Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2010

Лада Priora 2010 — отзыв владельца

, Ангарск
15355
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 4.9-8 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Черно-белая кожа
Всем привет, в общем решился я на сказ по приоре, много чего с ней было, много чего сделано, но уже продана, точнее обменял на другой авто, 2 месяца назад.

Вот мой прошлый авто Отзыв о Лада 2114

Капиталка мотора и коробки.
            Случилась несчастье на 3 день езды, оборвало ремень, если быть более точно то заклинил ролик, от него и ремень порвался, хотел поменять в понедельник, но оборвало в субботу.   Чтож машина на тросс, потом в сервис, и там уже на капиталку.

            При разборе мастер сказал, что головку уже делали и сделали не хорошо, в итоге я решил заказать кованные поршни СТИ, чтобы не гнулись больше клапана при обрыве ремня, обошлось мне это в 8 000 рублей вместе с пальцами и доставкой.
Для капиталки было закуплено почти все, кроме шатунов и маслонасоса. Также была проблема при включении 1 передачи, она плохо ловилась. В общем на всю капиталку ушло 35к примерно. работа (двигатель 8000 + снятие 4000 + коробка 2500) остальное запчасти.
            Но все прошло не так гладко, поездил не много и начал замечать, что моргает давление масла, тут на форуме задавался вопросом, итог оказался что износились распредвалы, заменил их и стало гуд, но с мастером поругались т.к. за работу я не платил, только за запчасти, т.к. это его косяк раз капиталка значит должен был все проверить...
            Но даже тут не все гладко пошло, была проблема брякали гидрики, я их хотел поменять, мастер сказал что все гуд, итг когда собрал, двиг работал как дизель.  Также потом столкнулся с проблемой вечно уходило масло, масло не жрало, просто поддон всегда был в нем, менял прокладку подонна несколько раз, не помогло, и тут понял что это сальник на коленвале, платить за раоту 3 000 рублей не хотел, ездил так подливая.

Ходовая.
          Досталась также с плохой подвеской.  С этого момента начал машину делать сам.
Купил комплект подвески Стингер Спорт -5см + облегченные треугольные рычаги Стингер Спорт, все это дело поставил в гараже за 2 дня, не торопясь.  Вышло по деньгам 20 000 рублей (подвеска + рычаги + куча болтов + развал)
          Машину стало просто не узнать, хорошо держало дорогу, отличная управляемость, также когда едешь по ямам обычно руль дергался на рычагах просто как по рельсам идет.
          Была также проблема варенная балка, из за которой колесо стояло криво, заменил все стало гуд.
          Купил тормозные диски Alnas с проточкой и перфорацией 2 150 рублей, стало лучше тормозить.
Полностью заменил выхлоп (коллектор Субару соунд + прямоточный резонатор + глушитель) все это от Стингер Спорт.
Прошил мозги под евро 2 с 1 кислородным датчиком машина стала валить не плохо.

Салон.
        Была проблема с печкой не работал регулятор гор/хол, дело было в моторедукторе заслонки печки, в общем поменял и все заработало.


В машину было положено примерно 50кг шумоизоляции, все панели были перетянуты кожей.  


Как итог машина хорошая, просто я не когда менялся с 14 толком не смотрел, посмотрел чтоб кузов был ровный и все, вот и пришлось все менять там, но все таки и опыт получил)

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не сколько слов взял в пробегом 114 000, но думаю пробег на самом деле был далеко за 200, но все подошло по стоку, то есть не ремонтный размер.

   

Была еще проблема с тросом газа, а именно то что при сбросе газа обороты не падали, пробовал смазывать вд40 не помогло, тупо пошел купил новый трос, но и поставить его не так то просто, как оказалось он был длинее на 2 см, отрезал я эти 2 см. Взял гайку на 8 ключ по моему просунул туда трос, шибанул по ней молотком и вуаля трос готов) все работает как надо)

   

Как обычно езжу себе никого не трогаю) и тут замечаю, что машина как то не едет особо, пошел открыл капот вижу, что на аккумуляторе горит черный индикатор, сразу все понял, генератора стал плохо вырабатывать энергию, аккумулятор у меня новый mutlu емкость 63 пусковой 540А, хороший аккумулятор на прошлой машине стоял такой же всю зиму на улице и всегда заводилась, приора живет в гараже так что не проверял ее, 14 моя -40 заводилась и норм). А я как бы уже хотел менять гену на побольше то есть на 115А, у меня стоял 80А....

   

Как купил машину была проблема не блокировалась задняя передача то есть случайно можно было воткнуть заднюю за место 1 передачи. Как оказалось была лопнута пластинка, купил новую, поставил и все тип топ стало) стоит пластинка 330 рублей в сборе, пластинки одинаковые что на приоре, что на 10.

Пластинка находится под чехлом КПП слева от кулисы.

Цена вопроса: 330 рублей

   

После капиталами движка ездил себе потихоньку как вдруг начал замечать, что расход в 8-9 литров в смешанном цикле не гуд, при капиталке я катушки не менял, ездил на старых, позже у меня начала троить, проверка показала что сдохла катушка, не стал замарачиватся раз уж менять то все 4, купил 4 катушки по 700 рублей каждая поставил и все гуд, прет, мало кушает. Я как бы езжу не много быстро, не тошную в целом, на трассе 120-140 по городу динамично катаемся) в среднем расход выходит 6.5-7 литров. Как то замерил расход в смешном цикле старался ехать плавно, вышло 5.5 не рекорд, позже удалось сделать 4.9 но не сфоткал( потом как нибудь еще раз по тестим, заправляюсь обычным 92 бензином, 95 и 98 не лью ибо особого смысла нет на кованное поршне степень сжатие 10.3, на стоке 11....

   

Была куплена выхлопная система Стингер спорт в сборе ( коллектор субару соунд, прямо точный резонатор с гофрой, глушитель прямоток) все это дело обошлось в 7000 рублей + чип тюнинг 1500 рублей, причиной замены было то что забился катализатор машина стала плохо ехать и жрать бенз, также горел чек, после прошивки и установки системы, чек погас и машина стала явно ехать лучше и расход упал, ну и звук куда без него, не сильно громкий как у любителей ставит банок, тише и рычать умеет)

Цена вопроса: 9 000 рублей

   

Родня подвесочка отходило свое, работала фигового, решил поменять но СААЗ ставить не хотел, искал что из более лучших вариантов

1) подвеска ss20 было откинута из за дороговизны

2) подвеска gt pro тоже не купил по причине того что она идет от 10, ну зачем мне на приору 10 подвеска хоть и улучшеная, лучше подвеска приоры улучшеная

3) в общем взял подвеску Стингер спорт, потому что только у них были пружины бочки то есть как у приоры, а не 10… Обошлись они мне 13000 рублей за комплект -5 см, там еще по мелочи болты гайки всякие

...

   

Решил заменить тормозные диски, старые уже сточились, особо долго не выбирал уже знал что хочу, взял фирмы алнас с проточкой и перфорацией, также поменял колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, покачал все это дело, в целом ничего сложного нету по деньгам вышло 3500 рублей за все.

Цена: 3500 рублей

   

Ездил я ездил и все никак не мог привыкнуть ко 2 передаче приоры это кошмар чтобы ее включить надо было километр пройти… В 14 передачи были короче наверное потому что там ручка в высоту короче.

В общем купил короткоходную кулису 400 рублей и карданчик от калины за 300 рублей.

Карданчик надо было пилить так что поехал к мастеру, мне еще надо было поменять пыльники на приводах.

Итог замена 4 пыльников приводов + сальники которые в коробку идут + установка кулисы с карданом и масло в коробку залили, кастрол как то потемнел(....

   

Сделал ШВИ потолка. Использовал СТП Сильвер 2мм 3 штуки и сплен 8мм 2 штуки.

Эффект есть капли дождя не слышно теперь) н и еще была проблема провис потолок(. Приклеил его моментом 88 вроде держится норм)

Цена: 1200 рублей.

   

Решил я чет сделать полное ШВИ машины, решил начать сначала с самого трудоемкого то есть с пола и торпеды.

Разобрал я весь салон, не легкое это дело особенно торпеду снимать в 1 раз. После чего снял родную шумку это было не сложно ибо на заводе при лепили ее ужасно, она сама снималась) ну и было ее не много(

На моторном щите родную шумку оставил там более менее качественная шумка.

В общем разобрал весь салон и начал ложить новую шумку, выбрал СТП бимаст бомб 4.2мм стоит 400 рублей лист, выбрал самый толстый и тяжелый вариант, потому что не вижу смысла клеить всякие аэро, силверы и прочую фигню, раз уж делать ШВИ то по нормальному и плевать, что машина сильно потяжелеет в итоге)

...

   

Перед тем как разбираться все это, надо скинуть клемму и разбирать не спеша, аккуратно, особенно при снятии торпеды, я не снимал проводку сильно только 3 самых главных штекера снял и все. Также по книге надо снять ЭУР но это не так просто, я сделал проще просто открутил 4 болта и положил на пол его, сделал все дела там и при крутил обратно:)

   

Грубо считая машина набрала примерно 30 кг пока что, дальше больше)

   

Всем привет) ну вот после ШВИ пола, потолка, дошли руки и до багажника.

1) Все разорал

2) Отмыл

3) Прошелся преобразователем ржавчины

4) ну и начал ложить шумку

В общем ушло:

8 листов СТП Бимаст Бомб 4.2 мм

4 листа акцента 10 мм

2 листа Битопласта на арки

Итог: 8*440+4*300+2*400=3520+1200+800=5520 рублей

   

Пожалуй последнее мое деяние, гордость так сказать)

Перетянул все кожей, использовал клей Момент 88 в банках, мазал с помощью обычной кисти, торпеду делал 1 по этому только набивал опыт, тог мало клея ложил из-за чего пошли бугры( на дверях все нормально, там уже много ложил все гуд.

также красил пластик, по деньгам ушло 9000 примерно за все. делал сам.

   

Тут вспомнил, как то подошел к машине, это еще было как купил ее, и заметил что багажник весь покоцан, кто то отверткой прошелся, так и не понял почему, вроде на парковке места навалом, в общем перекрасил знакомый 3000 рублей по моему вышло.

   

Вот наконец-то дошли руки и написал отзыв про лексус.

https://www.drom.ru/reviews/lexus/gs300/90406/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
"Уставший" однако вам вариант попался. На будущее, при покупке авто, советую обращать внимание на все, а не только на ровный кузов...
22
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
maximus159:
"Устав ший" однако вам вариант попался. На будущее, при покупке авто, советую обращать внимание на все, а не только на ровный кузов...
Ну это я уже понял, ну хоть кузов ровный был, ехала ровно. Потихоньку набираемся опыта) Сейчас у меня лексус тоже по обмену тоже не много прокололся, думал что с тойотой все одинакого оказалось, что у лекса все свое, сейчас свапают его, но это уже другая история)
3
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
что же с ней делали?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
какой лексус?в обмен приоры достался?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
chmel02:
какой лексус?в обмен приоры достался?
Да, просто подумал почему бы не попробовать премиум, особенно именно в этом кузове мне этот кузов очень нравится, как бы бизнес и спорт в одном) Lexus GS300 кузов 147
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
chmel02:
что же с ней делали?
Ну я чинил, улучшал, в гараже время проводил, с мыслью куда я смотрел)
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
удачи с лексусом.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
chmel02:
удачи с лексусом.
Спасибо, надеюсь я там ничего нового не найду)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 86
cколь в приору было денег потрачено?
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Johnny best:
cколь в приору было денег потрачено?
Примерно 100, можно было обойтись в 40-50, если к стоку идти.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 565
Вот это любовь! Столько денег впалить!
9
 
Ответить
Илья
Владивосток
ArchangelSLR:
Да, просто подумал почему бы не попробовать премиум, особенно именно в этом кузове мне этот кузов очень нравится, как бы бизнес и спорт в одном) Lexus GS300 кузов 147
Это классная тачка, у отца такая была, вот она реально валит, удачи с ней!
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
iamsergei:
Вот это любовь! Столько денег впалить!
ну может быть и так, скорее это желание покопаться и желание довести до ума)
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Илья:
Это классная тачка, у отца такая была, вот она реально валит, удачи с ней!
Ага) спасибо)
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Зачем жёлтая труба???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Carrozzeria:
Зачем жёлтая труба???
Растяжка стоек, кузов жестче становится.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
За такие труды автору зачёт.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
вид у приоры ухоженный
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
sergey22rus:
За такие труды автору зачёт.
Спасибо:)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
ильяи:
вид у приоры ухоженный
Я старался сделать ее лучше, чем она есть, единственное что я не закончил это литье на 16 с 32 вылетом, резина 205 на 40, чтобы полностью реализовать потенциал подвески)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
авто 4 года и уже капиталка пихла и коробки. во качество то. но за старания 5.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
7
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Сразу как бы не понял автора-зачем столько стараний и вложений в "Приору". Но посмотрев дополнения к отчёту и комменты убедился, что ему всё это нравится-технический слад ума. А значит - мои "пять".
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
bum.vse:
Сразу как бы не понял автора-зачем столько стараний и вложений в "Приору". Но посмотрев дополнения к отчёту и комменты убедился, что ему всё это нравится-технический слад ума. А значит - мои "пять".
Спасибо:) когда я ее купил и поняв, что она ушатана был 2 выбора, либо продать быстро по дешевке, либо сделать как надо, там и там потеря денег, но я выбрал 2 вариант, это было дело чести довести до ума)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
den041180:
авто 4 года и уже капиталка пихла и коробки. во качество то. но за старания 5.
Ее просто ушатали, и капиталка потому что при обрыве ремня гнет клапана, такая же фишка почти у всех иномарок, можно было просто голову перебрать, но я не хотел рисковать снова и поставил кованную поршню которая не гнет клапана. Тут рядом есть отзыв приора 300к прошла без капиталки только расходники. Знаю что сбербака есть 2 приоры у одной пробег 900 у другой 800, вроде как тоже без капиталки, как сказали сервисмены.
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Кроме капиталки тоже все это проходил в свое время, до капиталки не доездил, за проделанную работу плюс, но чехлы на сиденьях как то разочаровывают.... Я просто в принципе чехлы не люблю...
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
du11:
Кроме капиталки тоже все это проходил в свое время, до капиталки не доездил, за проделанную работу плюс, но чехлы на сиденьях как то разочаровывают.... Я просто в принципе чехлы не люблю...
Когда брал чехлы, думал нормально встанут, но они больше просто( Искал кожаные чехлы, ну чтобы сочеталось с панелями, выбирал в районе 3000, есть лучше чехлы но там 8000 очень много(
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Будет полезно почитать будущим владельцам автоваза...
2
2
Ответить
илья
Челябинск
хозяин молоток старался ухаживал!!! а машина ведро изначально!!!
4
4
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
с завода бы ставили кованые поршни и горя бы люди не знали!)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
Sinner13:
с завода бы ставили кованые поршни и горя бы люди не знали!)
Только вот не давно начали ставить, только не кованные а обычные, мотор тот величают 127
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
den041180:
авто 4 года и уже капиталка пихла и коробки. во качество то. но за старания 5.
за эти четыре года не известно какой у нее настоящий пробег,да и как на ней ездили.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
ArchangelSLR:
желание покопаться и желание довести до ума)
Желание покопаться мне понятно, но вот желание довести до ума могу понять только если машина бралась на долгий срок владения. Если же изначально планировалось покататься годик и скинуть, то на кой её до ума доводить за такие деньги? Нахрена ставить невтыковые поршни, тюнинг-подвеску и прочие недешевые радости? Разве что для того, чтобы следующий владелец спасибо сказал.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
про лексус напишешь?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
chmel02:
про лексус напишешь?
Попозже, пока что, нечего еще писать)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5245
ArchangelSLR:
Растяжка стоек, кузов жестче становится.
Кстати растяжка еще один плюс, это то что, метал не лопается вокруг болтов крепления) а то такая фигня часто бывает. Мой приорик не исключение увидел маленькую трещину, сразу растяжку купил) раньше не было в наличии, а заказывать от техномастер за 1200 не захотел, эта обошлась в 400 рублей) Да и вообще совет лучше растяжки сразу ставить, одни + от нее) по крайне мере к ладам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром