Привет всем кто читает этот отзыв!!!!
Итак начнем, что мы имеем: ВАЗ-111130 с рабочим объемом двигателя 0,7 см, 2 цилиндра в ряд и 33 лс. Начну с самого начала, досталась она мне абсолютно новая т.к дед у меня ВОВ. Как мне исполнилось 18, я сразу сдал на права и начал ездить, это мой первый авто и я уже отъездил на ней 4 года и намотал 50000 км.
Салон:
В салоне все просто, хорошая обзорность, есть проблема у кого рост свыше 185см будет упираться в потолок. Передним пассажирам ехать комфортно места много, а задним не очень, макс 3 человека сзади и то им очень тесно, а вообще авто четырех местный. Заднее сиденье раскладывается и получается не плохой по объему багажник. Запаска как у нивы под капотом. Очень порадовала печка, греет очень хорошо, но если едешь не один потеют боковые окна, спидометр стоит о копейки, в новых акушках уже другой с тахометром.
Сразу поехал в автомобильный магазин и купил карман под магнитофон, коврики и все в этом роде. Потом купил мафон кенвуд и колонки эленберг, не стал хорошую музыку покупать потому что для Оки и так пойдет. Сразу возникла проблема куда врезать блины??? Задня полка из тонкой пластмассы и вся в ребрах!!!! Пришлось вырезать электролобзиком полку из дерева, все сделал обшил тряпкой и поставил, что порадовало звук был хороший, все благодаря деревянной полке. Потом купил защитки на задние фары и покрасил их в цвет кузова. Прошло время и мне захотелось, чтобы моя ока выделялась и начал думать, решил наклеить наклейку пошел в магазин и там нечего не понравилось, решил сделать сам, купил простую пленку нарисовал и вырезал, потом приклеил.
Подвека:
Подвеска мягка и плотная, за 50000 км ничего не делал(пфу….пфу…пфу…, чтоб не зглазить), на трассе держит не плохо когда едешь один, когда машина полная очень плохо, большие крены, сильно качает зад и тормозит намного хуже (это все при скорости 100км). Очень хорошая проходимость, днище ровное и за счет короткой базы редко где днищем зацепишь! За все время менял один раз колодки по кругу! Родной летней камовской резины хватило мне на 4 года, отъездил бы 5 лет, но вовремя геометрию не сделал и чу-чуть съело резину.
Двигатель:
Двиган у меня постоянно работает не ровно, плавают обороты, наверно потому что всего 2 цилиндра, что только не пробывал- выставлял зажигание, менял по три раза свечи все без толку, сейчас привык и нее замечаю. Двигатель в 33 лс конечно слабоват, но когда едешь один в городе не отстаешь, на трассе максимально разгонялся 130 км, больше не едет. Все время лью масло Лукоил полусинтетику за 450р 4 литра, для Оки пойдет, входит 2,5 литра. Машину ставлю на стоянке, зимой если мороз больше -22 то я не заведусь, грешу на масло и на маленький акум. Коробка четырех ступенчатая.
Кузов:
Кузов уже начинает помаленьку подгнивать хоть и делали антикор, порадовали крепкие бампера, стоял как то раз на парковке и мне камри променант в бампер въехал, у меня нечего, а у него вмялся сильно, потом как то на даче занесло в врезался в забор и сломал его, а бамперу пофиг. Хорошо светят фары, можно из салона регулировать угол!!!
Ремонт:
Менял пыльник на гранате стоит где то 50 руб, потом кран печки потек который в салоне- стоит 80руб, менял помпу стоит 350р ну и так по мелочи, больнее ничего серьезного.
PS.
В целом автомобиль не плохой, тем более если это твой первый авто и дали на халяву, экономичный, простой и дешевый в эксплуатации. Зимой буду продавать его, хочу следующую машину тойоту Марк 2 в 110 кузове 2 литра.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!!!!!!!!!