Всем привет!
Вот и я созрел написать свой первый отзыв об автомобиле.
До неё были: TOYOTA CORONA 1987 г.в. (семейный автомобиль, далее личные), ВАЗ 21053 1993 г.в., TOYOTA CORSA 1994 г.в., TOYOTA COROLLA 4WD WAGON 1997 г.в., ВАЗ 2114 2007 г.в. (новая служебная). Благодаря служебному ВАЗ 2114 и пал выбор на Приору. Отмотал 3 года и 100 тыс. км. без особых проблем. Машина заводилась в любой мороз и везла куда прикажешь! Но настал срок ее сменить. Что-бы стало понятно 2 года она была служебная на третий я её выкупил и год она была моей.
Итак, ВАЗ Приора хэтчбек. Куплена в июне 2010 г.в.. Комплектация на момент покупки максимальная, включая: ABS , климат контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Цвет черный, хотя всегда мечтал о белой машине. Обойдя все салоны, а их три в городе, в наличии, да предлагают три цвета: черный, серый и серебристый! Позвонил дилерам в города Кемерово и Новосибирск: только три цвета: черный, серый и серебристый! А где остальные цвета? Спрашиваю я. В ответ: к нам приходят только черная, серая и серебристая! Т.к. серый цвет не хотел, серебристый в принципе не нравится, оставался только черный. Да, машина в таком цвете единственная в городе и была: максимальная комплектация в черном цвете! Покупать новую машину без кондиционера не хотел!
На сегодняшний день за 1,5 года пробег 45200 км.
Теперь о том, что нравится в авто и не очень. Поездил я на нем много и это будет не первое впечатление.
Достоинства:
- резвый двигатель;
- расход топлива;
- надежность;
- хороший головной свет;
- заводится в любой мороз;
- хорошая печка.
Недостатки:
- штатная музыка;
- мягкое литье;
- на трассе стрясаются лампочки;
- Вечные детские неизлечимые для автоВАЗа болезни.
А теперь обо всем и по порядку.
С моим ростом в 186 см. и весом под 100 кг. за рулем сидеть довольно таки удобно удобно и на дальних расстояниях спина не устает, а ноги не затекают.
Двигатель шустрый. Средний расход за лето показал - 6,5 л на 100км. За пол зимы – 7,9л. на 100 км.
В декабре 2010 г. у нас стояли морозы под -40 и как всегда в самый неподходящий момент заглючил автозапуск, на утро машину завел с ключа с пол оборота. На ночные прогревы ставлю не всегда, с утра завожу с пульта, заводиться с 1-2 попытки в любую погоду.
В первое лето на местном автобане погнул передний левый диск, выкатали за 850р. Во второе лето погнул правый передний диск, стоимость работ такая же.
За время эксплуатации в машине было всего 2 серьезные поломки:
1. После первой зимы потек задний амортизатор. Обратился к дилеру. Сказали в наличии нет, ждите 2 недели. Прошло две недели – чего то все еще нет! Спустя 2 месяца привезли, правда пока везли и второй вытек. Заменили оба по гарантии.
2. Примерно где-то на 9000 км. пробега сперва заморгал, а потом и загорелся датчик «ЧЕК». Приехал к дилеру. Диагностика показала, а работник сказал, что это из-за плохого бензина. Сразу скажу заправлялся только на заправках Лукоил и 92 бензином. Посоветовали сменить заправку, но не марку бензина, т.к. вроде у нас АИ-95 разбавлен, с примесями и плохого качества.
Менял заправки, потом менял марку бензина. Время шло, а «ЧЕК» горел. Прошло примерно 7000 или 9000 км. Приехал к дилеру уже в N раз. В общем, видимо я их задолбал и инженер по гарантии, предложил заменить нейтрализатор. Нейтрализатора в наличии не оказалось. Ждал 3 недели. Поставили, помогло, «ЧЕК» погас! Теперь я заправляюсь только на Роснефть АИ-95.
Из мелких поломок. Два раза меняли светодиодный плафон освещения в салоне и раз подсветку в пассажирской двери.
А вот теперь о самом главном, что меня раздражает в моем авто – это звук, издаваемый штатной магнитолой. Звук, да-да именно звук, а не музыка - полное ГАВНО, даже нет – полная ХУ..Я!!!! Сотовый телефон звучит также как установленные 4 динамика по 13 дюймов в данном авто. Стоимость этого штатного головного устройства 6000 руб. Как мне кажется, самая дешевая магнитола в паре с китайскими дешевыми колонками зазвучит раз в 10лучше! Так же в журналах вычитал, что для более качественного приема радио установлена коробочка от помех. И тут нае…ли! Катаясь по городу единственная станция которая звучит почти без «шума» это ретро.fm, остальные периодически «шумят».
Хотя и в этой магнитоле есть свои плюсы:
1. Блютуз - для кого то, наверное, очень удобная вещь. Просто я не пользуюсь.
2. USB разъем, накопитель можно подключить объемом до 120Гб!!!!
Ах, да еще, что меня поразило, магнитофон не выключается когда глушиться автомобиль и соответственно не включается при запуске двигателя как у всех нормальных авто. Приходится все время тыкать на кнопку (((.
Вот пожалуй и все! Если что еще вспомню или произойдет интересного с авто обязательно напишу.