Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина Спорт 2011

Лада Калина Спорт 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
79215
800
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
689
голосов
4.6
5 — 524 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Хечбек спорт. Диски R15 литые.
Цвет кузова: Калумбийская зелень
Цвет салона: Серый/черный.
Салон: Полный эл пакет, ремни безопасности с преднотяжителем, сиденья с подогревом (усиленна боковая поддержка по сравнению со стандарт калиной), кондиционер.
Кузов: ПТФ, передний/задний обвесы, спойлер.
Двигатель: 1.6 16V
Прежде чем приступить к сему действию, хотел бы расставить все точки над «i». А именно это обращение будет к владельцам различного рода прулек, так любящих добавить очередную ерунду в комментарии об автомобилях, кои не мало мной наблюдались на страницах «Drom’a».
Да – японские и европейские марки гораздо лучше и качественнее ВАЗ’ов в большинстве своем. И спорить и доказывать здесь обратное я не собираюсь. Просто считаю, что совершеннолетний, здравомыслящий человек не должен опускаться до быдло комментов типа: ваз таз и т.д. Сим комментарием он лишь показывает отсутствие извилин в своем сером веществе.  Есть ряд причин, немаловажных и различных, почему многие руководствуются выбором свежей продукции ВАЗ’а, рассказывать и напрягаться по их поводу я не считаю нужным. Купили старую прульку – нравится она вам – флаг в руки, удачи на дорогах. Что до меня – то я никогда не поверю что руль с права более комфортнее и безопаснее левого (геометрия, 7кл общеобразовательной школы подробно изъясняет сей факт), да и после работы на скорой помощи могу смело заверить – наличие/отсутствие подушек безопасности редко имеет какое либо значение, если человек не пристегнут… . «У меня год ничего не ломалось на ..  две тысячи старого года!», молодец… Сколько тыс отъездил? Ответ: 5-6 тыс… Думаю знающие люди поймут. Машина (в большинстве своем любая) при интенсивной эксплуатации все равно будет ломаться (помимо опыта личного, есть отзывы дромовцев, подтверждающие сей факт, почитайте на досуге). Да что то меньше, что то больше… Но что то и дороже.
В общем ладно, хотя думаю что и далеко не все изложено этим небольшим отступлением.  Можно перейти и к машине.
Собственно о ней: Lada Kalina Sport мах возможной комплектации двигателем 1.6. находится в моем владении всего лишь полтора месяца, на данный момент показатели одометра уже перевалили 7000 км, и на этой скромной цифре я бы и хотел начать.
Начну я с ее недостатков, коих оказалось не мало, но и не столь существенных на мой взгляд.
Первый и самый неприятный факт – это вой КПП, особенно на 2ой передачи. При холостом ходе бывает – выжмешь сцепление, и весь гул пропадает, остается лишь ровное журчание двигателя :). Судя по форумам – всему виной жуткое качество минерального масла, залитого на заводе, и исходя из тех же сообщений, проблема практически полностью гасится при замене, и переходе на нормальное масло. Некоторые элементы качества салона тоже немного напрягают. Например ручки открывания дверей – боюсь иной раз за них, так как уж сильно хлипкипи выглядят . Выглянул сверчок в панели приборов, дает о себе знать на плохих дорогах. Потекла стойка переднего аммортизатора на первой сотне км (заменили по гарантии).
С салона машину тянуло в лево. Это классика жанра о наших сервисах. Приехал я на ТО1, изложил суть проблемы. Грят у нас комп – все скажет что надо. Загнали ее на стенд. Что то долго крутили, правили. Забрал машину, еду – вроде все норм. Но только стоило выехать за город – понял что проблема все же не ушла! Был сильно зол, но ехать обратно уже не было времени. По приезду отзвонился в сервис, и на удивление мне пошли на встречу, сказав что я могу заехать на любое СТО, исправить проблему и привести чек. Так и было сделанно. Проблема заключалась в развал/схождение колес. В сервисе в принципе сделали… Но сделали с точностью да на оборот, завернув колеса совершенно под другой угол! Развальщик сам долго смеялся над этими умельцами…  
Честно сказать, большинство косяков – это проблема сборки. Те же сверчи выскакивают из-за банального не затянутого крепления,  и грешить здесь можно только на рабочих, а не на проектировщиков.
Другие минусы – из-за небольшого веса, машиной достаточно тяжело управлять на плохой дороге свыше 130-140 кмч. Разгон она набирает резво, и свои паспортные 180 кмч делает. Но делает это хорошо до 165-170, последнюю десятку добирает очень неохотно и медленно ) Впрочем на 180 в запасе остается еще тысяча оборотов до красной зоны.
Вот уж особо не могу сравнить – факт интенсивного запотевания/замерзание стекол при температуре ниже -15 – -20. Лечится это повышением t в салоне – но, становится душновато (душно, скорее ИМХО. Для меня наблюдается на многих машинах при включенной печке).  
Скрип тормозных колодок (опять же, с завода идет Г..) Пропал после 500 км. Хотя многие и советуют поменять их сразу.
Маленький бардочек (даже лист А4 положить в развернутом состоянии некуда…)
ОД не отличается вежливостью и желанием качественно исполнять свои обязательства (местно в городе, как у других не знаю). Предпродажная подготовка – на 2 из 5.
И о приятном:
Впервые на ВАЗах продумана эргономика салона. Я со своими 185ю см роста свободно помещаюсь в машине, при этом не ущемляя сидящего за мной пссажира. Говоря коротко: просторный салон (чего я бы никогда не сказал, не посидев в ней). Багажник – не отличается особой вместимостью (особенности класса машин), но складываю задние сидения – удавалось спокойно перевести комод. Ничего не складывая вмещается шасси коляски 31 х 60 х 90 см (Д х Ш х В). В машине очень тепло, при езде еще ни разу не включал печку на maх, хотя и приходилось ездить в -30.
Не смотря на плохую шумоизоляцию (сравниваю с ино) – по сравнению с другими ВАЗами в машине тихо, и даже на 120ти можно спокойно не напрягаясь разговаривать с пассажирами.
Уже не раз приходилось сутками сидеть за рулем – на удивление ничего не защемляло, не болело и не отваливалось (сюда же «-» отсутствие подлокотника, компенсирующий «+» его цена на рынке порядка 600р). Для сравнение в той же ГАЗели уже на 200-300 км начинает ныть левая нога (тут скорее всего лично-субъективная особенность). Пластик более –менее приемлемого качества, приборы читаемы, не раздражают глаза.
Очень хороший обзор из машины, ничего не мешает (сюда же и (-), из-за этого часто слепит солнце), проблема решаема солнце защитными очками, полосой тонировки верхней части лобового стекла.
Просто отличный обзор в зеркала заднего вида! Хотя визуально с наружи машины – этого не сказать. Угол обзора превосходит многие представители машин разных сословий, как иномарок, так и отечественных.
Отличная подсветка заднего хода (опять же далеко не на всех прулях видел), видно очень хорошо, в сочетании с вышеуказанным хорошим обзором зеркал.
Двигатель. Даже не давя «тапок в пол» машина ускоряется достаточно динамично, для своего объема это очень хорошо. Немного подкрутив движку – начинает вдавливать в кресла (меру сравнения здесь не выбрать, есть основные хар-ки ускорений, их можно найти на оф сайтах. Скажу лишь что на машинах этого класса такая динамика встречается не часто). Благодаря этому довольно спокойно осуществляется обгон, даже не имея начального ускорения отличного от впередиидущего.  Итог по двигателю: машинка довольно резвая и скоростная, на третьей передаче еще может ехать 100кмч. Ускорение быстрое. К слову тормоза не вызывают сомнений, все четыре дисковых. Проблем с двигателем пока не возникало, работает отменно, спокойно заводилась в заявленные паспортом -25.
Подвеска. Отличается от стандартных калин занижением на – 10 см, газомасленными стойками и разными мелочами. Ямы, кочки проглатывает не плохо, в поворотах довольно устойчива, особо не трясет. Машина устойчива на дороге на столько, на сколько позволяет ее вес и класс.
В общем и целом.
Оправдывает свою стоимость, имеет приятный внешний вид (имхо), дешевые и доступные расходники и запчасти. Для меня так же приятен факт не дорогого тюнинга авто (растяжка передних стоек на ино варьируется в среднем 7-9тыс, на калину она стоит 1 тыс, не проигрывая качеством). Динамичная, скоростная машина (для класса), просторный, теплый салон, вместительность, и т.д и т.п. Но, к сожалению, минусы это хронические болячки ВАЗов) И касаются, как уже написал, больше части сборки авто.


В целом машиной доволен, о выборе не жалею.
По мере движения буду стараться дополнять отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак. Мини итог по приходу второго месяца владения, и цифре одометра в 9ткм. Кроме перечисленных выше, впервой записи, неисправностей (стойка, развал/схождение), ничего не прибавилось, не смотря на пророчества, сыплющиеся от "любителей ВАЗов" -)

Машинка держит морозы, климат контроль на удивление тоже делает свое дело. В разбросе температуры за бортом от -15-17 до -35-40 не приходится регулировать и крутить переключатели (чем я, сказав по правде, удивлен). Кто то спросит откуда такой разброс? У нас место специфическое, на участке дороги в 40км температура может сильно скакать, в представленных выше цифрах.

, пробег 9 км   

К середине четвертого месяца владения авто, набегал вместе с ним 15,500 тыс, и прошел второе ТО. Пробег - понятие относительное, и однозначно судить о сем, оперирую лишь цифрами нельзя.

Но тем не менее. За это время машина ни разу не дала сбой. Заводилась и в -30 стоя ночь на улице. За 12 тыс пробега съела 600 гр масла (и те в период морозов от -30 до - 45). Ничего не разболталось, ничего не отвалилось.

Я не знаю, есть ли смысл врать здесь, описывая все это, но многие могут упрекнуть... Просто к слову - машину я не щадил, летал по гравийкам, ремонтируемым дорогам и т.д. в период морозов и не только....

, пробег 15 500 км   

1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v;

2. Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной следующие:

- подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе. сзади сделана пружины укорочены методом термоусадки)

- опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).

- развал задних колес в стандарте минус 1 градус.

Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость. Значительно увеличивая скорость прохождения поворотов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Юрий Александрович К.:
В японском исполнении люди репу чесали приобретать такое авто или нет, имею в виду двигатель с такой сиситемой впрыска....
Я слышал что проблемы с ней затратные возникают. Этим и объяснена цена некоторых свежих моделей в не полных 600 тыс.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Doc_Andrew:
Ну и? Спортом то не запахло..! А если и запахло, то на столько же, на сколько и в Калине спорт)
Я ж тебе объяснял по поводу Спорт в Актионе.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom1309:
показывай!чё уж!)))
Шаз на кидаю.
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Ждал, я тебе тут фото нашел ну где японец после поля. Показывать?
Ты так спрашиваешь как будто по частям его фоткал ))))))) Колесо в одной части поля,капот в противоположной!! ))))))))))))))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
_Far East_:
Шаз на кидаю.
Видать сильно разлетелся!! ))))))))))) хе хе
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Оно:)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Часть 2
2
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
_Far East_:
Я ж тебе объяснял по поводу Спорт в Актионе.
Скажем, не было времени спорить )

Но насколько я помню, ты тогда сказал лишь то, что это другая машина...

Дело сути не изменило, спортом он не стал.
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
=))) Фах))) Красота... Бечера жалко) Не для этого он) Хотя кроме грязи особо ничего и не было )
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Doc_Andrew:
Скажем, не было времени спорить )
Но насколько я помню, ты тогда сказал лишь то, что это другая машина...
Дело сути не изменило, спортом он не стал.
По сравнению с обычным Актиона да. Спорта там ровно столько же сколько и Калинке. А корейцы назвали его так дабы разделить модели. Что они конкретно под этим имели ввиду только корейцы и знают.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
_Far East_:
Часть 2
ещё бы в процессе фотку!или хотя бы места где месил!
и что сломалась?)))нафига колесо то сняли?сама на кочках поотпадывает!))
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
_Far East_:
По сравнению с обычным Актиона да. Спорта там ровно столько же сколько и Калинке. А корейцы назвали его так дабы разделить модели. Что они конкретно под этим имели ввиду только корейцы и знают.
Ты не находишь это весьма расплывчатым объяснением? ))) Т.е. руководствуясь сей точкой зрения корейам (они к солнцу ближе, им так можно) разделять модели.. Вазавцам (западнее - солнце дальше) нельзя? =))

Просто не стоит заострять внимание на мелочах... Я уже говорил что до лейблика sport мне нет никакого дела. Ну разве что sport как для меня, я вот им занимаюсь - потому и спорт. Я так могу это понимать )
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
_Far East_:
Часть 2
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
С дуру можно сломать и не то.))))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom1309:
ещё бы в процессе фотку!или хотя бы места где месил!
и что сломалась?)))нафига колесо то сняли?сама на кочках поотпадывает!))
Не было с собой фотика да и не до этого было. Как ни странно не сломалась. Отмывали ее вот и сняли. Там пока добрались до дома еще столько же по дороге отвалилось.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Doc_Andrew:
Ты не находишь это весьма расплывчатым объяснением? ))) Т.е. руководствуясь сей точкой зрения корейам (они к солнцу ближе, им так можно) разделять модели.. Вазавцам (западнее - солнце дальше) нельзя? =))
Просто не стоит заострять внимание на мелочах... Я уже говорил что до лейблика sport мне нет никакого дела. Ну разве что sport как для меня, я вот им занимаюсь - потому и спорт. Я так могу это понимать )
У меня вообще претензий ни к тебе ни к машине нет. Корейцы вообще странные у них одни и те же машины могут называться вообще по разному. Проследить логику или увидеть смысл иногда не реально.
2
2
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
Neek Bim:
1,6 литра 98л.с. да это круто точно подходит под спорт класс. Это не спорт это гонка
ага не говори вообще гонко прям 98 лс это круть
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
2
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
rufusia:
ага не говори вообще гонко прям 98 лс это круть
еще один на бан напрашивается...? ТоварисчЪ, вы либо по делу - либо молча.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 984
rufusia:
ага не говори вообще гонко прям 98 лс это круть
Ей хватает... это не Марк переросток!
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Хотя, судя по его (
rufusia:
) отзыву, изобилующему всевозможными ошибками (при наличии в программе распознавателя), говорит только о том, что это типичный представитель подвида... . =)
 
1
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 127
Я вот чото непойму - если сам написал что конвейерное масло - гуано (а это прописная истина, известная любому), то почему до сих пор не сменил все жидковсти во всех агрегатах на нормальные? По деньгам это недорого, поверь. А геморроя будет гораздо меньше.
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
GTuner:
Я вот чото непойму - если сам написал что конвейерное масло - гуано (а это прописная истина, известная любому), то почему до сих пор не сменил все жидковсти во всех агрегатах на нормальные? По деньгам это недорого, поверь. А геморроя будет гораздо меньше.
Езжу много, в (-) отсутствие времени. Все равно выделять время на ТО2, пускай там и делают, тем более осталось всего 3 тыка.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
vovanich_1981:
вот у тебя ваз как считаешь с300 интереснее?
мерс что ли?год какой в эти деньги?
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Нихера не новость.......
3
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
@lex@nder:
_Far East_:
Нихера не новость.......
Чувак хотел мир удивить -)
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
ужосс!))
1
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
«Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»....
No comments... -)
@lex@nder:
- по твоей ссылке кстати... )
1
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
@lex@nder:
Вот почитал я тут твой отзыв про ВАЗ 06, прям так добротно написан.
И вот что стало непонятно. Мы то с тобой о чем спорим? У тебя у самого первая машина 06ка была, и ты ее брал осознанно, потом ушел дальше.
И здесь, на этом месте, начинаешь "некрасиво говорить" о владельцах ВАЗов.
Эта машина - тоже моя первая. Что будет дальше, никому не ведомо.
Судя по отзыву, ты разбираешься в машинах, но тем не менее ссылаешь на "КалинаБлог", в котором между строчек - "посмотрите как мы гробим машину". Не погнали в сервис, потому что праздники были, решили еще месяц поездить с расходом масла литр на тык!!!!
В общем, чего спорить то?: )
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Doc_Andrew:
Вот почитал я тут твой отзыв про ВАЗ 06, прям так добротно написан.
И вот что стало непонятно. Мы то с тобой о чем спорим? У тебя у самого первая машина 06ка была, и ты ее брал осознанно, потом ушел дальше.
И здесь, на этом месте, начинаешь "некрасиво говорить" о владельцах ВАЗов.
+ много
Еще забавляет, когда у бывшего владельца ВАЗа, пересевшего на иномарку, но положительно отзывающего (вот ужас-то!) о своей бывшей машине начинают спрашивать: "А что это-то ты иномарку купил, раз ВАЗ хороший был?" Такое ощущение, что машину надо брать одну на всю оставшуюся жизнь :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Вот обещаный ответ на мое письмо АвтоВАЗу:
21.02.12
"Добрый день, ***************! Как Вы думаете, что можно сказать, если все прекрасно понимают, что автомобиль брали именно для того, чтобы подвергнув безжалостным испытаниям, попросту "убить"? Заявить об этом? Начать конфликт с изданием? Зачем? У нас есть достаточно посещаемых ресурсов (ВКонтакте, на Фейсбуке), где каждый может задать вопрос и получить нужный ответ. Думаю, этого достаточно. К тому же Drom, это журналисты и они вправе делать все, что им хочется. "
Специалист пресс-центра ОАО ""АВТОВАЗ""
Напомню, я просил их прокомментировать ситуацию с КалиноБлогом на Дроме.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
makmaks:
Вот обещаный ответ на мое письмо АвтоВАЗу.
по всем отзывам прошёлся?)))
да и так всё понятно было!)))
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
GRom 22rus:
по всем отзывам прошёлся?)))
да и так всё понятно было!)))
Ну а как-же? Я ж обещал. И надо охватить "целевую аудиторию" :)
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
40градусов:
Симпатичная гонка!
интересно в каком месте она гонка)))автору 5 за корректность и вежливость...
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
tasmanian_devil:
интерес но в каком месте она гонка)))автору 5 за корректность и вежливость...
Если сравнивать со скаем, то конечно это не гонка!
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
40градусов:
Если сравнивать со скаем, то конечно это не гонка!
если честно,то глупо сравнивать разные машины,,,скай это скай,лада это лада,,,я имел ввиду в чём выражен спорт пакет)))я просто совсем не разбираюсь в Ладах)))разъясните в чём разница:)))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
tasmanian_devil:
я просто совсем не разбираюсь в Ладах)))разъясните в чём разница:)))
а тебе нафига?баянчик тянешь?
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
главное что бы автору нравилась!+5 за отзыв!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Вверху написано Санкт-Петербург, но машину часто вижу в Саяногорске, да и местность наша на фотках, и номера... Честно признаться, цвет машины очень на любителя, по крайней мере спортом она не выглядит в нем, в отличии от других калин с аналогичным шильдиком на крышке багажника
Clio RS 197
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
пуля.......................... ....................:-)))))))) ))))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
GOTT MIT UNS
2
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
who is it?:
Вверху написано Санкт-Петербург, но машину часто вижу в Саяногорске, да и местность наша на фотках, и номера... Честно признаться, цвет машины очень на любителя, по крайней мере спортом она не выглядит в нем, в отличии от других калин с аналогичным шильдиком на крышке багажника
Ошибка при наборе отзыва - г. Санкт-Петербург. Уже писал выше, поменять не удалось... Да, машина из Саяногорска, пгт Черемушки.

Цвет на любителя? Да. Мне нравится)) Ездил неделю по слякоти - машина "чистая", грязи не видно.
Сейчас езжу на машине черного цвета - сегодня помыл, доехал до Черемушек - хоть опять мойся...
1
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
tasmanian_devil:
если честно,то глупо сравнивать разные машины,,,скай это скай,лада это лада,,,я имел ввиду в чём выражен спорт пакет)))я просто совсем не разбираюсь в Ладах)))разъясните в чём разница:)))
См выше, добавил...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
tasmanian_devil:
если честно,то глупо сравнивать разные машины,,,скай это скай,лада это лада,,,я имел ввиду в чём выражен спорт пакет)))я просто совсем не разбираюсь в Ладах)))разъясните в чём разница:)))
Огромнейшая разница, практически всё другое, а подушку убрали, чтобы не спал за рулём, спорт это круто, характеристики как у Бугатти Вайрон, а с виду вообще спорткар, всё мой выбор спортивная калина))) 5 поставил.
Болен МАРКоголизмом!!!
2
3
Ответить
    
Орел
Сообщений: 63
[quote=GRom 22rus]а тебе нафига?баянчик тянешь?
Каждой бочке затычка, что на дороге, что по жизни тазовод!
Глаза боятся, а руки крюки!
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
NeAmericanec:
а подушку убрали, чтобы не спал за рулём,
Мне кажется для того - что бы удешевить машину...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
Doc_Andrew:
Мне кажется для того - что бы удешевить машину...
Чтобы пух не лез сруля)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
NeAmericanec:
Чтобы пух не лез сруля)))
Не исключено ))))
 
1
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
" и грешить здесь можно только на рабочих, а не на проектировщиков" Золотые слова, я сам работаю слесарем сборщиком на Ж.Д. заводе. Пока не будет достойной зарплаты у рабочих, хотя бы в 25т.р. эта проблема никогда не решится, рабочий собирает узел и думает не о том как он будет работать в будущем, не развалится ли. А голова занята только тем где денег заработать, что бы банально хоть как то свести концы с концами. Сейчас собираем машину на заводе, качество..... страшно делается когда подумаеш когда она работать начнёт, запчасти это откровенный кал, металл сырец, болты шлак, комплектующие китай, всё что подешевле везут, экономят на всём. Время простоя на участке сборки урезают вдвое, попробуй не успей, лишат премии (ползарплаты). Экономия.... лиш бы бабосы срубить...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1188
Кронид:
" и грешить здесь можно только на рабочих, а не на проектировщиков" Золотые слова, я сам работаю слесарем сборщиком на Ж.Д. заводе. Пока не будет достойной зарплаты у рабочих, хотя бы в 25т.р. эта проблема никогда не решится, рабочий собирает узел и думает не о том как он будет работать в будущем, не развалится ли. А голова занята только тем где денег заработать, что бы банально хоть как то свести концы с концами. Сейчас собираем машину на заводе, качество..... страшно делается когда подумаеш когда она работать начнёт, запчасти это откровенный кал, металл сырец, болты шлак, комплектующие китай, всё что подешевле везут, экономят на всём. Время простоя на участке сборки урезают вдвое, попробуй не успей, лишат премии (ползарплаты). Экономия.... лиш бы бабосы срубить...
Такое чувство, будто наше правительство не волнует судьба народа, авто реально ещё до покраски на заводе ржавеют, плюс ко всему труд человеческий не ценят, только и могут зарплату урезать или сократить, а материалы в автопроме откуда, с вторчермета???
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Как жеш я завидую хозяину...новая спорт тачка...ммм
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
vet570:
У меня была ВАЗ 14 1,6 8кл. до 160 км/ч разгонялась - не заметишь, а вот потом оч. туго.
А нынешняя приора до 170 км/ч без проблем
Какие без проблем??? Это Pagani Zonda до 170 без проблем, а ваши мусорки на колесах 170 с трудом еле как под горку! Ну и если будут претензии то у меня тоже коробка на колесах но я и не хвастаюсь что без проблем 170!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
Никита К:
Ну и если будут претензии то у меня тоже коробка на колесах но я и не хвастаюсь что без проблем 170!
зря ты сравниваешь полторалитровый автоматный пробокс с приорой .разные машины по динамике.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Да какая в сраку разница! Как будто ты на приоре 170 прям с легкостью и без проблем, вот на крузаке еще можно сказать без проблем а на приоре с проблемами! и я думаю что пробокс по динамике превосходит приору!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Видал я таких, на матизе 150 "без проблем"
1
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
Да какая в сраку разница! Как будто ты на приоре 170 прям с легкостью и без проблем, вот на крузаке еще можно сказать без проблем а на приоре с проблемами! и я думаю что пробокс по динамике превосходит приору!
Я ездил на пробоксе, на приоре и на калине. И скажу тебе, если ты, блин, не можешь уловить разницу между АВТОМАТОМ и МЕХАНКОЙ, какого хрена ты вообще тогда тут пишешь???!!! Пробокс - мертвая машина с тупым автоматом, предназначенная для того что бы пирожки по городу развозить!
Я пересел с калины (110) лошадей, на таурега (230). И что?
Да то - что после этого, мне показалось что таурег сломан - т.к. нифига не едет как калина. Мощей ему не хватает для его веса!

Умники достали. Скоро в бан сразу отправлять буду. Сядут за руль одной лишь машины - и кричат на право и налево, дескать все тупые, на чем ездят - не знают...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Да я замечаю разницу между механикой и автоматом и машина у меня не 1 была. был блюберд(автомат) Интегра (мех), Люси (автомат) королла (автомат) пробокс(автомат) Ноах(автомат) так вот да интегра пуляла как низнаю что и расход был по 5 литров, но на скорости в 170 по нашим дорогам ты себя комфортно никак не чувствуешь!
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
Видал я таких, на матизе 150 "без проблем"
Опять же. Что для тебя без проблем?

Я разгоняю машину до 170 по прямой или в небольшую горку - без проблем. Да, дальше она идет в натяг. Но не стоит забывать про двигатель в 1.6 литра.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 178
И спокойно в жужащще гудящей ладе 170 ехпть точно не будешь как ни крути!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Давай определимся для тебя 170 без проблем-это ты сидишь себе , не напрягаясь нажимаешь на педальку газа и машина устремляется как ураган и разгоняется до 170???
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
Да я замечаю разницу между механикой и автоматом и машина у меня не 1 была. был блюберд(автомат) Интегра (мех), Люси (автомат) королла (автомат) пробокс(автомат) Ноах(автомат) так вот да интегра пуляла как низнаю что и расход был по 5 литров, но на скорости в 170 по нашим дорогам ты себя комфортно никак не чувствуешь!
И при 140 не на всех спокойно ехать можно...
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
И спокойно в жужащще гудящей ладе 170 ехпть точно не будешь как ни крути!
Не знаю, может быть ты о 7ке говоришь..? Я уже писал - что шумка минус машины. Устранимый. Но тем не менее и при 170 я общаюсь с пассажиром. Не в пример япам - там тише. Но у дядьки пробокс - хочешь верь, хочешь нет - но даже в моей калине тише чем в нем.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Вообщем я понял как по вашему без проблем! Я особо носится не люблю поэтому больше 150 пробокс не гонял, ток на интегре 170 пару раз бывало, но у нас тогда такие дороги были что 180 было вообще почти нереально! Да и я придерживаюсь правилу тише едешь дальше будешь!
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
Давай определимся для тебя 170 без проблем-это ты сидишь себе , не напрягаясь нажимаешь на педальку газа и машина устремляется как ураган и разгоняется до 170???
вопрос слишком риторический. Как ни крути - здесь можно оперировать либо цифрами, либо друг с другом на трассе. Для меня "без" проблем - это сравнение с другими машинами, на которых я ездил. 230 лошадиная алтеза, на которой удавалось проехатся - делала это хуже.
Таурег, на котором приходится ездить сейчас - тоже разгоняется хуже до тех же скоростей.

У калины на 1 кг веса приходится 11 лошадей.
Альтеза - тоже 10-11 (тут уже автомат дает минус)
Таурег - 7 лошадей на кг веса + автомат....

Вот и вся арифметика.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 178
Doc_Andrew:
Не знаю, может быть ты о 7ке говоришь..? Я уже писал - что шумка минус машины. Устранимый. Но тем не менее и при 170 я общаюсь с пассажиром. Не в пример япам - там тише. Но у дядьки пробокс - хочешь верь, хочешь нет - но даже в моей калине тише чем в нем.
Да в прбоксе оочень шумно, при 120 уже невозможно поговорить и музыку слушать!
2
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
Вообщем я понял как по вашему без проблем! Я особо носится не люблю поэтому больше 150 пробокс не гонял, ток на интегре 170 пару раз бывало, но у нас тогда такие дороги были что 180 было вообще почти нереально! Да и я придерживаюсь правилу тише едешь дальше будешь!
Я тоже не гонщик - все скоростные "испытания" лишь для интереса. Может быть для споров на Drpm"e) Не более. ПРосто разговор о динамике как правило я не затеваю. Хотя и говорю что она на уровне. И что многие япы ей проигрывают - просто смысл сравнивать? Разные машины - разный результат.

У нас есть где разогнатся - степи, и кое где есть неплохие дороги. Но весь разгон - чисто интерес. Т.к. любой разумный человек способен представить что на такой скорости произойдет с любой машиной.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Ну вобщем то все ясно) Машина вас радует, и если бы в ДВ был бы развит русский автопром то наверно взял бы такую, но пока дешевле ездить на японце.
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
Никита К:
Ну вобщем то все ясно) Машина вас радует, и если бы в ДВ был бы развит русский автопром то наверно взял бы такую, но пока дешевле ездить на японце.
Если бы все сразу удавалось решить таким обоюдным консенсусом - то споров бы стало очень мало. ДВ есть ДВ, там запчасти на япов достать проще чем на ВАЗ, наверное и дешевле. У нас в Сибири - пограничье. Хотя и запчасти уже достаются с трудом для японцев.

Каждому человеку - свое.
Каждому месту - тоже свое.

ТЕмы споров здесь в основном - это спор что лучше, легковушка или внедорожник?
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Про двиг Альтеззы наврал - 2JZ-GE, конечно же...атмосферник :)))
PATRIOT
1
 
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
ALEX 22:
Теперь хотелось бы узнать, что за такая 230 сильная Альтеза, которая разгоняется хуже Калины спорт?
Уточню. Может что и здесь напутал. Т.к. нет нужды помнить такие вещи.

О чем мы спорим? Я приводил примеры - дабы объяснить многим уровень динамики таким языком - на сколько это возможно для понимания многих. Я ни одним своим сообщение не утверждаю - что калина Sport гоночный болид. Уже не раз, я говорил - что до шильдика sport мне нет никакого дела.

Почему рождаются такие сообщения?
Потому, что многие старательно занижают оценку авто. Соответственно на шибко заниженную - рождаются и завышенные, или эмоциональные.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
GRom 22rus:
да не переживай ты.о чём можно спорить с людьми,которые пишут глупости о машине,в которой никогда не ездили...
Сначала владелец начал писать глупости, сравнивая Калину по динамике с машиной, на которой видимо тоже не ездил.
Я ему объяснил, что 220-сильная Альтезза объедет такую Калину очень легко и динамики там хватает.
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
ALEX 22:
Сначала владелец начал писать глупости, сравнивая Калину по динамике с машиной, на которой видимо тоже не ездил.
Я ему объяснил, что 220-сильная Альтезза объедет такую Калину очень легко и динамики там хватает.
ну алтеза мож и объедет.смотря насколько она будет уезжена...там как бы разница в мощности в 2 раза всё же...но если просто говорить о динамике калины спорт,то шутить о ней совсем не стоит.для гражданской машины она совсем неплоха!
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
GRom 22rus:
нифига они не переубеждены.что бы поменять точку зрения,им нужно хотя бы проехать на машине.
Нет, спасибо, катайтесь сами.
Мне хватило развалившегося ролика ГРМ на 35 тысяче на ДРОМо Калине.
PATRIOT
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
GRom 22rus:
ну алтеза мож и объедет.смотря насколько она будет уезжена...там как бы разница в мощности в 2 раза всё же...но если просто говорить о динамике калины спорт,то шутить о ней совсем не стоит.для гражданской машины она совсем неплоха!
Ищи Калину спорт, я обеспечу Соарер с таким же мотором, как у Альтеззы.
Посмотришь, какая пропасть будет на финише.
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
ALEX 22:
Ищи Калину спорт, я обеспечу Соарер с таким же мотором, как у Альтеззы.
Посмотришь, какая пропасть будет на финише.
ну тогда и калина пусть будет подготовленная!)))
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
ALEX 22:
Нет, спасибо, катайтесь сами.
Мне хватило развалившегося ролика ГРМ на 35 тысяче на ДРОМо Калине.
это твоё дело и твой выбор.нравится в сказки верить-верь.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
ALEX 22:
Ищи Калину спорт, я обеспечу Соарер с таким же мотором, как у Альтеззы.
Посмотришь, какая пропасть будет на финише.
Калина спорт по динамике сравнима с короллой 1.6 на механике, года 93, двадцать лет разницы, кстати ездил на обеих.
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
NeAmericanec:
Калина спорт по динамике сравнима с короллой 1.6 на механике, года 93, двадцать лет разницы, кстати ездил на обеих.
Ну вот это ближе к истине, а то замахнулись на 2джейзет, оптимисты))))
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
NeAmericanec:
Калина спорт по динамике сравнима с короллой 1.6 на механике, года 93, двадцать лет разницы, кстати ездил на обеих.
не верю.они были равны по динамике,когда королла была новой.сейчас таких королл практически нет.
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
У Короллы 1040 кг веса и 115 л.с., да, должны ехать примерно одинаково.
PATRIOT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
GRom 22rus:
не верю.они были равны по динамике,когда королла была новой.сейчас таких королл практически нет.
Есть, у корешка такая, по кузову так себе, зато дури хоть отбавляй.
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
NeAmericanec:
Есть, у корешка такая, по кузову так себе, зато дури хоть отбавляй.
Короллы 1,6 еще с 165 л.с. были, может такая у корешка?
)))
PATRIOT
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
GRom 22rus:
это твоё дело и твой выбор.нравится в сказки верить-верь.
Какие сказки?
Это суровая правда качества ВАЗовских автомобилей.
Не верю, что именно ты не читал этот блог!
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
ALEX 22:
Какие сказки?
Это суровая правда качества ВАЗовских автомобилей.
Не верю, что именно ты не читал этот блог!
вы меня убеждаете,какие ВАЗы ломучие?))))
конечно читал калиноблог,но мы с вами читали его поразному,потому,что мне есть с чем сравнивать написанное,а вам оставалось только верить!))
потому я и пишу,сказки!
 
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129468
комменты улыбнули )
Doc_Andrew:
Скоро в бан сразу отправлять буду.
эту опцию добавили в отзывах?
vox audita latet, littera scripta manet
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
GRom 22rus:
вы меня убеждаете,какие ВАЗы ломучие?))))
конечно читал калиноблог,но мы с вами читали его поразному,потому,что мне есть с чем сравнивать написанное,а вам оставалось только верить!))
потому я и пишу,сказки!
Ты не веришь, что на ДРОМО Калине развалился ролик?
Вообще бред, конечно.
Если у тебя все нормально-это вовсе не значит, что все также обстоит на других машинах.
PATRIOT
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
ALEX 22:
Ты не веришь, что на ДРОМО Калине развалился ролик?
Вообще бред, конечно.
Если у тебя все нормально-это вовсе не значит, что все также обстоит на других машинах.
Просто нормально у него. Нормально было у меня. Нормально у нового владельца моей Калины. Нормально у 2-х сослуживцев с Калинам. У соседа на Приоре тоже проблем нет. У родственника дальнего тоже Приора (тонированная, заниженная))) - и у него без проблем. Сосед по даче на уже поезженой Калине универсале - тоже проблем нет. Пробеги там от 40 т.км до 200 т.км. И ТОЛЬКО у дромовской Калины всё ПИ...Ц как ПЛОХО. Это наводит на определённых мысли))))))
И если люди вспоминаю по ломучесть ВАЗа, то по моделям от "десятки" и раньше (хотя и там не всё так плохо), не понимая, что Калины/Приоры стали куда надёжнее. А если и встретишь негативный отзыв о них здесь, то там сразу столько нестыковок получается: у людей ломаются детали, которых у них в двигателе и нет, номера региона на фото вообще с другого конца страны (хотя типа продал уже на второй день и из своей деревни не выезжал))))))))))))) , горе-писаки умудряются гнуть рычаги задней подвески))) и т.п. Не верю, так как сам владел и вокруг полно живых примеров :Р
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Да я верю, что ВАЗы - надежные, комфортные и просто офигенские машины.
Недаром вся западная часть страны от них в восторге.
PATRIOT
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
ALEX 22:
Да я верю, что ВАЗы - надежные, комфортные и просто офигенские машины.
Недаром вся западная часть страны от них в восторге.
Наверное смайлики забыли поставить? )))

"ВАЗы - надежные, комфортные и просто офигенские машины" - кстати, за свои деньги - да! Ещё не совсем надёжные, но уже очень неплохо.
1
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129468
Фру:
"ВАЗы - надежные, комфортные и просто офигенские машины" - кстати, за свои деньги - да! Ещё не совсем надёжные, но уже очень неплохо.
кстати - да, катался на приоро...
она вполне стала дотягивать до моего бывшего спринтера 95-го года.
vox audita latet, littera scripta manet
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
)))
PATRIOT
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
robot:
кстати - да, катался на приоро...
она вполне стала дотягивать до моего бывшего спринтера 95-го года.
Ну вот))) А сколько стоил Ваш спринтер, когда был новым??? В переводе на существующие деньги и с учетом инфляции. Примерно не менее 600 т.р.))) Да?
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
Doc_Andrew:
См выше, добавил...
спасибо...
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
мотор бы ей немного, по мощнее,а так даже не плохо.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
robot:
комменты улыбнули )эту опцию добавили в отзывах?
Да. Но я "за свободу СМИ", поэтому не юзаю данную опцию.
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
tasmanian_devil:
мотор бы ей немного, по мощнее,а так даже не плохо.
Тогда она не будет уже эконом класса... По расходу. А в комплекте с механкой, она неплохо ускоряется, и выдается пробуксовку еще на третьей передачи, конечно - не на лучшем дорожном покрытии.
 
1
Ответить
     
автор
Саяногорск
Сообщений: 102
А какой бы мотор не был - со временем почти любых лошадей становится мало )
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Отзыв написан хорошо.. приятно читать... +5!!Но вот меня лично от Калины воротит... ИМХО!!Удачи надорогах!!
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Doc_Andrew:
А какой бы мотор не был - со временем почти любых лошадей становится мало )
Это точно!
PATRIOT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Фру:
Ну вот))) А сколько стоил Ваш спринтер, когда был новым??? В переводе на существующие деньги и с учетом инфляции. Примерно не менее 600 т.р.))) Да?
Ну у него и ресурс поболя!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина Спорт 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Калина Спорт.
Посмотреть всё о LADA Калина Спорт

Подробные отзывы автовладельцев LADA Калина Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром