Доброго времени суток всем. Это первый отзыв, конструктивная критика приветствуется. На старт...
Для начала, о покупке:
Не буду писать о других автомобилях, коими я владел, ибо иначе начнутся сравнения, а я хочу коротко и только о приоре.
в конце 2010 года купил машину из салона (что наверное глупо, об этом позже) сомнений в выборе приоры не было, ибо считаю, что лучше отечественная, чем бюджетная иномарка(даже новая).
А теперь, самый смак, эксплуатация:
И сразу же первая поломка: замерз электролит в аккумулятор ( не ну конечно, на заводе нельзя же было сразу залить зимний, хотя знали, что машина будет продаваться зимой). Естественно, "поломка" эта была быстро исправлена, тем более, что после покупки авто, салон выдает чудо карточку, которая позволяет пользоваться эвакуатором и комиссарами, которые могут зарядить авто бесплатно( ими я и воспользовался), забегая вперед, хочется сказать огромное спасибо автоВАЗу за эту карточку, ибо бюджет она существенно сберегла. Затем, я, воодушевленный новым авто и зимним электролитом, какое то время катался без проблем, в салоне тихо, печка работает так, что хочется апельсины начать выращивать. Но, мое воодушевление пропало сразу после того, как той же зимой машина перестала заводиться, вызвал эвакуатор (бесплатный) и повез свою любимицу к диллеру, там мне по ушам прокатили что то толстое и теплое, после чего сказали, все нормально, выезжайте.
Сказав спасибо отзывчивым и честный слесарям я уехал восвояси. Но вот же незадача, на следующее утро случилось то же самое. Все мои действия были точно такими же, как и в случае со второй поломкой. Действия работников сервиса так же не отличались разнообразием (конечно, главное же - стабильность).
Видимо, следуя такому же принципу, зимой 2011 приора ломалась, ну раз так 12, по одному сценарию, не заводилась утром в мороз (прогрева не было). Кое как, с матами, с молитвами, зиму я пережил.
Летом проблем с приорой не возникало никаких, для еще большей тишины проклеил шумо и вибро изоляцией, все, кроме пола, поставил сабвуфер, акустическую полку (родная начала скрипеть) и еще много чего по мелочи. Только тогда, я смог оценить достоинства и комфорт данного автомобиля (без шутук), читал другие отзывы, про ядовитое свечение зеленое, не согласен в корне, для начала, в приоре встроен регулятор подсветки, на минимуме, даже в кромешной тьме, ядовитое зеленое свечение превращается в тускло мерцающую фосфорную игрушку, пластик конечно душманский, но куда лучше остальных детещей автоВАЗа и многих другие псевдо иномарок (типо деу, черри и т.д.). Места в машине конечно не космос, но сидеть можно, я, при росте 189 см. спокойной туда влажу и вылажу. При необходимости, подвигаю сиденье и назад, со свистом вмещается человек до 180 см., а так как у меня хэтч, то при сложенных сиденьях, в машине образуется ровный пол, постелив на который матрас, можно спокойной спать (делал так не однократно в дальних поездках). Руль у приоры, это действительно шедевр, крутится настолько легко, что аж противно сначала, первое время, не покидало ощущение, что он впринципи с приводами никак не связан.
в общем, летом это была чудо машина, только в конце августа сломалась катушка зажигания и мотор начал цокать ( не стучать, а именно цокать). Если честно, я обрадовался, ибо думал, что он сейчас стуканет и может, я, имея чеки за все предыдущие ремонты по гарантии, смогу забрать у дилера свои деньги, уж очень я боялся прихода зимы. Но нет, сейчас уже проехал 114тыс. км. а он все так же цокает ( цокают не гидрики, а поршневая, только на холостом на прогретой машине).
Как писал выше, зиму очень боялся, и не зря, мало того, что машина сама имела привычку не заводиться, так еще, какой то добрый человек, чего то налил мне в бак ( скорее всего, электролит), естественно, бак заржавел, и от натуги прокачать через куски ржавшчины бензин, бензонасос скоропостижно скончался. А я в свою очередь, уже не надеясь на ремонт в дилера, решил все сделать своими руками, с незнания делал я это около недели... Но когда сделал, все это мне воздалось, вот уже 5 лет, после этих случаев, машина заводится в любое время года, в любом месте на планете, и все что я менял за это время ( не считая расходников) это еще одну катушку, регулятор давления топлива, датчик адсорбера( который я и сломал) и... все, больше проблем не было.
И теперь, спустя 5 лет, могу сказать, что приора, при должном уходе, очень достойный и неприхотливый автомобиль, да, салон скрипит, не смотря на шумку и танцы с бубном вокруг автомобиля ( но что вы хотели за 350 т.р.?), да, мотор как то странно работает, замечал у всех приор, какие то звуки посторонние он издает, но черт, она едет, и по динамике едет достойно, и расход тут все пишут маленький, (понятия не имею как они это делают, лично у меня расход зимой 13 л.), в обслуживании проста как кирпич, печка, как уже говорил, жарит как моряк после дальнего плаванья, кондиционер морозит как поцелуй бывшей жены. В багажник влезают 4 мешка картошки и еще половина огорода на 6 соток, в общем, не иномарка, но машина вполне себе приятная и соотношение цена- качества очень достойное.
И на последок о минусах Приоры:
1. Трещит, шумит, пердит ( кому как повезет)
2. Не удобные сиденья на расстояниях свыше 400 км.
3. Регулировка руля по высоте конечно есть, но ее как бы нет
4. Печка ташкент, но ногам холодно.
5. На хэтче нету плафона для задних пассажиров ( легко лечится установкой хорошей диодной платформы в передний плафон)
6. Держатели ремня сзади очень любят вписываться в задницы пассажирам на заднем диване. (Секатор исправил эту проблему)
7. Гламурные чики не хотят в нее садиться
Вот, пожалуй все минусы, про ходовку специально ничего не писал, дело вкуса, кому то жесткая, кому то адекватная, а вводить в заблуждение читателей не хочу. Всем спасибо за внимание, жду комментарии.
P.S. Хотелось бы еще раз сказать спасибо автоВАЗу за карточку эвакуатора, вы лучшие :D