Добрый день! Мой первый отзыв. О Лада Приора, кузов хэтчбэк. Покупали с салона в 2008 г., цвет антарес, темно-красный, или вишневый кому как).
В общем, начнем с внешнего вида. В целом машинка симпатично выглядит, и салон довольно не плохо выглядит. Черные сиденья, серебристые вставки в консоли, в общем симпатично. Комплектация самая простая, печка, электроподогрев зеркал. Все) Багажник не сильно большой, с горем пополам мотоблок Нева входит, и то с не закрытой задней дверью. Общая оценка 4 с минусом. Т.к. наш Российский дешевый пластик, начинает брякать, буквально через пару тысяч км., ну хоть что с ним делай, ничего не спасает. Были перетянуты обшивки дверей, и стойки передние в цвет салона. По времени заняло несколько часов, ради эксперимента. Подлокотник в красный винил, дырки от овалов в задней полке были заделаны тонкой фанерой 4 мм, и сверху перетянул карпетом, в общем симпатично получилось.
Ходовая, мотор, подвеска.
Мотор довольно шустрый при своем объеме в 1.6. литра и 16 кл., расход в городе порядка 7-8 литров, по трассе с крейсерской скорость в 120 кмч выходит порядка 5 -5.5 литров на 100 км. Подвеска в меру жесткая, кочки мелкие нормально глотает. Стандарные стойки СААЗ отработали порядка 6 лет, это 70 т.км по моему пробегу. После чего были заменены на Дамфи спорт, без занижения. Т.к. не фанат занижения и прочего колхозного тюнинга. На 40 т.км полет нормальный, но зашумел ролик ГРМ, заехал заменил, поставил Китай Пиленга, как ни как уже 35 т.км пробежал на Китайских ролика. После замены роликов, знакомый с сервиса рассказал прикол мотора, что при обрыве ГРМ, либо заклинивании ролика или еще какого нюанса, загибает клапана. После не долгих размышлений, решил заменить поршневую. Были куплены: Поршневая СТК нулевой ремонт (21124), новое масло, свечи, помпа, и т.д. все вместе с ремонтов вышло порядка 11 тыс. рублей. Ремень ни стал трогать, так как он оказался в идеальном состоянии. Многие скажут, что это даун-грейд, и старая поршевая, но как оказалось, разницы особой не заметил, резкость и подхват остался тот же, так что все это брехня. За 75 т.км были заменены все сайлентблоки на полеуретан, до сих пор в идеальном состоянии, шаровые опоры несколько раз, и все в принципе. На 40 т.км начал шелестеть подшипник первичного вала, как бы все ничего на холостых шумит, не стал морочиться, ездил дальше. Как рассказывают в сервисах он начинает шуметь на 3-7 тыс. км))) вот такая фигня)
Шумоизоляция.
Конечно она на нуле. Пришлось распотрашить весь салон и проклеить, стп двери, багажник, колесные арки и конечно же потолок. Зимой в -36 спокойно в футболке ездил, в машине жара.
В целом машинка не плохая, но новую честно уже бы не стал брать,цена не оправдана, а в целом, для передвижения по городу и за город, машинка ведет себя очень достойно.
Накатал на машине порядка 80 тыс. км, решил освежить автопарк, сейчас присматриваюсь к Филдеру в 141 кузов, передний привод. По 5 бальной шкале Приоре твердая 4.