Вчера звонок:
- сервисный центр ******. Вы у нас проходили ТО. Довольны качество проделанных работ?
- да
Сегодня звонок:
- сервисный центр *******. Вы у нас проходили ТО. Довольны качеством проделанных работ? Будете рекомендовать нас? ))
- да ))
Кстати, после первого ТО тоже было два звонка, с вопросом о качестве.
Помнится сигналка стала глючить которую ставили в том же сервисе, на что ответил отрицательным отзывом на одном из интернет-порталов, где систематически мониторят админы сервиса. На что мне предложили вернуть деньги за установленную сигу и убрать все косяки. Потом позже понял, что сам дурак, не ту комбинацию нажимал на брелоке.
Мелочь, а приятно, что ценят каждого клиента, наверно по тому, что авторизованных сервисов сейчас огромное количество.