В комментариях появляются логичные вопросы по двигателю, поэтому напишу свое мнение по этому поводу.
Машина легкая, мощности вполне хватает и для города и для трассы (на мой неискушенный взгляд).
До 1500 об/мин движек вообще вял, с 2 до 3 тыс. об/мин хороший ровный набор/движение, с 3 тыс об/мин начинаешь прощать авто мелкие недочеты и раскручивая до 5-6 тыс об/мин получаешь реальное удовольствие. По паспорту (если не ошибаюсь) 11 сек до 100 км/ч, по ощущениям меньше, хотя не засекал.
Когда в салоне один или только с одним пассажиром авто просто летает, а вот при полной загрузке (4 человека и полный багажник) заметно тяжелее движение....
Опишу посещение дилерского центра на второй неделе владения.
Итак, сидел я дома, никого не трогал, как вдруг заорал брелок сигнализации, на дисплее кажет открытую дверь... ну я не долго собираясь выскочил во двор (как на зло авто стояло за углом, обычно в зоне видимости из окна), полон решимости подбегаю к авто, орет... дверь закрыта, дергаю, не открывается... снимаю с сигнализации, ставлю обратно, ухожу, минут через 20 снова орет типа открыта дверь... опять собираюсь, иду к ней (уже не бегу), опять ложная тревога, открыл авто, посидел в ней, пощелкал ЦЗ, и обратил внимание, что кнопка на водительской двери утапливается при блокировки меньше чем остальные, но если додавить ее пальцем, то все гуд....
При прохождении поворотов на скорости начала мигать лампочка недостаточного давления масла, глянул уровень, масло ниже минимума. Пробег был около 7 т. Решил не гадать что за масло там было залито и пройти раньше времени ТО2. Записался и поехал к ним во второй половине дня в выходной. Попросил находится в ремзоне, мне дали бумаги подписать (как себя вести в ремзоне, чего можно и чего нельзя) и выдали (внимание!) каску =) и жилетку зеленую. Машину помыли плохо. Мастер проверил подвеску, все визуально осмотрел, подергал, все хорошо....
Давно не писал, пробег сейчас примерно 23 200 км
Возможно все будет немого сумбурно так как за это время много всего было, все и не упомнишь.
На хронологию не опираюсь, пишу по воспоминаниям.
Итак, самое главное событие за весь этот период — спустя около 11 месяцев после обращения мне заменили по гарантии пассажирское сиденье (напомню, оно скрипело с самой покупки), пришлось названивать инженеру по гарантии регулярно, и ждать, ждать, ждать.... очень хочется верить, что с «жизненно необходимыми» запчастями такого нет и их поставляют в считанные дни......
И снова здравствуйте!
Писал в последнем обновлении что есть жалобы на сцепление, съездил к дилеру. Сказали, что почти наверняка корзину надо менять в сборе, замена 5 т.р. + сама корзина в сборе примерно 4 т.р., какое именно сцепление у меня стоит никто не ответил, не знают, один мастер сказал, что вроде на новые тросиковые коробки ставится какое-то вазовское сцепление с полупластиковым выжимным, поэтому часто проблемы с этими сцепами, теперь вот очень интересует вопрос можно ли поставить какое-нибудь другое сцепление туда, буду делать запрос на завод что стоит, так как самому это можно выяснить только путем вскрытия, а это дорого....
И снова всем здрасте.
Недели две назад, с утра при заводе загорелся чек, при попытке газануть из выхлопной трубы валил белый дым. Машину несколько раз заглушил и завел, ничего не изменилось. Поехал на работу на метро. В этот же день записался в сервис к 3 часам дня (т.е. с работы пришлось уйти с половины дня). Завел машину днем, чек горит, но дыма никакого нет, аккуратно, не крутя выше 2,5 т. оборотов доехал до сервиса. Заехал в ремзону, заглушил, отдал ключи мастеру, он поворачивает ключ и…… — чек не горит!...
Многие пишут, что двигатели на нашепром ставят барахло, машина не едет, движок от восьмерки и прочее прочее….
Мне стало интересно, неужели и в правду конкуренты значительно быстрее. Все данные приведенные ниже взяты с яндекса, все данные только на механических коробках, так как на автоматах естественно больше (+1 или 2 сек). Разгон от 0 до 100 км/ч. (лс. — лошадиные силы)
Лада Гранта:
12.6 — 82 лс.
12.4 — 87 лс.
11.4 — 98 лс.
10.9 — 106 лс.
Рено Логан:
11.9 — 82 лс.
10.5 — 102 лс.
Фольксваген Поло:
11.9 — 85 лс.
10.5 — 105 лс....
Всем день добрый. По эксплуатации пока не пишу, может позже напишу. С машиной всякое происходило, пока бегает.
Почему-то мало кто ставит на гранты рейлинги, а ведь имея кузов седан это не прихоть, а необходимость. Поэтому решил об этом написать, может кому пригодится.
Приобрёл Рейлинги LADA GRANTA «E» в магазине bagazhniki.pro (СПб), приехал без звонка, оказалось то, что мне надо в наличии, однако это просто повезло, вообще надо звонить и заказывать. Цена 3050 р. Комплект с поперечинами.
Итак, нюансы, про которые либо вообще не пишут, либо мало обращают на них внимания:
— шляпка крепёжных болтов рейлингов великовата и приходится отгибать крепёж уплотнительной резинки (на козове автомобиля);
— этот же крепёж уплотнительной резинки приходится отгибать и для того, чтобы вставить резинку на место, именно в месте крепления рейлингов к крыше;
— как не стараться, резинка уплотнительная будет в месте крепления (3 места) выше, и будет тереться о верхнюю часть двери, плохо ли это и чем грозит, не знаю, время покажет, я обильно всё спрыснул силиконом;
— у меня не получилось добиться идеального прилегания рейлингов к крыше, сзади нормально, а спереди, так как всего одна точка крепления, то немного отходит дальний край от крепежа (возможно это только у меня такая проблема);
— вместе с рейлингами шёл шестигранный ключ, которым всё и закручивать, так же и с поперечинами шёл такой же ключ, оба они были сорваны при первой же затяжке, они даже не одноразовые оказались, надо иметь свой инструмент;
— поперечины рейлингов невероятно длинные зачем-то, это странно, ведь этот комплект для конкретных машин, я отпилил лишнюю длину (примерно 30 см), так как с поперечинами ездить всё время не планирую, а в багажник они не влезали, да и внешний вид с такими длинными висящими краями не очень;
— поперечины на скорости свыше 90 свистят и завывают, их лучше ставить только для перевозки грузов, в остальное время они не займут много места в багажнике....
Всем доброго дня.
За время эксплуатации накопилось несколько неприятных моментов в виде дтп. Сразу стоит отметить что все они были совсем незначительными.
1) Первое дтп на данном автомобиле было два года назад, зимой. Дорога была сухая и чистая, мне нужно было поворачивать на право через пол километра, а я находился в третьем ряду. Увидев, что в двух рядах от меня большое окно, и далее по правому ряду свободно, я с ускорением перестроился в право. Но, автомобиль двигавшейся впереди во втором ряду (сандеро), тоже решил перестроиться вправо, и видимо ему и в голову не пришло, что кто-то может перестраиваться сзади него в тот же ряд с уже значительно большей скоростью чем у него....
Был интересный случай, который следует пожалуй описать здесь, возможно кому-нибудь будет полезно.
Застучала рулевая рейка (как я тогда думал). При проезде неровностей был стук где-то впереди. И стоя даже на месте при шевелении рулём влево–вправо, издавался стук. Пробег был около 40 т. км. Не было ни денег, ни времени, поэтому продолжал ездить так ещё пару тыс. км. Но на горизонте замаячила поездка в деревню, а это более 350 км в одну сторону и дорога не самая хорошая. К официалам ехать не стал, дорого, нашёл какой-то шараж-гараж не далеко, заехал на диагностику....
Всем доброго дня. Мне надоела штатная сенсорная магнитола. Её функции явно не использую. Только слушаю радио, звоню и принимаю звонки на телефон через неё, и слушаю с телефона музыку через неё и всё. Никаких обновлений и прошивок не менял, никаких навигаторов не ставил, камер заднего хода тоже, видео не смотрю, фото тем более. Один раз настроив эквалайзер, больше его настройки не трогаю, по USB ничего не подключаю, по SD тоже. И при этом меня жутко бесит сенсорный экран. Когда кто-то звонит и надо ответить на звонок простым нажатием в определённое место на экране......
Как я уже писал раньше, с завода машина была обута в китайскую резину LingLong с шириной 185 и профилем 55, диски были литые R15. Резина за 4 года с моими малыми пробегами износилась до «сликов», держала она на сухом асфальте очень хорошо, но на сыром совсем никак. К тому же из-за сравнительно небольшого профиля, езда выходит очень жёсткая, для управления это хорошо, но комфорта маловато — чувствуется каждый стык, каждая ямка.
Про диски вообще отдельный разговор. Прошлым летом за две поездки в деревню (псковская область) я сильно замял три диска....
С самой покупки машины я поставил себе видео-регистратор, о нём писал в отзыве. И вот, спустя 4 с половиной года я наконец добрался до подключения регистратора через плафон освещения. Об этом я давно думал и хотел реализовать, но всё лень было и некогда, а тут выдалось несколько часиков свободного времени. Подключать всё достаточно просто, плафон вынимается и отсоединяется, после чего доступ ко всем необходимым контактам открыт. Регистратор подключил на приходящий к плафону ток, всё заизолировал, поставил родной от регистратора дополнительный блок с предохранителем....
Данное дополнение исключительно развлекательного характера, никакой информации по машине здесь не будет.
Так уж сложилось, что мне не чужд педантизм в некоторых вещах и как следствие — перфекционизм. Нет, я не в тяжёлой стадии этого недуга, но некоторые вещи понять ну никак не могу. Такой вещью является «параллельная» парковка, не та парковка, когда встаёте параллельно поребрику, а та, когда паркуетесь и вам совершенно «параллельно» куда встанут остальные. Я живу в достаточно крупном городе, который крайне страдает нехваткой парковочных мест....
Простая операция, занимающая всего минут 30, если не торопиться. При торможении появились какие-то странные звуки, решил поменять колодки, так как год уже на них катался, то вообщем-то пора, езжу не аккуратно, поэтому у меня колодок хватает максимум на 2 года, но лучше не рисковать, деталь копеечная. Когда вытащил их был неприятно удивлён. Стёрты колодки были всего на половину, но колодки расслаивались и одна даже начала крошиться. К сожалению не помню какую фирму поставил в прошлый раз, сейчас поставил заводские....