Лада Largus 2010 — отзыв владельца

, Сочи
31786
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! Поделюсь первыми впечатлениями о своем чудо-авто отечественного автопрома под названием Лада Лагрус. Хотя называть его отечественным, на мой взгляд, еще рано, т.к. от нашего ВАЗа на нем установлен только электрообогрев заднего стекла, бампера (сразу видна и бросается в глаза не стыковка с кузовом) и шильдик. Это как с первыми в СССР "Жигулями" когда от "Жигулей" была только надпись, все остальное было от итальянского FIAT. Теперь повторяем положительный (на мой взгляд) опыт отечественного автокопирования с французским Reno.
В общем, выгнал из салона этот авто в марте 2015 года, правда оплатил его покупку в феврале 2015. Ждал 1,5 месяца. Брал в комплектации люкс  (без литья и кожаной оплетки руля), 7 мест. Успел взять по цене 560 т.р., а с 04 марта 2015 цена поднялась уже до 600 т.р. Так что можно сказать - повезло. До этого владел: ВАЗ 21054, Тойота Авенсис 2001 года (новая), Wrangler (модель уже не припомню), ВАЗ 21093, Калина 1 хэтчбэк (брал с рук, но почти новую-люкс) и вот теперь Ларгус.
Не стану тратить Ваше драгоценное время, расписывать все подробно, т.к. про этот авто и так уже ОЧЕНЬ много сказано, а также рассказывать Вам о муках выбора, я думаю многие проходят этот путь, и каждый по своему. Постараюсь быть предельно краток.
Итак, первые впечатления. Сразу хочу сказать - неоднозначные. Начну с того, что сразу не понравилось.
Первое - это функционал электропакета салона. Здесь и само расположение кнопок стеклоподъемников на приборной панели, и их неудобство при открытии/закрытии стекол – нужно удерживать кнопку пока не закроется окно, особенно это касается кнопок для стекол задних дверей. В движении пользоваться кнопками вообще опасно, нужна сноровка. Также хочу отметить в худшую сторону невнятную работу БК – почти все показания, за исключением пробега можно назвать условными, а также нет датчика температуры наружного воздуха. Отсутствие регулировки скорости стеклоочистителей (уж на комплектацию люкс можно было-бы поставить хотя-бы это древнее изобретение мирового автопрома, не говорю уже про какой-нибудь копеечный китайский датчик дождя). Неудобная регулировка наружных зеркал - расположена под рычагом ручного тормоза - нужна сноровка/привычка. Также не очень устраивает работа штатной магнитолы - глючит, когда подключаешь громкую связь (Блютуз). Работа кондиционера тоже не очень радует - показался слабоват. Включал его при t +13-15. При таком раскладе, думаю, летом  пользы от него будет маловато. И еще косяк – отсутствие салонного фильтра. Придется устанавливать самому. Еще добило то, что при выключении двигателя, фары и вентилятор печки продолжают работать. Сразу же вспомнил свою первую ВАЗ 21054. Еще не очень порадовали индикаторы направления поворота – при включении мигают и противно пикают сразу две стрелки - как в старых советских машинах.
Второе, но это уже не так критично - это КПП. Включается мягко, но в такой комплектации хотелось бы уже с тросовым приводом. Вот пожалуй все о первых минусах.
Теперь о плюсах. Самый БОЛЬШОЙ ПЛЮС этого авто - его СУПЕР ВМЕСТИМОСТЬ! Также наличие всяких кармашков, полочек, очень удобный бардачок, удобное расположение и функционал 2-го и 3-го ряда сидений, высокий потолок и, конечно, ходовые качества - спасибо логановской платформе В0, признанной одной из лучших во всем мире.  
Краш-тесты тоже порадовали – довольно крепкий авто. Это промониторил сразу т.к. часто со мной ездят дети. Кстати сказать, те же КИА значительно уступают в безопасности нашим Ладам. При сравнительно небольших ударах КИА превращаются в груду металла.
В общем, несмотря на все вышеперечисленные минусы, в целом машиной доволен. Хотя, если бы не нуждался в его супер вместимости, взял бы новую Калину 2 универсал или хэтч. У нее намного лучше обстоят дела с комфортом.
Да, после покупки авто сразу приобрел декоративные колпаки (2000 р.), подлокотник (1,700 р.) и чехлы типа-заводские (3.500 р.). На фото все видно.
Надеюсь, кому-то мой отзыв и опыт владения этим девайсом будет полезен.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера обнаружил еще один неприятный недостаток электропакета. В сравнении с той же Калиной1 и Приорой на Ларгусе отсутствует возможность закрыть окна дверей удерживанием (в течение 5 сек.) кнопки закрытия центрального замка. Реально удобная вещь, когда, например, вышел ненадолго из машины с отрытыми окнами, а потом решил ее закрыть и пойти по делам.

, пробег 1 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4794
люблю сараи, но не этот. этот скорее на каблук смахивает, да и бюджетен слишком. поэтому не выше кола за отзыв.
33
268
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Вот гадаю, что лучше для такси взять, его или степвэя, в последнем внутри поэстетичнее + клиренс., в первом салон, багажник больше, но угрюмо всё как то в нём.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
27
15
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
panzergto:
люблю сараи, но не этот. этот скорее на каблук смахивает, да и бюджетен слишком. поэтому не выше кола за отзыв.
Человек не с далёким умом явно, оценки за отзыв ставят, а не за машину, но твоим куриным мозгам этого не понять.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
146
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Alexandrik:
Вот гадаю, что лучше для такси взять, его или степвэя, в последнем внутри поэстетичнее + клиренс., в первом салон, багажник больше, но угрюмо всё как то в нём.
У нас таксисты такие как раз и берут, пока не жалуются. С другой стороны непонятно как они умудряются по нашим сельским переулкам на перегибах скакать и ещё и разворачиваться с такой базой. Зато говорят по трассе красота.
Автору, отзыва надо пополнять. Авансом 5 ставлю, удачи в эксплуатации!
21
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
4 тыс оборотов при 120км в час, где там красота на трассе?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
60
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Alexandrik:
4 тыс оборотов при 120км в час, где там красота на трассе?
Устойчив. Обороты это уже другой вопрос.
8
7
Ответить
Sinklit2
Каменск-Шахтинский
Мега безопасный авто - 2!!! звезды (http://www.bibipedia.info/kra sh_test/dacia/logan_mcv/logan_ mcv_2006_-_2007), да в него я не только детей, но и тёщу не посадил бы. А киа - груда металла !!! - (даже ссылку вставлять не буду). Вася, не пиши чушь!
32
27
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
На прошедших выходных довелось покататься на таком 200 км.По ширине мне показался тесноват и обзор назад не очень из-за распашных дверей.Понравилась коробка,хоть ходы и великоваты скорости включаются легко и четко.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
ездил на таком понравилось пространство в салоне .очень вместительный багажник. а крайне не понравилось это расход топлива(10-14л) город. и кпп .с подобранными скоростями (
12
5
Ответить
   
Сообщений: 653
нефига се колпаки за 2тр!..
17
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
1
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
90% недостатков с отзыва надуманные. Например управление стеклоподьемниками(привыкаешь быстро) управление зеркалами(один раз настроил и забыл) или про блютуз. У меня не чего не тупит с блютузом.
Про дворники тоже не понял, там минимум три скорости, или может я не так понял.
На трассе и вообще по зиме очень устоичивая, попыток к сносу не замечено. Да, очень большие обороты двигателя на скорости, но бежит при этом довольно весело, выше 120 не стоит разгонять хотя я разгонял и около 150 - идет ровно хорошо, но мотору уже кажется тяжко.
27
7
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
я кстати за 477 покупал такую же комплектацию в том году)
10
3
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
Кондишка летом нормально работает. Фильтра нет, все верно.
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 399
Вообще не признаю нашу сборку , блин у тебя была тойота и ты после нее сел на ваз .
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
12
40
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 95
Автор, сей авто копия румынского автомобиля Dacia Logan MCV, снятого с производства, и никакого отношения к Рено не имеет, кроме того, что концерн Renault-Nissan владеет заводом Dacia....
9
35
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
Фары работают если машину заглушить, но машина пищит сообщая о включенных фарах, т.е все равно не оставишь включенными, если не глухой) У меня на Сузуки так же. Вентилятор включается на заглушенной машине, если ему кажется что надо охладить радиатор, а так не должен. У меня вроде, только по лету включался. Про указатели поворотов на панели - согласен, сделано беспантово, но не критично)
19
2
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
selih:
Автор, сей авто копия румынского автомобиля Dacia Logan MCV, снятого с производства, и никакого отношения к Рено не имеет, кроме того, что концерн Renault-Nissan владеет заводом Dacia....
И совершенно случайно она снаружи и внутри очень похожа на рено логан))
23
2
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
Leonides:
Вообще не признаю нашу сборку , блин у тебя была тойота и ты после нее сел на ваз .
У меня тоже была тайота, как избавился - перекрестился. Еще сузуки сломанная стоит в гараже. Привет с Приморского края))
26
6
Ответить
 
Сообщений: 4157
Уставший:
И совершенно случайно она снаружи и внутри очень похожа на рено логан))
Рено Логан в европе не выпускают, есть Дачиа -Логан
Словения.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4157
Ну и про "лучшую в мире подвеску" - повеселил ))) Спс.
Словения.
2
25
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
vStreca:
Ну и про "лучшую в мире подвеску" - повеселил ))) Спс.
Лучшая, не лучшая а очень неплохая это точно.
28
1
Ответить
denisrodman
Златоуст
Самое удивительное в этой машине это КПП ощущение что молотишь скорости как на "копейке"года эдак 75го. Это я про передаточные числа ИМХО конечно но первые ассоциации были именно такими
9
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Про безопасность загнул конечно
Без права подписи...
2
11
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Leonides:
Вообще не признаю нашу сборку , блин у тебя была тойота и ты после нее сел на ваз .
Тебя самого "наши" делали, так что ж ты недочеловек? Или ты не русский, а засланец?
22
5
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
На самом деле, один из самых интересных авто ВАЗа.
Да, он копия, а не творение...
Но оцинкованный кузов - почему Калину/граниу не оцинкуют?
Двигатель - можно было бы 2112 движок форсануть - они оба "старые". Но ресурс более 300 тыс. км. будет...
КПП тут не удивило, т.к "база" комерческий авто, что бы тянул с низов... 3000 об/мин = 90км/ч
На Логане 110 км/ч, слышал, что кто-то меняет главную пару...
Но даже 110км/ч по трассе на 3000 об/мин круто, нужна "6 передача"
На 21099, всеми униженую, там 120км/ч при 3000 об/мин, при этом расход 6 литров, а движок 80-х годов...

А на счёт краш-теста, не кому не желаю...
Друг на рабочем Ларгусе въехал в под прицеп автопоезда (виновник), удар пришёлся в сторону водителя, Ларгус вырвал двух-скатник. Машина не подналежит востановлению, водитель отделался испугом и получил пару синяков, АРБ сработали.
Машина нормальная, думаете машины за 3 млн не ломаются и приносят радость? Ошибаетесь...
27
2
Ответить
   
Сообщений: 639
Про недостаток 5 передачи: косяк давно устраняется, правда своими силами http://www.drive2.ru/l/3693234/
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Чё красивого то,ехать сотку с оборотами за 3 тыщи?
OFA:
У нас таксисты такие как раз и берут, пока не жалуются. С другой стороны непонятно как они умудряются по нашим сельским переулкам на перегибах скакать и ещё и разворачиваться с такой базой. Зато говорят по трассе красота.
Автору, отзыва надо пополнять. Авансом 5 ставлю, удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Будь аккуратен. Ларгус не совсем безопасен. Несмотря на люкс выковыривали людей. http://www.bnkomi.ru/data/news /35577/
2
1
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Отзыв местами с техническими ошибками.
Там где проблемы нет - нарисована проблема, а проблемные моменты не отмечены.

1) Отличия от Dacia Locan MCV не только в шильдике
- усиленны рычаги передней подвески
- улучшенна антикоррозийной защиты кузова (изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики)
- применены новые калибровки управления двигателем для российского топлива
- увеличенн до пяти литров бачок омывайки

2) В Люксе стоит коробка JR5 с троссовым приводом

3) Штатная магнитола в Ларгусе работает как часы.
Телефонные вызовы по Bluetooth на разных телефонах работают абсолютно без глюков.
Также отлично работает воспроизведение музыки и с телефона через Bluetooth и с USB,.
Пара некритичных неудобств
- при входящем вызове сначала показывает "номер неизвестен" и только через некоторое время выводит мя абонента
- нет настройки: что выводить сначала имя или фамилию абонента во время вызова
- неприятный звук зуммера при входящем вызове

4) Кнопки стеклоподъёмников неудобные, но через месяц уже не замечается.
На безопасность не влияет

5) Регулировочная ручка зеркал расположена неудобно, но зеркала регулируются не часто, так что недостаток некритичный (при условии что ездит один водитель).

6) Установка салонного фильтра копеечная доработка, которую несложно сделать самостоятельно.

7) Передаточные числа в коробке подобраны неудачно - по грузовому:
передачи короткие, диапазон крутящего момента значительно перекрывается на соседних передачах.
Даже на русских жигулях и волгах такой проблемы нет, не говоря уже о большинстве иномарок.

8) Практически невозможно подобрать анатомически удобную позу для посадки водителя:
или педали слишком близко или руль слишком далеко

9) Бортовой компьютер без изысков, но параметры вполне себе показывает.

А в целом при некоторых некритичных недостатках машина хорошая.
11
1
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Насчёт краш-тестов ...
Знаю реальный случай - знакомые попали в аварию на Ларгусе.
Слетели с трассы (разбортовалась покрышка).
Машина 2 раза кувыркнулась через крышу вдоль продольной оси и встала на колёса.
Все двери открывались. Стёкла на месте.
Машина уехала своим ходом.
У водителя и пассажира только синяки - отделались испугом.

Машину продали (кузов помят).
Купили опять Ларгус.
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1771
я свою люкс за 450 брал в 2012 году, взял потому что дешевле логана была в аналогичной комплектации тысяч на 50...

теперь на ларгус догнали до 600 ценник, а на логан в старом кузове ценник снижают...
может и дешевле ларгуса выйдет.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Угрюмый такой автомобильчик.
4
9
Ответить
Очень хотел его в свое время взять с салона, тогда еще очереди на него были. Привлекал объем и цена. Салоны отдавали его по завышенной цене, что не устраивало, искал салон, торгующий по рознице.
Один раз удалось развернуться на площадке дилера, все очень понравилось. И вот однажды попросили с супругой директора автосалона сделать тестдрайв. Новой машины не было, директор предложил свою служебную. Мы сели, посмотрели на это убожество и даже ехать не захотели.
В новой машине я его не замечал или просто смотрел влюбленными глазами. :)
В итоге вместо этого сарая купили Х-трейл 5го года практически за те же деньги, да еще с комплектом новой зубастой резины, с Вебасто, полностью обслуженного.
Я за то, чтобы поддерживать наш автопром, но поддерживать воров АвтоВАЗа не самое патриотичное дело. Пусть научатся делать машины, тогда будем за них голосовать.
12
18
Ответить
Те, кто на иномарках не ездил, меня сейчас будут пытаться заклевать. :) Однако, после б5 1998г. салон Ларгуса голимое убожество, убивающее все лучшее в человеке. Начиная с кнопок, заканчивая обивкой и формой сидений. Задумка очень хорошая, реализация - вазовская.
13
10
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
Владислав Пантелеев:
Те, кто на иномарках не ездил, меня сейчас будут пытаться заклевать. :) Однако, после б5 1998г. салон Ларгуса голимое убожество, убивающее все лучшее в человеке. Начиная с кнопок, заканчивая обивкой и формой сидений. Задумка очень хорошая, реализация - вазовская.
А я тут в Приморье не ездил, ага)) Юмористы такие.
я считаю свой Ларгус отличной машиной в СВОИ деньги. Год проездил - не одной поломки(тьфу три раза) Ну колесо проколол как то) Ну бампер нацепил на ворота гаража ночью и сорвал с креплений -все)
В моей машине, кстати, пукал в сидушку только я и спал с бабами тоже тока я, новая же)
11
2
Ответить
   
Артем
Сообщений: 18510
И рекомендую Владиславу Понтелееву на салон Ларгуса посмотреть после, например тойоты пробокса или ниссан ад. Может мнение изменится. Не стоит с крузаками сравнивать машину которая стоит четверть от его цены.
22
 
Ответить
Caldamen
Красноярск
Хотя называть его отечественным, на мой взгляд, еще рано, т.к. от нашего ВАЗа на нем установлен только электрообогрев заднего стекла, бампера (сразу видна и бросается в глаза не стыковка с кузовом) и шильдик. Это как с первыми в СССР "Жигулями" когда от "Жигулей" была только надпись, все остальное было от итальянского FIAT. Теперь повторяем положительный (на мой взгляд) опыт отечественного автокопирования с французским Reno. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/la rgus/90052/ Вот ты юморист, да тут ВСЕ от нашего ВАЗА, судя по твоему отзыву!!! Хреновый отзыв, по теме только про бирюльки, по эксплуатации ничего не написано.
2
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Владислав Пантелеев:
Однако, после б5 1998г. салон Ларгуса голимое убожество, убивающее все лучшее в человеке. Начиная с кнопок, заканчивая обивкой и формой сидений. Задумка очень хорошая, реализация - вазовская.
Салон в логаноообразных и в самом деле хреновый, особенно если с б5 сравнивать. Но ВАЗ тут ни при чем, хотя вы правы - реализовывали в Тольятти ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7224
selih:
Автор, сей авто копия румынского автомобиля Dacia Logan MCV, снятого с производства, и никакого отношения к Рено не имеет, кроме того, что концерн Renault-Nissan владеет заводом Dacia....
А расскажите нам подробнее про независимую компанию Дачия, не имеющую отношения к Рено и ее автомобили, так подозрительно идентичные лоукостовским разработкам Рено. Весь мир то уверен что под купленным брендом Дачия Рено выпускает в Европе автомобили, которые под своим брендом продавать стесняются, а MCV до передней стойки ни чем не отличается от обычного Рено /Дачия Логан.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
7
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Омский автовод:
Чё красивого то,ехать сотку с оборотами за 3 тыщи?
Я про управление, а вы про экономичность...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.)
4
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Купил 2 года назад за вместимость и более чем разумную стоимость. Как тут правильно сказали, он тогда дешевле Логана стоил. Сейчас мой 5-местный люкс стоит на 130 тыщ дороже - это по прайсу. А по факту дороже на все 200. Дилеры как навешивали на него допы втридорога, так и продолжают это делать. И люди берут: а куда деваться? Или ждать 2-3 месяца, когда манагер снизойдет до продажи "голой" машины, или переплачивать. Увы, это наша реальность, которая никакими кризисами не вытравливается.
И можно сколь угодно спорить, стОит он этих денег, или не стОит... СтОит. зайдите в автосалон и убедитесь. Только не забудьте помониторить цены на иномарки. Они тоже не те, что год назад, как думают некоторые, когда кричат "ах, пинзец, жигули полляма стоят!"
7
1
Ответить
  
Каменск-уральский
Сообщений: 14
Машина своих денег стоит и сравнивать её надо с одноклассниками с аналогичной ценой, таких НОВЫХ машин на нашем рынке пока нет. Да есть просчеты по эргономике, да есть 4000об. при 120км.ч, но это все перекрывается функциональностью и стоимостью.
5
 
Ответить
  
Каменск-уральский
Сообщений: 14
И кто сказал, что машина не имеет отношение к рено, вы капот у не открывали, там же везде renault написано, и на КПП и на двигле, даже на аккумуляторе(2013г.в.)
4
 
Ответить
Что внешне выглядит нескладно, что внутренне.
1
7
Ответить
Андрей
Alexandrik:
Человек не с далёким умом явно, оценки за отзыв ставят, а не за машину, но твоим куриным мозгам этого не понять.
у него по видимому не все дома, он постоянно всякую ****ю пишет во всех комментариях.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Андрей:
у него по видимому не все дома, он постоянно всякую ****ю пишет во всех комментариях.
Там фото в профиле обо всём говорит...)))))
2
 
Ответить
  
Лангепас
Сообщений: 8
Работа кондиционера тоже не очень радует - показался слабоват. Включал его при t +13-15. При таком раскладе, думаю, летом пользы от него будет маловато.
Не забывайте включать рециркуляцию на период охлаждения. Кроме того, курите ман, там буквами по листу написано, что надо сперва немного проветрить салон, открыв двери/окна, если авто долго стоял на солнце. Кроме того, чтобы в полной мере ощутить работу кондера, установите режим обдува морда/ноги, направьте сопла на водителя и или пассажира, в зависимости от необходимости.
Ага, приходится играться крутилками для достижения комфортного климата, климат-контроля, увы, нету.
Зато если сделаете, как советую - все будет норм. Я даже замерз один раз при +25 снаружи :D
И да, рециркуляцию отключите, как будет набрана нужная температура :).
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
в ноги то нахрена? Физику учил? Холод идет вниз, тепло вверх. Вот и надо по максимуму охладить потолок, тогда весь, скопившийся там, теплый воздух остынет и будет в машине радость и счастье. В гранте я всегда врубал на морду, а крутилки разворачивай на верхнюю часть передних окон и вверх, над головой, чтоб прямо в харю не морозило. И все, счастье было :)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus

Подробные отзывы автовладельцев LADA Largus с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром