину для глубинки и из практических соображений-то лучше УАЗа нет выбора,его можно довести до ума и машинка хоть куда. И ДЕФ и 105 машины для умереннго бездорожья поближе к центрам цивилизации и для утешения собственного ЭГО.В наших холодах,бодяжной соляре и бездорожье что англичанин, что японец одинаковы. При минус 54 оба застыли,никакие ВЕБАСТО и аиртроники не спасли.А Хантер-любимец мой прошёл зиму что надо.
У вас есть стопятка, дефендер, уаз... И любимец именно уаз... ))) ... Как-то сомнительно все это...

Про -54... Вы хотите сказать что если бы на хантере был бы дизель, то он бы не замерз?

Деф... машина чтобы выделится... Для настоящего дела, для дальняка/экспедиции только тлк 105, для бездорожья тлк 70-й серии коротыш... Если мороз, то безиновые (4.5 л. 1fz-fe) версии этих машин...
3
2
Ответить
люблю эту машину всей душей со всеми не достатками-но нынешний ценник охлаждает пыл окончательно...а ведь еще нужно думать о том что рано или поздно придется его продавать-а он на любителя.так что пока поджеро или прадо.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Хочу приобрести дефа. На нового не тяну. Подскажите стоит брать бу. Что подскажите?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
А. КРЯЖ:
Хочу приобрести дефа. На нового не тяну. Подскажите стоит брать бу. Что подскажите?
Если есть деньги на ремонт,то да.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Спасибо. Ноне могу понять он очень прихотлив или нет. Сколько ходит движок? Просто у меня фолькс древний прошел 330 т. км и еще ого. Хочу ездить на дефе не в суровых условиях. Просто очень часто добраться до места нужен проходимец.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
тт865ве:
фильм хороший есть трактористы так там два трактора сцепили и пробовали кто кого перетянет , а если сцепить уаз патриот с дефом уазик порвет его на пяток мелких и поедет дальше хотя уаз не самая зачетная машина по надежнасти
1.ДЭФ с движком TD5 по паспорту может тащить прицеп 4 тонны весом.
2.У ДЕФа тяговитый дизель, гораздо более мощный, чем бензиновый на уазике.
3.Рама ДЕФа гораздо прочнее рамы уазика.
Вывод: ДЕФу даже не нужно напрягаться - уазик сам порвется от натуги.
3
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
Тож смотрел в сторону данного авто, но кроме брутальности больше ничего не разглядел, купил крузак 80-й и рад аж жуть, три года ничего не ломается, дует будь здоров, по трассе 150-полет нормальный и комфортный,дизель фт, расход по городу 11-13, да авто 1996г.в., для серьезных говен тяжел, для говен был сузуки джимни сиерра - за счет своего веса лазил там, где пешком не пройти
4
 
Ответить
Добрыня Никитич
Иркутск
Lisichka234:
Такая машина хороша когда она вторая в гараже
Такая машина хорошо, когда она просто в гараже.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Добрыня Никитич:
Такая машина хорошо, когда она просто в гараже.
Ломается часто?
 
 
Ответить
Погоди нахваливать. Все тоже самое может Jeep Wrangler JK )
2
 
Ответить
Квест
Краснодар
Уаз хоть и*****о , но на военных мостах он нагибает дефа и тянет его на веревке. у чела деф на макс тюнинге , на 36 Симексах. Так вот посмотрите в ютубе ролик , где уаз тянет дефа из грязи и не раз. Наберите УАЗ 040 и все увидите. А ломучесть в экстриме ужас , то кордан , то мост задний . Короче марка не супер , но и не пупер. Сам езжу в горы на патрике ивеко на барсах.
4
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
л777
вечный спор у кого машина круче, как говорится на вкус и цвет товарища нет. мы на 412 москвиче 5 лет гоняем зайцев зимой в степях, бывало мужики на нивах и уазах подъезжали и удивляялись как мы нанем сюда...
то что все-таки проезжали канавы, когда зайцев гоняли - это печалит (((
 
 
Ответить
Все конечно знаете про Ладогу, где каждый год сотни владельцев внедорожников показывают преимущества своей машины, так вот количество дефендеров там всегда больше, и это о чём то говорит.
2
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Да только из-за того, что в +3 в нем холодно и присутствуют зазоры (даже в Жигулях такого нет), что при проезде по лужам вся вода идет в салон, этот автомобиль перечеркивает все на нет, чтобы его покупать. Ну и как пишет автор - "Нужно видеть в нем только достоинства, остальное капризы избалованных цивилизацией." Тогда вопрос "Зачем ставить Webasto?" Можно же закаляться. Это тоже несомненное достоинство этого автомобиля. Хотя Webasto здесь не поможет. Или это бракованный автомобиль, потому что такого быть не должно на новой машине.
1
 
Ответить
15531495
Владивосток
Элвис
ха-ха-ха...насмешил...ведро с болтами. еще и корродирует кузов. комфорта нет. печка г.вно. дует со всех щелей. прокатись на Геландевагене с его тремя блокировками или на ТЛК 105 с тремя болкировками...
👍👌🤝
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Defender 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
Запчасти на двигатель TD5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дефендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром