1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги
до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...
1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
2012 год, 1.6 л, бензин, передний, комплектация: 7-мест
1) просторный
2) мягкая ходовая
Прожорливая, расход 12.2 на 100 км, на холостом ходу не греется, в салоне прохладно.
Купил новый авто в г.Новосибирске, у дилера "Новосибирск-Лада", который располагается на ул.Механизаторов 72
На пробеге 1500 км (всего через 1.5 месяца эксплуатации!!!) лопнули защитные наружние чехлы ШРУСов (правый и левый), по гарантии отказались менять. Попросили приехать, поставили на подъемник, долго разглядывали, в итоге посылали в "Рено-центр", типа там с этой проблемой сталкивались и все о ней знают...??? Я позвонил в "Рено" там были очень удивлены, что к ним посылают. В итоге после общения с инженером по гарантии "Новосибирск-Лада", решил с этими проходимцами больше не связываться!!
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс
Плюсов по сравнению с остальным отечественным автопромом масса,а то что пишут в минусах просто х,,ня,вы посмотрите на соотношение цена-качество,все остальные одноклассники начинаются от 720000,вложите туда ещё 270000,а потом сравнивайте,а то хотите за эти деньги получить ЛЕКСУС,а хрен вам,извените за откровенность