Лада Приора Хэтчбек 2011 - отзыв владельца
Комментариев: 488
Просмотров: 52011
Всем добрый час! Пишу свой второй отзыв, первый отзыв о "десятке" Отзыв о Лада 2110
Еще до продажи "десятки" приценивался на разные машины - шевроле авео, ниссан альмера классик, заз шанс, дэу нексия. В шевроле авео показался каким-то женственным, да и двигатель слабоват, про заз шанс отзывы какие-то не убеждающие в его надежности, и тут круг сузился - ниссан, нексия, или приора. На авторынке попался интересный вариант - алмера классик 2006 года 70 тыс пробега - цена 315 т.р., езил некий профессор... Машинка в целом симпатичная, закрывая глаза на сколы и царапины, но пришлось отвернуться от машины после того как был открыт капот... не знаю каким образом это произошло, но внешний вид двигателя, болтом и прочего железно-металлического говорил о том, что машины проходила испытания в соляной ванне, везде присутствовала ржавчина... В нексии очень не понравился салон, нужно оттренировать тело, что бы уверенно его усаживать в кресло водителя, но это мелочь, больше всего поразили саморезы торчащие на сантиметр в арках колес... оставалась приора. Когда ездил на десятке, никогда не думал, что следующей машиной будет именно приора!!! Остановился на приоре, т.к. до этого "десятка" не доставляла мне особых проблем. В день продажи десятки, была куплена новая приора, в июне 2011 года, комплектация норма. Для "разнообразия" взял хэтчбек. Где-то пишут, что в автосалонах к ним относятся по скотски. В моем случае такого не было, менеджер даже на уступки шел, когда не все документы были для получения номеров в автосалоне. В первые минуты вождения приоры заметил хоть какую-то шумоизоляцию, в отличие от десятки, правда потом привыкаешь, как к электростеклоподъмникам, гуру, электрозеркалам. В первые дни начал напрягать небольшой шум, с права. Оказывается металлическая затяжка хомута в подкапотном пространстве барабанила по кузову, решается изолентой. Шумные замки просто выводили из себя, купил бесшумные, за 200 рублей/штука и болт с силиконовой обтяжкой. Радуюсь по сегодняшний день. Свои способности двигатель стал выдавать где-то через 5 тыс км. Это отдельная тема для разговора, думаю многие покупающие приору покупают её за характеристики двигателя. В городе комфортнее ездить на 8-ми клапанном, но когда выезжаешь на трассу, чувствуешь себя уверенно на 16-ти клапанном, втопил - ушел. В середине декабря не стал ждать сюрпризов, залил в двигатель синтетическое масло аддинол. Летом менял масло в коробке - полусинтетика, не помню - виско вроде. 1 февраля 2012, пробег 14200, решил не заводить с автозапуска, т.к. температура была около -30, сел, выжал сцепление, завожу - не заводится!!! До этого дня машина всегда заводилась с пол оборота, даже в зимние холодные дни. В тот день очень многие не завелись, дороги пустые, красота... Ну, дальше значит, крутишь стартер - вроде схватывает, но не заводится. Купил новый комплект свечей NGK, еле-еле выкрутил свечи, геморрное занятие вытаскивать свечи на 16-ти клапанном моторе, подсвечники находятся под давлением, почти равносильно вытащить пробку из шампанского голыми руками, без штопора, свечи все черные. Завожу - О5 двадцать 5, не схватывает! Рядом сосед на окушке завелся без проблем, говорит "нужно помолиться", ну... я очистил свой разум от плохих мыслей, простил всех на свете, и, машина завелась! Коробка на тот момент уже намертво задубела (масло полусинтетика), отпуская сцепление, на нейтрали - машина катится вперед... автомат йёопт, обороты плавают с 4-10. Думаю нужно ехать в автосервис пусть посмотрят по гарантии. Приехал, машина как ни в чем не бывало заводилась с пол оборота. Мастера никаких дефектов не нашли. Правда не делали никакой диагностики двигателя. Попросил сделать диагностику - платно! Ладно, сижу жду, зовут в рем зону, мастер говорит, что бензин переливает. Спрашиваю, что делать то? Молча что-то покопались - всё! Поменяли ЭБУ!!! Ну всё так всё, сел и не узнал машину... машина другая совсем, трогается по резче, похоже другой модели блок управления воткнули, ну и отлично, ни копейки не заплатил, всё по гарантии. На сегодняшний день (7 февраля 2012) пробег 14200. Скоро ТО-2. Некоторые пишут, что "десятка" и приора - это одно и тоже, эксплуатир-ую(овал) и ту и другую машину, говорю с уверенностью - нет. Внешне - формы - да, общее впечатление -нет, другая машина. Машина меня все цело устраивает, езжу каждый день, по большому счету в городе, в пробках... повторюсь расход 11 литров. Если позволят финансовые возможности хочу сделать дополнительно шумоизоляцию. Особенно в мороз дубеет подвеска, которую слышно в салоне. Как-то на свадьбе ездил на внедорожнике лексус, шумоизоляция - выше всяких похвал. После которой охота сделать хоть какую-то шумку в приоре. После увиденных черных свечей - решил заливаться на одной бензоколонке, на лукойле, благо открыли относительно не далеко лукойловскую колонку, хотя возможно черные из-за того, что заливали бензином свечи. На этом пока всё. По мере возможности и опыта эксплуатации - дополню.
Дата публикации: 08.02.2012
Дополнения к отзыву
|
|
|
Посмотреть всё о ВАЗ Приора Хэтчбек Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Приора Хэтчбек с фотографиями! |
|
© 1999—2013 Drom.ru Design by FarPost, Реклама на сайте, Оферта (правила и условия), Обратная связь |
|






313 000 руб.
Бердск
270 000 руб.
Саяногорск
370 000 руб.
Нефтеюганск
320 000 руб.
Надым
445 000 руб.
Майкоп
399 990 руб.
Магнитогорск
280 000 руб.
Абакан

Сообщений: : 2458
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 27642
шучу(не про пятак!)))
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 2362
Сообщений: : 19021
Да да . Максиму "перешили" , а с завода деньги на новый ЭБУ вытрясут потом
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 6972
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 476
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
Сообщений: : 567
заодно щелкнул пару раз машинку
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 239
Сообщений: : 567
не удобно было, не спросил )
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 1099
заодно щелкнул пару раз машинку
Сообщений: : 6972
заодно щелкнул пару раз машинку
Сообщений: : 2458
заодно щелкнул пару раз машинку
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 1099
Сообщений: : 2458
Сообщений: : 27642
и чё писать?какой у меня расход по городу?))))
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 1099
Сообщений: : 9369
не удобно было, не спросил )
Сообщений: : 567
объектив nikon 50 mm 1.8
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 1099
Сообщений: : 19021
А семёра ещё в том году опережала по продажам все иномарки . Я эту машину не оправдываю , но брали ведь их . Хотя на балке полно стоит Королл 98 года за эту цену .
Сообщений: : 9369
и чё писать?какой у меня расход по городу?))))
Сообщений: : 2808
и машинка -красавица в своем классе! фоток салона только добавь...
да, жаль! под вопли самобичевания крикунов, "верхи" слили крупнейшее предприятие России иностранцам... будете теперь топорные Логаны покупать - а они ничем не лучше, только дороже. Готовы на иностранный лейбл молиться... А ТАМ - все то же самое , ничуть не лучше.
Не удивляйтесь теперь, что францы и японы лучше живут - они же владельцы бизнесов, получатели прибылей и дивидендов! А ваша судьба, крикуны всего отечественного, теперь - африканская, гайки у конвейера крутить.
Сообщений: : 2458
Сообщений: : 5181
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет. (с)
Царь, просто Царь:)
Сообщений: : 1099
Сообщений: : 9369
Сообщений: : 1099
Сообщений: : 592
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 592
Сообщений: : 217
Сообщений: : 9369
Сообщений: : 592
Сообщений: : 592
Сообщений: : 567
по мутным фоткам видно, что ты стер весь лак на своем галанте, трешь похоже грязными сухими тряпками
десятка 1998 года кузовня лучше была в 2011, когда продал
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 1399
мой вредный друг
Сообщений: : 63
Сообщений: : 1814
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Сообщений: : 16719
дром уже не торт
Сообщений: : 43114
Тут и правда диски просятся какие нить!!
Сообщений: : 166
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 2455
Что за шумные замки ??.
Сообщений: : 18
Сообщений: : 239
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 239
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 270
Сообщений: : 81135
Сообщений: : 81135
Сообщений: : 3341
ФОтки классные !!!
А мне вот понравился внешний вид Приоры хэтчбэк.
Сообщений: : 2455
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 27642
не знаю какие у меня стоят.но закрываются не как в девятке....
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 6972
Сообщений: : 5865
только один раз слышала, как моя машинка, как классика, при закрытие дверей ругалась, после ДТП(
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 43114
у меня же теперь машинка моя, и мне так нравится вновь на ней кататься))))))))))
очень))))
Сообщений: : 2455
у меня же теперь машинка моя, и мне так нравится вновь на ней кататься))))))))))
очень))))
Сообщений: : 883
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 2455
Сообщений: : 567
резина зимняя - нордман 4 - хорошее, до этого разные матадоры, гудьиры были - ниже уровня нордман
летняя резина - да! белшина... в дождливую погоду аккуратно нужно маневрироваться
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Что за шумные замки ??.
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
время покажет надежность авто, или его отсутствие
но за такой пробег на той же десятке были заменены термостат, аккумулятор
говорят, что кузовня на приоре подвержена коррозии, к сожалению не делал антикор, по опыту эксплутации десятки - она не давала даже намеков на ржавчину, даже спустя 13 лет
что понравилось в приоре - наконец-то научились детали кузова стыковать с минимальными зазорами, что не скажешь по той же самой десятке
обидно, что до сих пор ставят старую коробку 21083, за такой большой период её существования можно было бы создать более совершенную коробку
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
но всё равно взял бы приору
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 3267
Ээ-эх. А вот если бы в первую очередь не прощал бы, а наоборот, у всех попросил прощения, глядишь и не надо было бы ехать потом на СТО
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 3267
Без сомнения. Начиная с 70-х годов ВАЗ становится все лучше, лучше и лучше.)))
Сообщений: : 567
Без сомнения. Начиная с 70-х годов ВАЗ становится все лучше, лучше и лучше.)))[/quote]
лучше, кто бы спорил, иначе не покупали бы!
парковка во дворе, с утра многие разъехались уже, а так по численности вазы превышают все вместе взятые иномарки http://www.youtube.com/watch?v=cjXt37J3xtE в кадре единственная в округе праворульная тойота, даже проезжающая мимо машина -калина!! )))
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2455
Сообщений: : 2455
Короче опиши разницу !!!.
Сообщений: : 567
Короче опиши разницу !!!.
16-ти клапанным нужно дать больше оборотов, что бы тронуться
за день привыкаешь с 8-ми на 16-ти кл мотор
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 3267
парковка во дворе, с утра многие разъехались уже, а так по численности вазы превышают все вместе взятые иномарки http://www.youtube.com/watch?v=cjXt37J3xtE в кадре единственная в округе праворульная тойота, даже проезжающая мимо машина -калина!! )))[/quote]
Могу только посочувствовать жизни в ваших краях, раз даже Калину называете машиной )))
Сообщений: : 567
когда детали будешь ждать месяц, а у нас если что-то даже и сломается, причем пока ничего не у кого серьезно не ломалось, не считая меня с заменой эбу, в любую сторону пойдешь - в течении 15 минут пешком наткнешься на магазин запчастями, так что не бзди )
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 3267
Сообщений: : 2455
16-ти клапанным нужно дать больше оборотов, что бы тронуться
за день привыкаешь с 8-ми на 16-ти кл мотор
Сообщений: : 217
когда детали будешь ждать месяц, а у нас если что-то даже и сломается, причем пока ничего не у кого серьезно не ломалось, не считая меня с заменой эбу, в любую сторону пойдешь - в течении 15 минут пешком наткнешься на магазин запчастями, так что не бзди )
Сообщений: : 217
Сообщений: : 567
нам то по телевизору показывают олимпийские объекты, курортные объекты, а город.. ууу, просто атас
но у нас не прижилась любовь к японским отходам.
нужно прилично ездить по оживленным дорогам что бы встретить ведро из японии
иногда едешь с кем нибудь впереди тебя экземпляр 90-х, говоришь пассажиру - смотри ипонская! - ого! ))
как-то зарекся, о мыслях купить субару импреза праворульную в одной компании, так мне последовал ответ - все люди как люди ездят, а ты справа будешь сидеть, как дурак )))
но это была шутка конечно
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
не надо гнать руки в масле, люди не просто так взяли приоры, альтернатива на рынке бу - огромная
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 217
Сообщений: : 217
не надо гнать руки в масле, люди не просто так взяли приоры, альтернатива на рынке бу - огромная
Сообщений: : 43114
как-то зарекся, о мыслях купить субару импреза праворульную в одной компании, так мне последовал ответ - все люди как люди ездят, а ты справа будешь сидеть, как дурак )))
но это была шутка конечно
Ну а про то как относятся к тому что ты купил пруль,ну ты написал уже!! ))
Запчасти месяц нужно ждать и то придут да не те как всегда!! ))
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ну а про то как относятся к тому что ты купил пруль,ну ты написал уже!! ))
Запчасти месяц нужно ждать и то придут да не те как всегда!! ))
запомнились хорошие дороги, даже на трассе Казань - Оренбург, переступаешь границу, сразу дорога лучше становится )
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 43114
запомнились хорошие дороги, даже на трассе Казань - Оренбург, переступаешь границу, сразу дорога лучше становится )
Сообщений: : 217
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
даже если сегодня продал десятку, "всё равно" купил бы сегодня приору ))
что бы там тролли не говорили, которые доезживают старые японский хлам, много знакомых на калинах/приорах до моей покупки приоры ездили и продолжают ездить, по их опыту, тоже взял приору
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2455
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 567
те же самые замки - не как на восьмерках/десятках/приорах
торпедо на калине не нравится, была бы другая, возможно взял бы с приоровским движком
кстати, в отзыве написал, что сосед на оке, со вчерашнего дня уже на калине.. )
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2068
Сообщений: : 2068
Сообщений: : 73
Сообщений: : 73
Сообщений: : 2455
Держи краба !!.
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 36
Сообщений: : 73
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 567
из всего класса машин уровня лансера - лансер по моему одна из лучших, но охота только новый
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 73
Сообщений: : 19021
2 (или 3 , забыл уже ) недели назад ездил в Новосибирск .Было -26 ночью и утром . Ночью из Томска , залил на Южной 30 л ( 92 ) . На этом бензине съездил в Новосиб , там 5 часов тачку не глушил , из них немного по городу ( ну была причина для этого ) . Поехал обратно . В Болотнов сделал дозаправку ( как раз лампочка снова загорелась ) получилось на спидометре 400 км . По трассе туда ехал 90 - 100 , обратно 120 -130 ( днём , торопился ) . Вроде нормальный расход . Обратно ещё и с грузом ( салон и багажник )
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 704
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 688
Сообщений: : 143
Господа может хватит уже новинки АвтоВАЗа сравнивать с королками конца 90-х годов, ну хлам же ей богу. Семерку сняли это хорошо, а по поводу калины седан наверное поторопились.
Непосредственно по отзыву я не понял куда обороты скакали?(обороты плавают с 4-10)
Последние фото очень хороши!
Очень хотелось бы посмотреть взгляд хозяина на интерьер салона.
Вам на ВАЗ нужно в отдел рекламы! 5
Сообщений: : 567
интерьер - громко сказано, спартанский салон, на лексусе - это да, интерьер )
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 382
))
Сообщений: : 567
))
знаю одного человека который по отзывам делает машинку как для себя, за 30 рублей - бункер )
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 643
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 572
Сообщений: : 13358
когда детали будешь ждать месяц, а у нас если что-то даже и сломается, причем пока ничего не у кого серьезно не ломалось, не считая меня с заменой эбу, в любую сторону пойдешь - в течении 15 минут пешком наткнешься на магазин запчастями, так что не бзди )
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Или фару выбило : 250 руб стоит стекло на мою модель . Купил , герметик строительный и час времени чтобы остатки старого удалить и новое вклеить . Но это только от бедности , ведь можно купить всю фару новую ( или б\у ) за несколько тысяч.
Сообщений: : 13358
Или фару выбило : 250 руб стоит стекло на мою модель . Купил , герметик строительный и час времени чтобы остатки старого удалить и новое вклеить . Но это только от бедности , ведь можно купить всю фару новую ( или б\у ) за несколько тысяч.
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 20000
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 688
Сообщений: : 382
знаю одного человека который по отзывам делает машинку как для себя, за 30 рублей - бункер )
Сообщений: : 81135
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 27642
но меня беспокоит другое.не будет ли в этом материале конденсироваться влага и в местах прилегания к металлу не станет ли ржаветь.да и всякие бяки гнилостные могут со временем завестись.
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 567
хотя если это женщина, то ей вряд ли интересен этот вопрос
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
ты из тех, кто считает, что механизм не имеет возможности на поломку?
или из тех кто, "легендарная" японская техника - во веки веков не сломается?
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2281
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
многие заинтересованы, что бы на вазе не покупались авто, иначе по их раскладам упадут пошлины на старые японские авто, это по телевизору показывают, что там происходит на ДВ - акции протеста против пошлин на японские ведра (как они сами называют)
но только не все на ДВ может знают, что даже когда пошлины были низкие, в Поволжье в основном ездили на отечественных и европейских авто и 99% по барабану на эти пошлины и большинство автолюбителей не присоединяются к вопросу об снижении пошлин, точнее всем по барабану какие сейчас ставки
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 20000
формулировку совета перечитай!и пустырничка перед такими советами хлебни!
тут же шоу))))
например такой бампер мог только клоун прицепить для пущего перфомэнса)))))))
Сообщений: : 27642
он машину не колхозным ксеноном украсил,не загудроннеными фарами и тонировкой вкруг.да,баловство,но ему нравится и никому не мешает!
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 20000
он машину не колхозным ксеноном украсил,не загудроннеными фарами и тонировкой вкруг.да,баловство,но ему нравится и никому не мешает!
Сообщений: : 20000
в зеркале все хорошо!))
Сообщений: : 1936
В зеркало смотрю посмотрел, веселее стало )) Это хорошо хоть чувство юмора еще есть!
Сообщений: : 20000
В зеркало смотрю посмотрел, веселее стало )) Это хорошо хоть чувство юмора еще есть!
юмор это хорошо, жалко водителям банок не до смеха))))
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 20000
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 20000
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 20000
Сообщений: : 13358
ты из тех, кто считает, что механизм не имеет возможности на поломку?
или из тех кто, "легендарная" японская техника - во веки веков не сломается?
Сообщений: : 27642
а про запчасти-просто от скуки поглядывает,что почём.хоть и не ломается,но мало ли....)))когда нибудь...может быть...))
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 12563
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 81135
Сообщений: : 13358
Отзыв не забудь написать !!! -)))
Сообщений: : 81135
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 382
Сообщений: : 12563
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 12563
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 12563
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 12563
Сообщений: : 382
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 567
если кого-то не устраивает приора всегда есть выбор старых тарантасов из японии, пусть даже и сверхнадежных и упакованных, знаю человека который на 90-х годов тойоте прошел миллион км - да, круто, но это всё равно не шаг к покупке праворульки. К тому же сейчас, по цене приоры не возможно купить достойный, живой аппарат из той же японии, с учётом всех налогов, перегонов и т.д. - интересовался, приценивался что по чём
когда покупал машинку необходимо было уложиться в три критерия:
1. надежность (здесь читатель ДВ-ка может ухмыльнуться, мол хватит плести, знаем мы вашу надежность, ничего не собираюсь доказывать, знаю людей ездящих на приорах, так что здесь каждый остается при своем мнении)
2. новизна
2.1 мне, например, не в кайф надевать чужие тапки в гостях, носить чужую одежду, к тому же не известно что и кто в этой машине ездил лет 10, может там блевали
2.2 новая машина на гарантии, если что-то и случается - едешь ремонтируешь по гарантии
3. легко доступность и дешевизна деталей (если не гарантий случай, мне удобно прогуляться в магазин/рынок купить нужную детальку и поменять в этот же день. К примеру родной бампер приоры около 2,5 т.р. крашенный, сколько на иномарки - все знают, на тот же ланд ровер - цены баснословные, к тому ждать, ждать, ждать... что не очень то привлекает, когда машина нужна ежедневно.
Что касается бампера - бампер на юроле изготавливаются не в гаражах, ничего описывать не буду, кому интересно зайдет на сайт, там описана вся технология. Раньше, да, бампера были кустарного производства, отлитые из чего попало, болты не подходили. Этот же бампер тютелька в тютельку встает за место родного. Еще одна причина по которой не взял заводской бампер - на стоянке на расстоянии 20 шагов 3 приоры такого же цвета как у меня, разнообразие то бишь...
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 688
2. новизна 2.1 мне, например, не в кайф надевать чужие тапки в гостях, носить чужую одежду, к тому же не известно что и кто в этой машине ездил лет 10, может там блевали 2.2 новая машина на гарантии, если что-то и случается - едешь ремонтируешь по гарантии
3. легко доступность и дешевизна деталей (если не гарантий случай, мне удобно прогуляться в магазин/рынок купить нужную детальку и поменять в этот же день. К примеру родной бампер приоры около 2,5 т.р. крашенный, сколько на иномарки - все знают, на тот же ланд ровер - цены баснословные, к тому ждать, ждать, ждать... что не очень то привлекает, когда машина нужна ежедневно.
полностью согласен!!!!
Сообщений: : 688
2. новизна 2.1 мне, например, не в кайф надевать чужие тапки в гостях, носить чужую одежду, к тому же не известно что и кто в этой машине ездил лет 10, может там блевали 2.2 новая машина на гарантии, если что-то и случается - едешь ремонтируешь по гарантии
3. легко доступность и дешевизна деталей (если не гарантий случай, мне удобно прогуляться в магазин/рынок купить нужную детальку и поменять в этот же день. К примеру родной бампер приоры около 2,5 т.р. крашенный, сколько на иномарки - все знают, на тот же ланд ровер - цены баснословные, к тому ждать, ждать, ждать... что не очень то привлекает, когда машина нужна ежедневно.
полностью согласен!!!![/quote]
полностью за!!!!!!!!!!!!
Сообщений: : 13358
если кого-то не устраивает приора всегда есть выбор старых тарантасов из японии, пусть даже и сверхнадежных и упакованных, знаю человека который на 90-х годов тойоте прошел миллион км - да, круто, но это всё равно не шаг к покупке праворульки. К тому же сейчас, по цене приоры не возможно купить достойный, живой аппарат из той же японии, с учётом всех налогов, перегонов и т.д. - интересовался, приценивался что по чём
когда покупал машинку необходимо было уложиться в три критерия:
1. надежность (здесь читатель ДВ-ка может ухмыльнуться, мол хватит плести, знаем мы вашу надежность, ничего не собираюсь доказывать, знаю людей ездящих на приорах, так что здесь каждый остается при своем мнении)
2. новизна 2.1 мне, например, не в кайф надевать чужие тапки в гостях, носить чужую одежду, к тому же не известно что и кто в этой машине ездил лет 10, может там блевали 2.2 новая машина на гарантии, если что-то и случается - едешь ремонтируешь по гарантии
3. легко доступность и дешевизна деталей (если не гарантий случай, мне удобно прогуляться в магазин/рынок купить нужную детальку и поменять в этот же день. К примеру родной бампер приоры около 2,5 т.р. крашенный, сколько на иномарки - все знают, на тот же ланд ровер - цены баснословные, к тому ждать, ждать, ждать... что не очень то привлекает, когда машина нужна ежедневно.
Что касается бампера - бампер на юроле изготавливаются не в гаражах, ничего описывать не буду, кому интересно зайдет на сайт, там описана вся технология. Раньше, да, бампера были кустарного производства, отлитые из чего попало, болты не подходили. Этот же бампер тютелька в тютельку встает за место родного. Еще одна причина по которой не взял заводской бампер - на стоянке на расстоянии 20 шагов 3 приоры такого же цвета как у меня, разнообразие то бишь...
Сообщений: : 6972
http://reviews.drom.ru/volvo/s60/55246/#comment2759642
И еще раз всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщений: : 688
тормоза, развал. не проверяли??
Сообщений: : 567
тормоза, развал. не проверяли??
даже масло не обязали менять, видимо программа минимум по ТО в разных городах отличается...
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 3641
Мелочь, а приятно, что ценят каждого клиента, наверно по тому, что авторизованных сервисов сейчас огромное количество.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/priora_hatchback/57867/
Сообщений: : 5865
Сообщений: : 5798
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 4665
Главный гимор, что колёса всё равно надо балансировать и посещения щиномонтажки, не избежать.
Потом надо: проверять давление, отмывать изнутри от сезонной грязи и конечно постоять раком поочереди меняя каждое колесо. Плюс таскать, хранить и перевозить колёса в сборе, гораздо сложнее, чем просто покрышки.
По мне гораздо приятней записаться по телефону, на удобное время и через 30 минут уехать с чистыми, накаченными и отбалансированными колёсами, а снятые покрышки, помытые лежат в спец пакетах в багажнике. Стоит всё это на 14 радиус, 1500 рублей.
Вобщем я считал, диски себя окупят только через 4-5 лет. Не думаю что ты так долго будешь ездить на одной машине. Вот такая арифметика.
Сообщений: : 567
если всё дай Бог будет хорошо, планирую ездить на приоре не менее 5 лет точно, на той же десятке откатал 13 лет, как-то уже прикипаешь к машине
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 592
Главный гимор, что колёса всё равно надо балансировать и посещения щиномонтажки, не избежать. Потом надо: проверять давление, отмывать изнутри от сезонной грязи и конечно постоять раком поочереди меняя каждое колесо. Плюс таскать, хранить и перевозить колёса в сборе, гораздо сложнее, чем просто покрышки.
По мне гораздо приятней записаться по телефону, на удобное время и через 30 минут уехать с чистыми, накаченными и отбалансированными колёсами, а снятые покрышки, помытые лежат в спец пакетах в багажнике. Стоит всё это на 14 радиус, 1500 рублей.
Вобщем я считал, диски себя окупят только через 4-5 лет. Не думаю что ты так долго будешь ездить на одной машине. Вот такая арифметика.
Сообщений: : 266
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 5181
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет. (с)
Царь, просто Царь:)
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 5181
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет. (с)
Царь, просто Царь:)
Сообщений: : 266
Сообщений: : 266
Сообщений: : 5181
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет. (с)
Царь, просто Царь:)
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 258
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 6972
Сообщений: : 411
Сообщений: : 3565
когда детали будешь ждать месяц, а у нас если что-то даже и сломается, причем пока ничего не у кого серьезно не ломалось, не считая меня с заменой эбу, в любую сторону пойдешь - в течении 15 минут пешком наткнешься на магазин запчастями, так что не бзди )
это основная причина, почему я навсегда поставил крест на нашепроме - купив деталь никогда не угадаешь, на сколько ее хватит, и вообще - заработает она или окажется браком.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Сообщений: : 13358
это основная причина, почему я навсегда поставил крест на нашепроме - купив деталь никогда не угадаешь, на сколько ее хватит, и вообще - заработает она или окажется браком.
Сообщений: : 567
это основная причина, почему я навсегда поставил крест на нашепроме - купив деталь никогда не угадаешь, на сколько ее хватит, и вообще - заработает она или окажется браком.
комплект проводки ПТФ - подделка, провода не пропаяны
всегда есть выбор
можно выбрать оригинал, можно подделку
можно выбрать лучше оригинала, например, когда опорные подшипники подойдут, то поставлю ss-20
по крайней мере знаю магазины где можно без сомнений покупать, с ценами иногда дешевле разных авторынков т.к. они дорожат своей репуцией
вы сделали ставку в пользу ино, поздравляю если всё хорошо, тоже есть ино, знакомые на ино - повезло к сожалению не всем
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
скачок цен возможно связан с появлением грант, как только гранта будет продаваться без очередей, рынок насытится, то цены на приору возможно упадут
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 6972
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 411
К чему я это всё. На мой взгляд, главный аргумент в устах всех вазоводов - "Зато запчасти дещевле и на каждом углу" в последнее сходит на "нет". Россию коснулась эпоха глобализации, открытый рынок, интернет-технологии плюс скорый эффект от членства ВТО. Отечественные запчасти к отечественным автомобилям не выдержат конкуренции. Это и сейчас уже не аргумент. К примеру, я могу на мерседес заказать что угодно, вплоть до резиновой прокладки какой-нибудь кнопки, мне это привезут в мою провинцию в течении 2-3 дней, никаких проблем абсолютно. Всё будет "подходить" и будет качественным.
Пример сравнения цены на капоты приоры и камри взял просто так, с потолка. Ради интереса все же сравню (камри предпоследний кузов, скажем 2011 г.в.).
Api TY3810150-0000 Капот camry 07 41 06.04.12 срок доставки-2дн. цена 5195,47р.
Приора
http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/kapot_LADA_2170_...
Цена Стандартная: 8610.00 руб.
Что такое камри и что такое приора, полагаю, все представляют.
Сообщений: : 9369
К чему я это всё. На мой взгляд, главный аргумент в устах всех вазоводов - "Зато запчасти дещевле и на каждом углу" в последнее сходит на "нет". Россию коснулась эпоха глобализации, открытый рынок, интернет-технологии плюс скорый эффект от членства ВТО. Отечественные запчасти к отечественным автомобилям не выдержат конкуренции. Это и сейчас уже не аргумент. К примеру, я могу на мерседес заказать что угодно, вплоть до резиновой прокладки какой-нибудь кнопки, мне это привезут в мою провинцию в течении 2-3 дней, никаких проблем абсолютно. Всё будет "подходить" и будет качественным.
Пример сравнения цены на капоты приоры и камри взял просто так, с потолка. Ради интереса все же сравню (камри предпоследний кузов, скажем 2011 г.в.).
Api TY3810150-0000 Капот camry 07 41 06.04.12 срок доставки-2дн. цена 5195,47р.
Приора http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/kapot_ LADA_2170_...
Цена Стандартная: 8610.00 руб.
Что такое камри и что такое приора, полагаю, все представляют.
Сообщений: : 592
К чему я это всё. На мой взгляд, главный аргумент в устах всех вазоводов - "Зато запчасти дещевле и на каждом углу" в последнее сходит на "нет". Россию коснулась эпоха глобализации, открытый рынок, интернет-технологии плюс скорый эффект от членства ВТО. Отечественные запчасти к отечественным автомобилям не выдержат конкуренции. Это и сейчас уже не аргумент. К примеру, я могу на мерседес заказать что угодно, вплоть до резиновой прокладки какой-нибудь кнопки, мне это привезут в мою провинцию в течении 2-3 дней, никаких проблем абсолютно. Всё будет "подходить" и будет качественным.
Пример сравнения цены на капоты приоры и камри взял просто так, с потолка. Ради интереса все же сравню (камри предпоследний кузов, скажем 2011 г.в.).
Api TY3810150-0000 Капот camry 07 41 06.04.12 срок доставки-2дн. цена 5195,47р.
Приора http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/kapot_ LADA_2170_...
Цена Стандартная: 8610.00 руб.
Что такое камри и что такое приора, полагаю, все представляют.
Сообщений: : 411
Вы, надеюсь, поняли мою мысль: дешевые запчасти - это не уже не преимущество.
П.С. Камри и приора - это не только разные классы, это...ну сами понимаете
Сообщений: : 592
Вы, надеюсь, поняли мою мысль: дешевые запчасти - это не уже не преимущество.
П.С. Камри и приора - это не только разные классы, это...ну сами понимаете
Сообщений: : 411
Сообщений: : 592
Сообщений: : 96
земеле удачи на дорогах!
Сообщений: : 9369
Вы, надеюсь, поняли мою мысль: дешевые запчасти - это не уже не преимущество.
П.С. Камри и приора - это не только разные классы, это...ну сами понимаете
Сообщений: : 411
Помпа Приора:
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=347
480 руб.
Помпа тойота камри
16100-28040 - оригинал 2930,19 руб. в Москве в наличии
1713 - неоригинал 717,89руб. в Москве в наличии
Гидрики Приора
Артикул: 70874 8шт цена 1063 руб.
Гидрики... На Тойоту камри тупо не нашел, я не спец. Возьмем к примеру, Мерседес G-класс (113 двигатель):
10180016 SWAG - 250 руб., т.е. в 2 дороже всего.
Согласитесь, разница невелика..В ценах невелика...А в остальном - это большой вопрос...На кой барабан мне дешевые стучащие гидрики? Или помпа на 200 руб дешевле, но за которой надо постоянно следить? Мысль понятна? Цены в абсолютных цифрах одинаковы почти, а разница в качестве - пропасть.
Сообщений: : 411
Сообщений: : 9369
Сообщений: : 9369
Сообщений: : 411
Сообщений: : 567
К чему я это всё. На мой взгляд, главный аргумент в устах всех вазоводов - "Зато запчасти дещевле и на каждом углу" в последнее сходит на "нет". Россию коснулась эпоха глобализации, открытый рынок, интернет-технологии плюс скорый эффект от членства ВТО. Отечественные запчасти к отечественным автомобилям не выдержат конкуренции. Это и сейчас уже не аргумент. К примеру, я могу на мерседес заказать что угодно, вплоть до резиновой прокладки какой-нибудь кнопки, мне это привезут в мою провинцию в течении 2-3 дней, никаких проблем абсолютно. Всё будет "подходить" и будет качественным.
Пример сравнения цены на капоты приоры и камри взял просто так, с потолка. Ради интереса все же сравню (камри предпоследний кузов, скажем 2011 г.в.).
Api TY3810150-0000 Капот camry 07 41 06.04.12 срок доставки-2дн. цена 5195,47р.
Приора http://www.remkuzov.ru/catalog/info/Detali_kuzova_VAZ/kapot_ LADA_2170_...
Цена Стандартная: 8610.00 руб.
Что такое камри и что такое приора, полагаю, все представляют.
зачем вы убеждаете что дорого что дешево? не знаю как капот, но родной бампер на приору крашенный в районе 2200-2500, соответственно на камри где-то на 30 процентом дешевле, отлично! вам повезло с выбором значит
но тем не менее меня устраивает приора и менять в ближайшем будущем не планирую
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 9369
Сообщений: : 567
земеле удачи на дорогах!
пока езжу на шиповках... как обычно, в конце апреля перекину, как никак заморозки по утрам/вечерам возможны...
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 19021
заходишь практически в любой отзыв о ксинкае , там сбегается куча народу ( обладателей авто начиная с Логанов и кончая меринами ) и начинают агитировать против . Зачем ? Автор пишет , что его устраивает . Ему в ответ - не может этого быть ! Твоё авто ломается каждый день , содержать дорого и вообще фуфло . А вот мой Ланос - это да , иномарка ! Бери короче ( у меня практически ) .
Вот в отзывах об иностранных авто этого нет практически , только если в шутку ( надо было Гранту брать ! )
Сообщений: : 96
пока езжу на шиповках... как обычно, в конце апреля перекину, как никак заморозки по утрам/вечерам возможны...
на нем и вовсе колеса круглый год одни и те же)
Сообщений: : 2202
заходишь практически в любой отзыв о ксинкае , там сбегается куча народу ( обладателей авто начиная с Логанов и кончая меринами ) и начинают агитировать против . Зачем ? Автор пишет , что его устраивает . Ему в ответ - не может этого быть ! Твоё авто ломается каждый день , содержать дорого и вообще фуфло . А вот мой Ланос - это да , иномарка ! Бери короче ( у меня практически ) .
Вот в отзывах об иностранных авто этого нет практически , только если в шутку ( надо было Гранту брать ! )
Сообщений: : 411
заходишь практически в любой отзыв о ксинкае , там сбегается куча народу ( обладателей авто начиная с Логанов и кончая меринами ) и начинают агитировать против .
откуда такая болезненная реакция на мое объективное мнение, что аргумент вазоводов "зато запчасти дешево" - это уже почти не аргумент...И не стоит это твердить, как мантру... Дешевизна лады - это почти в прошлом, на мой взгляд она уже сейчас стоит дико дорого...И никого я не отгавариваю, у нас свободная страна: делайте, что хотите и считаете нужным... Прошу без наездов.
Сообщений: : 19021
откуда такая болезненная реакция на мое объективное мнение,
Да и отзыв тут про ПРИОРУ если что . Я понимаю , если мой опус написать в отзыве про Марк2 ( например ) , вот тогда ещё можно про наезд говорить...
Сообщений: : 2455
скачок цен возможно связан с появлением грант, как только гранта будет продаваться без очередей, рынок насытится, то цены на приору возможно упадут
Сообщений: : 688
Сообщений: : 688
Сообщений: : 120
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 19021
ссылку дай на Джуманжи
Сообщений: : 43114
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 43114
Он пади потерялся от климата,а ты в нокаут его,коробкой автоматом!!! )))))))))))))))
Сообщений: : 133
Сообщений: : 31
МЕЧТА МАРИНО.
ИЗМЕНА ЗУБИЛО.
Сообщений: : 567
автомат - да, удобно, рука освобождается от коробки, но мне нравится сам процесс управления авто ))
у меня комплектация без климата, лето к сожалению не такое продолжительное как хотелось бы
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 120
Сообщений: : 567
но было бы очень не плохо, если на вазе серьёзно занялись уже имеющийся коробкой, сделали бы её менее шумной, ну совесть нужно же иметь - сколько еще можно ставить восьмеручную коробку, 14 лет уже её слушаю, занялись бы подвеской, вопросом выбора поставщиков элементов подвески, так же сделать её менее шумной, хотя бы на уровне чуть выше бюджетных ино - не думаю что для этого нужно вносить кардинальные изменения в технологический процесс - качественная шумоизоляция, качественная подвеска
вопрос надежности - по моему решен с выходом приоры, по крайней мере знакомые на приорах не жалуются, лишь по мелочам - лампочки, внешние ручки дверей отклеиваются
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 5651
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 292
Сообщений: : 25
занялись бы подвеской, вопросом выбора поставщиков элементов подвески, так же сделать её менее шумной, хотя бы на уровне чуть выше бюджетных ино - не думаю что для этого нужно вносить кардинальные изменения в технологический процесс....
вопрос надежности - по моему решен с выходом приоры, по крайней мере знакомые на приорах не жалуются, лишь по мелочам - лампочки, внешние ручки дверей отклеиваются
По поводу надёжности... Самые качественные комплектующие поставляются на конвеер (непосредственно на автоваз). А вот в розницу уже идёт всё остальное, причём не самого высокого качества. Так что вопрос качества и надёжности - вопрос открытый.
Это я Вам говорю, как технолог дочернего предприятия автоваза, на котором ранее работал.
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 258
"Самые качественные комплектующие поставляются на конвеер (непосредственно на автоваз)."
Что ж тогда они так новые сыпятся?
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 13358
"Самые качественные комплектующие поставляются на конвеер (непосредственно на автоваз)."
Что ж тогда они так новые сыпятся?
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 4665
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 13358
Новый компактный универсал «Лада Ларгус»
Сообщений: : 4665
Ларгус чистый миневэн, просто на базе лохана. Как енота сделали на базе микры.
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 13358
Ларгус чистый миневэн, просто на базе лохана. Как енота сделали на базе микры.
http://www.lada-largus.com/
Сообщений: : 4665
Сообщений: : 25
Что ж тогда они так новые сыпятся?
Тот завод, на котором я работал, у автоваза значился как "нестабильный поставщик". Чего уж там таить - станки стоят 80-х годов. Один настроенный станок работал ровно десять минут, а потом размер уплывал. И все детали были не в допуске. Не выкидывать же их, они ведь из серебра! Поэтому их отправляли на сборку.
Вот поэтому они сыпятся. И это при многократном контроле ОТК!!!!!!
Сообщений: : 13358
Тот завод, на котором я работал, у автоваза значился как "нестабильный поставщик". Чего уж там таить - станки стоят 80-х годов. Один настроенный станок работал ровно десять минут, а потом размер уплывал. И все детали были не в допуске. Не выкидывать же их, они ведь из серебра! Поэтому их отправляли на сборку.
Вот поэтому они сыпятся. И это при многократном контроле ОТК!!!!!!
Сообщений: : 25
Хочется верить, что измения приведут к лучшему...
Сообщений: : 13358
Хочется верить, что измения приведут к лучшему...
Сообщений: : 258
но всё равно взял бы приору
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 258
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 1897
Сообщений: : 4665
Сообщений: : 3267
Сообщений: : 1897
Сообщений: : 1897
Сообщений: : 258
Тот завод, на котором я работал, у автоваза значился как "нестабильный поставщик". Чего уж там таить - станки стоят 80-х годов. Один настроенный станок работал ровно десять минут, а потом размер уплывал. И все детали были не в допуске. Не выкидывать же их, они ведь из серебра! Поэтому их отправляли на сборку.
Вот поэтому они сыпятся. И это при многократном контроле ОТК!!!!!!
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 258
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 258
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 1897
а мотоцикл это не тот, который с унитазом и работает на фекалиях...))
Сообщений: : 19021
что за детали на ТАЗе из серебра ? Ума не приложу , особенно если у них критичный размер и которые делает какой-то станок ? Посеребрённые контакты реле не предлогать ...
Сообщений: : 13358
что за детали на ТАЗе из серебра ? Ума не приложу , особенно если у них критичный размер и которые делает какой-то станок ? Посеребрённые контакты реле не предлогать ...
Сообщений: : 25
что за детали на ТАЗе из серебра ? Ума не приложу , особенно если у них критичный размер и которые делает какой-то станок ? Посеребрённые контакты реле не предлогать ...
Сообщений: : 25
Сообщений: : 19021
Кстати , многие на иномарки подбирают реле тазовские . И ведь как-то они работают ? Для справки .: за ввремя эксплуатации своего агрегата менял реле поворотов один раз ( цену не помню , 150 руб примерно )
Сообщений: : 25
Кстати , многие на иномарки подбирают реле тазовские . И ведь как-то они работают ? Для справки .: за ввремя эксплуатации своего агрегата менял реле поворотов один раз ( цену не помню , 150 руб примерно )
Это лотерея... как повезёт. Честное слово. То нормальные детали идут, а то все не в допуске. Купят отечественную проволоку или ленту - и размеры начинают скакать. Надо сказать даже китайская лучше была :-(((
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 25
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 19021
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 4665
Сообщений: : 4665
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 5181
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет. (с)
Царь, просто Царь:)
Сообщений: : 5181
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет. (с)
Царь, просто Царь:)
Сообщений: : 5651
В натуре адыкват.......
Сообщений: : 27642
В натуре адыкват.......
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 5651
Сообщений: : 5651
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 567
хорошо, что не поставили
новая май 2011, когда покупал - 315
новая май 2012 - 385
средняя цена на бу 2011 - от 320
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 82
Сообщений: : 567
на следующий день купил родной за 2500, поставили
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2808
Или удачное фото или цвет, но смотрю - а ведь красивая машинка!
Сообщений: : 27642
ВАЗ 21124.
Сообщений: : 146
передний бампер - шедевр конечно...... откуда такие линии, к чему такая вычурность, ведь бампер это часть автомобиля, он же как то должен соответствовать общей стилистике авто.
например в мерине 600 взять решотку радиатора, такая же форма просматривается в воздуховодах на передней панели. ОТКУДА такие формы бамперя взяли!!! как это может нравится???
Сообщений: : 567
как появились форды с такими бамперами думал, что сами поставили, ан нет, с завода ставят
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 258
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 146
как появились форды с такими бамперами думал, что сами поставили, ан нет, с завода ставят
Сообщений: : 567
старый бампер куда лучше смотрится
новый бампер "шлем дарк вейдера" вообще не айс
имхо
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 258
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
Сообщений: : 567
живя на ДВ тоже япошку взял бы
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 133
У меня тож всё с глушителя начиналось, потом постепенно всё остальное, пока не появилось немного $ на приобретение другого коника...
Сообщений: : 567
У меня тож всё с глушителя начиналось, потом постепенно всё остальное, пока не появилось немного $ на приобретение другого коника...
кто-то ездит годами на железных дисках и ничего
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 58
сам юзал 2-х старых немцев,и пересел на самару.
удачи!
Сообщений: : 567
сам юзал 2-х старых немцев,и пересел на самару.
удачи!
а так
с удовольствием пересел бы на http://naberezhnye-chelny.drom.ru/mercedes-benz/c-class/7897479.html
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 58
Сообщений: : 3553
Сообщений: : 75
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
что-то никто не покупает этот мерс... ценник упал на 45 тыс
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 643
За фото - 5. Отзыв - 5.
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 567
За фото - 5. Отзыв - 5.
огромное количество молодежи и не только, западной части россии ездит
убожество это когда ездишь на доисторическом авто, на каком нибудь Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г. тебя просто не поймут, когда приедешь на такой развалине ))
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 146
огромное количество молодежи и не только, западной части россии ездит
убожество это когда ездишь на доисторическом авто, на каком нибудь Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г. тебя просто не поймут, когда приедешь на такой развалине ))
Сообщений: : 567
я не спрашивал у тебя что тебе нравится больше, нравится тойта виста- катайся, не нравится - едь дальше
мне твое мнение, как и большинства "интернетных специалистов" по барабану, которые еще пол года назад ездили в автошколе на раздолабанной девятке, купили "правильную" машину за 150 тыс, хлебнули проблем с "правильной" машиной и забрасывают своё "веское" мнение в ветке отечественных авто
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 3
Сообщений: : 567
почему размытый фон должен нести какой-то художественный смысл? - не было целью выставлять фото для какой-то художественной галереи
посмотри во вложениях к темам, там еще немного есть
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 402
Сообщений: : 567
может быть у вас порше?
все у кого 1,6 по моему даже стоковая приора обходит
с моим конфигом некоторые замеряли разгон по джпс до 100 - 9,5 сек
хотя цифры сомнительны, нет возможности проверить
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 708
Сообщений: : 1458
Сообщений: : 567
иммобилайзер не активирован
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 554
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 554
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 554
Сообщений: : 1458
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 554
ну или тогда скажите что в приоровском движке конструктивно такого, что она "едет"?
Сообщений: : 2202
Вот тут я не хочу защищать приору,но на всех японках стоит ограничитель,который не позволят ехать больше 180км.ч.
Есть у нас прулька тоета ,так там движка 1.8 автомат полный привод(спасио),так она не едет,она с 1.8 ползет.Да,автомат,полный привод,огромный салон(если сравнить с приорой),но когда начинаешь на ней ехать,то понимаешь,что это неудобная повозка с тупым автоматом и с рулем в заднице.
ну или тогда скажите что в приоровском движке конструктивно такого, что она "едет"?
Сообщений: : 2202
Есть у нас прулька тоета ,так там движка 1.8 автомат полный привод(спасио),так она не едет,она с 1.8 ползет.Да,автомат,полный привод,огромный салон(если сравнить с приорой),но когда начинаешь на ней ехать,то понимаешь,что это неудобная повозка с тупым автоматом и с рулем в заднице.
Сообщений: : 13358
Есть у нас прулька тоета ,так там движка 1.8 автомат полный привод(спасио),так она не едет,она с 1.8 ползет.Да,автомат,полный привод,огромный салон(если сравнить с приорой),но когда начинаешь на ней ехать,то понимаешь,что это неудобная повозка с тупым автоматом и с рулем в заднице.
Сообщений: : 13358
ну или тогда скажите что в приоровском движке конструктивно такого, что она "едет"?
Сообщений: : 1044
ну или тогда скажите что в приоровском движке конструктивно такого, что она "едет"?
Сообщений: : 1044
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 1044
Сообщений: : 2202
Считаю ,что приора за 426т.неразумно,уж лучше ри,или к примеру солярис.Но в пределах 300-350т.приора имеет право жить,так же как и матиз до 230т
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 13358
Считаю ,что приора за 426т.неразумно,уж лучше ри,или к примеру солярис.Но в пределах 300-350т.приора имеет право жить,так же как и матиз до 230т
Сообщений: : 1458
ну или тогда скажите что в приоровском движке конструктивно такого, что она "едет"?
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 1458
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 13358
Сообщений: : 567
знаю одного на мазде 6 2л, механика, он почему-то тоже думает, что у него быстрая машина и тоже быстрее приоры
т.к. он со мной на приоре ездил тоже, но я тогда был на обкатке первые 3 тыс км, не топил ))
ездил с ним в машине, не заметил, на 2-й передаче уже тужится поднимая стрелку до 40 км/ч, на своей приоре ушел бы от него без проблем, не напрягая двигатель.
правда машина то ли 2004, то ли 2006 года (в прошлом кузове)
если с тобой рядом ехали приоры, это не означает, что они с тобой гонялись, может быть ты гонялся, а я ехал без напряга слушал радио и про повороты в которые влетаешь - не зарекайся, до спорткаров влетающих в поворот - далеко, до столба ближе
да вообще разгон, обгон, цифры, кто быстрее - для меня не так важны, это некоторых читателей отзыва зацепила, точнее задела за живое... важен запас мощности в экстренной ситуации, когда какой-нибудь гибон на мазде чудит
часто встречаются комменты "а на ипонках - триста, чететыреста сил, твою приору сделают" - сделай, только успей доехать до заправки
ЗЫ тысячный раз переводят стрелки на японский автопром, причем одни и те же авторы
всем известно легендарное качество японской техники, говорю без сарказма, т.к. сам стараюсь покупать фототехнику, в том числе и бу - напрямую из японии
но к сожалению, в частности зеркальные камеры и принадлежности торговой марки Никон не ремонтируют в Казани, везти нужно в Москву на совершенно не определенный срок!! Одну камеру так в москве и оставил, т.к. заломили цену за ремонт самой камеры! В какой-то мере это является платой за высокотехнологичное качество, которая бывает тоже ломается
но тем не менее
все плюсы/минусы владения приоры тысячный раз обговаривать не стану, просто в лом, кому интересно прочитайте сначала, если не поняли - repeat ... until
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 554
Сообщений: : 554
Сообщений: : 554
Сообщений: : 1044
Сообщений: : 554
Сообщений: : 2281
Сообщений: : 554
Сообщений: : 2281
Сообщений: : 567
я знаю кучу корейцев которые остаются без права на финиш первыми
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
огромное количество бюджетных авто, в которых слышно звук двигателя в салоне, причем не только бюджетных, даже в мерседесах S-класса слышно двигатель в салоне, сидя на переднем сиденье и не когда он отжигает, а просто когда перемещается в городском потоке
а звук коробки слышно и в ранних ланд роверах
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
я тебе как владелец приоры говорю - не нужно втыкать 1-ю передачу на скорости 15-20 км/ч
если хочешь резко ускориться, включаешь вторую, удерживая сцепление повышаешь обороты до 3,5 отпускаешь сцепление - уходишь
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2202
я тебе как владелец приоры говорю - не нужно втыкать 1-ю передачу на скорости 15-20 км/ч
если хочешь резко ускориться, включаешь вторую, удерживая сцепление повышаешь обороты до 3,5 отпускаешь сцепление - уходишь
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 567
до сих пор не щупал ларгус, надо будет заехать по пути
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 1044
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 13358
знаю одного на мазде 6 2л, механика, он почему-то тоже думает, что у него быстрая машина и тоже быстрее приоры
т.к. он со мной на приоре ездил тоже, но я тогда был на обкатке первые 3 тыс км, не топил ))
ездил с ним в машине, не заметил, на 2-й передаче уже тужится поднимая стрелку до 40 км/ч, на своей приоре ушел бы от него без проблем, не напрягая двигатель.
правда машина то ли 2004, то ли 2006 года (в прошлом кузове)
если с тобой рядом ехали приоры, это не означает, что они с тобой гонялись, может быть ты гонялся, а я ехал без напряга слушал радио и про повороты в которые влетаешь - не зарекайся, до спорткаров влетающих в поворот - далеко, до столба ближе
да вообще разгон, обгон, цифры, кто быстрее - для меня не так важны, это некоторых читателей отзыва зацепила, точнее задела за живое... важен запас мощности в экстренной ситуации, когда какой-нибудь гибон на мазде чудит
часто встречаются комменты "а на ипонках - триста, чететыреста сил, твою приору сделают" - сделай, только успей доехать до заправки
ЗЫ тысячный раз переводят стрелки на японский автопром, причем одни и те же авторы
всем известно легендарное качество японской техники, говорю без сарказма, т.к. сам стараюсь покупать фототехнику, в том числе и бу - напрямую из японии
но к сожалению, в частности зеркальные камеры и принадлежности торговой марки Никон не ремонтируют в Казани, везти нужно в Москву на совершенно не определенный срок!! Одну камеру так в москве и оставил, т.к. заломили цену за ремонт самой камеры! В какой-то мере это является платой за высокотехнологичное качество, которая бывает тоже ломается
но тем не менее
все плюсы/минусы владения приоры тысячный раз обговаривать не стану, просто в лом, кому интересно прочитайте сначала, если не поняли - repeat ... until
Сообщений: : 1044
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 567
что тебе нужно?
ты с самого начала комменты бредовые пишешь, чего ты пытаешься мне доказать?
например:
быстро - это когда шесть цилиндров под капотом
правда такие люди как правило без твоего детского задора, ездят размеренно
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
правда по горному серпантину этот автомат истерично тупил пытаясь воткнуть с 1-3 каждую 3 секунду нужную передачу, здесь уже никакой плавности хода
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 13358
что тебе нужно?
ты с самого начала комменты бредовые пишешь, чего ты пытаешься мне доказать?
например:ты не знаешь что такое быстро раз на мазде "гонял"
быстро - это когда шесть цилиндров под капотом
правда такие люди как правило без твоего детского задора, ездят размеренно
Сообщений: : 554
автор, не стоит делать поспешные выводы о тех, кто пишет свои посты - нравятся они вам или нет. аргументируйте, приводите свои доводы. но все же вашы данные комментарии никак говорят о том, что вы технически хоть сколько грамотны. например - в россии нет дорог, на приоре колесья мелкие - и все приороводы всеравно считают что приора сделана для наших дорог. хотя для наших дорог там только просвет. все говорят что дрыгатель хороший на приоре - хотя технически стар, как моя бабушка. и про все остальное точно так же. я уж не вдаюсь в некоторые подробности. и не езжу я на лексусах, а звук дрыгателя, даже в бюджетных иномарках (конечно, наверное, не во всех) слышен намного меньше, вибраций от него в салон намного меньше. так же и подвеска в иномарках намного приятней отрабатывает неровности дорог. убеждаюсь в этом каждый раз как проеду в любом автовазе. (опять же может в логане не особо, допустим, отличается комфорт, и то не факт).
Сообщений: : 567
может быть у вас порше?
все у кого 1,6 по моему даже стоковая приора обходит
ездил с ним в машине, не заметил, на 2-й передаче уже тужится поднимая стрелку до 40 км/ч, на своей приоре ушел бы от него без проблем, не напрягая двигатель.
правда машина то ли 2004, то ли 2006 года (в прошлом кузове)
если не поняли - repeat ... until
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
автор, не стоит делать поспешные выводы о тех, кто пишет свои посты - нравятся они вам или нет. аргументируйте, приводите свои доводы. но все же вашы данные комментарии никак говорят о том, что вы технически хоть сколько грамотны. например - в россии нет дорог, на приоре колесья мелкие - и все приороводы всеравно считают что приора сделана для наших дорог. хотя для наших дорог там только просвет. все говорят что дрыгатель хороший на приоре - хотя технически стар, как моя бабушка. и про все остальное точно так же. я уж не вдаюсь в некоторые подробности. и не езжу я на лексусах, а звук дрыгателя, даже в бюджетных иномарках (конечно, наверное, не во всех) слышен намного меньше, вибраций от него в салон намного меньше. так же и подвеска в иномарках намного приятней отрабатывает неровности дорог. убеждаюсь в этом каждый раз как проеду в любом автовазе. (опять же может в логане не особо, допустим, отличается комфорт, и то не факт).
согласен, что шумка в бюджетных ино чуть чуть выше, но у бюджетных ино больше минусов чем плюсов перед приорой, проходили, выбирали
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
ты точно долбо**, т.к. после 4 хозяев за такой период от убитой мазды могут остаться только написанные на бумаге 2 литра 140 сил или сколько там
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2202
ты точно долбо**, т.к. после 4 хозяев за такой период от убитой мазды могут остаться только написанные на бумаге 2 литра 140 сил или сколько там
Я думаю это о чем то говорит.
Сообщений: : 567
Я думаю это о чем то говорит.
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 3267
Сообщений: : 2202
Сообщений: : 25399
Сообщений: : 261
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 4612
после того как паука поставил что то изменилось в поведении машины??
Suzuki GSX600F Katana 2001
Сообщений: : 27
Практический вопрос к автору - присматриваюсь к такой муз.голове (дживик 60ЕЕ тоже самое только с синезубом), будет работать с камерой, усилком, 6 колонок и сабом. Вылезли какие-либо косяки у головы?: тормознутость, глюки-зависания при смене носителя, тачскрин на холоде, неудобства в интерфейсе, какие аудио,видео-форматы для нее проблемные, блики на солнце, качество картинки и пр. Как сам звук? Спасибо!
Сообщений: : 1936
Сообщений: : 567
после того как паука поставил что то изменилось в поведении машины??
привыкаешь быстро... но возвращаться к стандарту уже не охота, тоже самое, что после стандартной приоры пересесть на 12-ю
разницу ощущаешь только когда пересаживаешься в стандартную приору - звук выхлопа, точнее это фирменный звук от катализатора, в связи с этим обороты больше 3000 тыс не комфортно поднимать
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Практический вопрос к автору - присматриваюсь к такой муз.голове (дживик 60ЕЕ тоже самое только с синезубом), будет работать с камерой, усилком, 6 колонок и сабом. Вылезли какие-либо косяки у головы?: тормознутость, глюки-зависания при смене носителя, тачскрин на холоде, неудобства в интерфейсе, какие аудио,видео-форматы для нее проблемные, блики на солнце, качество картинки и пр. Как сам звук? Спасибо!
ан нет, сейчас можно продать по той же цене что и купил
про магнитолу, существенный минус - нет кпонки выключения, возможно он есть на пульте управления (которого нет в комплекте)
т.е. сидишь в машине с выключенным зажиганием - что бы выключить магнитолу приходится вынимать панель (у магнитолы съемная панель)
при просмотре видео - когда на экране динамичная картина -какой-нибудь лес в движении на весь экран - картинка со звуком подтормаживают, во всем остальном - очень чёткая картинка
- загружал двд-рипы 1,4 гига, хдрипы не читает, сейчас не загружаю фильмы, наигрался пока
сенсор очень чувствительный, добротный (есть с чем сравнить) на холоде пока не испытывал
привык, что на солнце на экранах телефонов, камерах ничего не видно, здесь на магнитоле вполне комфортно, даже когда солце попадает на экран
звук оказывается можно регулировать прямо на экране, круговыми движениями по часовой/против часовой стрелки
интерфейс интуитивно понятный, даже не пришлось открывать инструкцию
что касается звука - не меломан, которые прослушивают уровень средних, низких частот, но проигрывая знакомые песни - стали прослушиваться инструменты которые не прослушивались на старой магнитоле и дома на 5.1 акустике
к этой магнитоле думаю прикупить джпс модуль, только где его можно найти
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
между двумя плафонами, провод от камеры протащил через один из плафонов, пришлось немного дорабатывать плафон (в месте где он крепится к кузову) - т.к. нужно было протащить через него тюльпан
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 75
Сообщений: : 90
Сообщений: : 90
Сообщений: : 90
Сообщений: : 90
Сообщений: : 90
Сообщений: : 1262
Сообщений: : 25399
Сообщений: : 25399
Сообщений: : 90
Сообщений: : 567
к тому же перебор большие,китайские, хрупкие и на резине "изоленте" - не комфортно
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 3267
Сообщений: : 20
Сообщений: : 1897
Сообщений: : 567
там же и узнавал - если у меня стоит не штатный глушитель (паук 4-2-1 и резонатор) снимут ли двигатель с гарантии? - ответили нет не снимут
отдельные узлы на гарантии 1 год - стойки, например, остальные не помню
кстати, прошел ТО-3 отзыв с приложениями напишу чуть позже
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 1897
Сообщений: : 2077
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 25399
Сообщений: : 11111
Акита-Ину!.....Хатико!
Сообщений: : 85
Сообщений: : 28
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 25399
Сообщений: : 55
Сообщений: : 567
если будете брать на вторичке - берите с кондишеном, я вот пожалел, что не взял сразу
запчасти пока тьфу-тьфу не нужны были, кроме расходников и свечей и задних колесных подшипников, которые были исправны и не нуждались в замене
так же при покупке, смотрите состояние лакокрасочного покрытия особенно на капоте и в местах хромированных накладок, у меня с этим нет проблем, не считая места сколов на капоте, возможно потому что систематически полиролю кузов защитным средством, но у некоторых видел очаги коррозии
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 55
если будете брать на вторичке - берите с кондишеном, я вот пожалел, что не взял сразу
запчасти пока тьфу-тьфу не нужны были, кроме расходников и свечей и задних колесных подшипников, которые были исправны и не нуждались в замене
так же при покупке, смотрите состояние лакокрасочного покрытия особенно на капоте и в местах хромированных накладок, у меня с этим нет проблем, не считая места сколов на капоте, возможно потому что систематически полиролю кузов защитным средством, но у некоторых видел очаги коррозии
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 1258
Сообщений: : 53
Автор адекватный!!)) Приора хорошая машина!
Сообщений: : 3035
Похоже, у автора это последний ВАЗ... .
Спасибо за честный отзыв. +5
Сообщений: : 1458
Сообщений: : 319
Сообщений: : 567
Спасибо за честный отзыв. +5
а про последний ваз - приора похоже на вазе и есть последняя модель, не считая калину )
да не, меня пока не напрягают эти поломки, ремонт гарантийный, либо копеечный, даже эвакуатор оплачивает сервисный центр, правда гарантия на стойки год, время покажет, что дальше,вот, если где-нибудь в лесу встрял бы с замыкающей проводкой на бензонасос, то возможно по другому написал
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 319
а про последний ваз - приора похоже на вазе и есть последняя модель, не считая калину )
да не, меня пока не напрягают эти поломки, ремонт гарантийный, либо копеечный, даже эвакуатор оплачивает сервисный центр, правда гарантия на стойки год, время покажет, что дальше,вот, если где-нибудь в лесу встрял бы с замыкающей проводкой на бензонасос, то возможно по другому написалничем не лучше, проходили эту чепырку, взял бы без вопрос её если она превосходила в надежности и по ряду других параметров
Сообщений: : 5
Сообщений: : 567
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 5
но после 110тыс пробега и 4 год еежизни,пошла сыпаться ,то датчик скорости,отказал ЭУР,холостого хода,сцепление, хотя все не так дорого, и для такого пробега я был доволен, езжу много и каждый день не разу неподвела,даже подумал о новой только с кандером ,но цена в 368 000 р остудила пыл сразу,а если ездиш много то лучше приора за 300т чем 5 летка иномарка купленая ,у **дедушки с базара,на которой ездила его дочь, в выходной в магазин ** года 3 назад приторговывал б/У авто знаю не понаслышки, да и приору брал за 240 000 тр 2 года ей было с пробегом 21тыс км спасибо другу, работал в автосалоне трейд ин и помогал с хорошими машинами. А 4-5 лет для среднего класса авто с пробегом около 150 тыс км и смотанным до 81тыс км, с изношаными тормозами , сцеплением итд.... и таких 80% уж лучше новая приора , а ржавчина под капотом из моей практики это- зимнее дтп и ремонт к лету потом на базар или москва с риагентами там ище надо и глушитель глянуть А так, удачи тебе и не забудь вовремя продать, будут вопросы пиши.
Сообщений: : 2281
Сообщений: : 424
Сообщений: : 567
штатная магнитола хороша, но мне охота было еще лучше + камеру заднего вида в магнитоле
в приорах главное не диски, а резина, а резина штатная хуже не куда, вот её первым делом нужно менять.
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 424
штатная магнитола хороша, но мне охота было еще лучше + камеру заднего вида в магнитоле
в приорах главное не диски, а резина, а резина штатная хуже не куда, вот её первым делом нужно менять.
Лето откатал, плохого ничего не заметил и на скорости идет ровно!!!
Да, еще глянул запись с видеорегистратора, качество слабое и показалось, что угол обзора узковат. У меня регистратор 1920*1080 xDevice BLACK BOX-5, качество на максималке, если смотреть через HDMI провод на телевизоре, как у хорошей видеокамеры со всеми мелкими деталями. Вот есть задумка на зад регистратор по проще, а с него можно изображение на монитор вывести, двойная польза!!!
Сообщений: : 424
Сообщений: : 567
у меня плюшевый регистратор, сначала смотрел как по качеству на ютубе, по названию пошел покупать - оказывается подделка, качество видео очень плохое.
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 289
Отзыв 2. reviews.drom.ru/lada/2112/72426/
Сообщений: : 424
Hakka Green 185/65 R15 92H по 2 750 руб на маркете и R14 нет в списке, у тебя тоже 15-е?
Вот фотки.
Сообщений: : 567
Hakka Green 185/65 R15 92H по 2 750 руб на маркете и R14 нет в списке, у тебя тоже 15-е?
Вот фотки.
нет, у меня 14-е стоят - Nokian Hakka Green R14 185/65
а Hakka Green 185/65 R15 92H - не влезут, на 15-е диски в приору нужна резина - 195/50/15 или 195/55/15
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Сообщений: : 9
и чё писать?какой у меня расход по городу?))))