Всем привет! Давно не писал, всё по порядку, что происходило с начала марта по конец мая, т.е. за весь весенний период.
Part 1. Лампы OSRAM NIGHT BREAKER в дальний и ближний свет.
Не помню, писал, или нет, но в конце зимы перегорела вторая габаритка и одна лампа ближнего света. Поменял лампы габаритного света - родные, и поставил лампы Osram в ближний и дальний. Жалобы по поводу света в приоре никаких, но с этими лампами чуть лучше.
Part 2. Замки.
Эпопея с замки продолжается. Со звуком родных замков — птимашевские замки не сравнить, да, бесшумные, НО, первое время, потом они становятся громче, но до уровня родных замков по шуму всё равно не доходят. Задние двери, как и передние без дополнительной шумки, при закрытии которых слышно что дверь пустая внутри.
Заскрипело что-то в крышке багажника, думаю заеду к братьям гавс (контора занимающаяся шумкой), в которой смастерили новую заднюю полку. Приехал, при мне делали обесшумливание замков на четырке, со звуком новых птимашей даже не сравнить, намного тише. Спрашиваю у хозяина — делал шумку дверей? — нет говорит. Еще больше удивился, что нет характерного звука пустой двери. Спросил что почем выходит — 500 рублей на все 4 замка. Показал свои установленные птимашевские замки, он говорит привози родные, они намного лучше. Привез сделал — клёво! )
Кстати, птимашевские замки очень капризные зимой, когда мороз ниже -15, дверь захлопываешь, а она закрывается только на защелку, на всякий случай когда закроешься, блокирую двери.
Part 3. Свечи NGK Iridium
С приходом тепла стал ощущать, что свечи засрались, на малых и средних оборотах тянуло хуже. Решил поменять на нжк иридиум, с тонким электродом, свечи только дорогие зараза — 400 или 450 рублей штука. Последний раз свечи менял на ТО-3, такое ощущение, что с пинка затягивали подсвечники, очень уж туго затянули! К тому же мой ключ торксовский с ручкой как у отвертки, пришлось плоскогубцами её зацепить и откручивать. Колодцы сухие, кроме 1-го, который ближе к воздушному фильтру, там по резьбе свечи масло кругом было, сам электрод сухой. После замены не скажу, что машинка вдруг превратилась в феррари, да, получше стало, утапливать педаль газа теперь поменьше надо, ощущение как будто залил не 95, а какой-нибудь 98 бенз. Делать какие-то выводы в оправданности покупки этих дорогих свечей пока рано, посмотрим как они будут.
Part 4. Перфорированные тормозные диски Alnas, накладки красные Ferodo.
Наконец-то поставил завалявшиеся с зимы тормозные диски. Хотел купить накладки зеленые феродо, не было, купил красные за 500 рублей. Тормоза пока не пищат, как старые, не привычно даже )
Part 5. Йайца, рулевые наконечники, сход-развал.
Какое-то время стало напрягать стоковая расхлябанность рулежки, решил поменять стойки стабилизатора на желтые полиуретановые SS-20, заодно и рулевые наконечники, и, соответственно после всего этого развал схождение. Мастер сказал, что стойки стабилизатора, рулевые наконечники еще живые и можно долго еще было ездить. Компьютерный ТРИ — Д развал не хотел делать из принципа. Сделал в гаражах развал. После всех процедур, рулежка заметно приятнее стала, в руле как будто все болты закрутили, на трассе приятно ехать. Хочу еще растяжку стоек и за задние сиденья, но нет той которую хочу, везде продают двух точечные.
По деньгам:
рулевые наконечники Трек: 500 р (комплект 2 шт)
стойки стабилизатора SS-20: 900 р (комплект 2 шт)
развальные болты: хз, не помню рублей 100-150
замена наконечников, стабилизаторов, болтов: 1200 рублей
развал: 500 рублей.
ЗЫ на хака-грине еще только-только стирается первая метка, не знаю кто говорит, что стирается эта резина быстро, возможно они ездят с пробуксовкой от светофора до светофора.
На этом пока всё, всем удачи, проявляйте взаимоуважение на дороге.