Взгляд на машинку снизу
И тут ничего нового - Логан... Та же труба от мотора, до заднего бампера, та же балка, ничуть не изменившаяся передняя подвеска...
Пыльник двигателя железный, если без фанатизма эксплуартировать, то стальную броню и не каждому на этой машине надо.
Запаска лишь для распрямления пола и освобождения водителя от перегрузки заполненного багажника с целью раздобыть колесо на замену подвешено на проволочном каркасе под полом, так же как это было когда-то на Москвиче-2141... Плюс, конечно разумный, и все такое..
но если задуматься: межсезонье, снег с дождем, слякоть.. и надо замороженные и обледеневшие элементы доставать из-под машины... бррр... а потом менять и обратно запихивать... жуть.. Зато багаж нетронутым остался... на последней фото клапан в обивке, прячущий винт крепежа рамки запасного колеса.
На фото в общем-то и так все понятно ;)