Давно хотел написать отзыв о этой машине, так как нам купили ее в пользование в предприятие... каждый день матаемся по городу, собираем мебель...
Ездил на вазах; семерка, четверка, четырнатцатая модель, нива(трех дверка) королка 2001 года, сейчас личная хонда Civic Ferio отличный кстати авто, со своими недостатками и плюсами.
Начнем с плюсов.(Ларгуса конечно)
Огромный плюс это подвеска, она глотает гравийку так что свободно можно лететь 80 по крупному гравию... просто изумительная. двигатель резвый, крутить можно до 6.5 т подхватывает не плохо после 4 штук...
коробка работает четко, на 5той передаче больше 160 разогнаться нам не удалось)))
Печка работает хорошо, в салоне тепло.
В салон легко влазят детали более 2х метров, я думаю даже 2,5 должно залететь,
На машине прошли уже 5 тысяч, радует что в ней пока не чего не бренчит, хотя условия эксплуатации адские, я читал что у многих владельцев ларгуса проблемы с этим делом (бряки и скрипы) но у нас такого пока нет тьфу тьфу тьфу
Лк покрытие не плохое, нет ни одного скола. хотя у многих машин уже бы давно были)
Теперь перейдем к минусам..а их мне кажется все таки больше...
Рвется самая большая подушка двигателя..(появились трещины)
Салон ужасный, , пластик отвратительный, маркий, остаются даже разводы от воды, как будто кто то блевал в окно, если в дождик открыть окно и вода попадет на пластик двери... Дифлектор печки который призван обдувать лобовое стекло сделан таким интересным образом, что в нем можно копить мелочь на черный день. Отверстия огромные....
Один из самых ужасных косяков, ( лично для меня) Отсутствие САЛОННОГО ФИЛЬТРА!!!!! Господа инженеры или как вас там.... на дворе 2013 год! А в машине нет фильтра! из за этого панель сделанная из пластика который не отпускает пыль вообще, ( просто так панель не протрешь, ее надо наглым образом вытирать от туда )покрывается толстым слоем пыли за пару дней! это просто отвратительно!!! не панель а грядка, можно посеить газон....
Лично для меня сидения мягковаты , спина устает быстро, мне нравится когда сиденья жеские... но это на любителя
Так же умные инженеры сделали стеклоподемники по середине панели... не очень удобный ход... господа, не надо таких излишеств, можно сделать все как у людей... на двери, а сигнал сбоку на переключателе поворотов... я скоро выпрошу у водительской подушки безопасности и она ответит мне ударом по лицу... это конечно на любителя, но когда надо резко кому нибудь факнуть, очень часто включаешь поворот...
У зеркал большая мертвая зона, они регулируются к тому же в ручную... прошлый век...
В машине нет ни одной пепельницы, нет прикуривателя...
Бензобак не закрывается, чревато сливом бензина...
Для рабочей машины светловат потолок...
Руль не удобный, одной рукой вращать на месте не получается, у него центральная часть торчит в перед, и это затрудняет вращение одной рукой на месте..рука то соскальзывает то упирается то еще что...
На оббивке сидений легко оставить затяжку.
И еще , машина была пригнана из улан-удэ, там одаренные умом парни (официальные дилеры конечно) подключили магнитолу на прямую... тоесть глушишь машину, а она как орала так и орет.... типо нет там места ( в замке зажигания) для ее подсоединения... Бля тупитцы, не знаете куда подцепить, спросите школьника, на прикуриватель!!! он вам бы даже подсказал...
А так же, стоит сигнализация шар хан какой то там, не знаю почему но пока из машины не вылезишь, она не заглохнет, и соответственно звук оповещающий о включённых фарах ты не услышешь... вот, как то так...
Тем кто хочет написать, типо что ты хотел за такие деньги и так далее, скажу, да ту же калдину! вышло бы дешевле и надежней...
Вердикт Себе бы такую не купил...А так для рабочей лошадки, вполне не плохой вариант, на срок гарантийного обслуживания...)
PS/ фоток не будет и не просите) лагрус как ларгус, не чего особенного, как у всех)