Вот и пришло время расстаться с десяткой (ваз 2110) 2001 года т.к она начинала гнить, причем очень быстро. Продал я ее очень даже не плохо, за 70 тысяч рублей. (при этом дверь снизу прогнила насквозь, днище вообще хоть пальцем протыкай, ходовка 2 из 10 и бензобак тек) но все же ее купили. Бюджет был 180000 тысяч, но это на все (машина + документы + расходники). Было принято брать логана, но т.к все пересмотренные варианты либо были с такси, либо крашенные - выбор пал на приору. Взял я ее за 165 тысяч и первую неделю я был на 7 небе. После 8 клапанной десятки 77 лошадей - 98 это вещь, и электро руль + электозеркала + подогрев зеркал. Вообщем первые 2 дня я думал что все как в иномарке. Панель не гремит, разгоняется быстро, ну и выглядит более менее. Ездил в новосибирск - почти 700км, ехала она очень даже не плохо, если откинуть страшный шум двигателя и покрышек в салоне. 120 едет спакойно, 140 уже уши вянут, 160 ноги трясутся. После поездки она начала ломатся и это был полный пи...дец. сгорел бензонасос, лопнуло яйцо, потек радиатор, капало масло с коробки и что то еще ... всего уже и не помню. Но самый огромный минус это салон погремушка, если сделат полную шумо-вибро изоляцию, то я бы ездил и ездил.
Жирный плюс приоры это ремонтоспособность - если она не заводится, то 2-3 тысячи рублей и она снова в строю.
У меня у знакомого сааб 900, дак он 50% стоит в ремонте и ждет запчастей, 50% ездит. Я же езжу постоянно.
+запчасти, не дорогая в эксплуатации, более - менее резвая, внешний вид - мне нравится
- ломается часто, отсутствие шумоизоляции, Погремушка
Вывод: в целом нормальная, но больше русскую брать не буду. Цена ей край 150