После долгого мытарства по автосалонам и разного рода размышлений, типа: "Брать или не брать?" Всё-таки решил, взять Калину 2 Универсал, но не простую, а в комплектации Люкс 21947-42-014. Потому что: 1. с автоматом брать машину не хотел; 2. нужен был универсал; 3. чтоб не дорого и 4. конечно же ЭЛЕКТРО-ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА!!! (так как знаю не понаслышке, что это такое). Ещё есть: обогрев задних зеркал, подогрев передних сидений, датчик дождя, авто включение фар в тёмное время суток и парктроник. Есть даже сеточка в багажное отделение, для меня это было удивление.
Не вдаваясь в подробности, ждал машину почти полтора месяца. И вот, купил. Досталась чёрного цвета.
Внешность новой Калины мне нравится и не только мне, но и папе, маме, сестре, бабушке и Бог знает ещё кому. ИМХО похожа на маленький кроссовер ))) За рулём мне сидеть удобно, всё под рукой, не очень понравилась подсветка приборов зелёным цветом. Пощёлкал местный бортовой компьютер, все старые функции на месте, даже кое-что добавили. Некоторые товарищи говорили, что якобы на приборной панели не показывает наружную температуру. И вы знаете - это правда, но, только в более дешёвых комплектациях, а в этой есть))), что тоже меня приятно удивило. Двери открываются хорошо, что передние, что задние, только задние закрывать нужно чуть с большим усилием, но в пределах нормы (в салоне сказали, что это из-за дополнительных уплотнителей на дверях). А вот багажник с первого раза закрыть сложно, точнее можно, но нужно ощутимо хлопнуть, чтобы закрыть (хотя и на первой Калине такая же ерунда была).
Очень понравилось переключение передач, без особых усилий. УРА!!! На первой Калине была бяда. Прогресс на лицо. Правда совсем не привычно включается задняя передача, а включается она как 6-я. Т. е. она включается не вниз и назад, не вверх и назад, а просто, как 6-я передача. Оригинально )))
Педали сцепления и газа - мягкие, что, тоже, очень мне понравилось. И тандем КПП и педалей ощутил сразу же по выезду из салона т. к. попал в пробку. Педаль тормоза такая же, как и на первой Калине, что для меня тоже нормально. И т.к. я машину покупал в другом городе, пришлось ехать до дома приблизительно 100 км, соответственно больше 100 кмч старался не ехать, в редких случаях при обгонах, а так около 80-90 кмч. По-моему, на трассе она ведёт себя так же, как и первая Калина, только подвеска на неровностях помягче или потише или то и другое. В общем тоже нормуль.
В салоне скрипов и сверчков замечено, а точнее услышано не было. Но всю дорогу меня раздражал едкий запах краски. Я до сих пор так и не понял, что так воняет то ли пластмасса, то ли антикоразийка. Этот запах до сих пор не выветрился и меня это Очень, Очень сильно раздражает.
И ещё меня напрягает один момент. Когда я, прогреваю двигатель и при этом, включаю ещё что ни будь (кроме магнитолы), такое ощущение, что машина (а точнее двигатель) начинает так сильно напрягаться. Фары слегка притухают, обороты двигателя слегка падают и начинает лёгкое дребезжание. Как будто глушитель об днище задевает. Кто ни будь сталкивался с этим? (к слову на первой калине было также, но без дребезжания).
Ещё, не очень понравилось то, что магнитолу нужно обязательно включать и выключать вручную. А ни как на Polo ключ зажигания вынул - магнитола выключилась, воткнул - она включилась. Но это дело привычки.
В общем и целом, машиной я доволен, особенно обогревом лобового стекла ))) Когда выходишь прогревать машину, включил обогрев, пока сметаешь снег, стекло оттаяло, сел и поехал. А то встаёшь с утра и слышишь с улиц нашего двора доносится, как некоторые товарищи наскрябывают свои стёкла )))
Ну вот в общем то и всё, что хотел сказать про свой автомобиль. Если возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Постараюсь дополнять свой рассказ и делиться новыми впечатлениями. Всем спасибо за внимание.
P.S. Чуть не забыл, пробег на данный момент чуть меньше 300 км.