Всем автовладельцам (и просто сочувствующим) огромный привет из маленького города Барнаула!
Вот посмотрели вы на заголовок отзыва - обычная девяносто девятая (он же дуплет, она же девятина, она же зубило), что тут читать? И я не скажу, что "а читать есть что", но если уж вы сюда зашли - прошу прочитать) ладно, хватит занудствовать, пора начинать.
Итак, в далеком 2006-ом году отец продал свою Камрюху св40, и в связи с потребностью в небольшой сумме начала искаться машина дешевле, и с меньшими расходами на эксплуатацию, но в то же время чтобы была похожа на автомобиль. Ну я думаю у всех нормальных людей такая логическая цепочка приводит к единственному варианту - семейство девяток. И сразу же искалась инжекторная, и сразу же - девяносто девятая, ибо ее внешний вид мне нравится до сих пор - просто и со вкусом. Даже в нынешнее время редко бывают случай удачного пристыковывания багажника к изначально разработанному хэтчбеку, а тогда это удалось сделать вазовским инженерам, и скорее всего, случайно.
Помню стояла она на барахолке, вся такая вишневая металлическая, и так как мы тогда были нубами в деле выбора автомобиля, сразу же без разговоров купили, цену честно говоря не помню. Была она с газовым оборудованием, рады конечно были дешевой цене топлива, но после 4 лет езды мы забили на это дело - едет машина по хуже, так и ездили потом на бензине) Мне тогда было то 16 лет. И вот, едет мой отец на механике после автомата, хрустит вовсю коробкой, прожимает педаль тормоза и крутит руль на месте нифига не одной рукой, как это было на японке.
Пошло поехало: щиток приборов нормально не работал, приехали в сервис, сказали с электронникой ваще ппц напутано, все провода перекидывать надо. Перекинули - к моему удивления на приборке появилось в двое больше информационных лампочек.
Затем вскипел двигатель - вентилятор включался слишком поздно, пришлось настраивать. И без последствий не обошлись - скоро пришлось делать капиталку. Сделали и...началась повседневная 6-летняя эксплуатация нашего героя!
Где то года три назад усиленно ездить на этом автомобиле стал я, она стала практически моей, и я ее любил. Люди до сих пор спорят о наличии или отсутствии души в автомобиле, но это тоже самое, что спорить есть бог, или нет. Каждый решает сам, и для меня есть душа в моей ласточке! И убеждался я в этом почти каждый день эксплуатации - едешь по трассе, ровной, пустой и слышишь, как поет и улыбается машина. Твое плохое настроение чувствует сразу - начинает капризничать, а если хорошее то сразу вместе с хозяином радуется жизни и насается по городу получая удовольствие. Про город - в городе чтобы не отставать от потока двигатель приходилось конечно подкручивать, а на трассе проблем особо не чувствовал - при обгоне подоткнул пониженную и машинка легко обходит впередиидущего. Руль на скорости островат, на скорости пониже так и не привык к недостаточной поворачиваемости, знаменитая подвеска на то и знаменита - за шесть лет поменяли только задние стойки, передние вообще не давали о себе знать, я уже стал сомневаться что там вообще стоят стойки, а не какое то другое гениальное изобретение человечества.
Салон..эх, ребята, что тут скажешь? Говорить нечего - скрепит во всю, гремит во всю, но думаю про это знают все.
Коробка - примерно тоже самое что и передняя подвеска, здесь хвалить и хвалить) И почему то по сравнению. с десяточной коробкой она куда чётче переключает передачи, рыскать в поисках спасительного паза не надо - передачи втыкаются будто сами.
За что маленько поругаю, так за сцепление - пару раз меняли, обычное дело, и почему то этой зимой стало прикусывать его, то есть отпускаешь педаль, она туго отходит, и на середине выстреливает. Но летом все пришло в норму, видимо что то где то подмерзало.
Так же маленько поругаю за систему охлаждения - сломавшееся реле, предохранитель или вентилятор это нормально. Но мы сделали полтора года назад - поменяли вентилятор, реле и предохранитель и проблем больше не было никаких.
И блин никогда, даже когда зимой не заводилась (и всегда из-за севшего аккумулятора) никогда не раставался с чувством любви к машине, даже после долгих поездок, когда уставший (сидушки все таки, не очень удобные) ставишь скорее в гараж, все равно хочешь к ней вернутся.
И она отвечала тем же - никогда не подводила, всегда везла по мере своих возможностей: сколько десятков раз отец ездил на ней в дальние командировки, сколько раз ездили на ней в Бухтарму, где, кстати говоря ее стихия - проезжает по буеракам играючи.
И вот, настал момент когда друг продает свою японку, и я захотел ее, первую именно свою машину, и было решено продать девятку и постепенно отдавать деньги родителям, ибо машина им пока ни к чему. Сегодня вот продал, продавал полторы недели - из 14 смотревших один оказался реальным покупателем который сразу же ее и купил за 120 тысяч. Скинул из-за небольших косяков по кузову, надеюсь, машина будет им служить верой и правдой. Спасибо, если кто читал до конца, просто молчать о ней я не мог и нужно было где упомянуть о простой 99-ой из города Барнаула. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла! Ждите через несколько лет отчет о эксплуатации Тойота Короны)