Предстоит большая поездка по трассе.
Поставил стальную сетку перед бампером, обтянув противомоскиткой.
Закрепил на хомуты. Черных не было ни у меня, ни в магазине. :) Ну и ладно на скорость не влияет.
В случае забивания сетки она снимается за 1 минуту.
Зато радиатор всегда чист будет :)
Что случилось с лансером: потек сальник распредвала, по трассе ехал с минимумом масла, электроды свечей 3-4 цилиндров поджимало. (они были сомкнуты!)
Компрессия 10; 10,5; 4; 8.
Вобщем, после вскрытия мотора оказалось частичное разрушение поршней 3-4 цилиндров. (на фото)
Взял на разборе поршня, по размеру все ОК, и кольца тоже в допуске в цилиндре. Поменял, прокладку ГБЦ тоже.
После замены поршней, шарошения седел клапанов, которые покоцали осколки поршней, компрессия стала везде по 12.5.
Итого: 5000 р....
Калина успешно осилила непростой подъем ночью, цепанув брюхом лишь один раз, и то чуть-чуть.
К сожалению после сильной грозы, обратный путь вниз получился чуть сложнее - в одном месте уперся в бревно, правое колесо переехало, левое не смогло - грязь. Пришлось перепиливать :)
В другом месте из-за низкой скорости сполз в лужу. слева по курсу по порог. Но даже сидя одним колесом в луже, калинка упорно двигалась по сантиметрам вперед-назад :) Дабы не мучаться самостоятельным вытаскиванием (пожалеть сцепление), шеви-нива друга, ехавшая впереди в 20 метрах вытянула тросом :)
Фото в луже - чуть позже :)
Как и обещал - подножье г. Малиновой, 3 км от г. Белорецк (Республика Башкирия)
Видео ночного заезда, мало, плохо видно, но что есть:
Видео вытаскивания из грязи :
Выехали 1.07, туда приехали днем 3.07. Попал на штраф в Башкирии. Пока ничего не пришло, но думаю, 5 тр. Злобные башкирские менты выписали протокол за обгон в зоне 3.20 :) Разметки не было, а знак оказался за 2 км до того, как я обгонять полез на пустой дороге. Долго спорил, даже съездил посмотреть, написал в протоколе что отсутствие разметки и знак стоял не по ГОСТ :) Больше с рацией не расставался. Ибо как раз в момент обгона на ней шумоподавление было вывернуто на максимум, а громкость убавлена :(
В Волгограде на раздолбанных дорогах влетел в яму правой стороной, оба диска помял — задний посильнее, передний поменьше....
При резких поворотах в воскресенье раздавалась ненадолго тревожная песня сигнализатора. И лампочка (!) В понедельник это стало проявляться все чаще. Вердикт - пресловутая крышка тормозного бачка.
В понедельник заехал в сервис (по гарантии). Вышел человек. Осмотрел. Сказал "Да, есть проблема, надо будет подрегулировать"! И записал на среду.
Ездить еще два дня с ежеминутно пикающим от ускорений и тороможений бипером меня смущало, перемычки с собой не было для замыкания контактов разъема крышки бачка, поэтому здесь же в автомагазине купил новую крышку с поплавком - и проблема ушла....
Была у меня восьмерка 85 года, и жена пилила, что не по статусу мне, начальнику, ездить на восьмерке ржавой.
С женой развелся, купил лансера. Особо именно по смене статусности авто эмоций не испытывал. Я больше за потребительские качества.
А тут вот Калина. Многие изумляются - с лансера, да на калину, как так, в лансере же комфорта больше...
Я вам одно скажу.
В лансере не было атермальных стекол и климата. Салон дико грелся, без кондера под палящим солнцем ехать было невозможно, а с кондером периодически - холодно....
За последнее время:
1) Поменял масло в коробке, залил п/с ТНК 75w90 2,5 литра (до заливного отверстия, т.е. на 0,3 л выше максимума). Шум КПП стал меньше, но несущественно. Ну и ладно
2) Поставил заглушки проема рулевых тяг (не снимая тяги, просто разрезав заглушки). Правая держится, левая изначально садилась криво из-за рейки - как ни странно, не вылетает, но одета лишь половиной, вторая половина болтается :)
3) Купил цепи противоскольжения, без крепления за диск, пр-во Тайвань, кач-во и твердость хорошие....
8-10.08 катались на две вершины (Б. Шелом и Б. Иремель).
На подъезде к большому Шелому опробовали цепи. Нигде не пришлось ни толкать, ни тянуть, даже не побуксовали :)
Хотя местами грязюка была неплохая. Местами приходилось активно применять смекалку, как не цепануть ничем ничто.
Хотя конечно не обошлось без небольших ударов по днищу и небольшой царапины снизу на переднем бампере, ибо в одном месте заезд после брода ручья оказался слишком крутым.
Калинке зачет! :)
Увидел позавчера в технопоинте уцененный MiVue 358 за 1850, на следующий день (вчера) уже 1690 — и купил. (новый стоит около 3500)
На свой Novatek K6000 уже нашел покупателя.
Пример видео с нового рега:
Из последних новостей: сломался бардачок, заказан по гарантии.
Что-то с АБС (цепью провод выдернуло с крепления, но он цел, поэтому непонятно, поеду разбираться на яму/в сервис)
А так все ок.
Бездорожное видео (цепи одели в тот момент, когда на видео появляется фотография машины с цепями):
Итак, как ни странно, сегодня ровно три месяца, как я купил зверька :)
И за три месяца я намотал 12 тыс. км своего пробега.
Нареканий на текущий момент никаких
Пришел GPS-рессивер, через USB хаб подключил к магнитоле, поставил туда Navitel 8.7 и карты Q1-2014 всей России. Рессивер спрятал под боковой обшивкой торпеды со стороны пассажира. 1100 рублей, ждал чуть меньше месяца с АлиЭкспресса.
Спутников ловит от 7 до 11.
Сегодня прошел ТО-1. Стоимость вышла 5745 вместе с маслом, фильтрами. Не мало, как мне кажется....
Продал машинку утром. А в обед уже купил лансера - 9.
Не смог смириться с конструктивными недостатками данного автомобиля.
Но вообщем и целом калина - хорошая машина :)