Судя по отзывам я не совсем четко выразился: ни в коем случае никогда не говорю что эта машина лучше .а эта прям дрянь( имею ввиду одноклассников)- у каждой есть свои плюсы и минусы. Машину оцениваю по комфорту и удобству вождения, но никак не по лошадям 110 или140. Так вот за лето 2-3 раза езжу на море( до Туапсе 500км) трасса Кавказ, много участков 3-х полосных и на Ларгусе не возникало проблем с резким набором скорости при обгоне, копчик вообще не болел(что было на других авто через 200км), посадка высокая, за лето ни разу не одел очки, т.е. солнце в глаза не бьет, про подвеску и говорить нечего-выше всяких похвал....
По просьбе сделал фото на телефон при ярком утреннем солнце, качество конечно низкое, машина после дождя, но по моему видно что между крылом и бампером грязи нет- 2 минуты и 6 см силиконового герметика( эта тема долго муссировалась на одном из форумов)
Сегодня по делам поехал в Буденовск , туда утром с открытыми стеклами, обратно с кондеем всю дорогу. Общий пробег 234км,
расход, 8.0, думаю если бы шел 100-110, а не 130-140 был бы меньше. Динамика на обратном пути чуть похуже, но нужно вовремя при необходимости переключиться с пятой на четвертую- не автомат же в конце концов!
Что же произошло с машиной за 4 года? По большому счету ничего серьезного.Продолжаю ездить на 92-м, правда заправляюсь только на Лукойле, один раз попробовал 95-й на проверенном участке в 100км, разницы не почувствовал ни в расходе , ни в динамике и больше не экспериментировал. Понял что по трассе можно добиться расхода 6,1-6,3. Поясню детальнее.2 года назад появился у нас объект(строительство) в 60 км от дома (из них 10 по городу). Выезжали в 7 ч и минут 20 ждали пока в 8 нас запустят. Как то решил ехать 80-90 км/ч что бы не ждать на ветру....
60000 т.км, по регламенту нужно менять ремень навесного оборудования, начитался в интернете про сплошные подделки (разлетаются через 1,5-2 т.км с серьезными последствиями), теперь в раздумье- что делать? Ремень как новый, постоянно осматриваю, купил бельгийский фирмы Гейтс( или как то так), вожу с собой, если мой порвется надеюсь без генератора, кондея и ГУРа доеду до сервиса. Кстати, кондей за 6 сезонов ни разу не заправлял, в этом году заехал, проверили, сказали ничего не требуется делать. Мощность как будто увеличилась, раньше при включенном кондиционере приемистость падала на 5-й, сейчас ничего такого не чувствую....