Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Приора 2011 — отзыв владельца

, Саранск
17072
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Норма+
Алоха! Всем мир!
Эх, щаз напишу…  Помидорами (тухлыми яйцами и т.п.) бросаться можно! Отзыв не претендует на истину в первой инстанции, всё написанное только моё ИМХО. Но если кому-то поможет или будет просто интересно- я рад.
Сам не люблю длинных и нудных отзывов, поэтому постараюсь покороче (не знай получится ли).
Считаю, что отзыв писАть имею право, т.к. авто в моём владении 2 года и 9 мес.  И пробег  0-70 тыс км. Не понимаю некоторых личностей, которые купив авто и проездив на нем 3 дня пишут отзыв. Это ребята не отзыв у вас - это так… сопли сквозь розовые (у некоторых темные) очки… Да ещё вдобавок каждую неделю (а то и день) пишут дополнения… Откуда у вас, арзамасских, столько свободного времени?  Думается мне, что надо проехать хотя-бы  полтинник, чтобы судить об авто объективно.
Итак,автомобиль куплен новым в 2011г. в автосалоне. Комплектация с АБС, ЭУР и кондиционером. Стоимость 363 тыс.рублей (но с учётом того что в него надо после покупки ещё кое-что вложить-сигналка, музыка, антикор,литые диски+зимняя резина  и т.п. цена плавно так поднялась к 400…)

ДОСТОИНСТВА:

-Автомобиль реально надёжный. За пробег 70 тыс. км не было ни одной поломки, которая поставила бы авто на прикол хотя - бы на день. Да и просто боле-менее серьёзных поломок не было. ВООБЩЕ. Поменял  правый стеклоподъемник(начал заедать), тросик сцепления  (щёлкал-говорят так у всех, т.к. сцепа саморегулируемая. Сейчас опять начинает…), подрулевой рычажок поворотников (перестал сам возвращаться  в нулевое положение) и одну катушку зажигания (была трещина в корпусе. Во влажную сырую погоду при заводке по утрам машина подтраивала).  Всё это вылезло в первые 5 тыс.км. и было устранено по гарантии.  Согласитесь,не так уж много и серьёзно.  Больше никаких ремонтов не было!!!  Денег на ремонты потрачено 0 рублей.
-Двигатель. Это лучшее что есть в Приоре. Расход бензина до 7 литров трасса и до 10 город (газа +15%). Очень шустрый и крутильный. Масло практически не ест (грамм 200-300 можно долить между заменами). И то если погонять хорошенько по трассе.
-Высокий клиренс – несомненное достоинство в наших условиях. Особенно зимой. Можно ездить почти везде где хочешь (разумно конечно…).
-Очень надежная подвеска. Вся до сих пор родная и прекрасно работает.
-Отличные тормоза.
-Кондиционер. Летом (да и во влажную погоду тоже) незаменимая вещь.
-Подогрев  зеркал - зимой ОЧЕНЬ хорошо.
-Очень хороший свет фар. Не понимаю тех долбунов, которые корячат сюда колхозный ксенон.
-ЭУР. Нравится.
-Ремонтопригодность и доступность запчастей повсеместно (хотя пока вроде-бы и не требовалось)
-Ликвидность. Автомобиль легко продается. А если сбавить от рыночной стоимости тыс. так 20-30 то уйдёт за 2 дня.
-  Имея этот автомобиль я хорошо и спокойно сплю.

НЕДОСТАТКИ:

-Слабое ЛКП
-Не оптимальное распределение тепловых потоков от печки. (Правая нога может уже плавиться, а левой прохладно.)
-Салон. Неудобное (для моей больной спины) сиденье. Гадкий, нет, ГАДКИЙ подлокотник. Дебильные подголовники (точнее их выдвижение из сидений). Фиксаторы креплений задних сидушек. Кнопки звукового сигнала это нечто - попробуйте в повороте в них попасть…  Очешник-смех. Регулировка сидений это ПОПА. Салазки закисают только в путь. Салонный свет только спереди и нихрена не светит. Одинарные дверные уплотнители-гарантия пылищи в салоне в теплое время года.
-жёсткая педаль сцепления (в Москве, в пробках-адская мука).
-плохое включение 1 передачи «вниз» (т.е. после 2 ой).
-теснота на задних сиденьях (мне пофиг)
-самый ГЛАВНЫЙ недостаток: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ уровень виброакустического комфорта в машине. Почти полное его отсутствие. На 2 балла из 5. Шумит двигатель, воет коробка, рычаг КПП трясётся как припадочный, скрипит и бренчит в машине ВСЁ (кроме передней панели пожалуй)-вся пластмасса как погремушка. Т.н. «шумка» НЕ спасает. Кто бы и что бы не говорил (у меня машина «зашумлена» -эффект заметен  первые 2 дня. Без «шумки» вообще адский шарабан).

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Проходила без проблем. Никогда не сомневался в том, что доеду куда надо. На дальняк мотался на Приоре в Крым (ЮБК), в Анапу. Частые поездки в Москву и Нижний (это как в булочную сходить). Ни единого раза не подвела. Замену масла и фильтра произвожу раз в 7,5 тыс.км. Воздушного-30 тыс. Топливный (бензиновый) менял 1 раз.
На гарантии был до 30 тыс.  Далее смысла в ней не видел и установил ГБО BRC Gas Equipment  (Италия, 4 поколение, скорострельные форсунки (1,5 мс.).  Машина летит.  Т.к. занимаюсь этим делом на профессиональной основе, то обошлось недорого, по цене оптовой закупки. Расход на 10-15% больше чем на бензине. Экономия в среднем (на 4 цил. двигателе) – 1 рубль с километра. Выгодно это или нет – считайте сами. (Кто желает – обращайтесь, сделаю как для себя).
  На 55 тыс. заменил ремень ГРМ и ролики  (ИНА-Германия. Хорошие отзывы. Обошлись около 2600 руб. комплект. Недавно глянул Экзист-они уже 5600. Эй, экзистовцы! Вы там часом не обезумели?). Помпу оставил родную, т.к. не текла, не люфтила. А зря. Ровно на 60200 км она начала хрустеть. В это время был в Москве. Помня, что на этом двигателе гнёт клапана, на дальнейшие передвижения не решился. Купил помпу ТЗА, пробил по инету-вроде не подделка и практически на коленке начал менять. Справился. Это пожалуй единственная неприятность от машины. Да и то, сам виноват – не зря же все нормальные автопроизводители рекомендуют замену ГРМ (и помпы-если она висит на этом же ремне) производить раз в 60 тыс. (АвтоВАЗ здесь самый «умный» - замена ГРМ вообще не регламентирована до 200(!) тыс. Гениально!).
С новья скрипели передние тормозные колодки (не понимаю почему их называют «накладками»). Заменил на  Ниппон (яп.) – вещь! Не скрипят, диски не чернят, отлично тормозят и износ дисков ровный, без кановок.
Прочие мелочи: заменил 1 лампу ближнего света и 2 габаритов. Один раз поменял щётки стеклоочистителей. Вроде всё.

РАЗНОЕ:

-«лучше б марка взял». Думал об этом. До Приоры были 2 шт. ВАЗ «099». Одна с новья (1998г.в.) одна из первых рук (2001 г.в. -от друга). Первая отвратительная во всем. 3 раза менял по гарантии генератор, кучу всяких датчиков (был один из первых инжекторов ВАЗа –ДжиЭм). Машина не  ехала. Гнила быстро.Сплошная проблема. Вторая гораздо лучше, но комфорта – абсолютный ноль.  В 2009г. взял «двенашку», 2-х летку с пробегом  50тыс. за 220 т.р. Самые приятные воспоминания. Проездил год и 25 тыс. Продал через год за 225. Ничего не ломалось. Всем устраивала, но летом 2010г. больше месяца стояла жара под 40 гр. Цельсия и я понял, что в авто без кондиционера я ездить больше не смогу. Сам служил в 94-95 гг. на ДВ (Амурск-привет!), ОЧЕНЬ нравился Марк «черностой». Тогда пошлин ещё небыло, авто с Японии приходили как новые. Этот бордовый велюровый салон!Электронная панель!АКПП! (напомню – в РФ тогда только-только появился первый ВАЗ-099 с низкой панелью). Марк в то время – это космический корабль! Так вот, начал задумываться либо о Марке либо об Опе (была у друга - тоже классное авто).
Но тут чёрт дернул меня посмотреть в сторону Мерседеса. Да ещё как раз в это время открылось «окно» в таможенных пошлинах для авто с Беларуси. Поехал. Взял ЦЛК -200.   2000 г.в. (10 лет отроду). Ездил меньше года. Машина всем хороша – кожа, АКПП, изумительная система ЕСП. НО! 1)Тянет денег из кармана нехило! (а цены на серьёзные запчасти – АКПП, рейка, двигатель, я сейчас про контрактные – просто КОСМОС в сравнении с з/ч для японцев. 2) Проходимость равна нулю (где на двенашке ездил даже не задумываясь на Мерсе буксовал ток в путь!). 3) Очень серьёзно. Мерседесы (кроме пожалуй новее 2005г.в.) гниют безбожно! У меня 99 гнила меньше! Я не вру. Не верите? Купите и проверьте. Всё это сподвигло продать его.  Про  б.у. авто после Мерса как-то временно позабыл. Пошёл в салон ВАЗа и взял Приору. Новую. С кондиционером.
Взял ли бы сейчас новую Приору? Уже нет. Не стоит она (даже новая) 400-450 тыс . Это явно завышенный ценник за тот набор потребительских качеств, которыми она обладает. Сейчас рынок б.у.  авто в России очень сильно вырос. В  основном за счет тех авто, которые были проданы здесь  новыми. Сейчас за эти деньги волне реально взять свежего одноклассника (например Лансера 9 или Лачетти и т.п.) и получать гораздо больше удовольствия от их вождения. Да и по деньгам они много тянуть не будут (при условии, что вы не взяли хлам по нижней ценовой границе). А вот взять Приору 2-3 летку от хорошего хозяина (желательно одного) и в отличном состоянии, да ещё с небольшим пробегом (как я брал 12) за тыс.  так  260-290 - вполне нормальный вариант. Ещё очень жаль, что на Приору не ставят АКПП. На Гранту ставят, а на Приору – нет. Зря. АвтоВАЗ неплохо поднялся бы на таком варианте. Кстати, ребят, никто не знает – можно ли «воткнуть» на  Приору грантовскую АККП? Двигателя одни, да и всё остальное не  сильно отличается. Если кто что знает – напишите.
А «Марк»….  Хорошая машина, даже очень. Очень-очень. Особенно без пробега по РФ. Да ещё за 100 тыс.руб (примерно столько сейчас стоят распилы без сборки во Владике).  Но Партия Жуликов и Воров решила, что народу не надо ездить на таких авто, жирно будет. Ездить будете на том, на чём укажем. Нам лучше знать – у нас демократия. Вот вам заградительные пошлины. И мечты многих людей о хорошем Марке за небольшие деньги накрылись медным тазом…  А те Марки, что сейчас колесят по нашим дорогам – докатывают свой ресурс, и найти среди них достойного – очень трудно. Да и ценник будет неадекватно  высоким.  Поэтому наверно нет.

Пы.Сы. Нифига себе, написал покороче…!!!

Всем мир! Уважайте друг друга на дороге!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3304
цвет что надо
15
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
В итоге то? На чем сейчас передвигаться собираешься? 5 кстати.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 69
Хороший, объективный отзыв!
10
 
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Лучший отзыв из тех, что я читал о Приоре по лаконичности. И объективно и без соплей (у мня была 21104 русской сборки с ГУРом). Автору респект.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
данный цвет ей идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
     
Сообщений: 79
Хороший отзыв!
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
3) Очень серьёзно. Мерседесы (кроме пожалуй новее 2005г.в.) гниют безбожно! У меня 99 гнила меньше! Я не вру. Не верите? Купите и проверьте.
Не знаю, как там у авто из беларуси, но на своём личном опыте могу сказать, что бред. У брата W140 94 года. Спросите зачем он ему? Отвечу - он фанат. Днище, если протереть, даже заблестит. Ни намёка на гнильё.

А вот приора у моей дв. сестры, купленная новой, начала ржаветь снизу через год... Продала, купила новую такую же за 400 штук. Женщина... Посмотрим, что будет с этой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
21
Ответить
   
Сообщений: 960
Один раз в Оренбурге довелось на такой проехать за рулем...Показалось что ВООБЩЕ не едет...Но это мнение субъективно! Машина была абсолютно новой (всего месяц).
2
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
ss25rus:
Один раз в Оренбурге довелось на такой проехать за рулем...Показалось что ВООБЩЕ не едет...Но это мнение субъективно! Машина была абсолютно новой (всего месяц).
приора едет не плохо
25
2
Ответить
   
Сообщений: 960
Алекс56 рус:
приора едет не плохо
Говорю же,мнение субъективно! На тот момент мне показалось так (после Аккорда)...Больше никогда в них даже не сидел...
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
ss25rus:
Говорю же,мнение субъективно! На тот момент мне показалось так (после Аккорда)...Больше никогда в них даже не сидел...
А ну после аккорда,не вопрос.....
7
5
Ответить
   
Сообщений: 634
Отличный отзыв, все по делу и как есть. Пятерка
5
 
Ответить
     
автор
Саранск
Сообщений: 120
Всем большое спасибо за комментарии и высокие оценки!

Спорить ни с кем не буду (это я про ржавеющие Мерседесы), возможно Вы владели бОльшим количеством авто с прицелом на капоте и Вам виднее. В отзыве же я указал, что это только моё ИМХО.

Всем удачи и всех жизненных благ!
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо написано. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51474
Лаконично и правдиво...
Автору респект!!!

На,что пересел???

Такое видение,что фотал в бане)))))))))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
отличный отзыв! у самого было 4 приоры, все, что автор написал - чистая правда. 5 ставлю однозначно. а по поводу времени свободного у Арзамасских - так мы ж лентяи, не работаем. чем еще целыми днями заниматься??? вот тут сидим и отзывы пишем :-)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раньше хэтч не нравился внешне,а ща вроде бы ничего-нормально смотрится..)))
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Нормальный отзыв. Про политику только лишнее.
Lingua russian non penis canina
3
8
Ответить
   
Сообщений: 634
Cancer79:
Нормальный отзыв. Про политику только лишнее.
Да и про политику по большому счету логично, человек объяснил из за кого он ездит на тазике, если бы не пошлины не ездил бы он на нем.
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
+5!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Cancer79:
Нормальный отзыв. Про политику только лишнее.
+
1
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 43
Отличный отзыв. Про салон все верно подмечено, это очень сильно портит впечатление о машине.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
 
Ответить
 
Псков
Сообщений: 5
Ведро, а не машина, cамый большой минус это коробка, пересел после приоры на Лачетти намного лучше, не в какое сравнение с тазом)
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Степлер:
Ведро, а не машина, cамый большой минус это коробка, пересел после приоры на Лачетти намного лучше, не в какое сравнение с тазом)
Ещё одним знатоком прибыло.
Лачети Ведро, а не машина, самый большой минус это коробка, пересел после хонды, ни какое сравнение после тазолачети, да же до опеля старого не дотягивает. Одно слово подделка, под астру 90-х, ни какое сравнение с нормальной машиной не катит.
Главное лачети ваще не едит, только бензин пьёт, и стоит на 150000 дороже. Вобщем хороший выбор для таксистов и л...хов, у которых руки под карандаш заточены.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Хороший отзыв - все по чесноку! )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром