Решил написать о своей УМке. Два с половиной года эксплуатации дают право на некий отзыв.
Первое и краткое замечание - я доволен.
Машина не для гонок, но в нее влазит много груза.
Машину покупал новую, максимальную комплектацию. Мне важно было семь мест. Точнее шесть мест, но шестиместные не попадались. Вроде как есть Хонда Едикс, но ее да же не рассматривал.
До этого у меня были две машины Lada Kalina седан, и Toyota Spacio. Калину менял на спаську именно из-за третьего ряда, но как оказалось третий ряд в спаське для безногих пассажиров. Ну и до кучи много проблем, главная из которых лично для меня - правый руль. Помчавшись год со спаськой решил глянут на другие семиместки, в результате решил посмотреть Ларгус. Честно говоря, дизайн не нравился, какая то корявая машинка казалась. Плюс Лада, несмотря на то что в целом калина оставила у меня положительные ощущения, все кругом говорили "да ну нафиг, вазовское гавно..." я и решил взять японца. Скажу сразу, спаська оставила у меня гораздо больше негативных впечатлений.
Ну ладно. Как бы там ни было купил я Ларгуса. Как сейчас помню, первые впечатления - тесновато (по сравнению,с ларгусом и калиной) на водительском сидении. Неудобно местами (это позже опишу). И просторно в багажнике.
Несмотря на то что Ларгус и Спасио универсалы, а Калина у меня была седан. Багажник по размеру ближе к Калине, в спаське вообще какой-то убогий.
Купив машину, с соседом по даче первым делом "обсидели" каждое место, в результате чего сделали вывод что на третьем ряду удобнее всего - просторно, подлокотники, подстаканники, и при желании открытые окошки , пусть немного но все таки.
Машина эксплуатировалась в погоду от -35 до +33 (примерно. Красноярск, летом Хакасия. Желающие могут поискать сколько было на самом деле).
Уточню, сразу при покупке поставил сигналку Аллигатор, и максимальную тонировку. Ни разу не пожалел.
Сигналка позволяет устанавливать автопрогрев по напряжению сети 11,5 В. За все время это условие не срабатывало.
Машина в любую погоду без прогрева, заводилась без всяких проблем.
За все время использования, менял один раз масло, на ТО1, доливал жидкость в "писялку" и один раз долил поллитра антифриза. Все. Все регламентные работы на этом окончены. на текущий момент пробег примерно 37000 км.
Что еще можно сказать по поводу отличий от предыдущих машин с точки зрения водителя - длинная - паровоз еще тот, надо внимательно работать при заднем ходе. Места много (не бывает). на самом деле то что в спаську и калину засовывалось с "чувством, толком, расстановкой", тут закидывается как попало, вместе с руганью, как все таки мало места.
Фактически посудомойки в упаковке входят стоя без проблем (возил две).
Третий ряд вытаскивается легко, из машины в течении минуты. Дальше как надо, единственное неудобство - сиденья на земле в разложенном состоянии падают на спинку (на земле) если опираешся на спинку - приходится сидеть аккуратно. Но в целом довольно удобно. Особенно на пикнике.
Из минусов - потихоньку спинки передних сидений падают назад, решается подкруткой ручки примерно раз в неделю.
Пассажирское сидение начало скрипеть, не всегда, непонятно когда в общем при каких условиях. Но скрип достает когда есть.
Тяговитость хуже чем у калины, несмотря на больший размер колес и большую мощность движка. Особенно в горку.
С другой стороны проходимость практически не изменяется при загруженности. Возил полную машину картошки и дров. примерно 400-450 кг. Без проблем.
В общем мой вывод - машинка хорошая, рабочая. не без некоторых минусов, но это мелочь.
Я доволен, и ставлю 4+ из 5 возможных.