День добрый читатели! Машина зовется ОКА (почему-то не нашел такой марки).Взял её случайно в Новосибирске-как сказал хозяин на ней надо ездить и ездить. Пока ехал от Н-ска на ходу выскочил правый привод прямо на трассе при обгоне-как оказалось стопорное кольцо кто-то забыл поставить! Доехав до дома заметил, что Окурик поддымливает. На спидометре пробега было 96 тысяч. Решил заменить маслосъемые колпачки-снял головку и обалдел-в щель кольца видно. Ну, чтож, надо делать двигун. При разборе оказалось, что и средние компрессионные кольца лопнувшие-при этом она неплохо бежала.Сделал двиг и стал думать как-бы её под рыбалку приспособить. В итоге перебрал всё, что можно-задние пружины от "запора", новые аморты от Волги, новые передние пружины и гранаты, все подшипники в ступицах, просверлил на заводе ступицы под 13-е колеса, купил грязевую резину "бриджстоун потенза", порезал немного арки. Смотрелась просто отпад, на дороге частенько расспрашивали, что, да как. По глине раскисшей ползла как танк, попробовал по снегу-похуже, но идет. Хорошая машина, но только на 13 колесах-идет очень мягко, решил взять машину побольше.Как всегда денег было маловато-купил 21099. Такая гадость даже по сравнению с Окой-сидишь как в яме, на дороге неуверенная. В салоне дубак-панель высокая. Конечно может мне такая попалась. Сейчас немного поезжу и продам к чертям. Выставил Оку на продажу, смотрю через пять часов 430 просмотров и шесть предложений. Вечером приехали первые покупатели и без лишних разговоров оставили задаток. Сижу потом и думаю ну нафига продал? А все потому, что натура такая. Кстати Дима из Новокузнецка могу сказать точно ты не прогадал, что купил её! Список замен-капиталка двига, задние аморты, генератор, карбюратор, бензонасос, тросы ручника, термостат, датчик включения вентилятора, печка, краник на печку, коммутатор, все подшипники, шаровые, передние пружины, ну может чего ещё забыл. Кажется много, но задумка себя оправдала. В общем Ока имеет право на жизнь!!!!!!!!!