Ну-с, приступим-с. Водительский стаж с 2005. Первое средство передвижения 2107. Затем были уже нормальные автомобили японского производства, много, и разные. Что заставило купить "это": основная машина сломалась, ремонт обещал быть длинным, а авто, необходим по роду деятельности, денег 320. Смотрел эирвэйвы, в мою сумму не фонтан, а во владик нет времени ехать, но и убитый корч в виде калдины, чтобы через некоторое время поставить рядом с первым подранком оптимизма не внушает.
В общем пришел я к родному автопрому, как раз скидки на приору -40к заманчиво, также гарантия 50000 км или 3 года. Кстати 50000 км для меня это 6-7 месяцев.
Обзвон салонов, находим нужный вариант на Красрабе, 323к, но какие то запары по птс, манагер говорит всё решаемо, приезжайте! Приехал, показали авто, попутно начали смотреть что с документами, как оказалось на него не пришла птс, придёт не известно когда, и будет она 2013 года, поэтому под скидку она не попадает, и продать они её не могут даже по копии. Параллельно начали втюхивать всё подряд, но мне нужен был именно универсал. Вызвал такси, звоню по салонам дальше, в бугаче есть 3 универсала, 330 и 358 в "приличной" комплектации, заезжаю к родителям перехватываю недостающую сумму на пару дней, и в бугач. Манагер такой шебутной, начал свою песню, что уж говорить хлеб свой отрабатывает на все 100, еще и удовольствие от этого получает, вешая лапшу про этот хлам. Начал впаривать калину мол лучше приоры, но был отправлен лесом. В общем пошли посмотреть мой будущий авто, сначала посмотрели более дешевые, цвет мокрый асфальт, цвет салона тоже серый, далее показал белую, салон черный, новый руль поменьше в диаметре и потолще - гораздо приятнее лежит в руках.
Первая ложь была в том что в белой есть абс, хотя абс оснащаются все авто с 16 клапанными моторами, а т.к. все универсалы 16 кл. значит у них у всех есть абс. Далее мне была продемонстрирована защита днища, к которой мы далее вернемся.
Беру белую, которая кстати уже сейчас стоит 398. Жду 2.5 часа при обещанных 1.5. Получение: вручающий быстренько пробежался по узлам, отдал ключ, кстати простой, обучающий, а дистанционный я обнаружил только дней через 5, в багажнике, хотя в инструкции написано что его должны были прописать в моём присутсвии при получении, но ничего, есть интернет и голова с руками, ничего сложного в прописывании нет, главное всё делать быстро, и чётко.
Авто продаётся на всесезонке, которая нифига не держит. Сразу же поехал купил два колеса ёки, так и езжу до сих пор, боком в поворотах.
После первых минут за рулём сделал следующие выводы: при движении прямо, руль стоит криво вправо, а машину тянет влево, коробка: первая и задняя включаются ужасно, вторая с хрустом, как будто сцепление не выжато вовсе, подвеска мягковата, при обгоне через снежную бровку начинает таскать в разные стороны, а после попадания в яму авто содрагается еще некоторое время, кстати гранта в этом плане намного интереснее: жеская и траекторию держит как надо.
Единственное что радует в этой поделке, подогрев лобового стекла. Кстати сегодня узнал что у меня есть подогрев боковых зеркал, оказывается он включается одной кнопкой обогревом заднего, бред.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО тому бездарю который спроектировал обдув ног! Сопло полность закрывает правая нога водителя, у пассажира левая, поэтому в мороз правая горит, левая мерзнет, доходит до того что приходится давить на газ левой. Нет подогрева сидений, жопшники хотя бы те авто которые поставляются в сибирь можно оснащать обогревами, он 800 рублей стоит. попа по утрам примерзает.
Первый серьёзный сюрприз вылез 1 января, после морозной ночи завелась достойно, прогрел почти до рабочей температуры, а печка так и дует холодным, залез под капот, а у меня антифриз замёрз! На следующее утро обнаружил лужу под капотом, и пустой расширительный. А вот защиту днища уже не обнаружил, стояла какая то пластмассовая хрень, видимо в предпродажку входит её снятие :)
первое ТО
записался заранее на опр. время, сдавая указал что
1. замена масла (по регламенту)
2.коробка плохо включается
3.брякает панель, и еще чтото сзади справа.
4. двери ужасно закрываются, а водительская бьёт по кузову, и уже сбило краску. на задней зазоры 3мм с одной стороны и почти 1см с другой.
5.течь антифриза
6. тянет руль.
прождав 2 часа забрал машину, отдал 3400
выполнили только 1 и 5 пункты, 4 и 6 сказали что нет жестянщика, и не работает стенд развала, хотя развал должен был быть сделан во время предпродажки, но эти шакалы видимо экономят, т.к. на ТО1 его опять нужно делать.
В планах купить второй эбу, и продлить гарантию без ограничения пробега, зуб за зуб как говорится.
Как только отремонтируют первый авто, сдам эту шушлайку на лечение, и не заберу пока всё не сделают.
У нас там по закону если авто в гарантийном ремонте более 45 дней можно требовать его замены на новый.
В общем дорогие соотечественники, желаю вам зарабатывать столько, чтобы не приходилось от безысходности голосовать рублём за эти недостойные поделки.
Кстати о корейце сложилось подобное мнение, но он 4-х летний, и пробег 280000.
Фото позже.