Всем добрый час!
Вчера поменял масло. До этого было залита синтетика Addinol 5w-40, на которой проездил чуть меньше 10 тыс. км. Последние два месяца, на определенный режимах работы слышен был стук гидрокомпенсаторов (в гору тапку в пол на второй передаче, с низов постукивало), если размеренно тошнить, стуков нет. Но с синтетики не охота было пересаживаться, т.к. двигатель на ней работает лучше чем на полусинь. Вчера поменял на синтетику Liqui moly Leichtlauf High Tech 5W-40, стук пока пропал. Вместе в масло заменен масляный фильтр и воздушный фильтр, который оказался чистым, лишь тополиный пух с прошлого года остался.
P.S. расход топлива потихоньку падает, на сегодняшний день достиг отметки - 9.7
Хочу поменять тормозные колодки, т.к. родные в зависимости от настроения, или погоды начинают пищать. Но боюсь напороться на какие-нибудь "мягкие" колодки (на десятке попадал на такие) - которые начинают тормозить при почти наполовину нажатой педали тормоза, но что бы экстренно затормозить нужно педалить тормоз до пола и не факт, что еще успеешь остановиться что меня не устраивает...