Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2014

Лада Priora 2014 — отзыв владельца

, Костанай
25264
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Еще раз Здравствуйте, дромовцы. Я уже писал отзыв об этой машине на дроме, но в качестве не зарегестрированного пользователя, и поэтому никак не могу его дополнить (или не знаю как, вообщем это не важно), а дополнить очень уж хотелось. Вот ссылка на прошлый отзыв Отзыв о Лада ПриораЧто-бы не разводить тут бардак прошу модераторов удалить тот отзыв, а в этот скопирую тот, ну и естественно дополню. Если вы его читали, то можете смело пропустить его (следующий абзац), я с момента его написания прочитал много много отзывов о разных машинах, поэтому в своем дополнении еще раз разложу все по полочкам.

С начала лета искал себе машину, планировал купить.
Налом у меня было около 13000 $ поэтому особо в выборе ограничен не был, изначально допускал возможность взятия автокредита, поэтому в принципе у меня был выбор. Сначала искал правда б/у иномарку . Такую как passat b4, bmw 525 e34, mazda 6, hyndai sonata (2005). Но после личного просмотра последнего варианта, решил для себя что б/у это не для меня точно. Во - первых, есть очень много нюансов любого б/у авто,  о которых их  владельцы умалчивают и на диагностике они обычно не выявляются, а во-вторых, для мужчины автомобиль это не просто средство движения,  это часть души. Я не очень опытный в этом деле. Давно хотел написать этот отзыв, но если честно был не очень готов, т.к это мое первое авто и не было до этого опыта вождения, не знал какие моменты нужно подчеркнуть что бы помочь хоть как то тем, кто ищет себе автомобиль, сейчас вроде понял. Так вот, начал искать новое авто, из салона. В нашей провинции есть несколько полноценных автосалонов. Я выбрал автосалон в котором в основном продают автомобили альянса рено-ниссан. Итак skoda rapid, по мне так дерзкий дизайн, хорошая динамика салон красивый,  но в хорошей комплектации за нее жалкь было отдавать эти деньги. Шевроле авео/кобальт не мое, kia cerato понравилась,  но вдруг в этом торговом зале увидел приору, серебряную, в комплектации люкс. Я был просто в восторге от салона этого авто, тк первый раз увидел именно этот вариант(новый, после рестайлинга). Удобные сиденья, подлокотник тоже порадовал,  для меня в  самый раз. Именно в этой комплектации появился новый 106 сильный двигатель и новая троссиковая коробка. И огромная куча всяких прибамбасов начиная от датчиков света и дождя и заканчивая круиз контролем. Подогрев сидений,  печка жарит. Так и не смог из нее вылезти. Породнился с ней,  но тогда я еще не знал за что на самом деле ругают автоваз. В салоне люксовых на продажу не было, только под заказ. Цвет выбрал мокрой асфальт.  купил ее и только потом все это понял. Я учился ездить на этой машине,  и конечно же не обошлось без ДТП. Слава богу машина сильно не  пострадала, помял крыло немного. За 5 месяцев эксплуатации ни разу не подвела. Даже в -33 завелась с "полпинка". Все говорили это гавно она сыпится. Купил бы иномарку. Хз. Тут на любителя. Сказать что она лучше б/у иномарки.... не вижу смысла.  Она собрана как попало. Зазоры не ровные, материалы дешевые. Но с этими вещами свыкаешься и перестаешь на них обращать внимание. У меня хэтчбэк,  на трассе таскало жопу, проезжая мимо фуры/автобуса как будто ветром сносит. Сделал качественную шумоизоляцию, не поверите.  Шум в салоне частично пропал,  стало тише, меньше гремит на кочках. Двери закрываться нормально стали,  машина стала ощутимо тяжелее на трассе едет уверенно,  жопу не таскает. Хотелось бы что бы все это делали сразу на заводе,  но увы сейчас это участь владельца.  Тач дисплей очень функциональный. Не на каждой иномарке такой есть.  Качество заводской музыки оставляет желать лучшего,  планирую поменять. Вложил в машину порядком 1000 $ (с учетом будущей установки новой музыки) автосигнализация, шви, чехлы, и тд. Что касается самой езды машина Мягкая, двигатель шустрый,  расход минимальный, рулится хорошо, хороший обзор по зеркалам, коробка удобная, я очень быстро привык к ней.  Легкосплавные диски шли сразу с завода. Так для себя снял  шильдики с багажника. Я доволен своим авто, конечно есть минусы некачественной сборки,  но зато соотношение цены и качества отличное. За эти деньги лучше авто найти будет не просто. Если вы взрослый человек,  у вас есть семья и вы решаете серьезные вопросы то это авто явно не для вас. А если вы молодой парень и тем более в качестве первого авто то по моему это самый оптимальный выбор.  Строго не судите, мой первый отзыв. Если что не так, спрашивайте, отвечу.  Через пару часов добавлю фото.

С момента прошлого отзыва прошло около полтора месяца, и одометр уже достиг 14000 км. За это время в голове накопилось много информации, хочу поделиться об этом с Вами. Ну начнем с того что на пробеге около 10000 начал свистеть ремень генератора. Причем не просто свистеть, это было реально жутко, иногда казалось, что вот-вот порвется. Падало напряжение в машине, свет фар становился тусклым, обогревы стекол/сидений сразу же выключались. Что бы это прекратить надо было переключиться на другую скорость, но к сожалению не всегда с первого раза срабатывало. Заехал к ОД, за смешные деньги мне натянули ремень и я довольный уехал. В целом машина ведет себя хорошо, неприятностей не доставляет, лишь удовольствие от эксплуатации. Все исправно работает, в лютые морозы, а у нас они бывают, проблем тоже нет, разве что пластик дубеет и издает отвратительные звуки пока салон полностью не прогреется, но и к таким вещам привыкаешь. Проведу работу над ошибками предыдущего отзыва (в котором описал муки выбора и немного впечатлений и качеств а/м) об этой машине и разложу все по полочкам что бы было понятно.

Двигатель: 16 клапанов, 106 л.с очень резвый, любит обороты. на 13000 прошел ТО 2, поменял масло в двигателе, стал еще резвее. Звук на высоких оборотах стал приятнее и разгон стал более динамичным. 14000 еще не такой пробег что бы рассуждать о качестве двигателя и нахваливать его, просто за пол года эксплуатации показал себя хорошо, смело можно гоняться с иномарками в этом ценовом сегменте, только гонщик из меня не очень)))) да и не занимаются в нашем городке такими вещами, водители в основном все культурные, за пол года моего водительского стажа, ни разу не было что бы какой-нибудь "упырь" не пропустил меня после моей просьбы. немного отошел от темы двигателя. Ну что еще сказать, когда машина ночует на морозе, первые секунд пять раздается  какой то вой из двигателя, но насколько я знаю это нормально. остывает долго, прогревается быстро.

КПП: вот тут не все так хорошо, как хотелось бы. Вроде бы АВТОВАЗ начали ставить новые троссиковые коробки на приоры, как у меня. По сравнению со старой коробкой приоры плюсов много, переключения четкие, ручка коробки не плавает (довелось где то час поездить на приоре 2012 года со старой коробкой) разница огромная. Но на троссиковой коробке часто не втыкается первая и задняя скорости.  С остальными порядок. особого дискомфорта этот момент не доставляет, тем более уже привык к этому, надо просто заново выжать сцепление, и если не получилось, то включить любую другую скорость, а потом опять нужную.думаю поменять масло в кпп на следующем ТО, отпишусь о результате в следующем дополнении.

Салон: Мне нравится оформление салона, лакированное покрытие панели очень любит собирать пыль и на нем в районе кпп появляются потертости всего за пол года эксплуатации, не знаю нормально это или нет, но думаю что скорее всего НЕТ) кнопки/крутилки все рядом, тянуться не надо, все очень просто и главное понятно. Печка просто жарит, на втором делении в положении на лобовое стекло, при езде по трассе за полчаса становится нереально жарко когда на улице -20-25. Кондиционером еще попользоваться особо не успел, т.к начал ездить только в сентябре, так что о нем ничего не скажу. Вот что касается пластика, это ужас, сидел в машине гаи(дпс) приора старая, так там на дверях пластик на ощупь приятнее намного. шумоизоляции не было, загонял машину что бы проклеили, писал об этом ранее. все равно гремит, но разница ощутима, и даже очень. сверчки появились в области передней панели, но они как появляются, так и исчезают. но я и не ждал от этой машины идеального комфорта. комфорт есть, обогрев лобовухи, заднего стекла, боковых зеркал, подогревы сидений, всякие АБС и т.д, но это есть во многих машинах и это не ноу-хау. но очень удобно.

Подвеска мягкая при езде по хорошей дороге))) а на кочках дребезжит как ведро с гайками, но это же ВАЗ, так что тут комментарии бессмысленны)) в целом впечатление от подвески хорошее. отрабатывает кочки ямы иногда со стуком иногда мягко, зависит от скорости и т.д , но в целом на твердую 4 с минусом наверное)))

Что касается Эксплуатации, повторюсь еще раз. Машина нравится, не ломается, на первом ТО отдал 11000 тг (3700р) за второе отдал около 20000 тг (около 6500р), т.е обслуживание не дорогое, запчасти доступные, все есть и главное почти везде, даже в нашем городке)) выглядит машина симпотично, но не более, главное что при взгляде на нее мой глаз радуется. и меня полностью устраивает. Насчет проходимости сказать ничего не могу, т.к в экстримальных условиях не ездил. один раз зарылся передними колесами в сугроб, пришлось откапывать вручную))) но пружины не резал, после шумки немного просела.

вот буквально неделю назад прошил тач дисплей mmc2190. На экране появилось много полезной информации температура двигателя, запас топлива, температура в салоне, на улице, двигателя, масла в кпп, индикаторы дверей поворотников всякая всякая фигня короче, больше половины которой у меня есть на приборке, но все равно приятно + очень приятный женский голос оповещает о низком уровне топлива или возможном гололеде в холодную погоду, или о низкой температуре двигателя и т.д. Если кого-то интересует пишите в комментариях расскажу, помогу, покажу)) ну пока вроде бы все, буду дополнять. Всем хорошей езды и удачи))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте Дромовцы, нужна ваша помощь. Думаю сделать чип тюнинг, сразу говорю, мощности болида f1 не жду, знаю что быстрее не поедет, но говорят на низах лучше тянет, и педаль газа становится более отзывчивой, и еще много чего слышал... вообщем мыслей много, а на деле??? подскажите кто знает)

Что касается авто, все работает, пока что все нормально...) сказать сейчас особо нечего.

, пробег 14 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1548
Вот это прорыв! Вот это идея! Это та самая обновленная инновационная Приора?! Не верю своим глазам! АвтоВАЗ прыгнул выше головы !!!
44
95
Ответить
  
Сообщений: 8366
пожалуй самый лучший двс ))из данной линейки 127....
45
9
Ответить
    
Сообщений: 1548
У меня 126 был. Тоже ничё. Этот помощнее малость только...
27
8
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Тесновата она не много.
34
11
Ответить
  
Сообщений: 8366
SMP64:
Тесновата она не много.
с переди при росте в 177 см.сидеть нормально..надо пологать это таз. а вот позади места нет(
27
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
zero995:
с переди при росте в 177 см.сидеть нормально..надо пологать это таз. а вот позади места нет(
Ни в коем случае она не тесная ни впереди ни сзади.... И при 187 см роста над головой места см 10-12, сзади чуть меньше, по ширине тоже сойдет... Вы еще в рио-солярисе не сидели.... Вылезти сзади так и не смог...)))
21
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Я брал приору с нуля в 2012 ом. Покатавшись 2 года продал и чисто ради интереса гонял на тест драйв "Обновленной" приоры. Это ж как надо было испортить машину!

1) Панель приборов это ужас тихий! На них смотреть стращно, короткие толстые стрелочки вызывают отвращение (ну эт как говориться на вкус и цвет)

2) Новые сидения сделаны из какого то непонятного материала, напоминает ковер на стене у бабушки. И никаких "удобных" изменений по сравнению со старыми не заметил. Заметил только явно что сидение установлено немного левее руля.

3) Все что касается качества, то опять же по сравнению с 12ым годом ничего не изменилось, если только не хуже.

4) "а на кочках дребезжит как ведро с гайками, но это же ВАЗ"
моя дребезжать начала на 50 тыс. Правда к подвеске отосился чрезмерно аккуратно.

Автору советую в первую очередь выкинуть родные шины диски и не скупиться на хорошие колеса.
Поменять все масла. Поменяй тормозную жидкость обязательно, там полное г залито.

Удачи))
Мой отзыв: Renault Logan 2014
26
22
Ответить
  
Сообщений: 8366
Ekonomis:
Ни в коем случае она не тесная ни впереди ни сзади.... И при 187 см роста над головой места см 10-12, сзади чуть меньше, по ширине тоже сойдет... Вы еще в рио-солярисе не сидели.... Вылезти сзади так и не смог...)))
Ездил :)
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Машина просто супер ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
16
11
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ekonomis:
Вы еще в рио-солярисе не сидели.... Вылезти сзади так и не смог...)))
В рио сидится лучше 100%. И места больше.
29
13
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
LK82:
В рио сидится лучше 100%. И места больше.
Да не сидится там лучше.... Сзади тем более... В рио бьешься башкой когда садишься взад , в приоре нет.И трясет сзади порядочно в этой рио))
17
24
Ответить
 
Сообщений: 4290
Отзыва про приоры без упоминания гонок с иномарками существуют в природе?
37
5
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ekonomis:
Да не сидится там лучше.... Сзади тем более... В рио бьешься башкой когда садишься взад , в приоре нет.И трясет сзади порядочно в этой рио))
Трясет, это да. Головой ни разу ни в одном авто не ударился при росте 184. А вот задние сидения за мной в рио спокойно складываются вместе с подголовниками, в приоре такой фокус не проходит.
12
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
LK82:
Трясет, это да. Головой ни разу ни в одном авто не ударился при росте 184. А вот задние сидения за мной в рио спокойно складываются вместе с подголовниками, в приоре такой фокус не проходит.
Вроде немного выше Вас, но чтобы вылезти из рио всегда руку прошу для помощи)) По этой причине сажусь теперь впереди...
А фокуса и не надо, учитывая цену приорки и рио... Разница очевидна, обе погремушками становятся довольно быстро...
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
В рио сидится лучше 100%. И места больше.
Рио мио солярис. Это все русско корейская фольга. Приора таз крепче
21
18
Ответить
    
Сообщений: 1548
ВАЗ крепче, но РИО приятнее в управлении, комфортнее, тормоза лучше, климат лучше, есть возможность заказать 6АКПП. Рио на сколько дороже, на столько и лучше. Может наши с ВЕСТОЙ добьются чего-нибудь...
25
6
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
ВАЗ крепче, но РИО приятнее в управлении, комфортнее, тормоза лучше, климат лучше, есть возможность заказать 6АКПП. Рио на сколько дороже, на столько и лучше. Может наши с ВЕСТОЙ добьются чего-нибудь...
Ну тут как бы такая ситуация. Пихора на 127 двс .и тросиковой кпп.с эур. Рулиться едет неплохо. Я сам в этом убилелся. А вот рио не сматря на большее лс .так не едет !
14
10
Ответить
     
Сообщений: 188590
Хорошая машина)
13
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
была.)
2
9
Ответить
466
    
Подольск
Сообщений: 40
Нормальный автомобиль,70000 проехал ничего не ломалось.
17
10
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
466:
Нормальный автомобиль,70000 проехал ничего не ломалось.
ни в жизнь не поверю что на приоре за 70 тыс.км ничего не сломалось!
20
26
Ответить
  
Сообщений: 8366
sever-brrr86:
ни в жизнь не поверю что на приоре за 70 тыс.км ничего не сломалось!
Я тоже :)
8
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
***, на дворе 2015 год, а у АвтоВАЗа до сих пор некоторые скорости не включаются с первого раза.
19
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
пока лучше не попробуешь и такой повозке будешь рад
17
8
Ответить
   
Сообщений: 27
Машина хорошая, на 10 тыщах!!! засвистел ремень,после шумки двери стали закрываться лучше, вложил в машину 1000$, переключения на КПП четкие, только не втыкается первая и задняя, снял шильдик с багажника может с тойотой перепутают, беспонтовые прибамбасы типа датчика света и дождя, машина не ломается ,зап части есть все и везде ,даже в нашем городе.
8
7
Ответить
    
ВН
Сообщений: 39
Агонь тачила, братан! Мечта!
Качественный монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров.
www.свои-люди.рф
12
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Боже, какое убожество...
12
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
sever-brrr86:
ни в жизнь не поверю что на приоре за 70 тыс.км ничего не сломалось!
zero995:
Я тоже :)
Вы просто на ней не ездили. 72 тыщи и все нормально.
10
4
Ответить
Альберт
Салават
Главное генератор почаще щупать...чтоб не грелся)))
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"... Так и не смог из нее вылезти. Породнился с ней, но тогда я еще не знал за что на самом деле ругают автоваз...."

Чересчур-то не надо с ней "родниться"...наве рное....
Есть автомобили и получше,где тросСиковые коробки работают нормально и даже есть автоматические кпп !
Бу-га-га-гатти
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Mondorro:
Вы просто на ней не ездили. 72 тыщи и все нормально.
Нет столько я не ездил. Но не поверю что 72 т.км и не чего не делалось.
6
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
почему большинство тазов, пишут, что можно "смело можно гоняться с иномарками"? это цель какая то?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
3
Ответить
Михаил
Красноярск
Сёгун:
Боже, какое убожество...
автор слаще приоры не видел авто,поэтому расхваливает
8
6
Ответить
Мой рост , 198 сзади сидеть не реально бьюсь об крышу, такая же проблема и спереди , но там чуть лучше , и очень бесит этот скрипкиучий пластик
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Ktth:
почему большинство тазов, пишут, что можно "смело можно гоняться с иномарками"? это цель какая то?
Не более, чем попытка самоутвердиться.
4
5
Ответить
вадим
Куйбышев
Михаил ты глубоко ошибаешься. У меня тоже была первая машина это приора, после бу Ниссан 2003г. потом бу Тойота 2007г. И я теперь точно знаю что лучше новая приора чем бу иномарка. Машина очень экономичная,не прихотливая,запчасти дешовые, налог маленький, соответственно и страховка. Вообщем хочешь взять машину не вкладывая в неё кучу денег, нервов, думать где же найти запчасти подешевле или контрактные, ждать неделю а может и больше пока запчасть прийдет а так же думать кот в мешке она или нет. Так что берите свои нервы, раслабтесть и спокойно катайте своё мягкое место на приоре
29
2
Ответить
Виктор
Барнаул
zero995:
Нет столько я не ездил. Но не поверю что 72 т.км и не чего не делалось.
За 1,5 года накатал 80 т.км. и продал только потому что боялся ремень порвется))
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виктор:
За 1,5 года накатал 80 т.км. и продал только потому что боялся ремень порвется))
Можно было поменять и кататься дальше.
11
2
Ответить
Виктор
Барнаул
LK82:
Можно было поменять и кататься дальше.
Да говорят лучше вообще не менять а то запчасти щас хорошие,купишь и сразу порвется влетел на кап ремонт
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Виктор:
Да говорят лучше вообще не менять а то запчасти щас хорошие,купишь и сразу порвется влетел на кап ремонт
Ну тогда вообще вся идеалогия ремонтопригодных авто под ударом.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Виктор:
За 1,5 года накатал 80 т.км. и продал только потому что боялся ремень порвется))
товарищ а что бояться то? можно было уделить автомобилю 3-4 часа и сменить ГРМ сальники.роллики и дальше кататься на то если пошло.там в тазе всё элементарно просто и стоит копейки!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Виктор:
Да говорят лучше вообще не менять а то запчасти щас хорошие,купишь и сразу порвется влетел на кап ремонт
так ты сматри что покупаеш.не бери китай-шанхай..ну и попал на капиталку))) там всё приметивно.есть всё и стоит копейки!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
Ну тогда вообще вся идеалогия ремонтопригодных авто под ударом.
если по честному в россии трудяться несколько инжинерно техническии НИИ именно для того что бы рсчитать износ деталей и узлов .и именно чтоб сделать так чтоб их край в край хватило только на гарантийный срок обязательств от продовца.это бизнесс)) не кому не выгодно делать крепкие и надежные узлы и агрегаты.
8
1
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
SMP64:
Тесновата она не много.
Есть такое, особенно на задних сидениях. Мне на водительском всегда удобно)))
Мой отзыв: Лада Приора 2014
2
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
Сёгун:
Боже, какое убожество...
Оставьте при себе свое мнение, читаете отзывы, что бы гадить?) Если нравится машина так и напиши. Мне не нравится, и т.д.
7
1
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
Если НЕ нравится
1
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
gangnam:
пока лучше не попробуешь и такой повозке будешь рад
Всяко лучше, чем пешком) надеюсь все еще впереди)
2
2
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
Ktth:
почему большинство тазов, пишут, что можно "смело можно гоняться с иномарками"? это цель какая то?
Наверное потому что прочитал кучу негативных отзывов о качестве вазовских машин, и хотел выделить хоть какие то положительные качества
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
DosQst:
Наверное потому что прочитал кучу негативных отзывов о качестве вазовских машин, и хотел выделить хоть какие то положительные качества
Да плюсов гораздо больше, чем минусов.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
1
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
Серега 770:
Да плюсов гораздо больше, чем минусов.
Если честно, в отзыве указал, что ранее, опыта вождения не было, и эта машина первая, так что сравнить не с чем. Могу сказать лишь то, что машина полностью и во всем устраивает, проблем не доставляет. Так что о сделанном выборе ничуть не жалею.
9
1
Ответить
Виктор
Барнаул
zero995:
товарищ а что бояться то? можно было уделить автомобилю 3-4 часа и сменить ГРМ сальники.роллики и дальше кататься на то если пошло.там в тазе всё элементарно просто и стоит копейки!
Так а зачем его вообще менять если он должен ходить по 200 тыс. км. посмотрел еслис ним всё нормально пусть дальше ходит
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
DosQst:
Если честно, в отзыве указал, что ранее, опыта вождения не было, и эта машина первая, так что сравнить не с чем. Могу сказать лишь то, что машина полностью и во всем устраивает, проблем не доставляет. Так что о сделанном выборе ничуть не жалею.
У меня было не мало б/у иномарок и есть с чем сравнить. И если в сравнении брать стоимости обслуживания, то калина приора лучше. Кстати была приора и проблем не было, а пробеги у меня не малые. В год примерно 40000км.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
DosQst:
Если честно, в отзыве указал, что ранее, опыта вождения не было, и эта машина первая, так что сравнить не с чем. Могу сказать лишь то, что машина полностью и во всем устраивает, проблем не доставляет. Так что о сделанном выборе ничуть не жалею.
Это миф... Реальный срок службы это на 126 двс. С само нятяжкой ролика. 60-80 тысяч редко. А если 124 двс где нет само натяга. Там беда. Редко 50 ходит.
1
2
Ответить
466
    
Подольск
Сообщений: 40
sever-brrr86:
ни в жизнь не поверю что на приоре за 70 тыс.км ничего не сломалось!
так и есть,совсем ничего.
2
1
Ответить
466
    
Подольск
Сообщений: 40
zero995:
Нет столько я не ездил. Но не поверю что 72 т.км и не чего не делалось.
зря не веришь,
ни разу не подвела,
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Автор 5 за выбор,за свои деньги лучше б.у.иномарок с большими побегами
Была у меня Приора 2011 года,брал новую с салона,машина классная,печка дарит,для своих 98л.с оч резвая,по счёт КПП у меня то же её спервого раза втыкалась первая и задняя,а потом притерлось))))
Я наездил 27000км и продал её,так что маги классная,думаю купить себе машину ещё одну на каждый день,вот засматриваюсь и на приору в максималке и с АКПП
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
marchuk:
Автор 5 за выбор,за свои деньги лучше б.у.иномарок с большими побегами
Была у меня Приора 2011 года,брал новую с салона,машина классная,печка дарит,для своих 98л.с оч резвая,по счёт КПП у меня то же её спервого раза втыкалась первая и задняя,а потом притерлось))))
Я наездил 27000км и продал её,так что маги классная,думаю купить себе машину ещё одну на каждый день,вот засматриваюсь и на приору в максималке и с АКПП
Извини за ошибки,просто в пробке еду и пишу с тел.
Забыл добавить что Приорка меня ниразу не подвела и все было гуд
Думаю как времени у меня будет больше я напишу отзыв про приора подробно,только вот фото у меня одно снею осталось
 
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
marchuk:
Автор 5 за выбор,за свои деньги лучше б.у.иномарок с большими побегами
Была у меня Приора 2011 года,брал новую с салона,машина классная,печка дарит,для своих 98л.с оч резвая,по счёт КПП у меня то же её спервого раза втыкалась первая и задняя,а потом притерлось))))
Я наездил 27000км и продал её,так что маги классная,думаю купить себе машину ещё одну на каждый день,вот засматриваюсь и на приору в максималке и с АКПП
Если не притрется вроде как говорят в кпп масло поменять и все ништяк будет
1
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
за такиеденьгаи мерседес не купишь, так лучше купить новую и не париться, чем бу 10 лет и ждать пока в ней что то сломается... имхо
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
DosQst:
Если не притрется вроде как говорят в кпп масло поменять и все ништяк будет
Притиралось год. Потом масло в кпп заменил - результат: зимой рычаг легче ворочался. Далее замена 1й и 2й передачи в сборе по гарантии.
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
5 влепил
2
 
Ответить
brut-alex
Уфа
автор, какую сигу поставил? не глючит ли?
 
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
brut-alex:
автор, какую сигу поставил? не глючит ли?
ПостАвил starline a91. Сейчас все хорошо, но в начале зимы была проблема. Ставил на ручник, вытаскивал ключ,открываюл дверь, закрывал нажимаю кнопку на брелке и нифига!!! Долго думал, поехал к установщику , и сук* он делает и у него все работает. Я думаю тут толи лыжи не едут... продолжение вы знаете. Так вот, потом только одуплился, что проблема в концевике. Просто когда мороз на улице он дубеет. Надо самому на него нажать и все ок. Сейчас этой пРоблемы нет. Несколько раз была другая. Нажимал открыть двери, все открылись и сразу закрылись и потом не реагируют никак, открыл ключом. На напрягает всего была раза три. Так что глючит)
1
 
Ответить
brut-alex
Уфа
спасибо автор, на других ресурсах тоже самое пишут((( Подходил в установочный центр, хотел впендюрить старлайн а91 или а93, ребята объяснили что будут проблемы, из за того что электроника именно в люксовой приоре глючная, типа недорено недониссан, советовали подождать новую прошивку, 3.3 если не ошибаюсь. Так что вернусь с вахты, съезжу повторно, узнаю что да как.
 
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
могу сказать, что свои функции выполняет, неудобств не доставляет, на свое усмотрение можешь перестраховаться. Я покупал ее в магазине и ставил у частника, он предупредил что возможны глюки, но у офф диллера starline на а91 в полтора раза дороже цена. Говорят если бы ставил у офф диллера не глючила бы. Еще этот электрик удивился, сказал что на новой приоре стоит новая can шина (не уверен на 100% но вроде так) и ему пришлось с ней повозиться. Может проблема в этом. Решай сам)
2
1
Ответить
brut-alex
Уфа
ок, спасибо))) и кстати, да - там стоит кан-шина (ее установили, т.к. возросло число всевозможной электроники)
 
1
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Автор смотрел б/у варианты за 200-250,и тут купил приору за 450 и говорит что она лучше.Неверное сравнение получается.за 450 тем более в Казахстане я думаю можно найти хорошую б/у иномарку.
 
1
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
В казахстане машины дороже чем в России, к сожалению, хотя на то время наверное цены были примерно одинаковые. эти иномарки у нас стоят 7-9 тысяч долларов взависимости от состояния годов и т.д. да и не хотелось все что есть отдавать за машину, поэтому сделал выбор такой. Еще взял в рассрочку, т.к переплаты нету.
2
1
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
Просто считанаму нас в салоне приора в люксе стоит около 2000000 а у вас 450р , по курсу 450р*3 =1350000 разницу видишь? )) это грубо говоря, а я свою купил за 2200000. Разпрочимочти миллион тенге.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Ekonomis:
Ни в коем случае она не тесная ни впереди ни сзади.... И при 187 см роста над головой места см 10-12, сзади чуть меньше, по ширине тоже сойдет... Вы еще в рио-солярисе не сидели.... Вылезти сзади так и не смог...)))
прикалываешься что-ли?)))приора офигительно тесная-теснее только нексия наверное.это пример устаревшей конструкции-капотина огромный(в этом конечно свой плюс) а салон теснючий.с солярисом приору ровнять не надо-совсем другого уровня авто и в нем гораздо просторнее.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
ильяи:
прикалываешься что-ли?)))приора офигительно тесная-теснее только нексия наверное.это пример устаревшей конструкции-капотина огромный(в этом конечно свой плюс) а салон теснючий.с солярисом приору ровнять не надо-совсем другого уровня авто и в нем гораздо просторнее.
Сколько людей, столько и мнений... Солярис для тощих лиллипутов) Мужику за центнер там делать нечего, особенно сзади... В приоре лично мне намного удобней, чем в рио-солярисе...
Кстати, какого уровня солярис??? Уж над головой на заднем сиденииместа больше в приоре-седан, чем в солярисе-седан...
1
3
Ответить
   
Сообщений: 634
Автор, привет. https://reviews.drom.ru/lada/pr... Вот здесь, в одном из дополнений описывал свою впечатления от чип-тюнинга
 
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
Дмитрий 123457:
Автор, привет. https://reviews.drom.ru/lada/pr iora/... Вот здесь, в одном из дополнений описывал свою впечатления от чип-тюнинга
Привет, спасибо большое за мнение.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
автор ставь цекованные поршни и вжучивай ей)))
3
 
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
чем же ты так ***у зашумовал что она стало такой тяжелой что машину таскать перестало?)))и сколько такое новое счастье по цене вышло?первый раз слышу чтобы салон приоры понравился больше салона церато.я ездил на церато и была приора эта-небо и земля разница.видел аварию кия рио и приора на м5 лоб в лоб.так у приоры вся морда в салоне была не сказал бы что у кии повреждения очень сильные.там по крайней мере все живы были,чего не скажешь о приоре.что ваз крепче-полный бред.
как первая машина пойдет но цена ей 180 штук.и то через год избавляться нужно.это мое мнение.был весь российский переднеприводный автопром
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
3
3
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
marchuk:
Автор 5 за выбор,за свои деньги лучше б.у.иномарок с большими побегами
Была у меня Приора 2011 года,брал новую с салона,машина классная,печка дарит,для своих 98л.с оч резвая,по счёт КПП у меня то же её спервого раза втыкалась первая и задняя,а потом притерлось))))
Я наездил 27000км и продал её,так что маги классная,думаю купить себе машину ещё одну на каждый день,вот засматриваюсь и на приору в максималке и с АКПП
что такое 27 штук для машины?проехай на ней 80
1
1
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
Ekonomis:
Сколько людей, столько и мнений... Солярис для тощих лиллипутов) Мужику за центнер там делать нечего, особенно сзади... В приоре лично мне намного удобней, чем в рио-солярисе...
Кстати, какого уровня солярис??? Уж над головой на заднем сиденииместа больше в приоре-седан, чем в солярисе-седан...
гон полный.На рио через день езжу пассажиром правда.приора по сравнению с ним коробченка.
на данное время может в россии лучше машину не производят.она хоть ее напоминает но уж приувиличивать не надо
3
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Игорян с Сасово , ты что ругаешься?
Не один ты ездишь через день на рио, кто то даже несколько раз на дню... В РИО-СОЛЯРИСЕ СЗАДИ МЕСТА НЕТ БОЛЬШОМУ МУЖИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про места в этих корейцах- гон полный, причем полный гон))))) уж извини...
И еще- буквально вчера знакомый таксист встретился- на одометре на его черной приоре хэтчбек значатся циферки- 224 тыс.км... Приора 12 года рождения...
 
5
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
Ekonomis:
Игорян с Сасово , ты что ругаешься?
Не один ты ездишь через день на рио, кто то даже несколько раз на дню... В РИО-СОЛЯРИСЕ СЗАДИ МЕСТА НЕТ БОЛЬШОМУ МУЖИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про места в этих корейцах- гон полный, причем полный гон))))) уж извини...
И еще- буквально вчера знакомый таксист встретился- на одометре на его черной приоре хэтчбек значатся циферки- 224 тыс.км... Приора 12 года рождения...
а в приоре есть,да?))))я с ней тебе сравниваю!я не говорю что приора хуже всех,не надо приувеличивать уж так.если в рио места не хватает,то в приоре БОЛЬШОМУ МУЖИКУ,полюбому его не хватит.я это из личного опыта,была у меня приора седан.
4
1
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
за 224 штуки в такси там один кузов с движком родной остался,все остальное менялось полюбому.опять же повторюсь,я не считаю ее самой неудачной машиной.просто не надо приувеличивать.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Igorjan62rus:
а в приоре есть,да?))))я с ней тебе сравниваю!я не говорю что приора хуже всех,не надо приувеличивать уж так.если в рио места не хватает,то в приоре БОЛЬШОМУ МУЖИКУ,полюбому его не хватит.я это из личного опыта,была у меня приора седан.
тоже была приора седан.при моем росте 178 см мне в ней и то тесновато было.ну в ней(не знаю как сейчас-сиденья и салазки изменили) посадка как у макаки-колени выше ушей)))и притом подушку по высоте не отрегулируешь.сзади места тоже нет-но плюс что сама спинка сидений мягкая и коленями можно упереться.по высоте салона претензий нет-на приоре её хватает.катался в солярисе-он реально ощутимо просторнее(ну в нем и база поболее).
ilyi
2
1
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
ильяи:
тоже была приора седан.при моем росте 178 см мне в ней и то тесновато было.ну в ней(не знаю как сейчас-сиденья и салазки изменили) посадка как у макаки-колени выше ушей)))и притом подушку по высоте не отрегулируешь.сзади места тоже нет-но плюс что сама спинка сидений мягкая и коленями можно упереться.по высоте салона претензий нет-на приоре её хватает.катался в солярисе-он реально ощутимо просторнее(ну в нем и база поболее).
мой рост 182.тоже не удобно было.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Igorjan62rus:
мой рост 182.тоже не удобно было.
А вы не пробовали сиденье под себя настроить? Была приора и при 185 хорошо сидел.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
1
1
Ответить
     
Сасово
Сообщений: 65
Серега 770:
А вы не пробовали сиденье под себя настроить? Была приора и при 185 хорошо сидел.
если под себя я их нормально настраивал то сзади вообще не сядешь.
1
1
Ответить
Привет!Подскажи пожалуйста что тебе делали на 1 ТО!У меня просто тоже приора 2000 км прошла уже но на гарантию не встала не вижу смысла!!
1
1
Ответить
470
Москва
тач дисплей mmc2190 это что родное или другое установил брат. Цена вопроса какая.
 
 
Ответить
   
автор
Костанай
Сообщений: 21
470:
тач дисплей mmc2190 это что родное или другое установил брат. Цена вопроса какая.
Брат это родное) в интернете наткнулся на такой за 10 тысяч рублей
 
 
Ответить
Florid
Красноярск
хочу хатчбэка брать норм будет как думаете?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
LK82:
У меня 126 был. Тоже ничё. Этот помощнее малость только...
есть мнение что мощнее 127й только на бумаге. потомучто момент и его полка унего аналогичные как у 126. и еще он норму экологии выполняет 4ю вместо 3й у 126го
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром