Приветствую всех автолюбителей и читателей. Много споров, разговоров было по поводу калины и до сих пор остается. На дроме мало отзывов и почитав, я понял, что народ в частности приукрашивает это чудо российского автопрома. Автоваз издевается над людьми.
На данный момент мне 21 год. Водительское удостоверение категорий А,В,C,BE,CE. На кат. Е сдавал недавно. Начал водить машину с 13-14 лет. Большое спасибо отцу за это. Машин в семье было много. Большинство русского производства. В 1996 году в семье появилась toyota carina ED 1987 twin cam 2 куба на механике. По словам папы сказка, а не машина. Жалко мне тогда было 6 лет и не я не принял участия в эксплуатации японца.. ...
После получения водительского удостоверения в 2008 году, эксплуатировал автомобили отца Ваз-21214 Нива 2003г.в. 1.7 инжектор. Пару слов о ней - рабочий, лесной, дачный вездеход 100тыс.км без поломок. В 2010 в семью купили еще один автомобиль. Выбор пал на Toyota Land cruiser prado 2002 кузов 120 3RZ-2.7. Японец. Акцион 4.5 балла. Лично на нем катался крайне редко. Ну впечатления остались на высшем уровне.. но одно НО! Движок по моему мнению слабоват. По прямой хватает, а в гору чуточку не хватает его.
Мечта
С детства мечтал о своем ЛИЧНОМ авто. Но для меня мечта - это когда задумал и выполнил для нее всё САМ, чтобы она сбылась. Родители предлагали купить мне авто, но я отказывался. Заработаю, накоплю, и куплю. Был мой ответ. Поступив в 2007 году в университет, параллельно работал и к 2011 году скопил небольшую сумму в размере 200 тысяч рублей. Терпения откладывать деньги дальше не хватило. Открываю дром. Поиск машины.
Выбор
Цены бешенные. К японцам не подобраться. Искал королку в 110 кузове. Экземпляров живых не было- ни у нас на рынке, ни на дроме. Если живая, то ценник 250. Занимать не хотел и копить тоже. Русский автопром не рассматривал. В городе по частным объявлениям пересмотрел кучу машин бочки, камрюхи и т.д. Машины все были мертвые и требовали вложений. Как бы это грустно не звучало, но я не нашел живого японца. Ну ни к одному не лежала душа. Дальше вообще грусть - пришлось щелкнуть мыкой на графу "ВАЗ". Смотрю русские машины. Девятки, lдесятки, пятнашки - смотреть на них не могу, КВАДРАТНЫЕ зубила. На калины внимания вообще не обращал. Потом решил глянуть и почитать про нее. Почитал, начал искать. И сразу мне попалось объявление о продаже седана 2006 года. Звоню. Трубку поднял человек пенсионного возраста. Поговорив, сделал вывод мужик хороший, за машиной следил. Еду смотреть. Машина 2006 года пробег за 5 лет - 27 000. Состояние идеальное. Едем в сервис, дигностика всех агрегатов. Всё исправно. Переписываем. Я уезжаю. Ценник кстати был 190.
Эксплуатация.
Первую неделю нравилась. Потом радость кончилась. Зажигалка одним словом.
Вложения:
Сигнализация Alligator с о.с - 6т.р
Литье RW 13' - 7т.р
Ксенон - 6.т.р
Тонировка lumar - 3т.р.
Музыка - около 10 т.р.
По тех. части ( срок владения 7 месяцев)
- расходники двс и коробка (shell, shevron)
- колодки
Про салон, кузов можно не рассказывать все и так знают, что все серо, дешево и убого! За 7 месяцев в машине ничего не сломалось, но ее продал не из за того, что дешевый пластик и т.д,а из за главной причины в НЕЙ ОПАСНО ЕЗДИТЬ! БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ НА НИЗШЕМ УРОВНЕ !!! Машина не держит дорогу! После 120 км/ч болтаешься с ней вместе. Может желудок оторваться. Ребят, и не надо писать, что она 150 идет смело и ровно. БРЕД!!! Моя комплектация была без подушек, ну в такой консервной банке они и не нужны. Они не спасут! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КТО собрался покупать калину - не возите в ней детей!!!!! ЭТО ОПАСНО!!!!
Автомобиль был продан в сентябре 2011. За 230. В такси. Я больше никогда не куплю русскую машину, своя и жизнь близких мне людей очень дорога.
Извиняюсь, что отзыв краток. Но поверьте про нее нечего писать. Положительных эмоции нет, а отрицательные эмоции не охота вспоминать - портить себе настроение. Удачи всем на дороге, и думайте больше про безопасность. Это очень важно.