наконец-то и я стал счастливым обладателем Дельточки в Краснодаре! :) по данным Центральной Южной таможни на 26.04.13 первая в Краснодарском крае :) увидел в Ангелах и Демонах-влюбился, в 2012 ездил в Одессу, заодно вживую посмотрел-стала мечтой! мечта сбылась, правда не новой (цены с растаможкой не сложить), а 2009 года из Германии, от первых рук с пробегом 53 т.км 1,4 Т 150 л.с. Платинум, цвет слоновая кость, кожа, панорама + люк, R-18,АБС, ЕБД, ЕСП,11 (ОДИНАДЦАТЬ!) подушек безопасности, авторучник в горку (жена оценила), автосвет, датчик дождя (в режиме авто бывает нелогичным, но нечасто)
. катаюсь уже месяц, весь город удивляю :)
пока только положительные эмоции! все радует, и шумоизоляция, и качество салона с мягкой кожей+алькантра (летом не липнеш в шортах и майке, зимой не холодная на ощупь), динамика (жена сев с Гетца и надавив на газ сказала что еще больше ее любит, хотя ее мечта новая Lancia Y, но в будущем хочу склонить ее к Musa), подвеска (она ближе к мягкой, несмотря на 22540R18, но как говорится, Альфа это итальянский БМВ, а Лянча-итальянский Мерседес, то есть заточена под комфортную езду. из минусов- к бордюрам парковаться только задом, руль все же для меня мягковат, бардачок непрактичный и косой, кроме документов ничего не похраниш, и слабый зуммер поворотников. остальное только в плюс. это и охлаждаемый от климата бокс в подлокотнике, правда влазит банка пивная, а бутылка нет :) но это не для водителя :( кстати, климат двухзонный + очень хорош и для задних пассажиров. помимо регулируемого воздуховода в центральном подлокотнике есть еще под сиденьями нерегулируемые, то есть сзади не жарко + заводские тонированные атермальные стекла и крыша (а у нас лето с мая по октябрь). крышу можно закрыть шторками и будет как обычная.
также сзади места очень много, я ростом 185 со своими длинными ногами сунусь практически до конца назад и при этом садясь сзади мои колени не достают до кресла. по ощущениям сидиш как минимум в D, E-классе. но посредине сзади на дальние расстояния ехать не вариант-как на табуретке жестко, и ладно в спину, понятно, что встроен подлокотник раскладывающийся в столик с подстаканниками, но почему сиденье такое же жесткое?! хотя это не мои с женой проблемы :) также фича с задними сиденьями, они двигаются вперед-назад (можно увеличить без того немалый багажник), а также и по углу наклона под 45 градусов (уже проверено по дороге в Тамань-спать пассажирам сзади очень удобно и сладко :)
Расход. пока ищу компромисс. первые 30 литров 95-го по городу с пробками и без с климатом хватило на 200 км. т.е. 15 л100 км. но это при средней скорости 12 кмч и режиме газ-тормоз (ну хочется поиграться на 150 лошадках поначалу). вторые 30 литров в стиле поумереннее уже и при смешанном цикле (было 150 км трассы) + климат хватило уже на 300 км, т.е. 10 л100 км смешанного цикла. средняя скорость 29 кмч.
хорошая магнитола с мп3 и звуком + с блютуфом. предложила пин-код, ввел в телефон и все, всеми звонками управляеш с руля: ответить, говорить, завершить, выбрать обонента из записной книжки или из принятых-набранных-пропущенных номеров-все выводится на экран между спидометром и тахометром.
обслуживание:
ну это же Браво 2 один в один, официалы есть и неофициалы + сам с техническим образованием (ну если в МиГ-29 разбираюсь, то и сдесь справлюсь. на Лянче Дедре опыт капиталки лично своими руками есть) ну и эксист-перед покупкой все группы деталей просмотрел, есть все! и оригинал и неоригинал, и дешевле немцев.
отношение окружающих:
пока нет никого, кому бы она не понравилась, все в восторге от двигателя(мужская часть), салона и дизайна кузова. на работе женская половина прозвала ее ПЯТЫМ ЭЛЕМЕНТОМ, а мужская половина просто КОСМОЛЕТОМ :)
она бросская и выделяется. весь встречный поток в пробке крутит шеи, проезжая мимо остановки все одновременно смотрят на нее и показывают пальцем, на светофорах просят опустить стекло и спрашивают ЧТО ЭТО?! и показывают кулаком "класс". многие пытаются догнать, садятся на хвост поближе и одной рукой держат руль, другой фоткают на мобильник. или просто рассматривают зад почти упершись лбами в свои лобовые стекла, потом однозначно хотят обогнать, чтобы посмотреть ее спереди. поначалу все это мне льстило и улыбка с меня не сползала, но теперь начало немного напрягать и как-то даже уже немного неуютно…
. всем спасибо, кто прочел до конца и всем удачи. отвечу на все вопросы.
кстати, во что стала:
машину выбрал сам на мобиле.де + зап.вариант и заказал знакомому перегонщику
-12500 евро (с торгом 12000) авто в Германии без возврата штофа (у частника, но оформление через салон Фиат-Лянча)
-100.000 руб. растаможка + утил.сбор + ген.доверенность
-80.000 работа за пригон (перелет, проживание, оформление там, бензин обратно, работа, оформление на таможне)
-постановка на учет+страховка
по сервис книжке было сделано на 52 т.км ТО-60 в марте, за месяц до покупки (время для замены масла и торм.жидкости наступило раньше)
заменены масло+фильтр+возд.фильтр+салон.фильтр+тормозная жидкость+антифриз+свечи, осмотрены кондей и ГРМ (все гуд)
неплохо мне подфортило с ТО с такими заменами :)
единственное, передние колодки 2-3 мм, но датчик еще не загорался (цена передних Брембо с датчиком 1300 руб)