Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2001

Лада 1111 Ока 2001 — отзыв владельца

, Королёв
3535
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см
Расход топлива по трассе: 6 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Желтый
Машину я решил купить после получения прав, в 2001 году.

От идеи купить б/у авто меня отговорили родители, а имеющихся в семье денег хватило бы максимум только на Оду или пятерку. И то нужно было занимать. А задний привод у меня рвотную реакцию вызывал - после автошкольной пятерки. Ездить планировал в основном один, дачи не было поэтому Ока казалась лучшим выбором.

Покупал ее в салоне на Вавилова, по советам народа из окушной конференции. Также по этим советам машинку взял производства СеАЗа. Из дополнений при покупке - мастер за мзду перекинул тканевый салон с соседней Оки (на этой стоял из шкуры молодого дерматина), поставил заднюю полку (с завода ее не было) и открутил рычаг ручного управления сцеплением (в Серпухове машины делали сразу в исполнении для инвалидов).

Машина мне очень понравилась - легкая в управлении как карт, не сравнить с классикой, на которой я учился ездить.

Правда после регистрации в ГАИ она преподнесла мне сюрприз - двигатель перестал тянуть, и я сразу по "страшилкам" из конференции решил что сгорела катушка зажигания, даже купил ее и собрался менять. Правда владелец другой Оки оказавшийся на стоянке у магазина сказал (и показал) что причина более банальная - свечи были совсем некондиционные. Такая вот "предпродажная подготовка". Вскоре проявилась другая проблема - провалы при разгоне. Виной тому оказалось позднее зажигание (нашли на пункте регулировки) и трещинка на шланге корректора (нашел сам). После устранения этих косяков машина полетела птицей.

Вскоре после покупки сделал антикор. Измазали тогда машину от души, я потом долго матерлся когда нужно было заменить какую нибудь лампочку в фарах - вся проводка была вымазана плохосохнущим мовилем.

Первую зиму отъездил на заводской всесезонке, благо зимы тогда были малоснежные а ездил я редко. Весной начал эксплуатировать машину активнее - и к 15 000км умудрился в ноль стереть передние колодки. Также тогда заменил один из задних амортизаторов - вытек.

Вскоре пришлось впервые проехатся на галстуке - машина перестала ехать без видимых причин. Как потом выяснилось, сдох бензонасос - выпала маленькая прокладочка на одном из клапанов. Знал бы сразу - исправил бы за 5 минут.

Попытками завестись в тот день слегка убил АКБ и стартер. Начались проблемы с заводом, особенно на горячую, переборка стартера своими руками только ухудшила ситуацию. Осенью поменял стартер, также сам поставил сигнализацию с электрозамками дверей и новые большие зеркала с тросовым управлением из салона. Также приобрел зимнюю резину с дисками.

Зимой попал в небольшое ДТП - "догнал" Москвич с фаркопом. Пришлось менять бампер себе и ему а также делать мелкую жестянку, тоже своими силами.

Весной пришлось менять один из задних тормозных цилиндров с колодками - закис. Летом взял б/у литые диски с импортной резиной. Также махнул задние аммортизаторы, уже парой - старые начали стучать. Поставил магнитолу и хитрый электронный блок управления отопителем, правда надежд он не оправдал.

Зимой 2004 года продал машину с пробегом 55 000 км своему другу. Кстати друг продал машину через 3 года с пробегом 100 тысяч и двигатель еще был в отличном состоянии - несмотря на прогнозы злопыхателей что "ресурс движка Оки - не более 50 тысяч". Сломалась у него только коробка, извечная болезнь вторичного вала у любителей погонять.

В целом - я был доволен Окой как первой машиной. Она не ломалась "по крупному" но в то же время не давала покоя рукам в плане доработок. Правда многих вещей я бы, с точки зрения сегодняшнего дня, не делал, баловство это было.

Скоростные характеристики Оки меня вполне устраивали. Конечно ехать больше 110км/ч на Оке это было насилие над ее мотором, но выше 130км/ч я не езжу на любой машине - считаю это необоснованным риском, а вот динамика была слабовата. Подвеска на мой взгляд была жестковатой, а вот геометрическая проходимость - выше всех похвал, да и вытолкнуть если что можно было на раз-два.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 20
Что-то никто ничего не пишет. Искренне желаю терпения и удачи!
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Жизнь заставила обратиться к Оке (отговаривали). В 2002-ом купил двухлетку. Потом попалась мне в 2007-ом практически новая (600км) ока 2005-го года. У неё еще целофан был пришит на водительском сиденье. Очень хорошо, когда новая. Ездил на двух. Наездил 11 тысяч. Но что-то заклинило, и я новую продал. Сейчас жалею. Сбитая машинёшка. В 9-ом году продал старенькую и купил нынешнюю 2004-го года. Расставаться не охота. Жалко, что не выпускают. Хотя бы кузов новый. А уж я бы перекинул, на раз. Опыт есть. Что то стали изводить мне печень подшипники задней ступицы. То гудят, то люфтят через мало пробега. На старой я однажды поменял один наружный и снова забыл про них. Хорошая машина. Прыгнул в неё и погнал, куда глаза глядят, не особо заботясь о бензине.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
163алекс163:
Что-то никто ничего не пишет. Искренне желаю терпения и удачи!
А что здесь писать-то?!!))...ока-она и есть ока..)
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Ока.
Посмотреть всё о ВАЗ Ока

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Ока с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром