Всех приветствую, кого интересует данное повествование! Ну вот наконец то появилось несколько поводов и время, для того, чтобы дополнить свой отзыв. А поводы были следующие: 3 месяца эксплуатации и 4 тышы пробегу; обращение к дилеру; покупка второй гранты корефану. Ну, обо всём по порядку…
Эксплуатация. В принципе первое впечатление особо не изменилось. Всё работает, ничего не сломалось. Всё так же доволен. Вчера смотался в Бийск туда-обратно. Проехал за 4:50. Сильно не тошнил, но и не гнал, т.к. гайцов было по пути не мало....
Что ни день – то сравнение. За прошедшие несколько дней пришлось дважды воспользоваться услугами такси. И дважды подавали прямых конкурентов Гранты. В начале это был Рено Сандеро, а потом Датсун он-ДО. Везде, как понимаете, я был пассажиром.
Сандеро. Не плох конечно, но не настолько, насколько он сейчас дороже. Шуму - не меньше, чем в моей Гранте (зато коробка су…кА не воет))))), ходовка по моему, погромче работает. Салон, конечно, получше собран, но места не больше. Так что Я бы переплачивать не стал....
Ну вот пролетели незаметно 4 месяца эксплуатации и 6000 км пробега. Ничего не ломалось, но кое, какие выводы и умозаключения сделать уже можно. До этого я жаловался на чрезмерную жёсткость подвески, выводы я делал, катавшись на Hankook Winter i*Pike RS W419 175/65R14. За давлением слежу регулярно, не реже чем раз в неделю, всегда держу 2.0 атм.. Сама резина зарекомендовала себя с наилучшей стороны, держак отличный, хоть на льду, хоть на снегу, но на асфальте картина уже не такая радужная. Но самое главное, абсолютно ВСЕ шипы на месте....
Поступили вопросы от https://forums.drom.ru/member.php?u=417661. Так что я думаю, многим это будет интересно.
"Просьба у меня к тебе автор . Расскажи подробно про 25 комплектацию пожалуйста . К чему там круиз и нужен ли он ? Как работает подсказчик передач , на каких оборотах "просит" переключения ? "Провожальщик" как ? Ну и про майфун опиши , одинаков ли звук с твоей и все ли опции на ней работают ?
Заранее благодарю ."
За вопрос благодарю. Ну обо всём по порядку.
1. 25 по моему самая оптимальная комплектация из всех....
Ну что ж…. Назовем это дополнение Инь и Янь. Я всё так же доволен Грантой, ничего не ломалось, всё работает в штатном режиме, пробег перевалил за 7500. Напрягает только одно – чрезмерно шумная работа клапана продувки адсорбера. Сначала, по незнанию своему и неопытности, грешил даже на гидрокомпенсаторы. Два дня терроризировал гугл и форумы. Оказалось щёлкает этот клапан. Как будто здоровый кузнечик под капотом поселился. Появился этот звук тысячах на 5. Начинает он стучать на холостых оборотах, когда температура охлаждающей жидкости достигает 400C, а далее время от времени по неизвестному мне алгоритму....
Починили другу гранту. По гарантии. После осмотра авто на подъёмнике, вынесли вердикт - вылез левый привод из кпп, откуда и хлестало ручьём масло. плюс к тому шла сильная вибрация. Как машина не потеряла возможность самостоятельно передвигаться, неизвестно. При этом стопорное кольцо было на месте. Как это могло произойти, так никто объяснить и не смог. Мастера-приёмщики конечно намекали, что поди в ямку попали и т.д. Но друган мне то врать не будет, и клялся что выбирал только ровные дороги, и никуда не попадал....
Ну вот и разменяли 10000.
За прошедшее время с Грантой ничего не случилось. Всё работает в штатном режиме.
На 8000 тысячах поменял масло в ДВС, со времён Приоры всегда это делаю между ТО. Т.к. до этого много катался по городским пробкам, маслице было чёрное.
Пришли несколько посылок из Китая, поэтому Грантовская ММС была облагорожена установкой альтменю и навигации. Навигация в штатной голове, скажу я вам, весч безусловно удобная, особенно в незнакомой местности, да и я не люблю захламлять лобовое всякими прибамбасами....
Я сделал для себя вывод, что гранта в своей ценовой нише неплохой автомобиль для путешествий. Я в принципе люблю выезды подальше от постоянного места обитания, а гранта в этом плане всецело поддерживает меня. Большой багажник позволяет взять с собой всё что нужно, высокий клиренс позволяет проехать туда, куда путь обычным пузотёркам заказан, всеядная подвеска позволяет передвигаться по дорогам с плохим покрытием, не особо снижая скорость, достаточно динамичный двигатель придаёт легкость в передвижении, а маленький расход, при достаточно большом баке, позволяет без лишних раздумий отправляться на дальние расстояния (Здесь речь в первую очередь о дальнобойности)....
Как уже говорилось ранее, обслуживаюсь в АНТ. На ТО был приговорен к замене по гарантии клапан продувки абсорбера. Согласно заключению мастеров именно он являлся причиной нестабильных холостых оборотов, особенно в жаркую погоду. Обороты периодический подскакивали на 100-300 об/мин., что сопровождалось неприятной вибрацией и звоном. Да к тому же клапан этот очень громко и противно так цокал. Не было бы гарантии, вообще бы забил или сам поменял, цена вопрса 400-500 р.. Но я как бы свои кровные туда отношу, поэтому пущай делают всё по фэншую....
Доброго всем времени суток. Как и было сказано выше, я повторно обратился в сервисный центр АНТ, по поводу дребезга на 2й передаче. В этот раз всё прошло в более благодушной обстановке. Прокатились с инженером по гарантии, который был вполне вежлив и обходителен, а самое главное, он наконец то "услышал" этот противный дребезг. Было предложено оставить авто на ночь у них, дабы выяснить характер этой беды на не прогретом автомобиле. Далее, была снята панель в районе рычага КПП, а под тросы, согласно предписанию АвтоВАЗа, был напихан поролон (естественно толку от этой манипуляции не было, ибо дело в самих тросах)....
Сегодня, благодаря DROM.RU удалось опробовать на просторах родного края новую надежду российского автопрома – Лада Веста. Удалось проехаться не только по парковке, но и в городской толчеи и немного по трассе. За что Игорю огромное спасибо. Конечно, моё повествование не претендует на звание полноценного тест-драйва, но кое какие умозаключения я для себя сделал. Так же постараюсь провести параллели с теми авто, на которых я непосредственно ездил.
1. Первое впечатление от авто – СЕЛ И ПОЕХАЛ. Ни к чему не пришлось привыкать....
Пока дома, лёжа на диване, боремся с эпидемией, решил написать несколько строк. Всем доброго времени суток.
На моей гранте пробег оооочень медленно подбирается к отметке 19000. Поэтому писать то особо и нечего о ней. А вот с синей грантой другана не соскучишся. Аккумулятор попался ему мягко сказать хер…ый, не заводится машина после пар дней простоя и на морозе. А после недели простоя, когда температура не опускалась ниже -25, электролит просто замёрз. Прикуривать уже ездить замучался, а по гарантии как то времени нет у него всё съездить....
Ну вот, дождались ненавистники отечественного автопрома! Пока бюлютеню, решил систематизировать основные «косяки» гранты на основе своего опыта и опыта форумчан, которые могут проявится в большей или меньшей степени. У кого то большая часть может проявится частями или сразу, у кого то особых проблем нет. Кому как повезёт. Если у кого-то будут дополнения, пишите, подредактируем. И главное, большую часть перечисленного, можно воспринимать именно как особенность, а не как недостаток. Но для кого-то эти особенности могут быть критичными и превратятся в недостатки....
Всем доброго времени суток.
Ну вот набралось немного материала, для повествования )))))
Стукнула меня как то моча в голову, дайка, думаю, поэкспериментирую, да поменяю маслице в МКПП. Пробегу 20500 км. Пилять, всякое видел, но заводское масло слилось чернющее-причернющее. Чего за бутор там был налит, одному заводу-изготовителю известно. Вроде как, судя по книжке, татнефть тм-4-12 sae 75w-85 gl-4. Ну не должна трансмисионка быть в таком состоянии за такой пробег. Даже через 100000 км. Мужики говорят, что такого го...на ни разу не видели....