Еще раз Здравствуйте, дромовцы. Я уже писал отзыв об этой машине на дроме, но в качестве не зарегестрированного пользователя, и поэтому никак не могу его дополнить (или не знаю как, вообщем это не важно), а дополнить очень уж хотелось. Вот ссылка на прошлый отзыв
Отзыв о Лада ПриораЧто-бы не разводить тут бардак прошу модераторов удалить тот отзыв, а в этот скопирую тот, ну и естественно дополню. Если вы его читали, то можете смело пропустить его (следующий абзац), я с момента его написания прочитал много много отзывов о разных машинах, поэтому в своем дополнении еще раз разложу все по полочкам.
С начала лета искал себе машину, планировал купить.
Налом у меня было около 13000 $ поэтому особо в выборе ограничен не был, изначально допускал возможность взятия автокредита, поэтому в принципе у меня был выбор. Сначала искал правда б/у иномарку . Такую как passat b4, bmw 525 e34, mazda 6, hyndai sonata (2005). Но после личного просмотра последнего варианта, решил для себя что б/у это не для меня точно. Во - первых, есть очень много нюансов любого б/у авто, о которых их владельцы умалчивают и на диагностике они обычно не выявляются, а во-вторых, для мужчины автомобиль это не просто средство движения, это часть души. Я не очень опытный в этом деле. Давно хотел написать этот отзыв, но если честно был не очень готов, т.к это мое первое авто и не было до этого опыта вождения, не знал какие моменты нужно подчеркнуть что бы помочь хоть как то тем, кто ищет себе автомобиль, сейчас вроде понял. Так вот, начал искать новое авто, из салона. В нашей провинции есть несколько полноценных автосалонов. Я выбрал автосалон в котором в основном продают автомобили альянса рено-ниссан. Итак skoda rapid, по мне так дерзкий дизайн, хорошая динамика салон красивый, но в хорошей комплектации за нее жалкь было отдавать эти деньги. Шевроле авео/кобальт не мое, kia cerato понравилась, но вдруг в этом торговом зале увидел приору, серебряную, в комплектации люкс. Я был просто в восторге от салона этого авто, тк первый раз увидел именно этот вариант(новый, после рестайлинга). Удобные сиденья, подлокотник тоже порадовал, для меня в самый раз. Именно в этой комплектации появился новый 106 сильный двигатель и новая троссиковая коробка. И огромная куча всяких прибамбасов начиная от датчиков света и дождя и заканчивая круиз контролем. Подогрев сидений, печка жарит. Так и не смог из нее вылезти. Породнился с ней, но тогда я еще не знал за что на самом деле ругают автоваз. В салоне люксовых на продажу не было, только под заказ. Цвет выбрал мокрой асфальт. купил ее и только потом все это понял. Я учился ездить на этой машине, и конечно же не обошлось без ДТП. Слава богу машина сильно не пострадала, помял крыло немного. За 5 месяцев эксплуатации ни разу не подвела. Даже в -33 завелась с "полпинка". Все говорили это гавно она сыпится. Купил бы иномарку. Хз. Тут на любителя. Сказать что она лучше б/у иномарки.... не вижу смысла. Она собрана как попало. Зазоры не ровные, материалы дешевые. Но с этими вещами свыкаешься и перестаешь на них обращать внимание. У меня хэтчбэк, на трассе таскало жопу, проезжая мимо фуры/автобуса как будто ветром сносит. Сделал качественную шумоизоляцию, не поверите. Шум в салоне частично пропал, стало тише, меньше гремит на кочках. Двери закрываться нормально стали, машина стала ощутимо тяжелее на трассе едет уверенно, жопу не таскает. Хотелось бы что бы все это делали сразу на заводе, но увы сейчас это участь владельца. Тач дисплей очень функциональный. Не на каждой иномарке такой есть. Качество заводской музыки оставляет желать лучшего, планирую поменять. Вложил в машину порядком 1000 $ (с учетом будущей установки новой музыки) автосигнализация, шви, чехлы, и тд. Что касается самой езды машина Мягкая, двигатель шустрый, расход минимальный, рулится хорошо, хороший обзор по зеркалам, коробка удобная, я очень быстро привык к ней. Легкосплавные диски шли сразу с завода. Так для себя снял шильдики с багажника. Я доволен своим авто, конечно есть минусы некачественной сборки, но зато соотношение цены и качества отличное. За эти деньги лучше авто найти будет не просто. Если вы взрослый человек, у вас есть семья и вы решаете серьезные вопросы то это авто явно не для вас. А если вы молодой парень и тем более в качестве первого авто то по моему это самый оптимальный выбор. Строго не судите, мой первый отзыв. Если что не так, спрашивайте, отвечу. Через пару часов добавлю фото.
С момента прошлого отзыва прошло около полтора месяца, и одометр уже достиг 14000 км. За это время в голове накопилось много информации, хочу поделиться об этом с Вами. Ну начнем с того что на пробеге около 10000 начал свистеть ремень генератора. Причем не просто свистеть, это было реально жутко, иногда казалось, что вот-вот порвется. Падало напряжение в машине, свет фар становился тусклым, обогревы стекол/сидений сразу же выключались. Что бы это прекратить надо было переключиться на другую скорость, но к сожалению не всегда с первого раза срабатывало. Заехал к ОД, за смешные деньги мне натянули ремень и я довольный уехал. В целом машина ведет себя хорошо, неприятностей не доставляет, лишь удовольствие от эксплуатации. Все исправно работает, в лютые морозы, а у нас они бывают, проблем тоже нет, разве что пластик дубеет и издает отвратительные звуки пока салон полностью не прогреется, но и к таким вещам привыкаешь. Проведу работу над ошибками предыдущего отзыва (в котором описал муки выбора и немного впечатлений и качеств а/м) об этой машине и разложу все по полочкам что бы было понятно.
Двигатель: 16 клапанов, 106 л.с очень резвый, любит обороты. на 13000 прошел ТО 2, поменял масло в двигателе, стал еще резвее. Звук на высоких оборотах стал приятнее и разгон стал более динамичным. 14000 еще не такой пробег что бы рассуждать о качестве двигателя и нахваливать его, просто за пол года эксплуатации показал себя хорошо, смело можно гоняться с иномарками в этом ценовом сегменте, только гонщик из меня не очень)))) да и не занимаются в нашем городке такими вещами, водители в основном все культурные, за пол года моего водительского стажа, ни разу не было что бы какой-нибудь "упырь" не пропустил меня после моей просьбы. немного отошел от темы двигателя. Ну что еще сказать, когда машина ночует на морозе, первые секунд пять раздается какой то вой из двигателя, но насколько я знаю это нормально. остывает долго, прогревается быстро.
КПП: вот тут не все так хорошо, как хотелось бы. Вроде бы АВТОВАЗ начали ставить новые троссиковые коробки на приоры, как у меня. По сравнению со старой коробкой приоры плюсов много, переключения четкие, ручка коробки не плавает (довелось где то час поездить на приоре 2012 года со старой коробкой) разница огромная. Но на троссиковой коробке часто не втыкается первая и задняя скорости. С остальными порядок. особого дискомфорта этот момент не доставляет, тем более уже привык к этому, надо просто заново выжать сцепление, и если не получилось, то включить любую другую скорость, а потом опять нужную.думаю поменять масло в кпп на следующем ТО, отпишусь о результате в следующем дополнении.
Салон: Мне нравится оформление салона, лакированное покрытие панели очень любит собирать пыль и на нем в районе кпп появляются потертости всего за пол года эксплуатации, не знаю нормально это или нет, но думаю что скорее всего НЕТ) кнопки/крутилки все рядом, тянуться не надо, все очень просто и главное понятно. Печка просто жарит, на втором делении в положении на лобовое стекло, при езде по трассе за полчаса становится нереально жарко когда на улице -20-25. Кондиционером еще попользоваться особо не успел, т.к начал ездить только в сентябре, так что о нем ничего не скажу. Вот что касается пластика, это ужас, сидел в машине гаи(дпс) приора старая, так там на дверях пластик на ощупь приятнее намного. шумоизоляции не было, загонял машину что бы проклеили, писал об этом ранее. все равно гремит, но разница ощутима, и даже очень. сверчки появились в области передней панели, но они как появляются, так и исчезают. но я и не ждал от этой машины идеального комфорта. комфорт есть, обогрев лобовухи, заднего стекла, боковых зеркал, подогревы сидений, всякие АБС и т.д, но это есть во многих машинах и это не ноу-хау. но очень удобно.
Подвеска мягкая при езде по хорошей дороге))) а на кочках дребезжит как ведро с гайками, но это же ВАЗ, так что тут комментарии бессмысленны)) в целом впечатление от подвески хорошее. отрабатывает кочки ямы иногда со стуком иногда мягко, зависит от скорости и т.д , но в целом на твердую 4 с минусом наверное)))
Что касается Эксплуатации, повторюсь еще раз. Машина нравится, не ломается, на первом ТО отдал 11000 тг (3700р) за второе отдал около 20000 тг (около 6500р), т.е обслуживание не дорогое, запчасти доступные, все есть и главное почти везде, даже в нашем городке)) выглядит машина симпотично, но не более, главное что при взгляде на нее мой глаз радуется. и меня полностью устраивает. Насчет проходимости сказать ничего не могу, т.к в экстримальных условиях не ездил. один раз зарылся передними колесами в сугроб, пришлось откапывать вручную))) но пружины не резал, после шумки немного просела.
вот буквально неделю назад прошил тач дисплей mmc2190. На экране появилось много полезной информации температура двигателя, запас топлива, температура в салоне, на улице, двигателя, масла в кпп, индикаторы дверей поворотников всякая всякая фигня короче, больше половины которой у меня есть на приборке, но все равно приятно + очень приятный женский голос оповещает о низком уровне топлива или возможном гололеде в холодную погоду, или о низкой температуре двигателя и т.д. Если кого-то интересует пишите в комментариях расскажу, помогу, покажу)) ну пока вроде бы все, буду дополнять. Всем хорошей езды и удачи))