Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Ларгус 2015

Лада Largus 2015 — отзыв владельца

, Томск
76931
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
534
голоса
4.6
5 — 405 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Всем любителям автомобилей, Здравствуйте! Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает данный авто для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится - "побольше мяса, поменьше теста". Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать. Причины покупки: 1) самая главная - поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) - короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил - нужно менять машину). 2) зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора - нужно что-то повыше 3) кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 - добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался. В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой - нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т.д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой. Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон  Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль :( . Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь. В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона  с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке. Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают. Работа педали газа понятная - обычный тросик, тормозит тоже понятно - АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый - нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче. На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т.к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка. Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег,  машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет. Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной  колее едешь без напряга. Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т.к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел - отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового. К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки). Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере.  Ну, наверное, достаточно.  ПЛЮСЫ АВТО: 1) Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик; 2) надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом; 3) Хороший дорожный просвет 4) Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска; 6) Достаточно ликвидный на вторичке; 7) Неугоняемый.  МИНУСЫ: 1) Слишком длинная колесная база - трудно маневрировать на ограниченных пространствах; 2) Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его); 3) Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега. Думаю, достаточно. РЕЗЮМЕ: если нужна машина-хозяйка без претензий к внешнему виду и статусности, чтобы с семьей и по работе ездить, не тратя больших денег на покупку, обслуживание и ремонт – данный авто самое то. Кстати, на вторичке достаточно хороших авто с небольшим пробегом по адекватной цене.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Ларгус, 2015
4.9
11648
Лада Ларгус, 2015
ларгус, Барнаул
4088
Лада Ларгус, 2015
11402641, Нальчик
Лада Ларгус, 2015
4.7
29802
Лада Ларгус, 2015
Mikhail, Йошкар-Ола
Лада Ларгус, 2015
4.5
10856
Лада Ларгус, 2015
7870788, Катав-Ивановск
Лада Ларгус, 2015
4.6
38307
Лада Ларгус, 2015
Алексей, Нерюнгри
Лада Ларгус, 2015
4.4
62804
Лада Ларгус, 2015
8692642, Симферополь

Комментарии

     
Сообщений: 2583
Хороший отзыв. 5
84
21
Ответить
   
Сообщений: 590
Хороший отзыв.5
50
8
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
совсем неплохо!! однако убивает логановский салон....придумали бы что нибудь по интересней.. сколько можно лепить одно и тоже...
59
10
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
с покупкой зёма, удачи на дорогах
29
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Хорошее проверенное временем авто. Удачи в эксплуатации.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
39
18
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Данный авто не Рено а румынская Дачия
32
47
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Зимой такая застряла во дворе на накатанных колеях, хотели помочь вытолкать - не смогли повисала то задними, то передними колесами. Мужик просидел с час, пока сосед не вытащил его своей Гранд Витарой. Так что проблема проезда в снежную зиму только усугубится. Еще не понравились двери - как из фольги такие легкие. Ну и даже со скидкой на то, что это было такси, подвеска совсем уж убитая была в авто по виду не старше двух лет. Рабочая лошадка, но не более того.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
33
56
Ответить
   
Сообщений: 29445
Киланди:
Зимой такая застряла во дворе на накатанных колеях, хотели помочь вытолкать - не смогли повисала то задними, то передними колесами. Мужик просидел с час, пока сосед не вытащил его своей Гранд Витарой. Так что проблема проезда в снежную зиму только усугубится. Еще не понравились двери - как из фольги такие легкие. Ну и даже со скидкой на то, что это было такси, подвеска совсем уж убитая была в авто по виду не старше двух лет. Рабочая лошадка, но не более того.
солидарен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
37
Ответить
Саныч
Казань
bix33:
совсем неплохо!! однако убивает логановский салон....придумали бы что нибудь по интересней.. сколько можно лепить одно и тоже...
В новом логоне - новый салон...Выйдет новый ларгус и салон обновится...
25
11
Ответить
даже скептик зеро плюсует.надоело тазы ругать.или простил обиды.или себе тазан купил.тоже плюсую.
30
12
Ответить
Саныч
Казань
Хороший отзыв. Сам в 2014 г. в сентябре покупал авто из салона, бюджет-600000 р. Выбирал из солярисов, логанов, рио, поло, фабии, сандеро. Выбор пал на сандеро степвей, из- за: теплой печки, мягкой подвески, и без проблемного запуска зимой.
До этого был новый гетц (владел с 2009 по 2014 ), хороший авто, но тех плюсов, которые есть в сандеро, не было...
Гетц хорош летом...
Удачи вам и всем на дорогах.
22
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
За отзыв поставил 5, но машина на-любителя. Какие нормы экологичности у этого движка, если газ тросиковый?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
16
14
Ответить
александр поляков:
Данный авто не Рено а румынская Дачия
Она такая же Дачия как и ВАЗ ))) Разработка полностью Рено,двигатель-подвеска Рено. Дачия (выкуплена реношниками) такой же сборочный филиал Рено,как и АвтоВАЗ теперь. Почитайте интернет, Википедию к примеру,для общего развития.
54
8
Ответить
Салон даже у люксового "Ларгуса" довольно убогий. А крутилки вентиляции и кондиционера расположены так, что их положение видно с водительского места плохо. Да и покрытие торпедо уж очень "бедное" на вид. Вообще внутри салона "сквозит" беднотой !!!
31
44
Ответить
ДимкинВРН:
За отзыв поставил 5, но машина на-любителя. Какие нормы экологичности у этого движка, если газ тросиковый?
А кто ж спорит,что машина эта на любителя! На любителя свозить всю семью в отпуск без проблем,и при этом притащить обратно целую кучу гостинцев (картохи,вареньев-соленьев,гри бов-ягод) без ущерба места пассажирам))) Как я нынче съездил.Да,я любитель этого авто! )))
74
15
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина , российская
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
41
12
Ответить
Игорь Комин:
Салон даже у люксового "Ларгуса" довольно убогий. А крутилки вентиляции и кондиционера расположены так, что их положение видно с водительского места плохо. Да и покрытие торпедо уж очень "бедное" на вид. Вообще внутри салона "сквозит" беднотой !!!
А Ларгус что,к премиум-классу относится??? Я ХУдЕЮ с таких вот комментаторов!!!
86
7
Ответить
андрей
Хабаровск
На 5-й 3000 тыс оборотов на 100км/ч???
26
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
Андрей Стрюков:
А Ларгус что,к премиум-классу относится??? Я ХУдЕЮ с таких вот комментаторов!!!
Поддерживаю и про салон -это же рабочая машина(минивен) ,а какой он должен быть,весь светиться и переливаться?
Для альмеры да убогинько смотриться,для Ларгуса норм.
Кстати в Рено Кангуу салон не многим лучше.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
44
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
С покупочкой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
3
Ответить
Поддерживаю и про салон -это же рабочая машина(минивен)

Эргономика салона должна быть нормальной у автомобиля ЛЮБОГО ценового диапазона ! А что касается материалов "торпедо", то они даже у "Калины - 2" лучше.
28
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Киланди:
Зимой такая застряла во дворе на накатанных колеях, хотели помочь вытолкать - не смогли повисала то задними, то передними колесами. Мужик просидел с час, пока сосед не вытащил его своей Гранд Витарой. Так что проблема проезда в снежную зиму только усугубится. Еще не понравились двери - как из фольги такие легкие. Ну и даже со скидкой на то, что это было такси, подвеска совсем уж убитая была в авто по виду не старше двух лет. Рабочая лошадка, но не более того.
знаешь - зимой и крузаки и прочее застревает на ура в снегу
25
8
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Не плохой микровен, его плюсы слихвой превышают минусы...
...Мне не посчастливилось провести мини-краш, передка селики с кормой ларгуса на малой скорости, и скажем так - я рад, что конструкторы ларгуса спроектировали его, таким образом, что его корма поглотила, практически всю энергию удара, и мне придётся покрасить сколы на бампере и заменить пластиковую "саблю". К сожалению мой оппонент, был не сильно обрадован заменой 3 элементов, и правкой кузовщины.
Но не смотря на это, он мне нравится.
6
23
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хороший адекватный отзыв. 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
10
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный логан уневерсал, от ваза только штльдик.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
24
11
Ответить
так то ниче рабочая лошадь, но блин логановский салон просто отторгает, да и и внешность не фонтан длинный как крокодил кажется... китайский лифан х50 просто по моему лучше, цена примерно одинаковая.
5
46
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
Я больше никогда не куплю Ларгус.
Тяжелый,везде зимой застревает,шумный,неповоротлив ый,холодный зимой.
28
61
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
shadow123:
Я больше никогда не куплю Ларгус.Тяжелый,везде зимой застревает,шумный,неповоротлив ый,холодный зимой.
Ты как будто пишешь и плачешь.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
57
7
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Андрей Стрюков:
Она такая же Дачия как и ВАЗ ))) Разработка полностью Рено,двигатель-подвеска Рено. Дачия (выкуплена реношниками) такой же сборочный филиал Рено,как и АвтоВАЗ теперь. Почитайте интернет, Википедию к примеру,для общего развития.
В Европе сей агрегат бегает под шильдиком Дачии и зовется Логаном,а то,что Дачия входит в концерн Рено не знает только дурак
15
4
Ответить
 
Сообщений: 4794
для дачи картоху возить с морковкой самое оно.
29
7
Ответить
Сергей Федорович
Канск
2 ГОДА НА ТАКОМ ПРОЕЗДИЛ. Авто не плохое. Одно НО- не стоит это авто денег которые за него просят!
41
11
Ответить
romario960
Москва
Желаю удачной эксплуатации! У самого был Рено Логан 7 лет беды не знал, за 7 лет были ремонты но копеечные,хороший автомобиль трудяга без притензий.
18
3
Ответить
romario960
Москва
Сергей Федорович:
2 ГОДА НА ТАКОМ ПРОЕЗДИЛ. Авто не плохое. Одно НО- не стоит это авто денег которые за него просят!
В России на любое авто,любой марки цены завышены, какой смысл об этом говорить,все и так это знают, что имеем то имеем,люди при покупке автомобиля отталкиваются от существующей реалии.
30
6
Ответить
Саныч
Казань
александр поляков:
Данный авто не Рено а румынская Дачия
Тогда жигули-фиат, а деу нексия опель...
16
2
Ответить
Саныч
Казань
Игорь Комин:
Поддерживаю и про салон -это же рабочая машина(минивен)
Эргономика салона должна быть нормальной у автомобиля ЛЮБОГО ценового диапазона ! А что касается материалов "торпедо", то они даже у "Калины - 2" лучше.
Ничего страшного с эргономикой там нет. Не нравиться эргономика, лично Вам, не берите. Кто то спокойно к этому относится, а кому то и нравится. У этого авто масса других преимуществ перед одноклассниками . Каждому свое.
18
6
Ответить
Саныч
Казань
Сергей Федорович:
2 ГОДА НА ТАКОМ ПРОЕЗДИЛ. Авто не плохое. Одно НО- не стоит это авто денег которые за него просят!
А что сейчас стоит наших денег?
11
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв,но без абзацев читать тяжеловато..))
5
1
Ответить
050
Бийск
андрей:
На 5-й 3000 тыс оборотов на 100км/ч???
на всем любимой королле е120 на 5 передаче при 3000 оборотов едет 100 км в час.
11
5
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
5 за отзыв и авто ! Дополняй обязательно.
4
2
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1828
Игорь Комин:
Салон даже у люксового "Ларгуса" довольно убогий. А крутилки вентиляции и кондиционера расположены так, что их положение видно с водительского места плохо. Да и покрытие торпедо уж очень "бедное" на вид. Вообще внутри салона "сквозит" беднотой !!!
А тебе надо кож.салон и алькантара...??? Тогда тебе не сюда...
13
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Саныч:
Тогда жигули-фиат, а деу нексия опель...
Тогда можно продолжить : Колеос- Самсунг, Победа-Опель и так до бесконечности...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
В ЕС все наши бюджетные Рено - это Dacia: Дастер, Логан, Сандеро. Но это маркетинговый ход - не более того - в России у марки Рено хорошая репутация, а про Дачу мало кто знает. У нас складывается впечатление, что Рено - это марка недорогих качественных автомобилей, если смотреть на модели в ЕС - то там картина совсем другая, и это автомобили от среднего и выше. Вот сравните модельный ряд для Франции: http://www.renault.fr/gamme-re nault/vehicules-particuliers/ И для России: https://www.renault.ru/vehicle... То что Рено не захотели выпускать Ларгус под своим знаком - на то у них есть свои причины. В том, например, чтобы не понижать статус Рено в России до производителя автомобилей для перевозки картошки с дачи.
8
3
Ответить
Дромовержец
Владивосток
Пора бы уже с автоматом Делать - аудитория много больше стала бы... Отзыв вполне...
11
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
александр поляков:
Данный авто не Рено а румынская Дачия
не совсем верно, альянс Рено - Ниссан вложил кучу денег в разработку платформы B0. и производят на этой платформе много машин как рено так и ниссан ну еще и Дачия и теперь Лада. Разрабатывали логан и ему подобных инженеры Рено ибо Дачия была убыточным предприятием, еще похлеще автоваза... И поднялась Дачия за счет Логана. Что мы сейчас и наблюдаем с автовазом.
Поэтому вашего утверждение не совсем верно. Это как если румынцы скажут про Логан MCV "да это же не дачия и не Рено.. Это ж блин Лада"
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Автору пять за отзыв. Хороший выбор для семьи, особенно в нынешнее время. Машина крепкая. Удачной эксплуатации. 5 поставил.
8
5
Ответить
damir70
Уфа
Саныч:
В новом логоне - новый салон...Выйдет новый ларгус и салон обновится...
А Ларгус разве будет салон обновлять? Единственное изменение- обещают ВАЗовский двиг воткнуть.
2
 
Ответить
сергей
Карпинск
ГДЕ АВТОМАТ???
6
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Касаемо эргономики: кнопки стеклоподъёмников под магнитолой и управление зеркалами под ручником - вот это действительно "шедевры".
6
3
Ответить
Андрей
Курган
Это по спидометру,а в реале по навигатору только92км/ч.
андрей:
На 5-й 3000 тыс оборотов на 100км/ч???
5
 
Ответить
Андрей
Курган
Железо действительно фольга,я на заправке накланился ***ой на крыло и все. Вмятина в виде одного полушария.
Arab-chik:
Не плохой микровен, его плюсы слихвой превышают минусы...
...Мне не посчастливилось провести мини-краш, передка селики с кормой ларгуса на малой скорости, и скажем так - я рад, что конструкторы ларгуса спроектировали его, таким образом, что его корма поглотила, практически всю энергию удара, и мне придётся покрасить сколы на бампере и заменить пластиковую "саблю". К сожалению мой оппонент, был не сильно обрадован заменой 3 элементов, и правкой кузовщины. Но не смотря на это, он мне нравится.
8
2
Ответить
Андрей
Курган
Калина теплее ларгуса!он по грязи едет также как калина с забытым ручником!!!
shadow123:
Я больше никогда не куплю Ларгус.
Тяжелый,везде зимой застревает,шумный,неповоротлив ый,холодный зимой.
shadow123:
Я больше никогда не куплю Ларгус.
Тяжелый,везде зимой застревает,шумный,неповоротлив ый,холодный зимой.
shadow123:
Я больше никогда не куплю Ларгус.
Тяжелый,везде зимой застревает,шумный,неповоротлив ый,холодный зимой.
4
7
Ответить
Андрей
Курган
Отлично подходит резина 205/65R15,195/70R15,сейчас ещё хочу попробовать 205/70R15.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Нормальный эконом вариант. Действительно рабочая лошадка без понтов.
Движение - жизнь
10
3
Ответить
Киланди:
То что Рено не захотели выпускать Ларгус под своим знаком - на то у них есть свои причины. В том, например, чтобы не понижать статус Рено в России до производителя автомобилей для перевозки картошки с дачи.
Ну зачем вы сочиняете? Домыслы свои не надо за действительность выдавать. Модель Logan MCV отдали АвтоВАЗу под ребрендинг в рамках договорённостей.В тот момент решался вопрос об увеличении доли акций Альянса.Вот они и подкинули подарок )))
2
 
Ответить
Киланди:
То что Рено не захотели выпускать Ларгус под своим знаком - на то у них есть свои причины. В том, например, чтобы не понижать статус Рено в России до производителя автомобилей для перевозки картошки с дачи.
Ага,ещё скажу. Типа,по вашей логике,Рено Логан-это не для перевозки картошки с дачи))) А престижный седан))) Думайте,что пишите!
5
1
Ответить
А если ещё точнее сказать,то отдавая Логан-универсал под значок Лада,реношники осуществляли свой план.Так было задумано. С Ларгуса на АвтоВАЗе началась новая нитка конвейера- "ВО". На которой чуть позже поставили Ниссан Альмеру,потом Рено Логан рестайл и Сандеро рестайл.Все они собираются теперь на одной нитке конвейера. Ясно теперь,в чём смысл был? Производственные мощности.
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Андрей Стрюков:
А если ещё точнее сказать,то отдавая Логан-универсал под значок Лада,реношники осуществляли свой план.Так было задумано. С Ларгуса на АвтоВАЗе началась новая нитка конвейера- "ВО". На которой чуть позже поставили Ниссан Альмеру,потом Рено Логан рестайл и Сандеро рестайл.Все они собираются теперь на одной нитке конвейера. Ясно теперь,в чём смысл был? Производственные мощности.
Непонятно как это все таки Ларгус делает Реношкой (а что тогда не Ниссаном?). Но если кому-то так хочется считать, что он ездит на породистом Рено, а не на ВАЗе, то считайте.
1
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Camufliage:
Касаемо эргономики: кнопки стеклоподъёмников под магнитолой и управление зеркалами под ручником - вот это действительно "шедевры".
Это конечно вообще фишка Рено, специально что ли так делают, не думаю что перенести кнопки на дверь так сложно и дорого.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
Киланди:
Непонятно как это все таки Ларгус делает Реношкой (а что тогда не Ниссаном?). Но если кому-то так хочется считать, что он ездит на породистом Рено, а не на ВАЗе, то считайте.
Да то и делает,что это полностью разработка Рено.Двигатель,трансмиссия и т.д. ВАЗа шильдик только. Причём тут-"хочется считать,что он ездит на Рено" ??? Фактически это так и есть.
3
 
Ответить
Шильдик и сборка ТЕХНИЧЕСКИ не делают Логан МСВ Ладой))))
1
2
Ответить
В таком случае,всё что сходит с нитки "ВО" АвтоВАЗа-это Лада??? А это Логан,Сандеро,Альмера.
3
2
Ответить
сухофрукт:
Это конечно вообще фишка Рено, специально что ли так делают, не думаю что перенести кнопки на дверь так сложно и дорого.
Чего кипишуете? На новом Логане перенесли.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Андрей Стрюков:
Шильдик и сборка ТЕХНИЧЕСКИ не делают Логан МСВ Ладой))))
А чем делают? Дачей?
В ЕС автомобили марки Рено выглядят стильно и красиво. У это у нас по дизайну глядя на них в основном плакать хочется и внутри и снаружи. Если бы население было бы побогаче, то вряд ли у нас катались Логаны с шильдиками Рено, так что это не более чем маркетинговый ход. Ларгус принадлежит концерну Рено, но это не Рено. Как та же Шкода все таки не VW.
 
5
Ответить
Киланди:
А чем делают? Дачей?
В ЕС автомобили марки Рено выглядят стильно и красиво. У это у нас по дизайну глядя на них в основном плакать хочется и внутри и снаружи. Если бы население было бы побогаче, то вряд ли у нас катались Логаны с шильдиками Рено, так что это не более чем маркетинговый ход. Ларгус принадлежит концерну Рено, но это не Рено. Как та же Шкода все таки не VW.
Я тебе про Фому,а ты про Ерёму))) Понятно,что Логан и Логан МСВ это бюджетные разработки.Но, разработка РЕНО и узлы РЕНО. Да мне побоку,как она называется,главное начинка и ресурс достойные. А обслуживание,кстати,дешевле из-за бренда Лада.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Сомневаюсь, что в европейских Рено много узлов, аналогичных тем, что стоят в Логанах. Вам кинули красивый шильдик и вы его скушали.
1
2
Ответить
Киланди:
Сомневаюсь, что в европейских Рено много узлов, аналогичных тем, что стоят в Логанах. Вам кинули красивый шильдик и вы его скушали.
Что ты заладил про ЕВРОПЕЙСКИЕ Рено??? Ясно,что в нынешних моделях другие узлы.Логан же устарел. К примеру,двигатель Ларгуса(Логана) К4М (16 кл.) ставили на Рено Меган,Рено Клио. А 8-ми клап. К7М на Кангу и Клио. С Рено Клио родственна и подвеска. Бегали и бегают эти машинки по Европе. И что? Прежде чем спорить,прочитай для начала историю создания модели Логан в Википедии. А то несёшь какую-то ерунду. Да мне пофиг,какие Рено в Европе бегают,их и у нас вон купить можно.Меган,Флюенс новые,пожалуйста-под лям денег!!! Я про то говорю,что Ларгус создан на реношных узлах,пусть и устаревших.И это хорошо.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Я просто не пойму ваших восторгов по поводу "это ж Рено!". Концерн кормит российского потребителя морально устаревшим ширпотребом, подтягивая свой завод Dacia и лишает его возможности покататься на своих красивых современных авто. Кадьяр, Каптур - а фиг вам, гоняйте на Дастере, а то покажи вам новую, так вы старье брать не захотите.
Не удивлюсь если и модели Мегана и Флюенса в ЕС давно другие.
 
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Киланди:
Я просто не пойму ваших восторгов по поводу "это ж Рено!". Концерн кормит российского потребителя морально устаревшим ширпотребом, подтягивая свой завод Dacia и лишает его возможности покататься на своих красивых современных авто. Кадьяр, Каптур - а фиг вам, гоняйте на Дастере, а то покажи вам новую, так вы старье брать не захотите.
Не удивлюсь если и модели Мегана и Флюенса в ЕС давно другие.
Лично я выбирал специально машину со старым и надежным двигателем, чем проще тем лучше, не то что сейчас пошли одноразовые и без гидрокомпенсаторов, для газа лучше к4м не найти. Старый, добрый чугуняка.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Киланди:
Я просто не пойму ваших восторгов по поводу "это ж Рено!". Концерн кормит российского потребителя морально устаревшим ширпотребом, подтягивая свой завод Dacia и лишает его возможности покататься на своих красивых современных авто. Кадьяр, Каптур - а фиг вам, гоняйте на Дастере, а то покажи вам новую, так вы старье брать не захотите.
Не удивлюсь если и модели Мегана и Флюенса в ЕС давно другие.
Не знаю как Меган и Флюенс, а Ларгус уже давно другой и красивый.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
 
Ответить
Киланди:
Я просто не пойму ваших восторгов по поводу "это ж Рено!". Концерн кормит российского потребителя морально устаревшим ширпотребом, подтягивая свой завод Dacia и лишает его возможности покататься на своих красивых современных авто. Кадьяр, Каптур - а фиг вам, гоняйте на Дастере, а то покажи вам новую, так вы старье брать не захотите.
Не удивлюсь если и модели Мегана и Флюенса в ЕС давно другие.
В чём-то согласен с вами.Но поймите же Кадьяр и Каптур свеженькие и это СОВЕРШЕННО другие денежки! Никак с бюджетной Ладой не пересекающиеся.Согласитесь,так ведь? Тут как бы разговор за другой ценовой сегмент.
2
 
Ответить
сухофрукт:
Не знаю как Меган и Флюенс, а Ларгус уже давно другой и красивый.
Тоже думал,что это будет следующий Ларгус.Но,судя по новостям на форумах,следующий Ларгус будет в Х-стиле. С мордой от Весты.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Андрей Стрюков:
В чём-то согласен с вами.Но поймите же Кадьяр и Каптур свеженькие и это СОВЕРШЕННО другие денежки! Никак с бюджетной Ладой не пересекающиеся.Согласитесь,так ведь? Тут как бы разговор за другой ценовой сегмент.
Ничего против Логанов, и Ларгусов, и Дастеров не имею, и соглашусь, что в своем ценовом сегменте они вполне неплохие машины. А Ларгус, если для дела, вообще отличное решение. Но!
Каптур стоит от 16 300 евро. Даже по 72 рубля будет 1173 т.р. А Дастер стоит вроде около 900-1000 т.р. - вполне конкурентная цена у Каптура. Кадьяр - от 22000 евро - 1600 т.р. Если бы Рено построило современную линию в России, то эту стоимость можно было бы снизить. Хотя вот на сайте Дачи стоимость Дастера от 11 000 евро, так что похоже в концерне не особо и стесняются наживаться на российском потребителе.
1
1
Ответить
Киланди:
Ничего против Логанов, и Ларгусов, и Дастеров не имею, и соглашусь, что в своем ценовом сегменте они вполне неплохие машины. А Ларгус, если для дела, вообще отличное решение. Но!
Каптур стоит от 16 300 евро. Даже по 72 рубля будет 1173 т.р. А Дастер стоит вроде около 900-1000 т.р. - вполне конкурентная цена у Каптура. Кадьяр - от 22000 евро - 1600 т.р. Если бы Рено построило современную линию в России, то эту стоимость можно было бы снизить. Хотя вот на сайте Дачи стоимость Дастера от 11 000 евро, так что похоже в концерне не особо и стесняются наживаться на российском потребителе.
Каптур и Дастер,если и будут рядом по цене,то ПОКУПАТЕЛЬ к них совсем разный. Каптур маленький,типа Сандерки. А Кадьяр это уже вообще другая ценовая категория.Кадьяр это Кашкай под шильдом Рено. Ну и наконец Дачия Дастер от 11.000 евро,то есть от 803 тыс. рупий. Так у нас он ДЕШЕВЛЕ начинается. От 570 т.р за переднеприводную в " Стандарте". Говорю про обновлённый Дастер. Где ж вы обман альянса тут увидели?
 
1
Ответить
Вот вы говорите,если бы Рено построило современную линию в России. Выпускали бы Каптур,Кадьяр. А вы подумайте,оно им надо??? Вбухивать деньги в новое производство,и не факт,что эти модели пойдут. Что НАШ человек предпочтёт за сопоставимые деньги,Каптур или Гольф? Кадьяр или Кашкай(обновлённый),что является одной машиной под разным шильдом.Или чуть добавить на Х-Трейл(обновлённый) ??? Нафиг им эти заморочки! Стихия Рено в России -это БЮДЖЕТ класс.
 
1
Ответить
Добавлю.Вот много вы видите у нас на дорогах Рено Колеос? Нет.То-то. Не будет у нас брать народ дорогие модели Рено. За эти денежки смотреть будут Ниссан,Фольксваген,Шкода.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Колеос - неудачная модель он и в ЕС не продается (читала что 10 шт в Германии за месяц продали). Речь о не бюджетных авто, а о том, что Рено не особо вкладывает в развитие в России.
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
А то что не будут брать, так в этом сами Рено и виноваты. Потому что у среднестатистического автомобилиста в России ассоциация с "Рено" = "Логан", то есть дешево и сердито.
 
 
Ответить
Киланди:
А то что не будут брать, так в этом сами Рено и виноваты. Потому что у среднестатистического автомобилиста в России ассоциация с "Рено" = "Логан", то есть дешево и сердито.
У вас эмоции и мнение ,а у Рено бизнес.Они деньги зарабатывают.На данный момент истории в России люди бюджет класс в основном покупают.Вот и весь расклад.
 
 
Ответить
И вклад Рено в развитие автобизнеса в России,уж извините,но маленьким НИКАК не назвать. Именно с приходом альянса,на АвтоВАЗе стали более серьёзно подходить к качеству.В кои-то веки можно теперь ездить на Ладе и месяцами под капот не заглядывать))) А Весту возьмите.Именно с неё появятся наконец-то подрамник передней подвески.А чья подвеска? С Рено Меган слизали. То-то.
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Если бы АвтоВАЗ не улучшил бы качество, то он просто бы умер. Да и сейчас, не смотря на лидерство на рынке РФ он постоянно на грани убыточности. Впрочем, ему и не в первой пользоваться чужими разработками и все никак это счастья ему не приносит.
 
4
Ответить
Киланди:
Если бы АвтоВАЗ не улучшил бы качество, то он просто бы умер. Да и сейчас, не смотря на лидерство на рынке РФ он постоянно на грани убыточности. Впрочем, ему и не в первой пользоваться чужими разработками и все никак это счастья ему не приносит.
Ну тут многие вазоненавистники пишут всякое. Все умные ))) Менеджеры кухонные))) А кто-нибудь знает,что происходило с заводом в 90-е,начало 2000-х ??? Как его разворовывали,растаскивали.Вед ь все долги ОТТУДА ещё тянутся. Теперь,конечно,продались альянсу.Что поделаешь-рыночная экономика.Но ведь сохранили производство.СВОИ машины производим.И медленно,но уверенно они становятся лучше. И,понятно,что всё теперь дорожает.Но,Лады всё равно,как ни крути-лучшее предложение для простого народа.А тут,на форуме,ведь как?Пальцы гнуть,да корчить из себя "маркетологов" и эстетов все горазды.А в корень никто не смотрит.
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Обиды на АвтоВАЗ вполне обоснованы: автомобили небезопасны и недолговечны - так было и так и есть сейчас. Лучше чем было, но между ним и передовыми производителями все та же пропасть. И всю историю АвтоВАЗ выезжал на простых гражданах. Раньше не было выбора, теперь доходов не хватает.
3
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Киланди:
Обиды на АвтоВАЗ вполне обоснованы: автомобили небезопасны и недолговечны - так было и так и есть сейчас. Лучше чем было, но между ним и передовыми производителями все та же пропасть. И всю историю АвтоВАЗ выезжал на простых гражданах. Раньше не было выбора, теперь доходов не хватает.
Ну если дохода не хватает на ваз, другие технологии очень далеко.
Ваз догнал по технологиям и безопастности в своем классе
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Киланди:
Обиды на АвтоВАЗ вполне обоснованы: автомобили небезопасны и недолговечны - так было и так и есть сейчас. Лучше чем было, но между ним и передовыми производителями все та же пропасть. И всю историю АвтоВАЗ выезжал на простых гражданах. Раньше не было выбора, теперь доходов не хватает.
+1 да это правда и по сей день .покупка авто ваза это когда радость от покупки длиться намного меньше. Чем разочарования и владения и эксплоотацией этим корытом .буть это зубило либо новая калина.
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Мат-Чиб:
Ну если дохода не хватает на ваз, другие технологии очень далеко.
Ваз догнал по технологиям и безопастности в своем классе
Кого он догнал, если авто с двигателями Рено 10-летней давности воспринимаются как невероятный прорыв?
2
4
Ответить
ZERO 559:
+1 да это правда и по сей день .покупка авто ваза это когда радость от покупки длиться намного меньше. Чем разочарования и владения и эксплоотацией этим корытом .буть это зубило либо новая калина.
Во,главный эстет высказался.Пальцы гнуть мастер.))) Это для тебя Лада корыто. А для кого-то нормальный вариант.Жизнь-то и обстоятельства у всех разные,не узнавал? Для кого-то корыто-это то,на чём ты ездишь.Разве не так?Так чего тут пальцы растопыривать? Кого удивить-то хочешь?Школоту сопливую?
3
1
Ответить
Киланди:
Кого он догнал, если авто с двигателями Рено 10-летней давности воспринимаются как невероятный прорыв?
Ну,затянули песню!!! Ребята и девчата,вы вменяемые? Или у вас от вазоненависти клинит уже? Кто тут про НЕВЕРОЯТНЫЙ прорыв говорит? ******,детский сад.Критики "доморощенные".
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Ой какие "весомые" аргументы в ход пошли.
Если нет возможности купить новое авто лучше вазовского, то это не делает его чем-то хорошим, только потому что берут.
Отзыв про Приору начинается "сразу заехал и поменял..." И это при "бюджетности" от 435 т.р. Что же предлагают небюджетные фирмы: ситроен Еlysee от 449 т.р. Близко к этой стоимости можно купить авто поменьше: фиесту за 449, либо поймать по акции типа пежо 301 за 499. А у корейцев вообще красота - Киа сид - 469, рио - 459.
А уж на вторичке раздолье какое будет за эти 435 т.р. Причем можно будет взять годовалое авто в лучшей упаковке, чем самая упакованная приора.

Нет никакой ненависти, есть только непонимание. Десяток отзывов отобьют желание покупать что-то ВАЗовское. Берут те, что кувалдой в гараже правят недостатки и считают, что запчасти копеечные - это очень веское преимущество.
2
11
Ответить
Киланди:
Ой какие "весомые" аргументы в ход пошли.
Если нет возможности купить новое авто лучше вазовского, то это не делает его чем-то хорошим, только потому что берут.
Отзыв про Приору начинается "сразу заехал и поменял..." И это при "бюджетности" от 435 т.р. Что же предлагают небюджетные фирмы: ситроен Еlysee от 449 т.р. Близко к этой стоимости можно купить авто поменьше: фиесту за 449, либо поймать по акции типа пежо 301 за 499. А у корейцев вообще красота - Киа сид - 469, рио - 459.
А уж на вторичке раздолье какое будет за эти 435 т.р. Причем можно будет взять годовалое авто в лучшей упаковке, чем самая упакованная приора.
Нет никакой ненависти, есть только непонимание. Десяток отзывов отобьют желание покупать что-то ВАЗовское. Берут те, что кувалдой в гараже правят недостатки и считают, что запчасти копеечные - это очень веское преимущество.
Вот сразу видно,как вы далеки от реальности,девушка! Что вы там наперечисляли? ГДЕ вы такие цены видели на Ситроены,Пежо,Киа? В рекламках))) Не смешите.Пойдите и попробуйте купите))) Все эти акции с учетом сдачи своего авто в трейд-ин (по грошовой цене) или утилизации.И то,в итоге сумма другая выскакивает. Без трейд-ина дешевле 650-700 вам НИЧЕГО не купить из инок. А уж б/у сами пользуйтесь.Что касается отзывов.Ой,ну как сказать,чтобы вас не обидеть?))) Это такой спорный момент.Я вам кучу отзывов в пример приведу,где люди с НОВЫМИ инками попадают на ремонт.Скажите,что это не правда? И вообще,споры эти ГЛУПЫЕ до невозможности.Вот вы в Омске живёте. А представляете КАКОЙ процент россиян живут в ПРОВИНЦИИ??? Где на ту же Гранту,обслуживание в любой СТО и запчасти чуть не в хлебной лавке.А на иномарки на заказ и ждать до месяца.Да вы хоть запойтесь им своими песнями про "небывалый комфорт" ино и прочие прелести!!! Им-то по барабану.Лишь бы машина была под задницей.Вот так-то, милая девушка. Не надо мерять жизнь и обстоятельства других людей своими лишь ПОНЯТИЯМИ.И будет вам покой и счастье! )))
11
 
Ответить
К тому же Лады теперь уже не те развалюхи,что раньше.Надёжность растёт и это факт. Всё меньше отзывов плохих.Разве не так? Я не призываю всех на Лады резко пересаживаться))) Всего лишь говорю,что нынче это уже неплохой вариант для НЕБОГАТЫХ людей.Ведь ДУРАКУ понятно,что у кого с деньгами получше и выбор у них побольше.
1
 
Ответить
Ещё про Б/У выскажусь.Не знаю,как у вас.А в наших краях Б\У рынок просел сильно.Реально трудно машину продать стало.В хорошем состоянии стоят месяцами. Люди стали на новое садиться,это тренд.А дальше по деньгам,кто ино,кто Ладу.
6
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Так и Приора за 435 скорее всего реклама. В любом случае тысяч на 5-70 плюсом к реальной стоимости новой Приоры можно автомобиль подобрать новый. Может в нем будет меньше опций.
А про отзывы - я вполне положительно рассматривала как первое авто Калину или Приору и тут на Дроме прочитала отзыв владения Приорой челом из редакции Дрома. Так мало того, что через год авто покрылся пятнами ржавчины, так в одной поездке у него отказали тормоза и автор чудом избежал аварии. Нет, спасибо. Лучше год-другой еще копить, чем так рисковать.
Да, в провинции покупают ВАЗ, но в статистике смертельных ДТП ВАЗ тоже в лидерах.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Андрей Стрюков:
Ещё про Б/У выскажусь.Не знаю,как у вас.А в наших краях БУ рынок просел сильно.Реально трудно машину продать стало.В хорошем состоянии стоят месяцами. Люди стали на новое садиться,это тренд.А дальше по деньгам,кто ино,кто Ладу.
Вообще-то рынок новых авто просел на 30% к 2014 году. а в 2014 он уже просел к 2013. Рынок подержанных упал не так сильно. Вначале года говорили про 10%, летом до 20% по объемам и примерно так же по цене. Перестали давать кредиты потребительские - вот и вся причина падения вторички. Как раз у кого есть реальные деньги, так выбор будет очень неплох.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Киланди:
Вообще-то рынок новых авто просел на 30% к 2014 году. а в 2014 он уже просел к 2013. Рынок подержанных упал не так сильно. Вначале года говорили про 10%, летом до 20% по объемам и примерно так же по цене. Перестали давать кредиты потребительские - вот и вся причина падения вторички. Как раз у кого есть реальные деньги, так выбор будет очень неплох.
Если в кредит, выгодно брать первичку) процент меньше, прилично меньше.
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Киланди:
Вообще-то рынок новых авто просел на 30% к 2014 году. а в 2014 он уже просел к 2013. Рынок подержанных упал не так сильно. Вначале года говорили про 10%, летом до 20% по объемам и примерно так же по цене. Перестали давать кредиты потребительские - вот и вся причина падения вторички. Как раз у кого есть реальные деньги, так выбор будет очень неплох.
кто вам сказал, что перестали давать потребительские кредиты? их брать перестали, бо процент аховый
 
 
Ответить
Киланди:
Так и Приора за 435 скорее всего реклама. В любом случае тысяч на 5-70 плюсом к реальной стоимости новой Приоры можно автомобиль подобрать новый. Может в нем будет меньше опций.
А про отзывы - я вполне положительно рассматривала как первое авто Калину или Приору и тут на Дроме прочитала отзыв владения Приорой челом из редакции Дрома. Так мало того, что через год авто покрылся пятнами ржавчины, так в одной поездке у него отказали тормоза и автор чудом избежал аварии. Нет, спасибо. Лучше год-другой еще копить, чем так рисковать.
Да, в провинции покупают ВАЗ, но в статистике смертельных ДТП ВАЗ тоже в лидерах.
Ну,про отзыв чела из РЕДАКЦИИ дрома так скажу. Кто бы сомневался,что всё плохо будет! ))) Что-то у других не отказывают тормоза. Что же касается статистики по ДТП,то всё просто.ВАЗ в лидерах возможно (я не смотрел лично),хотя бы потому,что в лидерах по количеству владельцев.Об этом не подумали?
 
1
Ответить
Киланди:
Вообще-то рынок новых авто просел на 30% к 2014 году. а в 2014 он уже просел к 2013. Рынок подержанных упал не так сильно. Вначале года говорили про 10%, летом до 20% по объемам и примерно так же по цене. Перестали давать кредиты потребительские - вот и вся причина падения вторички. Как раз у кого есть реальные деньги, так выбор будет очень неплох.
Рынок новых авто проседает не первый год.Но проседает,ПО ОТНОШЕНИЮ к предыдущим,удачным годам.Когда подъём продаж был.На вторичке же ВСЕГДА была движуха.Нынче всё хреновей народ бу берёт. Все новьё норовят.И это НА САМОМ ДЕЛЕ хорошо. Даже навскидку видно.Едешь по трассе,гораздо меньше старья всех мастей встречается.Всё больше свежих машинок.И не важно,Лады это или иномарки,это радует. А вы всё песню поёте свою,всё вам что-то не нравится))).Что вы за порода людей такая? Нудная масть! Я про Зеро и ещё несколько персонажей здесь.И вы вот,девушка милая,а туда же! )))
 
 
Ответить
Вы уж позвольте людям самим решать,на чём им передвигаться))) Кто -то покупает новую Ладу и вполне доволен,кто-то разочаровывается и пересаживается на иномару.Кто-то изначально иномару имеет возможность купить,а потом жизнь на ржавую "десятку" сажает.И ездит человек и не бухтит))) Всё в порядке вещей в жизни.И только вы тут со своей ДЕТСКОЙ критикой или ЮНОШЕСКИМ максимализмом отжигаете!!! Смешно просто.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Насчет нового рынка - просто посмотрите обзоры и статистику. Дилеры закрывают автоцентры, сокращают персонал.
Насчет "пусть едет на чем хочет". Пусть в лесу катается на чем хочет. Современный авто должен отвечать требованиям безопасности.
4
7
Ответить
Киланди:
Насчет нового рынка - просто посмотрите обзоры и статистику. Дилеры закрывают автоцентры, сокращают персонал.
Насчет "пусть едет на чем хочет". Пусть в лесу катается на чем хочет. Современный авто должен отвечать требованиям безопасности.
Про рынок я всё сказал,читайте внимательно.Не может лафа вечно продолжаться! Бывают взлёты продаж,но бывают и падения.Это нормально. Опять вы про безопасность! Чем вам современные Лады-то не угодили? В своём классе приемлемо. Давайте уже прекратим эту нудную дискуссию))) И не будем засорять пространство отзыва. Этот ваш (в смысле,скептиков всех) вазофобный скулёж уже набил оскомину!!! В каждом отзыве одно и то же. Автоэксперты комнатные)))
1
1
Ответить
http://www.izvestia29.ru/socie ty/2015/09/02/17762.html И напоследок.В тему спора свежий пример.Сегодня утром,в нашем городе, в ДТП погиб водитель.Машина Ауди.И скорость-то была не ахти,город всё-таки.Это к вопросу о б/у и так горячо вами обсуждаемой "БЕЗОПАСНОСТИ". Таких примеров накидать могу тонну.Так что не надо тут ля-ля.
 
 
Ответить
http://www.dvinainform.ru/inci dents/2015/09/02/36587.html
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Андрей, убиваются на любых. Хотя продукт ВАЗа унес жизнь моей подруги этой зимой, у соседей - брата накануне прошлого года. Не 100%, что выжили бы на аналогичных иностранных авто, но...
Шкода Фабия и Калина внешне выглядят очень похоже. Но у Фабии по безопасности 5 баллов, у Калины троечка. Разница в цене была тысяч в 50 между аналогами по комплектации. Нужно повышать безопасность даже в ущерб бюджетности иначе мы никогда не сможем сократить число трупов на дорогах.
2
2
Ответить
ал-р
Междуреченск
Киланди:
В ЕС все наши бюджетные Рено - это Dacia: Дастер, Логан, Сандеро. Но это маркетинговый ход - не более того - в России у марки Рено хорошая репутация, а про Дачу мало кто знает. У нас складывается впечатление, что Рено - это марка недорогих качественных автомобилей, если смотреть на модели в ЕС - то там картина совсем другая, и это автомобили от среднего и выше. Вот сравните модельный ряд для Франции: http://www.renault.fr/gamme-re nault/vehicules-particuliers/ И для России: https://www.renault.ru/vehicle s/ran... То что Рено не захотели выпускать Ларгус под своим знаком - на то у них есть свои причины. В том, например, чтобы не понижать статус Рено в России до производителя автомобилей для перевозки картошки с дачи.
Полностью согласен,Рено в Европе достаточно престижная марка,а Дасия самая недорогая и у нас сейчас такими экспонатами как Логан,Сандеро сильно подопустили марку Рено и малознающий гражданин думает что все Рено подобны Логансандеро,которые на самом деле с настоящим Рено имеют не много общего
2
1
Ответить
eugeny
Барвиха
Игорь Комин:
Салон даже у люксового "Ларгуса" довольно убогий. А крутилки вентиляции и кондиционера расположены так, что их положение видно с водительского места плохо. Да и покрытие торпедо уж очень "бедное" на вид. Вообще внутри салона "сквозит" беднотой !!!
солидарен на счёт бедноты только ценник на новый совсем не бедный
1
 
Ответить
Автору конечно спасибо за ртзыв, но писать что данный авто это Рено а от ВАЗ только шильдик, это конечно смешно. Пора знать что автомобиль локализован уже на 70% так что правильнее написать что это ВАЗ, а от Рено осталось чуть чуть.
2
3
Ответить
romario960:
В России на любое авто,любой марки цены завышены, какой смысл об этом говорить,все и так это знают, что имеем то имеем,люди при покупке автомобиля отталкиваются от существующей реалии.
кстате про завышенные цены не согласен. Посмотри на украинском автосайте цены на подержанные румынские дачи. 2007-2008 годов стоят как новый ларгус в России
1
 
Ответить
zemela42
Кемерово
Автор, ремень безопасности, который болтается у тебя с крыши - легко крепиться к магнитику и не мешает обзору)!
1
 
Ответить
Радмир
Камышлов
Подумываю купить Ларгус. Щас езжу на Рено Меган 2003 года.По роду деятельности нужен вместительный авто. Меня интересует, как с коррозией дела обстоят. Моему Мегаше 13 лет, кузов в отличном состоянии.Понимаю, что им еще мало годков, но все же скольчики как себя ведут?
1
 
Ответить
Радмир
Камышлов
База в 2900мм-это шикарно.хороший клиренс.доступные запчасти.незнаю как по безопасности.В общем ей можно простить огрехи.Если куплю, то обязательно шестеренки менять буду. В мегане практически такая же КПП. меня лично напрягает это, зато подвеска СКАЗКА. Думаю в Ларгусе не хуже. Надо будет соседа на тест драйв раскрутить.
1
1
Ответить
Alex
Железноводск
За отзыв 5.
Во многом согласен с автором, но вот расход в 6,5???
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
александр поляков:
Данный авто не Рено а румынская Дачия
Если завод стоит в Румынии, это не значит что машина перестала быть РЕНО.
Автору 5.
Про работу АБС я бы поспорил, с моей точки зрения работает некорректно.
Мой отзыв: Hyundai ix35 2013
 
1
Ответить
Artem
Москва
Alex:
За отзыв 5.
Во многом согласен с автором, но вот расход в 6,5???
маловато, согласен. Я бы дал 8-9 литров
 
 
Ответить
777 70rus.
Томск
Игорь Комин
Поддерживаю и про салон -это же рабочая машина(минивен)

Эргономика салона должна быть нормальной у автомобиля ЛЮБОГО ценового диапазона ! А что касается материалов "торпедо", то они даже у "Калины - 2" лучше.
А я не шитаю калину за автомобилем ! LARGUS дороже в два раза этого чудика и красивее в 10 раз !!!!! Удачи погупателям франсузо-русского автомобиля , а не ягоду чудище !!!!!!;
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром