Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2013

Лада Ларгус 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
25670
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1600 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,4 л/100км
Руль: Левый
Название: люкс
Салон: люкс
Кузов: Люкс
Решил написать о своей УМке. Два с половиной года эксплуатации дают право на некий отзыв.
Первое и краткое замечание -  я доволен.
Машина не для гонок, но в нее влазит много груза.
Машину покупал новую, максимальную комплектацию. Мне важно было семь мест. Точнее шесть мест, но шестиместные не попадались. Вроде как есть Хонда Едикс, но ее да же не рассматривал.
До этого у меня были две машины Lada Kalina седан, и Toyota Spacio. Калину менял на спаську именно из-за третьего ряда, но как оказалось третий ряд в спаське для безногих пассажиров. Ну и до кучи много проблем, главная из которых лично для меня - правый руль.  Помчавшись год со спаськой решил глянут на другие семиместки,  в результате решил посмотреть Ларгус. Честно говоря, дизайн не нравился, какая то корявая машинка казалась. Плюс Лада, несмотря на то что в целом калина оставила у меня положительные ощущения, все кругом говорили "да ну нафиг, вазовское гавно..." я и решил взять японца. Скажу сразу, спаська оставила у меня гораздо больше негативных впечатлений.
Ну ладно. Как бы там ни было купил я Ларгуса. Как сейчас помню, первые впечатления - тесновато (по сравнению,с ларгусом и калиной) на водительском сидении. Неудобно местами (это позже опишу). И просторно в багажнике.
Несмотря на то что Ларгус и Спасио универсалы, а Калина у меня была седан. Багажник по размеру ближе к Калине, в спаське вообще какой-то убогий.
Купив машину, с соседом по даче первым делом "обсидели" каждое место, в результате чего сделали вывод что на третьем ряду удобнее всего  - просторно, подлокотники, подстаканники, и при желании открытые окошки , пусть немного но все таки.
Машина эксплуатировалась в погоду от -35 до +33 (примерно. Красноярск, летом Хакасия. Желающие могут поискать сколько было на самом деле).
Уточню, сразу при покупке поставил сигналку Аллигатор, и максимальную тонировку. Ни разу не пожалел.  
Сигналка позволяет устанавливать автопрогрев по напряжению сети 11,5 В. За все время это условие не срабатывало.
Машина в любую погоду без прогрева, заводилась без всяких проблем.
За все время использования, менял один раз масло, на ТО1, доливал жидкость в "писялку" и один раз долил поллитра антифриза. Все. Все регламентные работы на этом окончены. на текущий момент пробег примерно 37000 км.
Что еще можно сказать по поводу отличий от предыдущих машин с точки зрения водителя - длинная - паровоз еще тот, надо внимательно работать при заднем ходе. Места много (не бывает). на самом деле то что в спаську и калину засовывалось с "чувством, толком, расстановкой", тут закидывается как попало, вместе с руганью, как все таки мало места.
Фактически посудомойки в упаковке входят стоя без проблем (возил две).
Третий ряд вытаскивается легко, из машины в течении минуты. Дальше как надо, единственное неудобство - сиденья на земле в разложенном состоянии падают на спинку (на земле) если опираешся на спинку - приходится сидеть аккуратно. Но в целом довольно удобно. Особенно на пикнике.
Из минусов - потихоньку спинки передних сидений падают назад, решается подкруткой ручки примерно  раз в неделю.
Пассажирское сидение начало скрипеть, не всегда, непонятно когда в общем при каких условиях. Но скрип достает когда есть.

Тяговитость хуже чем у калины, несмотря на больший размер колес и большую мощность движка. Особенно в горку.
С другой стороны проходимость практически не изменяется при загруженности. Возил полную машину картошки и дров. примерно 400-450 кг. Без проблем.
В общем мой вывод -  машинка хорошая, рабочая. не без некоторых минусов, но это мелочь.
Я доволен, и ставлю 4+ из 5 возможных.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чего то решил зайти и дописать свой отзыв.

Первое, пока машиной доволен и менять не собираюсь.

Из проблем которые появились за следующие годы: стал греметь глушитель, в сервисе посмотрели сказали что внутри глушака что то отвалилось, но с закрытыми окнами совершенно не слышно, и перестала бежать водичка на заднее стекло. Ни в первом ни во втором случае ничего не стал делать, перестали гореть несколько лампочек на кнопках управления (окна, двери, замок). проходил регламентные работы по замене масла, фильтров (фильтр двигателя меняется за 10 минут и самостоятельно)....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороший отзыв, пять поставил.
Автор а чем Спаська то так вас замучила?
16
3
Ответить
 
Плавск
Сообщений: 172
Тяговитость хуже чем у калины, несмотря на больший размер колес и большую мощность движка.

Больший размер колёс уменьшает тяговитость.
Мой отзыв: Nissan Note 2013
13
1
Ответить
Саныч
Казань
Хороший отзыв и авто - рено...
5. Только фото надо...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
на рекламу похоже
3
13
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Калина тяговита потому что - у неё более лёгкий вес чем Ларгус.

Лада-Ларгус менее тяговита потому что двигатель и коробка не рассчитаны на такую массу, несмотря на мощность 105 л. с. хотя у Рено Логана мощность 102 л. с. класс другой по моему LCV.
И поэтому так и должно быть.

Королла Спасио это другой класс - компактвэн для передвижении в основном по городу, так и должно быть т. е. компактным.

Но мне интересно главное - какой двигатель был у твоей Калины? Насколько я знаю её выпускали с двигателями с разными форсировками по мощности - 1.6 л. 8 клапанов с 81 л. с.,, 1.4 л. 16 клапанов с 89 л. с., и две 1.6 л. с 16 клапанами - один от Десятки 89 л. с. и Приоровский 98 л. с.?

Но сравнивая третий ряд Спасио и Ларгуса не должен был написать что третий ряд у Спасио для "безликих и безногих".

Без фотографии никак, извини!
7
1
Ответить
Чего-то я не понял про ТО. Пробег на данный момент,пишет автор.37 тыс.км. а пройдено одно ТО(я так понял ТО-1(15 тыс км.). А где второе? На 30 тыс. ???
3
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Отвечу по порядку.
1. Что не хорошего было со спаськой. a) Правый руль - это жесть, самое поганое в правом руле это то что основное рабоче зеркало левое, и что бы глянуть в него постоянно приходится вертеть башкой. б) коробка автомат - она едет как сама хочет, а не как я хочу. Бесила жутко. в) Грузоподъемность и подвеска, в багажник кладешь два мешка цемента и на каждой кочке скребешь пузом. г) стоимость запчастей. Машина БУ, и сколько не хвали японский автопром, на БУ нужны запчасти. д) машина не для сибирских морозов.
2) На калине у меня был самый простой движок на момент покупки, 2008 год, 1,6 л. 8 кл.
3) по поводу фото... То что залил единственное что оказалось на телефоне в момент написания. В принципе особых проблем не составляет сфотать, если не сложно напиши что.
4) вот по поводу ТО отдельная засада. По порядку, машина бралась в кредит, собственно есть КАСКО. ТО на Ларгусе проходятся каждые 15 000 км. Без всяких там, тут обкатка 1000, потом 3000, потом 7000. Хрен поймешь, на калине так было. Тут все просто 15 тыщ плюс минус 500 и все. И все бы ничего, но с моей ездой эти 15000 приходятся как раз на год. Соответственно в первую годовщину я наскреб бабла на кредит+КАСКО+ТО. А вот на второе ТО не успел. В принципе все регламентные работы описаны в сервисной книжке. А на втором ТО из необходимого только замена масла. В общем не стал я второе ТО проходить, решил уж год доезжу без гарантии. Надеюсь без всяких проблем.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
11
8
Ответить
Сергей
Саки
Ну а как сейчас машина?? а ли уже продал?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Сергей:
Ну а как сейчас машина?? а ли уже продал?
Хорошо. Не продал и пока не собираюсь, морозы прекрасно перенесла. Даже после 3 дней стоянки на морозе без прогрева заводится с первого раза.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
vesvit:
Отвечу по порядку.
1. Что не хорошего было со спаськой. a) Правый руль - это жесть, самое поганое в правом руле это то что основное рабоче зеркало левое, и что бы глянуть в него постоянно приходится вертеть башкой.
Здесь наоборот все говорят, что на правом руле намного удобнее ездить, да и выходишь из машины на тротуар, а не в лужу на дороге.
vesvit:
Отвечу по порядку.
1. Что не хорошего было со спаськой.......д) машина не для сибирских морозов.
Ё, моё, и про это здесь знатоки говорят, что наоборот правильные япы самоё то для сибирских морозов, а вот остальные машины всякие там "немцы" и "шведы" сибирских морозов не выносят и разваливаются моментально и прямо на глазах.
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Savamyr:
Здесь наоборот все говорят, что на правом руле намного удобнее ездить, да и выходишь из машины на тротуар, а не в лужу на дороге.
Ну мне чаще приходится людей высаживать и на дороге, это как раз удобнее.
Savamyr:
Ё, моё, и про это здесь знатоки говорят, что наоборот правильные япы самоё то для сибирских морозов, а вот остальные машины всякие там "немцы" и "шведы" сибирских морозов не выносят и разваливаются моментально и прямо на глазах.
Ничего не могу по этому поводу сказать. Я описал свой личный опыт. А мой это три машины.
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 5
Конкретные моменты чем хуже спасио зимой.
1. Не утеплен капот. У ларгуса и калины капот утеплен с завода, у спасио надо чего-то выдумывать (картон, войлок)
2. Автомат должен прогреваться до упора, если на механике я спокойно еду смотря на обороты двигателя, то с автоматом такой фокус не прокатывает. Холодная АКП просто не едет.
3. Маленький аккумулятор - маленький как емкостью так и размером, даже места нет поставить нормальный.
4. Японский обогрев салона - он только спереди, что у ларгуса что у калины есть воздуховоды на зад.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
vesvit:
Ну мне чаще приходится людей высаживать и на дороге, это как раз удобнее.
Так я вас понял и тоже считаю, что в стране с правосторонним движением куда удобней управлять машиной с левым рулём
vesvit:
Ничего не могу по этому поводу сказать. Я описал свой личный опыт. А мой это три машины.
Вы молодец и я вам верю, а то здесь все хором кричат, что япы лучше приспособлены к сибирским морозам.
vesvit:
Японский обогрев салона - он только спереди, что у ларгуса что у калины есть воздуховоды на зад.
Во, блин а то япознатоки здесь прям до хрипоты орут что правильные япы лучше укомплектованы, а у них некоторых даже воздуходов на заднюю часть салона нет, да уж.
5
5
Ответить
константин
Екатеринбург
А как с ЛКП, рыжики лезут?
1
 
Ответить
16598528
Омск
Savamyr
vesvit:Ну мне чаще приходится людей высаживать и на дороге, это как раз удобнее.Так я вас понял и тоже считаю, что в стране с правосторонним движением куда удобней управлять машиной с левым рулёмvesvit:Ничего...
Так это про бюджетные 90х годов разговор...Все стеклоподъёмники ,кондёр, и т.д и т.п с 80 х конца стоят.Умник(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром