Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2012

Лада Калина 2012 — отзыв владельца

, Рязань
23646
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112498 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Космос (Код цвета 665)
Цвет салона: чёрный
Это моя вторая "Калина" и тоже в кузове универсал. Первую покупал в 2009 году в комплектации "чуть лучше, чем ничего",, в которой из всех озвученых ранее бонусов были только два стеклоподъёмника и электроусилитель руля.  Машинка очень понравилась, особенно этим удивительным свойством, когда "внутри значительно просторнее, чем кажется снаружи". Брал машину в качестве средства доставки, поскольку живу за городом и в день приходилось накручивать по 60-100 км, что бы съездить на работу и вернуться домой. Первые впечатления были запредельными. Нравилось всё, от дизайна до двигателя (на ней стоял "старенький" двигатель 1,6 х 8). Но, в какой-то момент всё явственнее и надоедливее, стала проявляться мысль, что машина в пустой комплектации это не совсем моё. Хочется и того, и другого...  Очарование автомобиля понемногу стало улетучиваться и на свет неожиданно полезли его относительные недостатки. Относительные, потому, что они раздражали, а точнее, не нравились лично мне. Самый главный раздражитель - отсутствие кондиционера. Езда по пробкам, летом, особенно по дорогам затянутым дымом (знаменитое "пожароопасное" лето) просто выводили меня из себя. Следующим раздражителем стал двигатель; совершенно замечательный, к слову говоря. Но... относительно невысокая мощность создавала трудности при обгоне. А я ездил чаще всего по московской трассе М-5 "Урал", где мало кто ездит со скоростью до 100 км/ч. Ну, и третий фактор, это конечно же, "погремушка" в салоне. Серьёзных "сверчков" не было, но складывалось впечатление, что по внутренним полостям "торпеды" заботливые сотрудники ВАЗа подложили горсть горошин и те, бедные, ищут любую возможность покинуть места своего заключения..  
В принципе, автомобиль не доставил мне особых хлопот, и, практически, не был в ремонте. Хотя и приходилось обращаться в сервис
- неприятной неожиданностью стал отказ стеклоподъёмника опускать стекло. Неисправность возникала периодически, но так и не была устранена.
- в один "прекрасный момент" отказал спидометр и усилитель руля. В сервисе заменили датчик оборотов коленвала, всё заработало. На всё про всё ушло минут пятнадцать.
- Зимой, останавливаясь у светофора, на холостых оборотах падала температура воздуха из сопл отопителя. В движении, более 2000 об, температура воздуха увеличивалась. "Пляски с бубном", как то замена крышки бачка и перегазовки на "одном колесе" временно помогали, но...
-Ну, стёкла гремели в дверях, но об этом уж как-то неприлично говорить...
В общем машина неплохая, но после 60 000 км она была благополучно продана. На тот момент в голове прочно укрепилась мысль, что следующий мой автомобиль должен быть:
а) с кондиционером, и
б) с мощным движком.
Всё остальное - как сложится. Ну а дальше логика была следующая: на "Калине" я уже поездил и знаю что это такое, "Приора" мне не нравилась, следовательно кандидата искать следует в иностранном автопроме. Сам процесс поисков описывать не стану, это и интернет (как раз в это время приятель купил б/у "Опель-Зафиру" в Москве), и езда по автосалонам, изучение рынка б/у.... До тех пор, пока мне не попалась на глаза моя нынешняя "Калина". И снова универсал. В комплектации люкс. В то время её стоимость составляла 410 000 руб. Я, правда рассчитывал на сумму до 300 т.р. но даже и за 400 т.р. иностранный автопром не смог предложить что-то более или менее достойного. Как правило, стартуя с этой цены иномарки были совершенно "пустыми", а на "пустой" машине я уже поездил. Я не маньяк российского автопрома, но трезвая оценка ситуации убеждала в одном - надо брать "Калину". ещё пара недель и я стал обладателем "калины-универсал" в комплектации "люкс", купленной в кредит.
Что представлял себе автомобиль? Ну, после первой "Калины-стандарт" люкс чувствовался однозначно. Очень порадовал чёрный цвет салона и обшитые кожзаменителем кресла с подогревом. Установлены две подушки безопасности, новая приборная доска с встроенным навигатором, новые стеклоподъёмники с автоматической доводкой, климат-контроль, установленная музыка с автомагнитолой и четырьмя динамиками, обогрев зеркал и стекол, в том числе лобовое, автоматический свет, автоматические стеклоочистители, ПТФ, новая короткая рулевая рейка.

Ну а теперь по порядку:
Салон.
Практичный чёрный цвет, не маркий, не раздражает глаз. Легко отмывается, потому не стал покупать чехлы. Боковая поддержка… не очень, и на дальних дистанциях затекает правая нога. Отопление лучше, чем у предыдущей «Калины», теперь в салоне тепло всегда, даже когда двигатель работает на холостых. Кондиционер тоже справляется со своей задачей. Летом, при сорокаградусной жаре, в салоне достаточно прохладно. На скорости больше второй громко работает салонный вентилятор, при чём звук издаёт не крыльчатка, а поток воздуха в воздуховодах. Довольно жёсткий переключатель потоков воздуха, в тоже время переключатель скорости и регулятор тепла работают довольно мягко и приятно.
По инструкции, автомобиль заявлен как укомплектованный климат контролем. Честно говоря, не почувствовал. Нет, вращая соответствующим регулятором можно отрегулировать желаемую температуру, но вот что бы автоматика пыталась эту температуру как-то поддерживать без моего вмешательства, этого не заметил.
Так же не заметил сколь-нибудь явного эффекта от смены положений регулятора чувствительности датчика дождя. Единственный ярко выраженный эффект от этой системы, это автоматическое включение ускоренного режима, если попадаешь в полосу брызг идущего впереди грузовика. Тут щётки начинают носится как угорелые, и на том спасибо.

Приятненький бонус – модуль автоматического света. Не нужно щёлкать переключателем на панели со стороны  двери. При нажатой кнопки фары включаются и выключаются автоматически, если ключ вставлен или извлечён из замка зажигания. С пуском двигателя включается ближний свет. Как говорится мелочь, а приятно.

Шикарнейшый «ништяк» - лобовое стекло с подогревом. В любой мороз не нужно царапать стекло скребком, достаточно десяти минут работы на холостом ходу. Обогрев отключается автоматически, по прошествии какого-то времени (не помню минут 5 или 10). Ну, обогрев зеркал тоже вещь неплохая, но на мой взгляд малопрактичная. Летом не проблема зеркала и тряпкой протереть, а зимой они отмерзают довольно долго – минут 15. Так что шкрябать всё равно приходится.

Новая приборная панель с навигатором. Слушайте, ну панель как панель, но… очень нравится. Информатина и ненавязчива. Больше всего мне нравится большой дисплей, на котором отражается подробнейшая информация об автомобиле. Практически всё, что нужно, бортовой компьютер расчитывает и показывает; ну, очень удобно. Правда при очень ярком свете дисплей теряется и что-то разглядеть на нём трудно, но все основные параметря выводятся на стрелосчные приборы и этого вполне достаточно.
Навигатор работает вполне прилично, правда карты в нём уже нужно обновлять, но я пока не заморачиваюсь – использую его не так часто. По-моему, навигатор двухсистемный, способен подключаться как к ГЛОНАСС, так и к ЖПС. Правда подключается он не быстро, ну да ладно. За всё время эксплуатации раза три или четыре глючила стрелка уровня топлива: заливал полный бак на заправке, а она какое-то время ещё показывает неполный бак. Минут через пятнадцать – двадцать, стрелка медленно подплывает к максимальной отметке. А, вот, бортовой компьютер выводит сразу правильные цифры. Вот и получается, по компьютеру бак полный, а стрелка ещё в раздумьях.

Подогрев сидений, на мой вкус, чрезмерен. Разогреваются они достаточно долго, а нагревшись превращаются в сковородку. Мне как-то не очень, использую эту фишку редко, а, вот жена в восторге. Ну, на вкус и цвет, как говорится…

Магнитола… О, это проклятие калиновода. Живёт своей, никак не согласованной с владельцем, жизнью. Для неё вполне нормально начать пикать и перестраиваться где-то в процессе  поездки. Или произвольно «перестраивать» функции кнопок, когда нажимаешь кнопку смены, скажем трека, а происходит включение какой-либо функции. Очень избирательна в отношении флешек: играет выборочно, какие-то нет, а с какими-то начинает где-то в середине глючить. Человек, подлец, ко всему привыкает, привык и я. Честно говоря, сменил бы её уже давно, но на магнитолу заведён разговорный модуль с встроенного навигатора. При смене магнитолы на другую, эта функция становится утерянной. Вот так и живём, то в любви, то в ненависти. Что будет дальше, кто кого победит – одному Богу известно.

АБС. Слава богу включалась несколько раз во время эксплуатации. Работает по-советски: грубо, бескомпромиссно, но надёжно. Зимой и летом срабатывает чётко, но после срабатывания, у водителя стойкие ощущения, что из-под днища автомобиля упёрлось в асфальт несколько железных когтей и ими автомобиль упирается в асфальт из последних сил. По вибрации на педале и по звуку всё именно так и представляется. Но, зато понимаещь, что система работает. И на том спасибо.

Из всего остального. Замечаний по геометрии кузова нет. Передние двери открываются и закрываются сносно. Задние требуют бОльших усилий для закрытия, но не настолько, что бы ими пришлось хлопать. Пятая дверь тоже закрывается с хлопка, правда не сильного. На первой «Калине» приходилось хлопать сильнее. Ход автомобиля очень плавный, очень чёткое ощущение что плывёшь по волнам, но на сильных ухабах, отбой подвески остался прежним; каждый раз пугаешься. Где-то через год на лежачих полицейских, особенно если проезжать их на минимальной скорости, задние колёса начали скрипеть, как старый диван. Брызгал на держатеи силиконовой смазкой, помогает, но не надолго.
Сверчков по салону, можно сказать нет. Так, временами появляются один-два, вылезут, перекурят и опять куда-то исчезают.  Сразу после покупки совершенно недопустимо гремели приборная панель и кожух руля. И то и другое проклеил виброизоляцией, а стыки посадил на скотч. Звуки исчезли и до сих пор больше не появлялись.

Что ремонтировал.
Да собственно, заводских косяков до сей поры в машине незамечено. Всё что работало, до сих пор работает. Зимой, выезжая со стоянки зацепил внутренней стороной бампера угол бампера стоящей рядом нивы. Бампер сыграл, остался на месте, но появилась небольшая, сантиметров 5 трещина. В принципе, многие ездят и с более большими трещинами, но автомобиль тогда был ещё на гарантии и с невыплаченным кредитом. Страхуя по 15-18 000 в год, я, всё-таки, решил поиметь что-то со страховой компании. Да тут ещё собака выскочила на дорогу и бросилась мне под правую фару. В общем фару и бампер заменили по страховке и без лишних вопросов. Собака, кстати, осталась живой. Ну, про щётки и лампочки рассказывать не буду – за всё время эксплуатации менял раза два или три лампочки ближнего света. Сейчас выяснил, что протекает бак омывайки. В первом приближении в месте сочленения с электромотором. С ближайшей зарплаты пойду в магазин поищу уплотнители и, возможно, моторчик. Надо к зиме что-нибудь сварганить.

В ближайших планах заменить ролики ГРМ – скорее всего на Marel – и сменить масло в двигателе. Сейчас залита синтетика Mobil, что-то похожее снова залью, поскольку ощущения  самые положительные: зимой всегда запускалась с первого оборота ключа.

Летом, когда было свободное время, решил обклеить виброизоляцией багажник и пятую дверь. До фанатизма не доходил, поскольку не верю в получение абсолютной тишины, а иначе зачем тогда всё? Но тем не менее, наличие виброизоляции хоть немного снижает шум от арок, а самое главное, снижает скорость вымерзания автомобиля. Поэтому, при случае (наверное следующим летом) оклею оставшиеся двери и что-нибудь ещё по мелочёвке.

Вот, собственно и всё.
Всем, кто дотерпел и дочитал отзыв до конца – огромное спасибо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, первым неожиданным "сюрпризом" от ВАЗа стала в хлам разбитая в районе креплений правая полка багажника. Разумеется она обратила на себе внимание когда в багажнике всё загремело и заиграло. При первом же взгляде, выяснилось, что все точки, которыми полка крепилась к кузовы просто раздавлены и разбиты. Подозреваю, что на заводе их затянули так, что проушины дали трещины, а позднейшие вибрации, многократно усиленные достаточно тяжёлым динамиком просто разбили крепления окончательно. Особо досталось креплению возле фонаря, его практически не было....

   

Имеем 126-й двигатель, пробег, приближающийся к 60-ти тысячам пробег и интернет, с полным комплектом пугалок о последствиях неисправности такого ма-а-аленького опорного ролика… Поневоле мозг закипит!

Начал как и большинство владельцев "Калин" и "Приор" — бороздить просторы сети на предмет изучения этого вопроса. В результате сформировалось понимание следующего:

— крайне ненадёжный элемент в конструкции ГРМ — опорный ролик. Разваливается непредсказуемо и практически всегда с катастрофическими последствиями....

, пробег 60 000 км   

Прежде, чем установить ролики на штатные места, хотелось бы коснуться инструмента для этой операции. Вернее, отзыв будет посвещён ключам для взведения натяжного автоматического ролика.

Распространённый способ взведения по "мурзилке" с помощью щипцов-съёмников. Круглогубцами с отогнутыми губками. Посему мною для предстоящей операции был приобретён именно этот инструмент, как первоочередной. Но в "довесок" к нему я купил ещё и специальный усиковый ключ, для натяжения эксцентриковых роликов двигателя 21124. Видел где-то на просторах интернета, как люди изголялись и делали что-то подобное себе самостоятельно....

   

Именно так, как и сказал Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, всемирно известный сын никому неизвестного турецкоподданого: "нервных просят не смотреть". Ибо к процессу деинсталяции и последующей инсталяции роликов ГРМ мне пришлось подготовиться; главным образом морально.

Разумеется, как и большинство имеющих интернет я начал с того, что прошерстил доступные форумы и иную информацию на эту тему. В результате выяснилось, что штатный комплект роликов желательно заменить на:

— Комплект роликов "Marel" и "Torque" с усиленным (двух рядным) опорным роликом....

   

Давненько я не писал отзыв о своем авто... Ну, во-первых мой текущий пробег уже перевалил за 98 тысяч км. Из серьезного за этот период случилось только небольшая авария - сбитие собаки. Сразу оговорюсь, собака осталась жива, а, вот, передний бампер был разбит. К сожалению, одна из ПТФ так же была утеряна.

Замена нового бампера, подкрылков и установка новой ПТФ встало мне около четырех тысяч.

Что ещё хотелось бы уточнить? Добавлю, что при текущем пробеге в двигателе крутится родной ремень ГРМ. Ролики, я напомню, я поменял на пятидесяти тысячах....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 458
Я в 13 году брал приору за 430 000 все устаревало хорошие машины ха эти деньги и в этом году продал за 350 000
12
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная ,Удачи!
13
2
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 737
жигули не страдают частыми как представляют себе дальневосточники поломками таких деталей как двигатель(двиг это деталь? ) , коробас и .... что там ещё то в них , ну ходовка от дорог зависит и от того чем потом чинили. Бесят всякие мелочи жизни так сказать, там скрипит, тут брякает что то. Опыт людей показывает что проклейка панелей вазов помогает не более чем на пол года , потом становится как прежде и даже хуже.
Новый ваз это первый год её обустройство. Ключи,коврики,замки дверей которые не гокают,то защита двига , то шумка , то музыка, заводская ходовка помирает быстро и надо укомплектовать чем то более качественным. Это я всё по своему опыту десятого семейства и машин на базе самар(99,09,14,15) . Они ни разу не удобные и не комфортные , но есть плюсы : запчасти везде валяются даже в булошных , расход топлива приятный ну и едут относительно не плохо(динамика) как для 1.5 моторчиков. И теперь на собственной шкуре испытав вазы новые в том числе скажу так - теперь я никогда не куплю новый ваз, за 400.000 можно купить знаете ли иномарку , а на вторичке выбор ещё выше. Брать ваз новым извините глупо, таже самая машина годовалая , считай новая сколько теперь стоит? Даже вот на дроме куча объявлений , гранта 12-13 год до 250. А ваз он хоть новый хоть старый.... зачем переплачивать то? Ни когда не пойму этого. Автор выбросил на ветер 200.000 я считаю.
за отзыв 5 , калина из всех вазов первая машина достойная внимания это факт. сборка лучше самар и зубил на их базе, ну приорка это десятка тут без коментов , кузов крепче, салон комфортнее. В хетчах нет багажника , но она и сделана для молодёжи а им картоху не надо возить, ящик пи ва входит и ладно.
Авто с функцией валящего боком дивана есть, выбираю чисто подж(о)пник что бы мало ел и запчасти не кусались и всегда были везде и не стоять на ремонте часто. Вот думаю калина или акцент? Пишут про некую мега надёжность акцента. не верю. Кстати как калина к коррозии???
Cresta JZX90 1JZ-GE
21
7
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 737
блин очепятка имел ввиду калина,почему то наваял гранту.
"гранта 12-13 год до 250"
Cresta JZX90 1JZ-GE
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
Вопрос, что лучше, новый ВАз или б/у иномарка, скорее философский и ответ на него даёт каждый самостоятельно. Всё обычно зависит от знания, опыта, место жительства, финансовых возмжностей и т.д. Я могу лишь привести собственные резоны по этому поводу.
Как я уже раньше говорил, я не был каким-то поклонником автоваза и поэтому вполне рассматривал вариант б/у иномарки. Но. Любая иномарка хороша, когда ты её покупаешь новой. Когда же ты её покупаешь с рук, то, по сути, покупаешь кота в мешке. Купив иномарку её снова желательно перетряхнуть, заменив расходники: масло в ДВС, ремень, ролики ГРМ, тормозные колодки, тормозную жидкость и т.д. Учитывая, что покупая з/части в магазине, ты не получаешь никакой гарантии в их качестве, то ресурсная стойкость иномарки сразу обесценивается, и становится равна нашему ВАЗу. Это при том, что цены на запчасти для ино, как правило выше.
Тоесть для меня вариант покупки иностранного авто рассматривался только в одном варианте - если этот автомобиль продавал хороший знакомый или друг, и всю историю эксплуатации машины я либо знал, либо мог доверять в этом продавцу. При чём не всякую иномарку я бы купил. Скажем, в этот момент брат жены продавал свой "фокус - 2" за 450 т.р со 150-ти (по-моему) сильным движком. Но... дорожный просвет мне категорически не нравился.
К тому же любой автомобиль нужно не только купить, но и как-то обслуживать. Отдавать, скажем, 4-5 т.р за треснутый бампер "Логана" это... слишком. При том, что машины практически ни чем не отличаются по своим потребительским свойствам (Друг до покупки Опель-Зафира ездил на Логане). К тому же, начитавшись различных форумов я понял, что идеальных автомобилей нет даже среди иномарок: либо дорожный просвет смехотворный, либо коррозия достаёт, либо печка зимой плохо работает, либо двигатель в холода троит и медленно прогревается, либо салон обмерзает... В общем и у них недостатков хватает.

Что касается коррозии "Калины", то она, по-моему одна из лучших по сопротивляемости не только среди российских авто, но даже и среди иностранных однокласников занимает лидирующие позиции. В "Авторевю", по-моему, были сравнительные тесты.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
35
10
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
chelovek-velosiped:
блин очепятка имел ввиду калина,почему то наваял гранту.
"гранта 12-13 год до 250"
У Самар и Калин разные платформы .А сборка лучше , так собирается по совсем другим технологиям .
9
3
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
5 поставил . дополняй и фот салона и тд
6
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Тоже бу ино смотрел . Купил Гранту в итоге . Год с лишним машине , ещё ни одной лампочки не сгорело . Хотя все жалуются .
9
5
Ответить
Тобольск
Сообщений: 3
Спасибо за отзыв. Купил супруге Калину. сама захотела, теперь катается довольная менять не хочет)))
11
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Автор, температура воздуха на холостых из сопл отопителя падала из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Такая же фигня была. Проблема ушла после замены ОЖ на более качественную.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Ну, молодец, рукастый!
5
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
Андрей И.:
5 поставил . дополняй и фот салона и тд
В принципе, ничего "такого", с салоном не делал. Он у меня вполне стандартный. Вот такой. Но если что-то конкретно интересует, то выложу.
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
Alex_writer:
Автор, температура воздуха на холостых из сопл отопителя падала из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Такая же фигня была. Проблема ушла после замены ОЖ на более качественную.
Да всё делал. Ну, разве что ОЖ не менял. Вернее менял, но уже весною, не знаю как печка стала бы с новой жидкостью работать.
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
Александр.....:
Ну, молодец, рукастый!
Наш автопром не даст заскучать.
 
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
5.с роликами есть проблема-качкество их портит этот прекрасный двигатель
Мой отзыв: Лада Приора 2010
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
У меня на Приоре тоже предыдущим владельцам крепление было разбито, я железками укреплял с одной стороны. Пластик там хрупкий и очень низкокачественный, я даже фирму запомнил у меня она была "ПолимерАвто".
1
 
Ответить
Раиль
Салават
Касательно заправки и стрелки указателя уровня в баке. Это нормально в Вашем случае.
Могу сравнить с Пежо 407, та же "беда"
Вы заправляетесь не глуша двигатель? Это не правильно.
Попробуйте заглушить , заправить, и повернув ключ увидите свой полный бак.
3
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
dserdjio:
5.с роликами есть проблема-качкество их портит этот прекрасный двигатель
С одной стороны - да. Ролики это одно из больных мест 126-ого двигателя. С другой стороны уже найдены способы решения этой проблемы.
Я для себя определился, что в качестве опорного - только усиленный, двухрядный, перед установкой обязательна смазка, ну и контроль переодический, за состоянием роликов и ремня.
Как-то так...
2
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
Раиль:
Касательно заправки и стрелки указателя уровня в баке. Это нормально в Вашем случае.
Могу сравнить с Пежо 407, та же "беда"
Вы заправляетесь не глуша двигатель? Это не правильно.
Попробуйте заглушить , заправить, и повернув ключ увидите свой полный бак.
В том-то и дело, что при заправке я всегда глушу двигатель. А как же иначе, что бы расплатиться я закрываю двери и иду на кассу.
Хорошо ещё глюк происходит только со стрелкой и только при заполнении бака. Хуже было бы если бы расход не отражался. Так можно и на трассе где-нибудь встать.

К слову, раньше этот глюк чаще проявлялся. Может быть со временем пройдёт?
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
серьезно подошел автор к выбору ремня:) правильно Че. Движок Действительно хороший но вылечить его позже только 124 поршневая, завод изготовитель дает гарантию 200 тысяч на ремень. Наверно Это много.. Но ведь ГАРАНТИЯ :)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Автор,пять.У меня в семье тоже есть калина-универсал.Комплектация норма(кондиционер,АБС,магнитол а,сигналка),движок 1,4.Куплена новой в 2013 году.Были кое-какие неисправности в первый месяц ,но все устранили по гарантии. Бывает,что и сам сажусь за руль и знаете,неплохо себя за ним чувствую,особенно учитывая стоимость данного авто.У такой компактной машины вполне просторный салон и очень объемный багажник.Считаю ,что машина стоит своих денег.А расход бензина после Туарега-просто сказка.Кстати,тоже крепление задней полки ремонтировал(походу ,болезнь у них).Правда эксплуатируем мы ее немного за 20 месяцев пробег 12 000 км,тк кроме нее еще есть 2 машины в семье.
7
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Corsar 1977:
Автор,пять.У меня в семье тоже есть калина-универсал.Комплектация норма(кондиционер,АБС,магнитол а,сигналка),движок 1,4.Куплена новой в 2013 году.Были кое-какие неисправности в первый месяц ,но все устранили по гарантии. Бывает,что и сам сажусь за руль и знаете,неплохо себя за ним чувствую,особенно учитывая стоимость данного авто.У такой компактной машины вполне просторный салон и очень объемный багажник.Считаю ,что машина стоит своих денег.А расход бензина после Туарега-просто сказка.Кстати,тоже крепление задней полки ремонтировал(походу ,болезнь у них).Правда эксплуатируем мы ее немного за 20 месяцев пробег 12 000 км,тк кроме нее еще есть 2 машины в семье.
Похожая Калина у меня была в 2011 году только хорошие воспоминания !!!!
6
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
nick_name_1:
серьезно подошел автор к выбору ремня:) правильно Че. Движок Действительно хороший но вылечить его позже только 124 поршневая, завод изготовитель дает гарантию 200 тысяч на ремень. Наверно Это много.. Но ведь ГАРАНТИЯ :)
Я бы при случае, лучше облегчённые поршня с фрезеровками под клапана поставил. 124-ая всё-таки тяжеловата, сейчас уже есть более лучшие варианты.
А что касается ремня... то при всех недостатках этого варианта ГРМ, думаю стоит понимать, что это, вообще, общая болезнь большинства современных двигателей. Даже покупая иномарку, и уж тем более с рук, её преследует точно такая же "болезнь".
Тут, скорее, проблема с качеством запчастей. Были бы они качественными, то все спокойно бы меняли ремни на 60-80 тысячах и даже в голову себе не брали эту проблему. А поскольку покупка качественного ремня это покупка кота в мешке, приходится рассматривать все варианты. Я не сталкивался пока с ситуацией, когда стоковый ремень беспричинно рвался ранее 100 тысячь. Потому, думаю, что оставить заводской ремень - наиболее оправданное решение.
3
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
а мы сталкивались с обрывом После замены на 60 тыс. Поэтому тоже считаю что лучше заводской оставить. Тем более Пока машина на гарантии. А что до иномарок то я специально брал с таким двигателем где не гнет:-) хоть и был вариант с другим двигателем. А После приоры на которой у отца заклинил новый ролик он взял ниссан, с цепью:-) :-) так надежнее говорит:)
2
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Сейчас выяснил, что протекает бак омывайки. В первом приближении в месте сочленения с электромотором. С ближайшей зарплаты пойду в магазин поищу уплотнители и, возможно, моторчик.
Повеселило!
"Моторчик" - 110 руб. Меняется за 5(пять) минут, без использования инструментов.
Бак омывайки - 80 руб.
Это какая же у вас зарплата?
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Велунд:
В том-то и дело, что при заправке я всегда глушу двигатель. А как же иначе, что бы расплатиться я закрываю двери и иду на кассу.
Хорошо ещё глюк происходит только со стрелкой и только при заполнении бака. Хуже было бы если бы расход не отражался. Так можно и на трассе где-нибудь встать.
К слову, раньше этот глюк чаще проявлялся. Может быть со временем пройдёт?
глушить двс , вроде как правило азс .
стрелка тоже глючит , я по по пробегу ориентируюсь .
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
Сергей:
Сейчас выяснил, что протекает бак омывайки. В первом приближении в месте сочленения с электромотором. С ближайшей зарплаты пойду в магазин поищу уплотнители и, возможно, моторчик.
Повеселило!
"Моторчик" - 110 руб. Меняется за 5(пять) минут, без использования инструментов.
Бак омывайки - 80 руб.
Это какая же у вас зарплата?
Это сугубо символическое действие: хотел идти в магазин сразу за всем что было на тот момент нужно.
В реальности купил уплотнительные резинки за какие-то копейки и поменял их. Как раз к началу холодов. Сейчас омывайкой залил, вроде ничего не течёт. Пока.
1
 
Ответить
Сергей
Дзержинск
Велунд:
Это сугубо символическое действие: хотел идти в магазин сразу за всем что было на тот момент нужно. В реальности купил уплотнительные резинки за какие-то копейки и поменял их. Как раз к началу холодов. Сейчас омывайкой залил, вроде ничего не течёт. Пока.
Так я в шутку. Сам однажды заехал записаться на гарантийный ремонт, когда обнаружил, что у меня плохо срабатывают поворотники. Инженер по приемке записал меня на следующий день и высказал предположение, что все дело в реле. Я заглянул в автомагазин, прямо при автосервисе, на предмет - узнать сколько то реле стоит. Когда выяснил сколько - просто купил и сам поменял.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Павел Опель:
Похожая Калина у меня была в 2011 году только хорошие воспоминания !!!!
Приветствую.

Повторю:

,,..... Похожая Калина у меня была в 2011 году только хорошие воспоминания !!!!..... ,,

За отзыв и за тачанку 5+
............................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
нормальный такой ключ получился. Автор молодец. Главное книжку внимательно читай Как его ставить-натягивать, Когда забирали приоРУ нашу от криворуких СТОшников на 2х цилиндрах работала:(. я сам перебирал Когда сперва неправильно затянул и он потрескивал при работе так же, стал читать что Да Как.
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Совок возвращается, уже люди сами слесарями-инструментальщиками становятся. За прямые руки и фантазию только 5. Молодец!
2
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
nick_name_1:
нормальный такой ключ получился. Автор молодец. Главное книжку внимательно читай Как его ставить-натягивать, Когда забирали приоРУ нашу от криворуких СТОшников на 2х цилиндрах работала:(. я сам перебирал Когда сперва неправильно затянул и он потрескивал при работе так же, стал читать что Да Как.
Да натянуть ролик, да ещё с помощью спецключа, задача для слесаря-троечника; ничего там особо сложного там нет - совмещай метки, да затягивай с определённым усилием. С ключём значительно удобнее не только взводить ролик, но и удерживать его в момент затяжки. Особенно учитывая довльно скромное свободное пространство между двигателем и колесом.
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
plumber:
Совок возвращается, уже люди сами слесарями-инструментальщиками становятся. За прямые руки и фантазию только 5. Молодец!
А он никуда и не уходил, как тогда люди изголялись только потому, что всё в дефиците было, так и сейчас такой ключ просто так не купить. А заказывать через интернет, за деньги, да с ожиданием... Я быстрее его из железки вырежу. Забесплатно.

А за похвалу - спасибо.
1
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
значит у нас слесаря двоечники :-) Да я и сам с первого раза не так затянул его.первый раз просто приоро-мотор собирал
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
nick_name_1:
значит у нас слесаря двоечники :-) Да я и сам с первого раза не так затянул его.первый раз просто приоро-мотор собирал
Я тоже не смог натянуть ролик с первого раза, тем более по советам "мурзилки". А вот то, что хорошего слесаря трудно найти - истинная правда. Многие просто не разбираются во всех этих нормах и физике процесса, считают что достаточно затянуть болт как следует, и этого достаточно.
И если мне недостаток знаний ещё простителен, а, вот, людям зарабатывающим этим себе на хлеб...
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Хороший отзыв. Пять.
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
Обычно отчет о замене ремня выглядел на дроме так: заменил ремень. А тут отчетище целый). А почему основная проблема не сбить метки? Ну сбил и поставил по новой либо по маховику либо по шестерки как в книге написано. На мой взгляд самое сложное скив снять.
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
* по шестерни
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 21
nick_name_1:
Обычно отчет о замене ремня выглядел на дроме так: заменил ремень. А тут отчетище целый).
По поводу большого объёма информации: просто хотелось, что бы публикация была хоть кому-то полезной. Поскольку сам, когда столкнулся с вроде бы простенькой проблемой по замене роликов, неожиданно для себя понял что есть очень много вопросов в этой связи. А тут вроде всё в одной статье.
nick_name_1:
А почему основная проблема не сбить метки? Ну сбил и поставил по новой либо по маховику либо по шестерки как в книге написано.
Собственно проблема с выставлением метк не такая уж и большая. По большому счёту при замене роликов с выставкой меток можно и не заморачиваться, достаточно надёжно закрепить ремень. Просто во-первых, бывали случаи когда на один зуб не совпадали метки шкивов с завода и потому не плохо было бы проверить, а во-вторых хоть как-то подстраховать себя, если всё-таки ремень проскочет по зубьям.
Если процедуру выставки меток проводить в полной мере, то это повлечёт за собой кучу дополнительных мероприятий, связанных с установкой коленчатого вала в ВМТ: нужен подъёмник, доступ к окошку маховика, доступ к масляному насосу и т.д. Гемморой, в общем.
nick_name_1:
На мой взгляд самое сложное скив снять.
Конечно. Если менять ролики в комплекте с ремнём. Но в моём случае, проще было заменить только ролики. Надеюсь, что ремень, разумеется при должном контроле за ним, буду менять где-нибудь за сто тысячь. Если повезёт...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Только пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром