Доброго дня !
Начинаю историю свежеиспеченного автомобиля отечественного производства.
Начну свой рассказ с того, что я решил обновить ранее существующий автомобиль ВАЗ 2111 чем-то более современным и как минимум более комфортным. Тем более прошлый авто отслужил мне верой и правдой 2 года, как никак повод для поиска его замены. Всё начиналось с того, а что собственно брать? Рассматривал варианты покупки нового автомобиля и скорее всего импортного производства. Поехал по городу по дилерам пока поглазеть. Прокатился на Форд Фокусе 3, понравилось всё, кроме дорожного просвета, мега треугольной панели, лежащей на коленях водителя и пассажиров, и самое главное — минимальная цена авто 650тыщ в белом цвете и с вёслами сзади(база короче), посмотрев на шильдик Форда и разброс цн от 650 до 920тыщ — понял, что это наше последнее с ним знакомство, ну далее пошло: Лачетти сарай от 520 до 600тыс за авто с деревянным салоном и огромным расходом топлива, Кия Сиид тоже порадовала ценой в "лох"комплектации, поэтому отпала сразу. Понял, что столько лавэ нет, и мой вариант — это либо АВТОваз либо бу ино. Начал рассматривать бу ино, но при условии хорошей комплектации и отличного состояния на сумму 350тыс. Рассматривал: Лачетти, Лансер9 , Фокус2 сарай, Меган2 сарай. Не буду долго рассказывать что пишут в объявлении и что на самом деле продают за эти деньги, просто скажу так: из списка выбрал авто, прокатился, посмотрел, решил, купил. Радость длилась не долго…один день, и понеслось одно за другим, там косяк всплыл, там заскрипело, там ремонтом дорогостоящим запахло… Короче понял, что не нужны такие мне сани, просто не повезло, хотя авто свежий и по идее грусти навевать не должен… Понял, что надо продавать пока не поздно. В итоге вернулся к 11ой, которая стояла месяц в гараже в ожидании покупашки. От чего ушёл-к тому и пришёл так сказать. Ну после месяца владения ино скажу так: не понял где тормоза, их просто нет, почему руль туго крутится, ну и сверчки салона(которые в ино тоже были, но меньше), а так тоже едет, перевозит из точки А в точку Б, привык через полдня обратно к жигулю.
Ну, думаю, на эксперименты время нет, по работе много езжу, так что надо брать или Тойоту или снова жигули(но только новый). Искал Тойоту Короллу 2005-06 годов в люксе и с маленьким пробегом…искал 2 недели или больше…не нашел. Или под 500тыщ с пробегом 70тыщ, или пруль, но хотя и знаю что такое прули, и то, что качество у них В РАЗЫ ВЫШЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ЯПОНЦЕВ, но принципиальное значение имело расположение руля, так что товарищи не судите строго, но пруль — не хочу, никак.
Осталось только: Солярис, РИо, Логан, Сандеро, мифический Дастер, ЛАчетти, Приора, Калина, Ларгус.
При условии, что авто только универсал, поэтому остаётся только 4 машины: Ларгус, Дастер, Приора, Калина.
Вкратце про вышеперечисленное:
Ларгус (Лада-Логан): охрененно огромный багажник, отсутствие ручек задних пассажиров(выштамповки под 2 пальца), надежная подвеска, нелепое управление сигналом, электростёклами. Комплектация 5 сидушек, кондей, Литьё, цвета только 3 — серый мет, белый, и какой-то серо-золотистый металлик. Дизайн — ну, если бы было мне лет 40 и выше — взял бы незадумываясь.
Дастер — от 450тыс за "суперлох" комплектацию, где ничего нет, передний привод, но самое главное-ждать наверно его придётся до пенсии.
Приора — собственно 10ка, только значительно дороже и напичканная электроникой, низкая коррозийная стойкость, громкие двери, огромный дорожный просвет, старые добрые сверчки салона, но в наличии или с минимальным ожиданием любая комплектация и цвет, ну и максималка напичкана под самые помидоры.
Калина — качество сборки и подгонки всего значительно лучше Приоры, больше места в салоне, не гниёт вроде, но СМЕШНАЯ ))))) А так по-сути тот же отечественный автопром))))
Короче, решил взять Приору, новая есть новая, но по деньгам не дороже 400тыс и чтобы было оочень много всего из примочек.
Начались поиски нужной комплектации в Твери, но отдельная благодарность сотрудникам Лада-стиль, у который по ходу и без меня всё хорошо, если у них такое отношение к клиентам.
Выбрал комплектацию на сайте автоваза, списал её номер, ну и начал искать где дешевле, скидочки и тд.
Тут на сайте реклама: Мол в нашем салоне скидка до 33тыщ на Приору, звоню в салон, а мне говорят, что акция кончилась в феврале, хотя на дворе июль. Думаю, ладно. На следующий день слышу рекламу этого же салона по радио про скидку в те же 33 тысячи, звоню-говорят, нет у нас скидок ))) Я уже в ярости, как так, реклама есть, а скидок — нет! Перезваниваю с другого номера через 15 минут и говорю снова про скидку и про рекламу на радио, как вдруг-отвечают, что скидка есть, но при покупке в кредит и КАСКО. Не устоило, развод.
Короче нашел в Москве в салоне, откуда мне перезвонили менеджеры, предложили акцию завода в 30000руб на все авто с кондеем. Самое интересное — в Москве и в Твери официалы, но в Москве про официальную скидку завода знают, а в Твери понятия не имеют. Забавно)))
Короче заказал предмаксималку, есть все, кроме навигации и кождермантинового салона за 400 000тыс (это уже со скидкой) без допов(совсем). Поехал оставлять предоплату, приехал, посмотрел авто, и чёрт меня дёрнуло полазить в шоуруме в штатном навигаторе, короче, включил приборку, и понял, что та меня уже не устраивает, хочу с навигацией. Разница в 16 тыщ…эх, гулять так гулять, отказался от уже заказанной машины, заказал точно такую же с навигацией и чёрным салоном.
Через 4 дня позвонили менеджеры, сказали, что авто готово, приезжайте, оплачивайте.
Приехали, выгнали на солнышко, начали осмотр, косяков не обнаружили, так мелкий пустячок. Правда из-за отсутствия допов — на скидку не уломал, ну ладно, поехали в Тверь.
Комплектация:
Новый бампер
ПТФ
Климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
АБС + Брэйк ассистанс
Электроусилитель руля
Обогрев лобовухи
Лопухи с электроприводом, обогревом и поворотниками
Литьё на 14"
Парктроник
Обогрев передних сидений
2 ДИНовый мафон с блютузом, дисками, USB SD флэхами и радио
2 подушки
Перенатяжители ремней безопасности
4 электростекла
Чип ключ с управлением
Навигация Глонасс + ЖПС в щитке приборов
Бортовой компьютер
Салон: кожзам + ткань
Центральный замок
Новая баранка рулевая
Атермальные стёкла
Куча светодиодных подсветок в салоне
Сетка в багажнике
Двухэтажный подлокотник
Электронная педаль газа
Родная сигналка
КПП механика 5ст
1.6 16v 98лс Euro-4
Плюсы:
Это всё работает :-) буду надеяться будет работать и далее
Резвый мотор
Хорошие тормоза
Неплохая подгонка деталей салона
Морда симпотично выглядит
Много всякой приблуды (опций)
багажник
дорожный просвет
управляемость нормуль, хорошо идёт
Эргономических просчётов минимум, всё на своих местах
Расход топлива радует
Приборка — класс!
Минусы:
Шумки нет совсем!
Тугая и шумная коробка
Шум движка в салоне
Коррозийная стойкость (не оцинкована)
замки дверей от 10ки, шумные и пока тугие
штатная резина — ужас (Баргузин 2 !)
Жесткий пластик
P.S, Знаю, что за эти деньги мог взять 999 моделей иномарок с 1992 по 2012 год, и что они по-любому лучше…но пока это не по адресу :-) Всем удачи на дорогах!