Полная комплектация-кондиционер,стеклоподъемники по кругу,подогрев передних сидений,задние парковочники,датчик света,датчик дождя,АБС,ЭУР,подогрев лобового стекла,литые диски.Дополнительно поставил сам несколько розеток на 12V,для подключения антирадар,навигатор,видеорегистратора.В планах установить пару розеток на 220V одну под капот другую в багажник.За период эксплуатации 11 мес. не было ни одного замечания.Да,конечно есть и скрипы есть и сверчки,но я на такие мелочи не обращаю внимания.
А теперь немного о путешествии на Байкал.Ездили в составе:Я,жена,дочь,и сын.Перед поездкой оснастил Приору основательно:навигатор,видеорегистратор,антирадар,рация,бокс на крышу,ремни генератора и ГРМ,антипрокол,телевизор для детей чтобы не скучно было ехать,отпечатал на формате 20х30 всю трассу от Челябинска до Слюдянки и в путь.Переночевали у сына в Челябинске и в 6 утра двинули в сторону Кургана.Рация оказалась очень кстати,предоставляет массу возможностей:можно спросить про дорогу про пункты питания о гаишниках дальнобои сами предупреждают без вопросов.Я по жизни собираю анекдоты а с рацией у нас с одним дальнобоем даже родился один:Я спрашиваю,ребята подскажите где можно покушать чтобы недорого и вкусно.Минуты 2 в эфире тишина,потом один говорит:Мужик похоже ты голодный останешься.Я-почему?Он-видишь все молчат!Пунктов питания по дороге много,гостиниц тоже надо только отработать систему поездки.Мы делали так-где-то в районе 21-22 часов по местному времени останавливались на ночлег,а в 5-6 вставали и ехали дальше.В день проезжали минимум 700,максимум 1300 км.Дороги в сторону Байкала очень хорошие,на фоне 8500 км.если наберётся 100-150 плохой то я считаю это мизер.Ехали до места четверо суток,по дороге в Кемеровской области встретили семью,которая ехала с Байкала и тоже на Приоре,так они ехали 7 суток,правда он ехал как он выразился в экономрежиме,скорость 80-90 ну и естественно расход 5,5-6 литров.Я лично по натуре гонщик без риска конечно же, ну и расход у меня 10 литров газа.Кстати кто поедет в ту сторону на газу надо быть очень внимательным с газовыми заправками сложновато.Брал с собой фотокамеру 5д марк 2, 24-70,70-200,10-20 объективы,но увы с погодой не повезло,материала отснято много,оформил альбом фото 10х15 а большой формат 30х45 печатать бессмысленно,горизонта ноль,Красноярская дымка всю даль забила.Туман, дождь и поэтому после одной ночёвки решили ехать дальше,мы ехали по бурятской стороне.Заехали на тёплые озёра,они тёплые по сравнению с Байкалом.На Байкале 14 градусов а там 16-18.Как любознательные туристы обошли все 3:Изумрудное,Сказка,Мёртвое,кто там не был-рекомендую,ещё понравилась река Снежная,поднялись на гору Верблюд,красивые виды открываются во все стороны.Я человек общительный поговорил с одним рыбаком и он нам посоветовал ехать в сторону с.Посольского так мы и сделали.В Посольском переночевали а наутро дождь,туман,штормит в предыдущем отзыве спрашивали что-насчёт привидения на фото это, же понятно-капелька воды в оптике, я даже убирать не стал в фотошопе,так фото выглядит более эффектно.На совете решили доехать уж до Улан Уде....
На газу езжу уже на второй машине,проблем пока не было,а на Приоре с гидрокомпенсаторами думаю будет ещё меньше.А вообще газ выгоден при больших пробегах.Фото будет чуть позже,подождите пожалуйста.
К вопросу о боксе:вещь очень полезная,при движении никаких аэродинмических шумов на проявляется по крайней мере я не слышу,больше 160 не разгонял,а вообще максимальная рекомендуемая скорость по паспорту 130 км.ч.
А вот без бокса с поперечинами,которые я закрепил на рейлинги выше 100 км.ч.шум очень большой ну и соответственно аэродинамика в минусе,а расход газа в +.
О работе двигателя на газу-присмотритесь какие авто ездят на газу,это и крутые иномарки,которые,я думаю смогли бы и на бензе ездить.Я подсчитал-при нынешней цене бенза-газа я экономлю с каждой тысячи км....
К вопросу о боксе:вещь очень полезная,при движении никаких аэродинмических шумов на проявляется по крайней мере я не слышу,больше 160 не разгонял,а вообще максимальная рекомендуемая скорость по паспорту 130 км.ч.
А вот без бокса с поперечинами,которые я закрепил на рейлинги выше 100 км.ч.шум очень большой ну и соответственно аэродинамика в минусе,а расход газа в +.
О работе двигателя на газу-присмотритесь какие авто ездят на газу,это и крутые иномарки,которые,я думаю смогли бы и на бензе ездить.Я подсчитал-при нынешней цене бенза-газа я экономлю с каждой тысячи км....