Всем добрый вечер! В школе по русскому за сочинения всегда были трояки, поэтому прошу сильно не пинать)))) В субботу, т.е. 19.03 отец приобрел Ладу икс рей в Новосибирске за 589000 руб с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше.Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с братом уехали по делам, а сестра с отцом пошли в автосалон. Сестра звонит и спрашивает: вы скоро, а то мы уже машину выбрали)))))) Мы с братом быстренько приехали. Их выбор пал на черного Икс-рея с ниссановским мотором 1,6 на механике за 624000 руб. Повторюсь, что менеджер предоставил мало инфо, мы сами обнаружили кондиционер и подогрев передних сидений, про задние стеклоподъемники не помню. На семейном совете быстренько посовещались и решили, что переплачивать 35 т.р. за ниссановский мотор не имеет особого смысла и попросили с вазовским мотором. В наличии были только черного и белого цвета, но отец категорически не хотел белую, поэтому черная))) Ну и почти уже традиция: 2105 новая черная, гранта новая черная и теперь Икс-рей! Слегка удивило отсутствие впариваний всяких допов, как это было раньше))) С выбором все! И так, мы приехали 19.03, нас проводили в цех предпродажной подготовки и показали наш авто! Черная Икс-рей, с ДВС ВАЗ 21129 1,6 106,1 л.с! При осмотре оказалось, что нет кондиционера и подогрева передних сидений, ну да ладно, мы не капризные, нет, ну и не надо)))) Оформление длилось пять часов, т.к. гранту сдавали по трейд-ин. Пока длилось оформление, с братом поехали купили зимние колеса с дисками 195/65/15. В салоне авто стояло на летней резине 205/55/16. Оба размера рекомендуемые, вообщем без колхоза. Также в магазине при автосалоне были приобретены текстильные коврики в салон и резиновый в багажник за 4500р. Ну вот, наконец все мучения позади, отец выкатывается из ворот СТО.)))) Быстренько едем, оставляем мой авто, грузимся и в путь! Впереди 190 км по гололеду и две трети пути в темное время суток! Авто получается полностью загружен: четыре взрослых, один ребенок и комплект летних колес в сборе. Кстати, колеса вошли в багажник стоя, только пришлось убрать полку. За рулем старший брат, справа сестра, мы с отцом и моим сыном сзади. Места всем хватает, салон гораздо просторнее, чем в гранте. Начинаем изучать машину)))) Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением) Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах) В салоне тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый. Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля! С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде норм, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у гранты ( и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т.к. ход подвески вниз заканчивается очень быстро(((( Там где гранта свободно поливает 110 км/ч, на Икс-рее пришлось ехать 80((( Перед идет нормально и неровности глотает без проблем. У брата ниссан санни с похожей проблемой в задней подвеске и пришли к единому мнению, что заднюю подвеску заниссанизировали, т.е. очень похожа на ниссановскую. Сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок, ситуация улучшилась, но не на много. Как уже кем то было сказано раньше, очень не хватает плафона по середине салона. Позже была обнаружена и приятно удивила система помощи трогания в гору. Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или темп. окружающего воздуха или часы. Хотелось бы видеть и то и другое. При кратковременной стоянке темп. окружающего воздуха начинает врать. При положении ключа зажигания "радио" работает вентилятор отопителя (че к чему ваще не понятно)))). Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо довыключать задний дворник, иначе останется включенным в режиме пауза (единственный). Клиренс радует. Ну пока вроде все. Не был обнаружен обдув ног задних пассажиров. (тоже расстроило) Если что вспомню, то буду дополнять.