Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

Лада Приора 2009 — отзыв владельца

, Вологда
12647
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 975 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 трасса, 12 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Итак, купил Приору в июне 2009г, на данный
момент пробег 49 000 км. Почему её? Живу на
севере, город Вологда. Поэтому требования
такие:стойкость к морозам,
недорог в обслуге, новый. Ну и естественно
потолок стоимости — 350 тыс рубликов. До этого была десятка, нравилась, но она
состарилась! В общем, купил Приору норма с
кондиционером + в салоне сразу на ней были
обуты диски 15 радиуса с резиной Мишлен
Рилот Экзальто (во как, еле настучал на клаве),
защита от угона в рулевой колонки, коврики салон + багажник, набор автомобилиста
(аптечка + огнетушитель + трос + треугольник)
. Стояла она с ценой 360 тыр., но сделали мне
скидку — отдали за 350 тыр. Можно было
взять голую на 25 тыс дешевле, но очень
понравились диски и резина, и соответственно вид у неё был намного краше. И посчитал сам,
что переплаты в общем-то и нет. Прежде чем продолжать дальше, прошу всем
учесть, что машина стоит 350 тыс с допами. И
поэтому сравнивать её нужно не с Ауди и т.п.
Если сравнить с десяткой, то прогресс у ВАЗа
точно есть. Внешность: мне нравится, особенно после тонировки легкой + диски и содрал с крышки
багажника все значки заводские. Зазоры в
дверях остались, хоть и поменьше
десяточных, но есть. У калины с этим лучше на
порядок. Двигатель: нареканий к нему 0, тянет хорошо, разгоняет бодро. 3 передачу можно смело
воткнуть при 20 км/ч и разогнаться до 140 км/
ч до отсечки (один раз так попробовал, не
пинайте). Заводиться до —32 градусов (без
сигналок с а/з и подогревателей, на синтетике)
, если ниже, то всё, по крайней мере у меня не получалось. Живу на севере. Не, есть у него
один жирный для меня минус — он очень
шумный после 2 500 об. Двигатель +
катколлектор очень шумны на высоких
оборотах!! На десятке тише. Ходовая: она немного жестче, чем на десятке, поначалу вообще казалось, что табуретка, но
через тысяч 5 км стала помягче, но всё равно
чувствуется очень хорошо покрытие дороги.
Но зато, как правило, управляемость
неплохая, держит дорогу очень хорошо.
Особенно меня порадовало, когда едешь по раздолбанному асфальту (Респ.Коми,
Кировская обл) — на нём Приора ведёт себя
отлично, колдобины не чувствуются. Многие
знакомые, у которых лансер 9 и логан,
удивились, как приора проглатывает крупные
неровности и ямы асфальта, 5 баллов за это. Есть и небольшие врожденные болезни: к 10
000 км начали похрустывать иногда опорные
подшипники, но это меня не напрягает, у
знакомого на кашкае тоже самое. Когда
начнут конкретно хрустеть — тогда и
поменяю, а пока 38 000 так проехал и буду дальше ездить. КП: сначала до 5 000 км примерно плохо втыкались 1 и 2, сейчас стало намного лучше.
Задняя почти всегда с хрустом:(. Десяточная
коробка, и этим всё сказано. ВАЗ — когда же
ты, наконец, сделаешь новую коробку? (а
также новый автомобиль на НОВОЙ
платформе). Извините, не сдержался:) Сцепление, кстати, очень мягкое, кайф, сейчас
на Приоры ставят LUK вроде. Тормоза тоже
намного лучше тормозят, чем на десятке
(увеличили цилиндр по сравнения с 10). Салон: всё под рукой, всё удобно мне. Подлокотник тоже для меня удобен, рука на
нём лежит и переключать КП легко, только
хлипкий он, если убрать локоть с него +
плохая дорога — начинает тарахтеть. Но
локоть я с него практически не убираю.
Панель и обивки в целом очень неплохи, панель не скрипит и не тарахтит, сиденья тоже
приятные. А вот обивки дверей и пластик на
них пи-пи-пи… сэкономили, смотрятся не
очень и дверные карты, погромыхивают на
плохой дороге. Поломки за 49 000 км: была пока одна — на 3 день после покупки перестали работать
дворники, глянул предохранитель — целый.
Поехал ГСТО — за 1.5 часа поменяли мне, как
написали в листе, «блок стеклоочистителя».
Всё, больше ничего не было, лампочки все
целые. Аааа… вспомнил. Левый дворник у трапеции раскрутился как-то, подкрутил за 1
мин. Да еще и какой то придурок прямо ножиком счищал покрытие моего бампера(уши бы оторвал! но не успел - убежал он) Зимой поменял щетки родные, поставил
чемпион — почему бы их сразу не ставить на
заводе? Хотя этим многие заводы грешат. Ещё
сразу же после покупки свистели колодки,
поменял, но лучше не стало. Думаю — ну и черт с вами. И о чудо, к 10 000 км всё прошло,
и про свист я забыл. Ещё подтягивал сам
ремень генератора, свистел на холодную сек
10 — свист прошел после подтяжки. По
расходам: делал в ГСТО только 0 ТО на 2500
км — отдал 700 руб (официальный) за само ТО + купил масло и фильтр 1000 руб в их
магазине (цены как и рыночные)!!! Сейчас
оф.дилер далеко от меня, буду в гаражах
масло и расходники менять. Недавно так и
сделал: заменил масло, фильтр и в коробку
залил 75W90, для севера это необходимость. Обобщу: в целом машинка неплохая, резвая, более-менее комфортная. Управляется очень
хорошо. Комплектации и так все знают, писать
ничего не буду. Всё работает, руль сам не
рулит:)) А то многие боятся:) Кондиционер
хорошо охлаждает, причём воздух дует не
ледяной, а в самый раз, чтоб и не потеть, и не в аптеку потом ехать:) Расход низкий, по
трассе 6,5 литров, по городу у меня 12 литров.
Но не делайте глаза, как будто в туалете
сидите после Нового года, просто город у нас
2 км на 1 км, тут у всех такие расходы
топлива за 10 литров, например у сотрудника ниссан альмера и у него по городу 15, на
лансере 9 — 17литров (АКПП). Рабочие
передачи 2 и 3, 4 очень редко. Шумоизоляция в целом неплохая, но если не крутить двигатель более 2500-3000! Если
крутишь движок, то лучше воткнуть беруши.
Сверчки начали прогрессировать и я решил
бороться с ними — сделал сам шумку дверей,
задних арок, крышку багажника (теперь
закрывается под своим весом) и крышу. Сверчков теперь очень очень мало, в машине
стало тише по общему фону, но лишь чуточку.
Но сверчков «поубивал» и двери приятней
стали закрываться. Делал шумку сам, затраты
только на материалы — 3 000 руб и два
выходных дня на работу. Поменял десяточные ручки на нормальные типа евро, занизил авто и поменял таки диски. Не жалею о покупке до сих пор.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
все бегом за стол!!!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вроде бы Вологда,а не северный кавказ...Для чего занизил-то?!)))))))))))))

Но всё равно держи пять!УДАЧИ!!!И с наступающим!...
17
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 5
Artoba:
Вроде бы Вологда,а не северный кавказ...Для чего занизил-то?!)))))))))))))
Но всё равно держи пять!УДАЧИ!!!И с наступающим!...
спасибо, тебя тоже с наступающим! занизил для нормальной езды по трассе, много куда там катаюсь, а в повороты не особо гладко заходила - исправил :)
Мой отзыв: Лада Приора 2009
7
7
Ответить
    
Сообщений: 38701
manos88_:
спасибо, тебя тоже с наступающим! занизил для нормальной езды по трассе, много куда там катаюсь, а в повороты не особо гладко заходила - исправил :)
Ну понял тебя...Ещё раз удачи!
3
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Artoba:
Вроде бы Вологда,а не северный кавказ...Для чего занизил-то?!)))))))))))))
Но всё равно держи пять!УДАЧИ!!!И с наступающим!...
а что в этом плохого?
5
8
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 174
так на Приоре с завода стоят ручки дверей как у тебя (типа евро) или я что-то путаю? С десятки на неё не ставили. У друга приора рабочая машина, лично видел.
 
 
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 5
Serb18:
так на Приоре с завода стоят ручки дверей как у тебя (типа евро) или я что-то путаю? С десятки на неё не ставили. У друга приора рабочая машина, лично видел.
путаешь, на первых приорах стояли десяточные ручки, после стали ставить нормальные
1
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Я бывает плотно выпимши другана на Приоре вызываю, по совместительству такси. Ехать в деревню, дикой грунтовки последние 7 км. Ни х.ера, едет 100-110, только по спидометру и скажешь. Ну и г.овнотёрки по пьяни: Чо! Как машина?
Забыл уже что он там отвечал. Вроде рад.
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
2
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 174
manos88_:
путаешь, на первых приорах стояли десяточные ручки, после стали ставить нормальные
ясно, просто не разу не видал. С Новым Годом, удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
комсомольск-на-амуре
Сообщений: 10522
жуткая машина, жуткий дизайн, не пойму того кто выпустил её в производство
Оптимизму владельца моё уважение
7
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально написали
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кот зачет
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Руслан Курский:
а что в этом плохого?
А что в этом хорошего?
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
manos88_:
спасибо, тебя тоже с наступающим! занизил для нормальной езды по трассе, много куда там катаюсь, а в повороты не особо гладко заходила - исправил :)
автор для лучшей управляемости **** должна быть несколько выше переда опуская зад Вы наоборот ухудшаете управляемость
4
1
Ответить
 
автор
Вологда
Сообщений: 5
laughs:
кот зачет
кот - это лучший доп
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
если кондер на полную летом, то водила должен инеем покрыться.. и тут ваз сэкономил
4
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 47
как обстоят дела с цветением железа??))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром