Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2005

ВАЗ Kalina 2005 — отзыв владельца

, Серпухов
14459
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

Появилось свободное время и решил написать еще один отзыв о своем, на этот раз - втором после Оки автомобиле. Автомобиль продан в октябре 2014 г., поэтому фоток, как и в предыдущем отзыве, мало, и больше их тоже не будет.

Итак, к концу августа 2013 г. ценой нечеловеческих усилий удалось скопить 160 000 в рупиях. Ока на тот момент еще не была продана, но ее продажа не повлияла бы сильно на мои финансовые возможности, да и авто было нужно каждый день, поэтому решил сначала купить, и только потом продать. Решительный противник кредита, к тому же завел правило не брать "на последние".
Встал вопрос - а что, собственно, можно приобрести на эти деньги? Сразу отбросил варианты Оки или Жигулей (т.е. "классики") поновее - надо все-таки уже было расти! Также отмел, как и в первый раз, варианты с покупкой экзотических ископаемых - в заботливых руках коррозии им будет лучше.

Т.о. выбор лежал между линейкой Лада Самара и Калиной. В этой цене все они были примерно одного возраста и одного пробега.
Исходя из опыта моего владения Окой, владения моего отца девяткой, да и в целом - опыта всего человечества, для себя сделал вывод, что наш автопром нужно продавать после 120 (а лучше - 100) т.км пробега, т.к. потом стоимость содержания резко возрастает, как и объем требуемого ремонта.
Пробег за последний год составил у меня 25 т.км., следовательно брать надо машину с пробегом не более 75 000 км, чтобы поездить хотя бы год - а там видно будет!

Помимо пробега, основными критериями при выборе были:
1. Надежность. Свободного времени оставалось все меньше, в гараже уже некогда было торчать. Да и надоело за два года. Поэтому машина должна выполнять свои функции исправно и не требовать ухода больше, чем это обусловлено ее регулярным обслуживанием.
2. Комфорт. Именно комфорт езды, а не фарш машины. За два года я не убавил в росте, как ни старался, и мои 190 см по-прежнему сильно ограничивали мой выбор автомобилей.
3. Полное отсутствие ржавчины. Пример Оки и девятки наглядно показал, что если машина начала ржаветь, то ее уже не остановить. Во всяком случае,я не собирался тратить на это свое время.

По первому критерию Калина, во всяком случае, не хуже Самары. По второму - на мое личное ощущение - намного лучше. Что касается качества покраски, слышал - специально для Калины на Автовазе было закуплено новое немецкое оборудование, поэтому качество покраски на них было намного выше, чем на Самарах, и даже чем на Приорах, т.к. их тоже красили на старом оборудовании.
Салон в Самарах - неудобный, тесный. Калина, несмотря на небольшие габариты, просторнее. Специально с отцом сравнивали с девяткой. Несмотря на то, что по внешним габаритам Калина меньше, ширина салона внутри, если мерить от стекла до стекла - на 4 см больше! Да и по длине достаточно места, за мной человек мог усесться без особых неудобств. Сам я за собой, конечно,  не больно-то мог развалиться, но так я, который спереди сидит, он ведь и подвинуться может)))
Вообще, сев первый раз в Калину, у меня возникло ощущение, что я по-прежнему в Оке - посадка водителя концептуально (ну, там, угол наклона сиденья, его высота, угол наклона педалей...) не отличается. Что ж, это только плюсик к зачету!

Короче, причины ясны - мой выбор пал на Калину. Приличный универсал за эти деньги не купишь, так что либо седан, либо хэтчбек. Лучше - седан, багажник больше.

Теперь о процессе покупки.
Было не так весело, как с Окой, но тоже есть,чем повозмущаться)
Вот знаете, господа присяжные заседатели, что реально бесит? Бесит, когда находишь объявление, машина на фотках - конфетка, пробег, цена, все устраивает... Берешь деньги и едешь в Москву, за 100 км, фактически - брать. Приезжаешь, а она - мятая или битая! Т.е. сфоткали только там, где все хорошо, придали, так сказать, товарный вид.
Вы, граждане продающие, на что рассчитываете, когда так делаете? Что я не замечу вмятины? Или что все равно куплю, раз приехал? Готовы торговаться? А я, как по-вашему, ехал торговаться за мятый таз или все же - покупать ровный?
Или, любимое всеми - "не битая, не крашеная"! Т.е. я дальтоник и разницы оттенков не вижу? Или дальнозоркий и мелкую маркировку на стекле не прочту - когда стекла разных лет производства? И не обращу внимания, что при этом дверь до конца не закрывается?
Короче, не тратьте чужое время! Предупреждайте о недостатках автомобиля заранее! Ну хотя бы - очевидных, которые любой лох, на которого вы рассчитываете, все равно заметит.

Так-с, пар выпустил, продолжим.
Осмотрев таким образом 5 или 6 автомобилей и выбросив напрасно два выходных дня на поездки в Москву, присмотрел авто в Подольске. Цена - 155 т.р. Пробег - 73 800 км. Дек. 2005 г. Комплектация - "нищеброд", передние стеклоподъемники и ЭУР. Литые диски. Седан, цвет "калина". Годится! "Девчачий" цвет? Плевать! На скорость не влияет, мне даже нравится! Ну а комплектация... После Оки это Мерседес, так что за комплектацией не гнался. Да и бюджет...
На следующий день, когда собрался звонить и договориться, цена была уже 145 т.р. Еще лучше!!! Звоню, пока не купили!

При осмотре автомобиля выявилось следующее. Крашены передний бампер и оба крыла, бампер слегка треснут (в объявлении все это было). Что тут скажешь? Видимо, девушка не вписалась в габариты, причем два раза - не прочувствовала, бывает... Не смертельно.
Заводится долго, крутить надо где-то 1,5 секунды. Но стабильно, без сбоев. Ладно, думаю, что бы там ни было - решу.
Что-то гремит в ходовке, скорее всего - рулевая рейка. Новую рулевую рейку отдавали вместе с машиной - не обращаем внимания, смотрим дальше. Ну а дальше, собственно, все отлично. Не горят габариты и не работает прикуриватель - ну что я, лампочки с предохранителем не поменяю? Берем! Уже лезу за деньгами в карман, а тут продавец скидывает до 135 т.р. Спасибо, не ожидал! Возражать и уговаривать не стал - воспитание не позволило!
Впридачу к машине шло:
- зимняя резина на дисках 3 шт. (куда дели четвертое, не объяснили, да и ладно)
- багажник на крышу
- рулевая рейка
- глючная магнитола
- довольно неплохие динамики Hexx спереди и штатные перделки LADA позади
- 11 руб. 40 коп. мелочью в бардачке

После покупки сразу же:
1. Докупил 2 баллона зимней резины. Резина Amtel Nordmaster, R13. В магазине как раз на нее была скидка, что приятно. Плюс взял один диск, а один был в гараже. Даже с запаской оказался!
2. Купил и сразу поменял в/в провода и свечи.
3. Купил и чуть позже поставил дефлектор на капот.
4. Купил, но так за год и не поставил задние брызговики.
5. Заменил рулевую рейку. Замена стоила 1500 руб.
Все удовольствие - 7000 руб.

Отмечу сразу, что замена рулевой рейки помогла ненадолго. Примерно через 1000 км снова появились вибрации, которые со временем усиливались. Я не стал бежать снова ее менять, а поспрашивал у калиноводов, на что получил ответ - это болезнь, замена не помогает, не парься. Окей, сказал я, и больше не парился. Немного раздражало, конечно, ну а что поделать?

Приближались холода, и при околонулевой температуре я стал замечать, что рычаг передачи застывает на морозе. На морозе? Какой это, на фиг, мороз??? Нет, у Оки тоже застывал, но только при -15, -20, а тут - при 0! Открываю сервисную книжку - замена масла в коробке, 71 000 пробега, залито Liqui Moly. Ага, щас, Ликви Моли! Приходите в наш сервис еще!
На 80 000 км заливаю Neste. В мотор заливаю тоже Neste, синтетику 5х40. К слову, потом от синтетики в мотор отказался - отсоветовали, что этот мотор такое масло не любит, сопли начинают течь. Ну, у меня еще после Оки Лукойла оставалось достаточно!

Зиму пережила хорошо. Заводилась без проблем. Несмотря на то, что даже в тепле долго крутила, в холод заводилась максимум со второй-третьей прокрутки, а чаще всего - с первой. Зима, правда, была не особо морозная, до -30, кажется, не дотягивало ни разу. Но все равно было приятно, когда сосед со своим Пассатом года 2000-го вприпрыжку бежал домой за теплым и заряженным аккумулятором вместо посаженного, а я спокойно прогревался и ехал, не спеша, на работу.

Следует особо похвалить печку. Грела зимой отлично, просто адское горнило! Не всегда включал даже 2-ю скорость, а чаще просто не выкручивал до полной "красноты". Окна не запотевают (если забор воздуха снаружи открыт), не замерзают. Ледяные узоры отогреваются отлично. Какой контраст после Оки! Короче, печка - на крепкую пятерку. Можно было бы поставить минус за шумность, но не буду - все познается в сравнении, а сравнивал я только с Окой и девяткой.

О резине.
Особо много не скажешь. Фигня фигней. Никакой уверенности на дороге, с трудом прогребала нечищеный снег во дворах. Хотя не застревал. Тормозила как-то средне, просто я не лихач по натуре, поэтому не подводила.
Хотя один раз пришлось резко оттормозиться и меня понесло. Чудом выкрутил руль и перевел занос в сторону от впереди стоящей машины - сказался, наверное, опыт езды по сельским дорогам после дождя, когда управляемость автомобиля была весьма условной. Не знаю, как повела бы себя другая резина, может, лучше бы и не было...
На трассе на скорости как-то нестабильно себя вела, колею в асфальте не любила и вообще как по воде плывешь.
Короче, я это резиной недоволен.
Про летнюю хорошего могу сказать еще меньше. Вроде бы была Cordiant. Но она была такая лысая, что даже и не важно. Новую брать не стал - ради одного сезона ни к чему.

Движочек восмерочный, восьми-клапанный, 80 лы сы. Расход летом 7-7,5, зимой 8-8,5, смешанный цикл город/трасса 50/50 примерно.
Слабоват, конечно. Динамика не особо лучше Оки, после 100-110 разгоняться тяжело. Да и на более низких скоростях динамики порой не хватало. Максимум выжимал 150, один раз. Более-менее спокойно можно ехать на 130-140 (на летней резине, т.к. на моей зимней на такой скорости обоср...ся можно было), машину не колбасит.
Когда отец купил себе Калину, но уже 16-клапанную, имел возможность сравнить. Две большие разницы! Если мой после 3000 об/мин уже умирал, то 16-клапанный только просыпался, хотя и до этого довольно бодро тянул. В общем, ощущения абсолютно разные. Ну плюс у отца был полный фарш, электропакет, кожаные сиденья... Короче, как будто другая машина!
Только рейка у него тоже постукивает. Тихонечко так, ненавязчиво... как будто еще стесняется пока... неудобно, машина почти новая...

За все время владения у меня сломался только датчик скорости и генератор. Датчик даже не сломался, наверное - просто прокладка скукожилась, жидкость попала, отказал. Ну, не мужское это дело - резинки пальцАми расправлять, жидкость вытряхивать! Еще и не известно, заработает ли. Поэтому не стал забивать себе голову и поставил новый.
Генератор свое отжил по расписанию, но вот момент выбрал неподходящий: только из Москвы домой собрался ехать, как - на тебе! Один за другим потихоньку стали отказывать приборы: ЭУР, дворники. Дождь, грязь... Ох, как я не люблю. когда с электрикой какая-нибудь фигня случается, да еще и в такую погоду... Мысль буксировать из Москвы 100 км, опять с вытянутым из окна водосгоном, расчищая лобовое (см. про Оку) не улыбалась. По симптомам догадался, что просто нет заряда на аккумуляторе, хотя лампочка на приборке не загоралась - значит заряд шел, но очень маленький, меньше, чем потребление. Значит, дело в генераторе.
Отключил, значит, все приборы, что можно, дворники тоже лишний раз не включаю - сколько проеду, столько проеду. Хватило ненадолго, недалеко до МКАДа заглох. Т.к. понятно, что завестись уже не получится, начал лихорадочно искать, куда с шоссе съехать на остатках скорости. Рядом был автосалон Вольво, удалось весьма удобно припарковаться рядом с ним. Последние 1,5 метра тащил волоком, чтобы ровно поставить.
Место тут же начало навевать мысли о покупке новой машины... Но нужно было взять себя в руки, т.к. сначала нужно было как-то на этой машине до дома доехать. Вечером в пятницу... (кто выезжал из Москвы вечером в пятницу - понимает, о чем я).
К счастью, рядом был не только автосалон Вольво, но и тех. центр Лада. Не ломая голову в поисках возможных причин поломки генератора - как-то было не до того - был куплен новый и в сумерках, с помощью гаечного ключа и мата, был поставлен на законное место. Всего два болта открутить, если бы не обстоятельства - плевое дело!
Правда, здорово, что я купил Автоваз? За запчастями далеко не надо бегать)))))))

После 95 000 пробега пришло время кап. ремонта ходовки. Оно уже и просилось. Помимо ставшего привычным стука рулевой рейки, появились еще какие-то стуки. И, как и в случае с Окой, биение правого переднего колеса.
Заменил:
- все 4 ШРУСа
- тормозные диски, а заодно и колодки
- подшипники ступицы 4 шт.
- шаровые опоры передние
- ремень генератора и ГРМ (их вообще-то раньше)
Плюс второй или третий раз подтянута рулевая рейка (это никогда не помогало, не помогло и сейчас). В целом, проблема биений колеса также решена не была. Около 1000 км все было в порядке, а потом вернулось на свои круги. В общем, как и с Окой, история повторилась, а я так и продал, не решив проблему. Начинаю подозревать себя во всяком...

Т.к. вложения в ходовку не дали 100% результата, а также в связи с тем, что пробег, который по плану должен был достигнут весной 2015, был достигнут уже осенью 2014, было принято решение машину продавать. На момент продажи был пробег около 102 000 км. Дальше оставлять ее я не хотел, т.к. такими темпами к весне наездил бы все 125 000, а это никак не соответствовало моим планам.

Вот, собственно, и все, что я могу рассказать. Потому что остальное время эксплуатации прошло гладко и без происшествий. Ну почти)). Во всяком случае, больше ничего не ломалось, только своевременно обслуживалось, героических подвигов я с ней уже не совершал - ибо все совершил с помощью Оки и на Калину уже ничего не осталось.

Впечатление - вполне приличный авто.
С учетом его возраста и пробега, у меня с ней, можно сказать, вообще проблем не было, все в рамках планового обслуживания.
Я бы сказал - модернизированная Ока, т.к. по ощущениям является таким же ее продолжением, как Приора - продолжение десятки. Периода привыкания не было вовсе. Короче, окаводам должна понравится)))
Внешний вид еще далек от совершенства, но на этом уровне: не противно смотреть - уже хорошо. А если приглядеться, то вполне себе даже ничего. Обтекаемость форм придает как будто даже современный вид. Но одновременно ухудшает ощущение габаритов. Не видно, где машина кончается, приходится доверять ощущениям - благо машина не габаритная.
Покраска хорошая. Брал ее без единого жучка, несмотря на возраст 8 лет. Когда продавал, местами все-таки ржа появилась, но, как я уже ранее писал - мыться надо чаще! Все равно, считаю, хороший показатель.
Свет фар шикарный! Поставил еще лампочки получше, так просто загляденье! Пучок правильной формы, расстояние хорошее. 5+ без сомнения!
Бардачок маловат, неудобен, но зато с подсветкой.
Салон приятный, эргономичный, все необходимое присутствует, не хватало только подстаканников. Панель понятная и удобная.
Бортовой компьютер информативный. По принципу необходимое/достаточное.
Пластик хреновенький, дребезжит. Но выглядит симпатично, особенно в люксе, черный.
Хороший обдув стекол, вентиляция салона, опять же - печка - адское горнило!
Ходовка по ощущениям ненадежная, слабая. Даже у почти новой (2012 г.) отцовской Калины доверия не внушает. Хотя все неровности очень хорошо проглатывает и сглаживает. Честно говоря, Ока после этого кажется титаном по ходовке. Да и девятка понадежнее ощущалась. Но это по ощущениям. Срок владения не настолько был большой, чтобы судить что-то утверждать наверняка.

Вывод: свою цену оправдывает более чем. Аналоги в этой ценовой категории, на мой взгляд, даже превосходит по большинству параметров.
В хорошей комплектации и поновее подойдет также и девушкам (если они без излишних понтов), т.к. не будет ломаться и содержит достаточно элементов комфорта при небольших габаритах.
Машиной остался абсолютно доволен и даже имел мысль купить себе взамен еще одну, но поновее и в максимальной комплектации.
Вместо этого решил рискнуть и взять Калину 2. О ней будет отдельный отзыв, когда появится, что написать.
Отзыв о первой Калине планирую дополнять, т.к. Калина есть еще у отца, и надеюсь, прослужит ему достаточно долго.
И также дополню расчетом расходов на обладание авто.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые дромовцы!

Итак, подсчитаем те расходы на данное авто, что мне пришлось претерпеть.

1500 - замена рулевой рейки при покупке (только работа)

3900 - два баллона з/р + 1 диск

1000 - в/в провода + свечи

350 - замена датчика скорости

350 руб. - замена ремня генератора

1500 - замена ремня ГРМ с роликом

4300 - замена генератора

10000 - ремонт ходовки с работой

15000 - потеря в цене пи продаже

Срок владения 1 год 1 месяц, пробег 28000 км. Итого, 37 900 руб. за год или 1,35 руб/км. Почти как и Ока, хотя стоит дороже....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Волжский
Сообщений: 74
Хороший слог у тебя! Отзывы приятно прочесть!
50
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Пятерка! Тачан ничего такой, эксплуатировал изредка))
Мой отзыв: Renault Logan 2009
14
2
Ответить
  
Сообщений: 326
отзыв хороший, ставлю 5! считаю что калина из НАШЕПРОМА самый удачный вариант...
29
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 314
решил написать еще один отзыв о своем, на этот раз - втором после Оки
А первый после Оки какой автомобиль был если это второй после Оки ?
3
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
когда сажусь за руль Калины... Ока она и есть,только кузов побольше.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
3
21
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Veriвод:
когда сажусь за руль Калины... Ока она и есть,только кузов побольше.
Твоя шляпа из Китая ничем не лучше Оки.
22
6
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Пиши о новой сравни их!
5
2
Ответить
  
Спасск-Дальний
Сообщений: 8
Лада калина - ***** машина:-)
4
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17771
Rebusss:
Твоя шляпа из Китая ничем не лучше Оки.
Товарищ приподнялся,мы ему завидуем и прислушиваемся
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
5
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Брат, а что за ерунда у тебя с биением колес? Прости конечно, но балансировку ты конечноже делал?

Я вот например однажды ехал-ехал, и колесо начало бить. Ямы не влетал, балансировался недавно. Остановился вышел, и просто всю грязь с диска соскреб палкой (изнутри). Помогло. А то, ездить с бьющим колесом - не очень правильно, наверное? Подшипник там, туда-сюда...
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный рассказ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
  
Сообщений: 462
Рашен шляпус! Двенари из тазов были самые надёжные...
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
 
23
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Что-то в этих калинах все-таки есть. И это однозначно лучшее, что родил автоваз (ларгус усыновлен, его не считаем).

Я сторонник утилитарных автомобилей. И иногда думаю - зачем (для передвижения по городу, в первую очередь) нужно что-то больше, чем например калина 2 с кондиционером и автоматом? По убитым заснеженным дворам скачет не хуже кроссовера. В салоне места нормально. Эргономика не уступает иномаркам. Иномарки - намного дороже, но не суть принципиально лучше. А лохматые года - еще и ничуть не надежнее. Но, потом вспоминаю свою калину (брал в 2010 г.в. новую, проехал 40 ткм), как я на ней ехал в дождь, и дворники заклинило (смазка закоксовалась в трапеции). Суббота, дилер не работает, а мне завтра за город по делам. Или как стеклоподъемник заклинило. Или лампочки эти бесконечные в фарах-габаритах, которых по пять штук с собой надо возить. Или как чек загорался регулярно - датчик какой-то чудил, меняли. Или как с клапанами там, что-то случилось, и машине голову делали пару дней, пусть и по гарантии, но мне надо было ехать именно в эти пару дней.

И вот, вспоминаю - и перестаю думать, что снова хочу купить калину. Лучше уж фабию-рио-сандеро, хотя они и явно переоценены. Но.. это, в первую очередь, сама калина качеством своих комплектующих дает им возможность быть переоцененными.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
За 135 рублей оптимальный выбор на западе. Хорошо написано. +5.
3
 
Ответить
с, Ермаковское
Сообщений: 2
Всегда присматривался к Калине. Нравится в кузове седан. Даже купить хотел, но... Регулярно читал отзывы о нашепроме... Сам владел почти 6 лет тойотой короллой 1991 года (мой пробег 150 тысяч км за это время). Менял только расходники и пару датчиков и все!!! Очень хочется, чтобы наш автопром соответствовал качеству японок 90-годов!!! Не критикуйте меня любители "тазов", ибо против вас ничего не имею! И если автор написал, что после 100 тыс. пробега машину нужно продавать, то это очень настораживает. Я купил короллу с пробегом 225 тыс. км и наездил еще 150 без особых проблем. К Калине всегда относился лучше, чем ко всем остальным машинам ВАЗа. Иногда хочется купить ВАЗ, но качество запчастей и всего в целом очень настораживает. Автору за отзыв и правду 5! Видно нужно еще подождать какое-то время, чтобы цена соответствовала качеству!!! Ждемс!
7
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Понравилось, что заправляться надо справа. Меньше очереди на заправках. И повеселил сзади тюнинговый фаркоп. Или это под прицеп, наверное? Напоминает японскую старлетку года 96-98, но с частыми поломками и без удобств (АБС, автомат)
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
Rebusss:
Твоя шляпа из Китая ничем не лучше Оки.
всё познаётся в сравнении.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
 
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
В отцовской Калине правда сидения из натуральной кожи? За отзыв 5. Калину периодически тоже эксплуатировал, всё ничего, но коробка шумная на ней, рычаг КПП позвякивает в определённых режимах. И воет она.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Veriвод:
всё познаётся в сравнении.
Китайское авто уж точно не лучше нашего автопрома если не хуже. 100%
8
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Отзыв отличный 5 заслужено. 2калину купиш пиши отзыв интересно будет почитать и обсудить условия и процесс эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Veriвод:
всё познаётся в сравнении.
Когда дело дойдёт до продажи, тогда и сравним...
Главное, что этот китаец тебе самому нравиться. А по мне, лучше купить Оку. ИМХО большое.
Точка.
1
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Павел Опель:
Китайское авто уж точно не лучше нашего автопрома если не хуже. 100%
Согласен.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
sergej wolfsburg:
Согласен.
sergej wolfsburg:
Согласен.
Интересным является тот факт, что при зборке иномарок в том числе и премиум класса применяются запчасти сомнительного качества из поднебесной. Вот так бывает.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Павел Опель:
Китайское авто уж точно не лучше нашего автопрома если не хуже. 100%
Из опыта говоришь или домыслы? Нет... Скорее воспитание в тебе говорит. Так вот мой наивный друг простой тебе пример. Пройдись по дому и посмотри где собрана вся твоя бытовая техника да и в целом электронника, если конечно она у тебя есть и может начнешь мыслить иначе. А пока я могу сделать вывод кто тут шляпа. Удачи!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 462
Rebusss:
Когда дело дойдёт до продажи, тогда и сравним...
Главное, что этот китаец тебе самому нравиться. А по мне, лучше купить Оку. ИМХО большое.
Для начала накипи на оку )))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Т
Rebusss:
Когда дело дойдёт до продажи, тогда и сравним...
Главное, что этот китаец тебе самому нравиться. А по мне, лучше купить Оку. ИМХО большое.
Что насчёт продаж... Посмотри статистику продаж на дроме, если умеешь анализировать больше такую чушь не наптшеш
 
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Павел Опель. Кстати... Есть поговорка что опель-не машина... Что скажешь?
1
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
nexus71182:
Для начала накипи на оку )))
Научись для начала писать правильно.
Точка.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
nexus71182:
ТЧто насчёт продаж... Посмотри статистику продаж на дроме, если умеешь анализировать больше такую чушь не наптшеш
Ты сам смотрел эту статистику. И по какой цене продается эти авто.
Точка.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Rebusss:
Научись для начала писать правильно.
Писал с телефона... Главное ты понял
 
 
Ответить
  
Сообщений: 462
О
Rebusss:
Ты сам смотрел эту статистику. И по какой цене продается эти авто.
Любая машина теряет в цене, но если за машиной Реал но следить то и продал нормально...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
nexus71182:
Из опыта говоришь или домыслы? Нет... Скорее воспитание в тебе говорит. Так вот мой наивный друг простой тебе пример. Пройдись по дому и посмотри где собрана вся твоя бытовая техника да и в целом электронника, если конечно она у тебя есть и может начнешь мыслить иначе. А пока я могу сделать вывод кто тут шляпа. Удачи!
Бред свинячий ты написал )000 из принципа не покупаю китайское авно в чем бы оно не выражалось от безысходности пришлост купить 2 вещи компьютер иа 3 телевизора больше доме не чего китайского нет и не будет. А насчет авто так это не только мое мнение читай внимательно что пишут в отзывах и на форумах. Китайчатина есть китайчатина и писать тут особо нечего особено доказывать и так очевидные вещи :-))))))!!!
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
[quote=nexus71182]Павел Опель. Кстати... Есть поговорка что опель-не машина... Что скажешь?[/quot

Поговорка дебилоидов в оригинале она звучит совсем не так : надо тебе еще учится и учится. А так же узнать историю этой поговорки. И тогда в твоем темном мозгу просветление наступит если конечно это не диагноз ))))) А насчет техники и апаратуры то ее у меня уж точно поболее чем у тебя и к тому же не китайской ))))))!!
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший отзыв ,нормальное авто за свои деньги .
Удачи Автор .
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=nexus71182] Пройдись по дому и посмотри где собрана вся твоя бытовая техника да и в целом электронника, если конечно она у тебя есть и может начнешь мыслить иначе.

ТАКОЕ сравнение ни к селу, ни к городу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Rebusss:
Ты сам смотрел эту статистику. И по какой цене продается эти авто.
Причем продажи ???? Посмотри статистику и опыт эксплуатации китайского чудного автопрома. Статистику и периодичность возникающих с ним проблем. А так же другие объективные вещи связанные с китайским производством - зап части аксесуары итд. Ну не смеши народ туд и так чудаков хватает. :-))))) Все доброго тебе.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Павел Опель:
Причем продажи ???? Посмотри статистику и опыт эксплуатации китайского чудного автопрома. Статистику и периодичность возникающих с ним проблем. А так же другие объективные вещи связанные с китайским производством - зап части аксесуары итд. Ну не смеши народ туд и так чудаков хватает. :-))))) Все доброго тебе.
Походу ты меня с кем-то спутал. Никогда не был ценителем китайавто.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
nexus71182:
ОЛюбая машина теряет в цене, но если за машиной Реал но следить то и продал нормально...
Но как теряют в цене китайские авто.
Точка.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Rebusss:
Походу ты меня с кем-то спутал. Никогда не был ценителем китайавто.
Я извиняюсь перед Вами с телефона тыкал видать не туда - реплика в адрес 71182. была.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Павел Опель:
Я извиняюсь перед Вами с телефона тыкал видать не туда - реплика в адрес 71182. была.
Ничего страшного :)))))) Я так и понял.
Точка.
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
iamregged:
Что-то в этих калинах все-таки есть. И это однозначно лучшее, что родил автоваз (ларгус усыновлен, его не считаем).
Я сторонник утилитарных автомобилей. И иногда думаю - зачем (для передвижения по городу, в первую очередь) нужно что-то больше, чем например калина 2 с кондиционером и автоматом? По убитым заснеженным дворам скачет не хуже кроссовера. В салоне места нормально. Эргономика не уступает иномаркам. Иномарки - намного дороже, но не суть принципиально лучше. А лохматые года - еще и ничуть не надежнее. Но, потом вспоминаю свою калину (брал в 2010 г.в. новую, проехал 40 ткм), как я на ней ехал в дождь, и дворники заклинило (смазка закоксовалась в трапеции). Суббота, дилер не работает, а мне завтра за город по делам. Или как стеклоподъемник заклинило. Или лампочки эти бесконечные в фарах-габаритах, которых по пять штук с собой надо возить. Или как чек загорался регулярно - датчик какой-то чудил, меняли. Или как с клапанами там, что-то случилось, и машине голову делали пару дней, пусть и по гарантии, но мне надо было ехать именно в эти пару дней.
И вот, вспоминаю - и перестаю думать, что снова хочу купить калину. Лучше уж фабию-рио-сандеро, хотя они и явно переоценены. Но.. это, в первую очередь, сама калина качеством своих комплектующих дает им возможность быть переоцененными.
Согласен - Калина лучше (ну во всяком случае не хуже) других.
Меня еще Волга Сайбер заинтересовала (чисто по-научному). Жалко, свежих уже не найти, а то, может, и рискнул бы...

А Вам какая-то странная Калина попалась. Я перед покупкой опросил много калиноводов, все подтверждали, что никаких проблем с ними не имели, по крайней мере до 100 т.км пробега. Больше никто не наезжал из знакомых. Сейчас отец ездит, пробег где-то 23, полет нормальный. Тьфу-тьфу)))
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
iamregged:
Брат, а что за ерунда у тебя с биением колес? Прости конечно, но балансировку ты конечноже делал?
Я вот например однажды ехал-ехал, и колесо начало бить. Ямы не влетал, балансировался недавно. Остановился вышел, и просто всю грязь с диска соскреб палкой (изнутри). Помогло. А то, ездить с бьющим колесом - не очень правильно, наверное? Подшипник там, туда-сюда...
Понимаю твое беспокойство), но балансировка - это первое, что на ум приходит.
Само собой - делал. Даже колеса с переда на зад переставлял - мало ли, диск гнутый.
Было бы дело в ней - тогда описываемые мною меры не приносили бы никакого эффекта. Но ведь помогало, хоть и ненадолго, что странно!
Была мысля еще сход-развал сделать, но не успел, да и от безысходности это...
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
ALEKS490:
И если автор написал, что после 100 тыс. пробега машину нужно продавать, то это очень настораживает. Я купил короллу с пробегом 225 тыс. км и наездил еще 150 без особых проблем. К Калине всегда относился лучше, чем ко всем остальным машинам ВАЗа. Иногда хочется купить ВАЗ, но качество запчастей и всего в целом очень настораживает. Автору за отзыв и правду 5! Видно нужно еще подождать какое-то время, чтобы цена соответствовала качеству!!! Ждемс!
С моей стороны это не камень в Калину, это написано, глядя на наши авто вообще.
У нас движки много не ходят, отец девятку на 120 т.км капиталил уже. И не только он. На моей такой же движок стоял. Только поэтому и написал, что 100 - пробег критичный. Я же не от "рождения" с этой машиной, бог ее знает, как за ней следили. И по-видимому, ходовке тоже особого внимания не уделяли.

Все зависит от известного соотношения цена/качество.
Если бы у нашего автопрома качество было, как у Тойоты, они бы и стоили, как Тойота)))
Кроме того, надо еще и расходы на эксплуатацию подсчитывать.
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
Павел Опель:
Отзыв отличный 5 заслужено. 2калину купиш пиши отзыв интересно будет почитать и обсудить условия и процесс эксплуатации.
Уже купил, наездил пока 1500 км. Всего пробег 15000.
По-большому счету, писать-то еще особо не о чем.
Сделаю, конечно, отзыв попозже, но основная инфа, думаю, будет в дополнениях и уже в следующем году.
Зима многое покажет!
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
nexus71182:
Павел Опель. Кстати... Есть поговорка что опель-не машина... Что скажешь?
К чему этот HolyWar, друзья?
Каждый ездит на том, что ему по душе и по карману. Точнее, наоборот - на что хватает, из того и выбирает)) Не всегда удачно - ну так, с кем не бывает? )

Я считаю, что покупка любой машины - это эксперимент над собой. Если только не брать одно и то же раз за разом.
Ну вот взял у меня сосед китайца после пассата. Поездит, посмотрит)

Опель тоже не Мерседес, ну так кто это отрицает? А если Опель не машина, то что тогда машина?
Мне например, советовали не Калину брать, а Нексию. Типа - лучше. Ну что тут скажешь? По-твоему, лучше - ты ее и бери))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ни чего не понимаю!!!! По телеку только и твердят что жить лучше стали, и доходы населения выросли!!!! Где правда?!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
 
Ответить
с, Ермаковское
Сообщений: 2
Medved154:
Все зависит от известного соотношения цена/качество.
Если бы у нашего автопрома качество было, как у Тойоты, они бы и стоили, как Тойота)))
Кроме того, надо еще и расходы на эксплуатацию подсчитывать.
Согласен. Только вот непонятно мне было, почему семерка, стоив 160 тыс. взлетела до 200 тыс., причем мгновенно, только утилизация началась. А потом и другие марки подняли. А что изменили-то? Качество??? Цены на ВАЗы итак уже к пол ляму. Был в салоне, стоит калина-450 тыс. Проехал в другой, стоит солярис-445 тыс. Понимаю, комплектация и все такое, но, блин... Обидно стает за нас. Такая страна, а до сих пор топор в руках. Как выстрогали. так и поехали. Довелось тут поездить на приоре. Дико стало. Такое ощущение, что с одной стороны тебя дверью прижало, а с другой локтем пассажира. Еще и стойка давит. Не понравилось. Тесно и не комфортно себя чувствуешь. Хотя, кому-то нравится. Я человек не богатый и искренне не понимаю тех, кто говорит, что за такие деньги и т.д. и т.п. За какие ТАКИЕ деньги??? Или что, пол ляма для народа это уже не деньги???
2
 
Ответить
  
Сообщений: 462
ALEKS490:
Согласен. Только вот непонятно мне было, почему семерка, стоив 160 тыс. взлетела до 200 тыс., причем мгновенно, только утилизация началась. А потом и другие марки подняли. А что изменили-то? Качество??? Цены на ВАЗы итак уже к пол ляму. Был в салоне, стоит калина-450 тыс. Проехал в другой, стоит солярис-445 тыс. Понимаю, комплектация и все такое, но, блин... Обидно стает за нас. Такая страна, а до сих пор топор в руках. Как выстрогали. так и поехали. Довелось тут поездить на приоре. Дико стало. Такое ощущение, что с одной стороны тебя дверью прижало, а с другой локтем пассажира. Еще и стойка давит. Не понравилось. Тесно и не комфортно себя чувствуешь. Хотя, кому-то нравится. Я человек не богатый и искренне не понимаю тех, кто говорит, что за такие деньги и т.д. и т.п. За какие ТАКИЕ деньги??? Или что, пол ляма для народа это уже не деньги???
Утилизация говорите? Ну так повышение цен на авто уже компенсировало затраты государства на утилизацию плюс акцизи на бензин и т.п. неужели кто-то до сих пор верит что в этой стране что-то делаетсяддля народа...? Богатства и ресурсы нашей родины делим не мы и уже давно. В общем чтобы особо не вступать в полемику предлагаю послушать аудиокнига или прочитать её называется, комитет 300 тайны мирового правительства... Книга долго была запрещена но теперь её можно легко найти в сети. Прочитайте и многое предстанет в другом свете, а у некоторых патриотов спадает пелена с глаз!!!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
nexus71182:
Утилизация говорите? Ну так повышение цен на авто уже компенсировало затраты государства на утилизацию плюс акцизи на бензин и т.п. неужели кто-то до сих пор верит что в этой стране что-то делаетсяддля народа...? Богатства и ресурсы нашей родины делим не мы и уже давно. В общем чтобы особо не вступать в полемику предлагаю послушать аудиокнига или прочитать её называется, комитет 300 тайны мирового правительства... Книга долго была запрещена но теперь её можно легко найти в сети. Прочитайте и многое предстанет в другом свете, а у некоторых патриотов спадает пелена с глаз!!!
Согласен про народ ни кто особо не думает.
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
ALEKS490:
Согласен. Только вот непонятно мне было, почему семерка, стоив 160 тыс. взлетела до 200 тыс., причем мгновенно, только утилизация началась. А потом и другие марки подняли. А что изменили-то? Качество??? Цены на ВАЗы итак уже к пол ляму. Был в салоне, стоит калина-450 тыс. Проехал в другой, стоит солярис-445 тыс. Понимаю, комплектация и все такое, но, блин... Обидно стает за нас. Такая страна, а до сих пор топор в руках. Как выстрогали. так и поехали. Довелось тут поездить на приоре. Дико стало. Такое ощущение, что с одной стороны тебя дверью прижало, а с другой локтем пассажира. Еще и стойка давит. Не понравилось. Тесно и не комфортно себя чувствуешь. Хотя, кому-то нравится. Я человек не богатый и искренне не понимаю тех, кто говорит, что за такие деньги и т.д. и т.п. За какие ТАКИЕ деньги??? Или что, пол ляма для народа это уже не деньги???
Ну так Приора по салону - та же двенашка! Я ее потому и не рассматривал вовсе. Неудобный там салон, че уж говорить. Хотя взять какой-нибудь Авео - ничем не лучше...

А по мне, так лучше бы наш автопром собирал дешевые и надежные авто без наворотов. Чем меньше деталей, тем меньше поломок!
Вот мне, например, на фиг не нужны датчики дождя, света, навороченные движки, крутой дизайн и пр. Все это, конечно, приятно, но без этого можно жить. И без кондея тоже можно жить, и без усилителя руля.
В машине должно быть тепло, тихо и безопасно. Ремонт должен быть редким и недорогим.
Иначе дождемся, что по цене сравняемся с иномарками, а по качеству - нет. И тогда наш автопром загнется и все начнут ездить на китайцах. А мы только и будем, что иномарки собирать, как например, делает ГАЗ.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Заранее прошу прощения у вазоводов, но 500т.р. за приору люксовую и 460 за калину это конечно дич и клиника у покупателей, т.к. за эту сумму можно купить хорошую иномарку трехлетку б класса или 5 клетку ц класса! Которая будет на голову лучше во всем! Включая надёжность, несмотря на то что бу с пробегом 40-60 т. км. Однако, что можно купить например за 200т.р. Давайте рассмотрим варианты: Калина 10-11г в средней комплектации с пробегом 40-60т.км (вложений в течение 1-2 года потребует минимальных, 10-20т.р. при плохом раскладе! Китайцев опустим пожалуй, Следующий сегмент ультра эконом иномарки типа Логан, фиат альбеа 07-08 год, 50%+ это такси с реальными пробегами 300+ т.км. битые перебитые! Повезло взять не такси? Пробег будет 100-150 т.км за такие деньги! Чтобы ездить потребуется почти сразу вложить 30-40т.р. и в процессе будет сыпаться не реже свежей калины т.к. машине 7+ лет! Что ещё можно? Короллу 15 летку? С 5+ хозяевами? Не раз смотанным пробегом стремящемся в реале к миллиону.... Это не просто лотерея это русская рулетка, в 90% выстрелит и ты попадеш на очень круглую сумму, мало отличающуюся от цены за которую ты купил авто! Праворукие авто тоже не рассматриваются, т.к. например на юге России у нас, их оооочень мало сейчас, в обьявах висит 10-15 машин по пол года и больше, их у нас не покупают вообще! Если я упустил какой то вариант, скажите! Так что господа, прежде чем откладывать кирпичи на калину или приору, подумайте, что при наличии суммы в 200-250т.р. других вариантов особо нет!
2
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 60
Артем Ростовский, наши мнения на 100% совпадают!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
Автору пять! тоже хочу калину взять так сказать для экспиримента и от скуки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром