Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Устинов
49933
624
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.9
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1118687 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Здравствуйте!
Свой очередной отзыв я посвящаю бюджетному автомобилю - Гранте.
Краткая история автомобиля:
"Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina"

Спасибо, Паша, за название...

Итак, начну.

История о том, как я сподобился на покупку Гранты, наверняка знакома многим молодым папам и мамам, желающим приобрести кубик бетона в ипотеку, тут, наверное углубляться не стоит. Именно поэтому мой прошлый автомобиль был продан. Кончилось время веселых покатушек на трассах. Срочно требовалась машина для передвижений.
Надо сказать, что выбрал не сердцем, а умом. Это брак по расчету. Как беглый король Август, гонимый войсками Карла, был вынужден дарить любовь простой польской крестьянке на сеновале, вместо холеных фрейлин на царских перинах. Простите за каламбур.
Расчет прост: дешевый автомобиль, пользующийся сногшибательной популярностью у населения. Да-да, именно сногшибательной, об этом я убедился лично, о чем напишу ниже.
Был августовский день. Со скверных настроением я заявился в салон Лады.

Настроение имеет свойство портиться всегда, при посещении ОД АвтоВАЗа, и дело тут вовсе не в машинах, а в персонале. Эти собаки женского пола привыкли к пассивным продажам, к простым людям без претензий. Получают зарплаты, по неофициальным данным, около 70, просто тупо продавая, не придавая к этому усилий, разговаривая абы как с клиентами, не выполняя прямых просьб клиентов трясущих деньгами и готовых купить немедленно. Если отзывы читают маркетологи АвтоВАЗа, скажу так: ребята,  в свое время Билли Гейтс сказал гениальную фразу, о том, что любой монополист не должен рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное, и должен постоянно пересматривать свою политику.  Хотя вы наверное не в силах повлиять на коллектив своих дилеров прямо, а только косвенно. Я бы гнал этих менеджеров в шею. Простите за небольшое отступление.

Так вот, подойдя к стойке ресепшина я увидел там нежную, как ночные грёзы неполовозрелого кандидата в гомосексуалисты, девушку. Признаться был удивлен, хоть тут небольшой прорыв в работе ОД за пару лет.
В кармане деньги, в душе уверенность, что сейчас куплю, а завтра уеду. Вызывают менеджера, я ему озвучиваю какую машину хотел бы, что есть деньги. Он выслушал меня, и сказал: ничего нет, машины скупают прямо с автовоза. Честно говоря я там подох@ел. Пришел, значит, человек с намерением купить авто, а они его шлют. Более того, его чуть ли не уламывать пришлось, чтобы он в своей книжице записал меня, чтобы позвонить и предложить  свободный авто (так и не позвонил).

Идем дальше.

Толкаемый нуждой в автомобиле я стал обзванивать других дилеров в нашем городе, благо их еще двое. Везде  н е т  ничего! Процесс поиска у меня занял 4 дня, пока я не нарвался по телефону на достаточно услужливого менеджера, который соблаговолил взглянуть на складские остатки, и обнаружил там одну свободную Гранту по сходным требованиям.
Это была Гранта, в комплектации 21901-41-013 за 339800, черного цвета (люблю черные), какая мля удача. Позже я узнал, что она была в наличии по двум причинам. Первая, на нее была установлена сигнализация с автозапуском, и антикоррозийная обработка с жидкими локерами. Мне обе эти опции ни в одно место не упёрлись, но деваться было некуда.
О второй причине сообщу позже, там все гораздо интереснее.
По заводской комплектации: подушка водителя, ЭУР, 15" литье из КНР, кондиционер (о нем будет абзац ниже), два ЭСП, сзади мясорубки. Без АБС и колдуна. МКПП за тросиках.  Ну чё, надо брать, благо что сборка Тольятти, а не...
Оформляем, КАСКО, ОСАГО @уяго. Вечером выдача.

Выдача происходит в авральном режиме, посмотрели, пнули под зад клиентам, валите нах.
Свою я осмотрел как следует, проверил все системы. Выехали за шлагбаум. И тут... Коробка при движении накатом начинает выдавать трель: тр-р-р-р-р-р. Ах тыж твайу маму калитку шатал! Жана моя тоже в шоке сидит.
На этом приключения не закончились, кончился бензин, хотя от ОД до заправки 400 метров!  Стою у бордюра, мигаю аварийкой, голова гудит от стресса, как будто обухом настучали. Надо же какой болезненный переход с Фолькса на Гранту.
Надо брать себя в руки, после секундного оцепенения.
Звоню менеджеру, озвучиваю проблему бензина - напрасно, его интерес ко мне давно увял, как у парня к девушке после секса.
Еще раз беру себя в руки:) Мозг начинает работать, сразу план, пешком до заправки, купить мини канистру на 5 литров, залить в нее, ехать обратно к ОД и раз@#бать их там всех к@#м собачьим.
  Заливаю бензин, еду обратно. А уже вечер, 20-00 где-то. На месте только менеджеры, которым ничего не предъявишь, нет ни руководства, ни инженера. Что делать, поехали домой.
На следующий день с утра пораньше приехал, выбил где находится главный инженер. Он встретил меня вопросом "чо хотели". Вежливо, описываю проблему с коробкой. Он на меня воззрился "и чо". Как @лять и чо. Начал грузить его. Спустя пол минуты он быстрым шагом помчался ко моей машине. Поехали дефектовать коробку. Спустя 10 минут трещания коробки он выдал глубокомысленный вывод: коробка неисправна. Алилуйя.
Идем с ним к руководителю отд.продаж. Он мямлит о неисправности ему, дальше подключаюсь я. У меня есть несколько дней чтобы вернуть некачественный товар обратно, и если они, мне по@уй как, не устраняют проблему, я требую возврат денег. Руководитель подписывается за пару дней убрать проблему.
Оказалось, заводской дефект, при переходе на тросовую коробку такое наблюдается, какая то шайба или хрен знает что недокручена. За пару дней сделали. Несколько дней эксплуатации показали, что не осталось ни следа от трелей коробки.

Дальше описательная часть самого автомобиля, без серьезных проблем.

На период обкатки мотора и подвески как водится не давал мотору выше 3000 об/мин.. Мои пробеги это прежде всего трасса, в общем идеальные условия. Машина до 3 тысяч км вообще не ехала, и, чтобы перепрыгивать через фуры приходилось брать "разбег". Даже на необкатанной машине, не крутя мотор выше 3000, мне удалось быть впереди потока.

Кондиционер. Тут тоже не без изъяна. Ему тоже свойственны "трели" :) Трещит периодически опять же при движении накатом. Предъявлю на ТО 10000.

В описание прочих мелочей вдаваться не буду. Хотя процесс ассимиляции прошел для меня весьма болезненно.

Тормоза слабые. Владельцам, будущим или настоящим, настоятельно рекомендую вам быть осторожными с тормозами. Держите дистанцию даже летом. Особенно те, кто купил как я без АБС (хотя АБС тоже надо уметь пользоваться) и распределителя тормозных усилий.
Как то на трассе впереди меня ехала баба, которая увидела листочек А4 на дороге, и непременно решила сильно замедлиться, ну а как же! Листочек ведь. Так вот, применив интенсивное торможение машину повело резко влево, пришлось ловить рулем. Зимой было бы еще хуже.

Автомобиль имеет малую массу, где-то около тонны, когда за рулем только водитель, без груза. Плюс задранная вверх подвеска для ушатанных дорог. Все это вместе дает эффект "сдувания". Будь то фура, или тупо боковой ветер, машину носит. Упаси вас Шива (индусская богиня) гнать быстро и поймать мощный боковой поток. Зимой еще страшнее будет.

Пара слов о подвеске. С кем там ее разрабатывали - не знаю, но неровности пролетает на ура. Там, где все крадутся, я лечу. Не обошлось, само собою, и без косяков: на отбой по-прежнему стукает стойки.
Ненавидит колейность. Машину ведет.

Рычаг КПП на тросах не избавился от вибраций полностью, особенно чувствуется дрожь когда положишь руку.
Рулевое аморфное, без обратной связи с дорогой. При резком старте с места норовит вырваться из рук, тянет в сторону поворота.

Ребята, которые писали в отзывах про плохую шумку в их Пежо, вы не ездили в Гранте, чтобы понять как на самом деле у вас там все хорошо!

Дальше.
Водитель Гранты знает, что ему уважения на дорогах нет. Пересев на нее я ощутил в полной мере все прелести неприятия окружающих, хорошо хоть я более-менее опытный, чтобы уворачиваться от подрезал. Даже логанисты пытаются тянуть з@#упу! Вы то куда, ребятки...
Но я, не смотря ни на что, по-прежнему вежлив, и всегда ставлю себя на место других. Я понимаю, у людей кипит гордость, просто потому, что они за рулем машины круче Гранты. Да и @уй с вами ребята, я останусь человеком даже в бентли.

Далее о плюсах, которые, несомненно, имеются.
Цена. Авто, грубо говоря за 300 тысяч. Высокий клиренс, некоторые паркетные пузотерки позавидуют.
Печь жарит как надо. Багажник огромен просто, влазит 18 ведер картошки в мешках! Помогал бабушке возить. Всеядная просто подвеска.
Двигатель стал просыпаться после 3-й тысячи километров. Его тяга поражает, в сравнении  с другими восьмиклапанниками, на трассе уже объезжал некоторых (время разгона по Википедии - 10,7 секунд, на деле проверю позже). Лью 95-й, как написано  в руководстве по эксплуатации, и пусть хоть что там пишут, что и 92-й сойдет.

Со временем начинаю понимать, что ужился с недостатками, закрыл глаза, теперь езжу и получаю удовольствие. Но все, как всегда, портит сервис ОД, о котором напишу в дополнениях.
Кому интересно, подписывайтесь, в отзыве буду описывать все, до последней мелочи, о ценах на ТО, как и где там обманывают.
Спасибо читавшим за внимание!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

Здесь я опишу свое первое ТО-0 на Гранте.

К первому ТО я начал готовиться заранее, помня свой горький опыт посещений СТО ОД, в бытность моего владения Калиной. Это были не самое лучшее время, когда приходилось "общаться" с мастерами-приёмщиками, быдло-мойщицами.

Читатель может составить обо мне беглую оценку, как человека весьма склочного. Спешу разуверить: ругаться меня научили именно на СТО ОД ВАЗа. Именно там мою Калинку баба обстучала наконечником кёрхера; там на меня орали, что мои претензии к дефекту ШРУС (начали постукивать при старте с места на 40-й тысяче) безосновательны, так как Калина - не Фольксваген, а посему я могу ходить лесом :) (и море других косяков, кои описывать - как писать роман "Война и Мир")

...

, пробег 2 000 км   

Здравствуйте!

В этом дополнении хочу повести речь о выборе компонентов аудиосистемы. На свете сколько водителей - столько и мнений. Большинству из них все равно что там у них будет "бурчать" из колонок: магнитола "Пролежни", китайские динамики Фьюжин в двери без шумки, в заднюю полку блины, все это делается на проводах, в народе величаемых "сопли", и запитывается прямо к выходам магнитолы. В итоге даже прекрасные произведения звучат в этой перхающей системе как записи Олега Газманова.

А я решил пойти по проверенному пути....

   

Всем привет!

Крайне редко дополняю свой отзыв, и только по существенным моментам, так вот такой момент и настал.

Вчера обратил внимание на стук клапанов при старте мотора утром. Обычно я дистанционно стартую двигатель кнопкой, и он молотит себе 10 минут. А тут неверно выполненные операции при постановке на автозапуск вынудили меня спуститься к машине.

Неприятный такой стук.

Крайне щепетильно отношусь к авто, любой призвук (кроме отары сверчков в панелях) вызывает во мне желание немедленно исправлять....

, пробег 7 000 км   

Здравствуйте!

Решил дополнить отзыв об устойчивости машины.

При движении по трассе со скоростью свыше 130 км/ч наблюдается крайняя неуправляемость, боковые "гуляния".

На 160 км/ч всё это принимает угрожающе опасные сносы влево и вправо. Приходится постоянно "ловить" рулем. А если еще и боковой ветер, или встречные фуры, тогда вообще порою страх цепкими лапками обхватывает горло, и бегают мурашки.

Задранная подвеска дает о себе знать :(

Всерьез задумываюсь о доработке подвески комплектом амортизаторов, пружин....

, пробег 7 000 км   

Здравствуйте!

Многие женщины мучаются вопросом, а что же подарить своему мужчине на день рождения, или какой другой юбилей. Читают тонны журналов, советуются с подругами. А ответ на самом деле так близок!

Самый хороший подарок, лично для меня, это новые детальки к моей большой игрушке - автомобилю.

Заказал себе новые иридиевые свечки, по большой скидке, 4 штуки вышло около тысячи рублей всего, при цене в екзисте около 500 за штуку :)

Ждал неделю, и когда они, наконец, пришли, радости было полные штаны :) Я умею радоваться мелочам....

   

Автомобиль успешно продан пару месяцев назад.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Автору ставлю жирную пятёрку. Отзыв отличный, написано со знанием дела и хорошим юмором.
Очень интересно было прочитать, да и заключение очень верное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
136
9
Ответить
   
Сообщений: 775
хороша ,да вот только чёрный цвет быстро мараться будет.
29
5
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Дополняй,почитаем!
Все будет офигенно! )))
9
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Неуважуха...) Есть такой фактор в человеческой психологии...

Купил как то дедовскую копейку, цвет красно-оранжевый, на бежевой коже)))) с пробегом 40т.км. хром решетка, пороги,и тд.

Красота думаю.... А вот выехал на дорогу только перестроился на те гудооок!!! В другой ряд и там те гудят...!!! Учитывая что стиль у меня в то время был более агрессивным, то меня это задевало как не как....)
А пересел на нее с батеного на тот момент джипа Pajero 2 (1993г) Даже пару раз повернул не с того ряда, менты пальцем грозили, а тормозили тазики)

Вот и пришлось красотку (копейку) чутка приукрасить, наклеил на все заднее стекло в белом цвете наклейку типо черепа с огнем) Смотрелось в принципе по пацански прикольно.... но люди стали относиться к авто по другому...) Больше форточка не опускалась и мат друг на друга не летел)

Фото не сохранились, но выложу почти 1н в 1н)
18
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Поулыбал отзыв!Пять поставил.
7
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Yxta:
Автору ставлю жирную пятёрку. Отзыв отличный, написано со знанием дела и хорошим юмором. Очень интересно было прочитать, да и заключение очень верное.
Нет регулятора давления , то бишь, колдуна - это знание дела??
Тормоза слабые. Владельцам, будущим или настоящим, настоятельно рекомендую вам быть осторожными с тормозами. Держите дистанцию даже летом. Особенно те, кто купил как я без АБС (хотя АБС тоже надо уметь пользоваться) и распределителя тормозных усилий. Читать полностью: Отзыв о Лада Гранта
Автор, ты "колдун"-то с EBD, который интегрирован в блок АБС, не путай. http://www.autosecret.net/lada...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
5
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
А по факт увода автомобиля при торможении - к ОД на гарантийный ремонт. Это неисправность. Причем та, при которой ТС запрещено к эксплуатации.
Pax vobis.
8
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
ME_GUSTA :
Но все, как всегда, портит сервис ОД,
На данном сайте организована неформальная служба технической поддержки. :) https://forums.drom.ru/russian/ АвтоВАЗ заботится о Вас. :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
"Да и @уй с вами ребята, я останусь человеком даже в бентли."
Автор, вот за это 5!!!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
82
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Баржелюб:
"Да и @уй с вами ребята, я останусь человеком даже в бентли."
Автор, вот за это 5!!!
Да подожди .........
Он пока не в Бентли.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Как бэ палутше чем Капиндоз =)
JDM
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
шах1:
хороша ,да вот только чёрный цвет быстро мараться будет.
Дааа,цвет "умри с тряпкой"..))))))
Кто берёт авто в этом цвете,априори должен быть готов к тому,что любая шня будет сразу же видна на кузове авто.
Авто в чёрном цвете,бывает помоешь,начинаешь протирать с морды,пока дошёл до кормы,а уже бывает так,что перед уже опять можно мыть или протирать пыль...)
17
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Carozeria:
Да подожди .........
Он пока не в Бентли.
Я в курсе :) Про жизненную позицию автора я говорю:)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Carozeria:
Да подожди .........
Он пока не в Бентли.
Хотя в Бентли если пересадить...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
про неуважение повеселило, когда сдавал ская 34 в ремонт знакомый дал 9тку рабочую на время ремонта. За это неделю я познал много боли и унижений...умениями вождения особыми не обладал, так ещё и 9тка убитая была-в итоге неделя правого ряда с паническим страхом перестроений.
4
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
мдя, юмором здесь не пахнет, только вновь образовавшиеся комплексы, ну ничего не последняя машина, будет и лучше, а то что на дороге не уважают, так это проблема тех, кто не уважает и наверное зависит от региона. я как то давно на матизе жены ездил, так вроде ничего ))) не комплексовал ))) и никто не грубил на дороге
а за стиль изложения 3, недостаток денег не повод всех $##%#$^% поливать
п.с. да и верно по поводу колдуна написали, я конечно давно на вазе не ездил, но без абс колдуна не может не быть иначе зад тормозить будет одинаково не зависимости от интенсивности и загрузке, а такого даже на заднеприводных вазах не было
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
8
22
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв очень понравился!) Читая, очень смеялся, когда вспомнил себя, выехавшего вчера из салона на новой гранте. Бензин кончился метров через 700) Позвонил товарищу, он подъехал с небольшой канистрой и "спас" меня))
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=NeformAl]мдя, юмором здесь не пахнет, только вновь образовавшиеся комплексы, ну ничего не последняя машина, будет и лучше, а то что на дороге не уважают, так это проблема тех, кто не уважает и наверное зависит от региона. я как то давно на матизе жены ездил, так вроде ничего ))) не комплексовал ))) и никто не грубил на дороге
а за стиль изложения 3, недостаток денег не повод всех $##%#$^% поливать

точно подмечено
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
В нск-Ладе покупал Гранту, менеджер Олег, бегал как угорелый передо мной, а вот остальные сотрудники аморфные все, особенно бухгалтерия.
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Тебе просто неудачный экземпляр достался. а тросик сцепления имеет свойство вытягиваться и уже никакие регулировки не помогут. она просто не поедет. у тебя скорее всего не отрегулирован был тросик сцепления. тормоза на гранте нормальные. смотри колодки и систему. если ведёт то ясно что не полностью тормозит сторона. причин может быть много.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 258
"Водитель Гранты знает, что ему уважения на дорогах нет."
Нет. Меня везде пропускали даже женщины, ну потом подумал и решил что это не от уважухи а скорее от жалости, сострадания, или выражения соболезнования... в конце концов - наверное. Ну вообще-то гранта у многих вызывает интерес, даже кто на иномарках... Может это потому что я Люкс взял, и ещё наверное потому что они незнают того о чём рассказал автор. Но теперь ужо знают и я во многом соглашусь с автором и только-5.
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
После ТО мне позвонили с АвтоВАЗа :) задали несколько вопросов, вот троечка:
1. Были ли вежливы сотрудники СТО - Да.
2. Понравилось ли вам качество работ - Нет.
3. Вы порекомендуете своим знакомым СТО ОД - Точно нет.

:)

Ребята СТО ОД никак не возьмут в толк, что сервисное обслуживание клиентов это ИХ бизнес, на котором, при надлежащем исполнении работ, они могут неплохо зарабатывать. Они хотят просто зарабатывать.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алекс-Шах:
"Водител ь Гранты знает, что ему уважения на дорогах нет." Нет. Меня везде пропускали даже женщины, ну потом подумал и решил что это не от уважухи а скорее от жалости, сострадания, или выражения соболезнования... в конце концов - наверное. .
бгг
Mehr sein als scheinen.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3164
5
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
не пойму в 12 году(судя по вашим отзывам)вы одновременно владели новым гольфом и новой фабией .зачем после этих авто брать гранту и потом возмущаться как вас имеют од?странно так же теперь выглядит ваша подпись про вкус немцев и корейцев.куда вы там ладу впишете?
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
ев.ген:
странно так же теперь выглядит ваша подпись про вкус немцев и корейцев.куда вы там ладу впишете?
Лада - это системная ошибка, Лада вне правил, вне законов дизайна и логики. Как загадочная русская душа, ее не с чем сравнивать, это отдельная единица отсчета, аршином общим не измерить, в нее можно только верить...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
17
5
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
По угорал молодец .
1
3
Ответить
  
Сообщений: 258
ME_GUSTA:
После ТО мне позвонили с АвтоВАЗа :) задали несколько вопросов, вот троечка:
1. Были ли вежливы сотрудники СТО - Да.
2. Понравилось ли вам качество работ - Нет.
3. Вы порекомендуете своим знакомым СТО ОД - Точно нет.
:)
Ребята СТО ОД никак не возьмут в толк, что сервисное обслуживание клиентов это ИХ бизнес, на котором, при надлежащем исполнении работ, они могут неплохо зарабатывать. Они хотят просто зарабатывать.
Конечно же ты прав!!!! Но выражение "просто зарабатывать" по моему относится к любому ОД, любой марки. Я тут своего "Федю" на ТО3 гонял 45т.км. так пока я по супермаркету лазил, менеджер(или тот кому машину отдал) звонит и говорит что у меня и передние и задние колодки на 90% сносились, я ему чё типо гонишь 2 дня назад смотрел там у передних как минимум 3-4мм. ещё осталось, а задние и пол ресурса не выработали. После его ответа я вообще офанарел "Ну вы же наружные смотрели, а внутренние у вас на 90% сносились причём и задние тоже!?". Я понимаю если б девушка за рулём была, а мне с 20-летним стажем такую лажу гнать?!. Не понимаю!?! Короче понял ОД пофиг что говорить, поведётся кто они заработают на нём, а не поведётся они всё равно не в прогаре.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
1 )
1
1
Ответить
  
Сообщений: 258
Автор! Расскажи у тебя тоже на первых трёх передачах коробка завывает или она тысячам к десяти угомонится?
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Алекс-Шах:
Автор! Расскажи у тебя тоже на первых трёх передачах коробка завывает или она тысячам к десяти угомонится?
Все верно, завывает, и после десяти не угомонится. Еще на Калине проверенно. Это конструктивная особенность, на которую я закрываю глаза. Есть выход сделать шумку, но лично я против вообще каких-либо вложений в эту машину, только зимняя резина. Благо, что у меня более-менее нормальная летняя в комплекте, китайская.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 258
ME_GUSTA:
Все верно, завывает, и после десяти не угомонится. Еще на Калине проверенно. Это конструктивная особенность, на которую я закрываю глаза. Есть выход сделать шумку, но лично я против вообще каких-либо вложений в эту машину, только зимняя резина. Благо, что у меня более-менее нормальная летняя в комплекте, китайская.
Понимаешь, вроде и высоко стоит, и на скорости вроде не плавает, ямы как пишут и в этом убедился на УРА проходит но из-за воя на первых трёх, я ужо все локти себе обкусал. Не вольно вспомнил ГАЗ-51 на котором в школе ещё обучали на автоделе. Может я уже забыл но кажется на 99-ой такого воя не было. Короче я ужо с субботы тащусь как от пачки дуста, от нашего атопрома. ИБУ-ть проклят тот день когда я сел за баранку энтого пылесоса!!!
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Алекс-Шах:
Понимаешь, вроде и высоко стоит, и на скорости вроде не плавает, ямы как пишут и в этом убедился на УРА проходит но из-за воя на первых трёх, я ужо все локти себе обкусал. Не вольно вспомнил ГАЗ-51 на котором в школе ещё обучали на автоделе. Может я уже забыл но кажется на 99-ой такого воя не было. Короче я ужо с субботы тащусь как от пачки дуста, от нашего атопрома. ИБУ-ть проклят тот день когда я сел за баранку энтого пылесоса!!!
он стоит около 300, свои деньги оправдывает. Вот если вы купили "люкс" за ценник выше 400, тогда уже есть о чем подумать.
Насчет ГАЗа, это конечно вы уже перегнули :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 258
ME_GUSTA:
он стоит около 300, свои деньги оправдывает. Вот если вы купили "люкс" за ценник выше 400, тогда уже есть о чем подумать. Насчет ГАЗа, это конечно вы уже перегнули :)
Да я Люкс взял, 106 л.с. но со скидкой в 390900р. обошлось, плюс тонировка, сигнализация с а/з и защита=16т.р. И задумываться приходится каждый день. Например ни нашел USB, в салоне сказали что он на заводе не ставится. Не могу подключить телефон по блюпупу, ищет но ничего не находит. Короче сам взял сам и дурак, надо было до весны подождать и взять поло седан пусть голый но выходя из него себя человеком ощущаешь, а после Гранты как собственная Родина в очередной раз тебе как патриоту в карман наложила.
7
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Алекс-Шах:
Например ни нашел USB, в салоне сказали что он на заводе не ставится.
есть ЮСБ, вам нагло врут. Провод болтается в недрах панели, его надо просто достать, на заводе этого не делают.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Алекс-Шах:
Да я Люкс взял, 106 л.с.
Мотор у вас 127-й по-моему, могу ошибиться, весьма интересный своей тягой в широком диапазоне оборотов. Это все при массе с водителем около 1100 в вашей комплектации. Тянет наверное изумительно, если вы умеете переключаться и работать акселератором.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 258
ME_GUSTA:
Мотор у вас 127-й по-моему, могу ошибиться, весьма интересный своей тягой в широком диапазоне оборотов. Это все при массе с водителем около 1100 в вашей комплектации. Тянет наверное изумительно, если вы умеете переключаться и работать акселератором.
Да тяга не плохая но на 2ой-3ей гудящих передачах как-то не в кайф газовать, а на 4-5 всё нормально.
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 87
Честный отзыв. 5. Автор, лучше бы ты за эти деньги голую приору взял, пусть без кондера, но с абс+бас. В 2008 г я то же сначала думал о Калине, но пройдя тест-драйв выбрал приору. Немного дороже правда, но спокойствия на дороге больше.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 223
Ну что тут скажешь:) Лучше б марка взял:)
Toyota Сorolla 2004 г. 1 NZ-FE. 4WD. G-комплектация.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
4
3
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10680
Алекс-Шах:
Да я Люкс взял, 106 л.с. но со скидкой в 390900р. обошлось, плюс тонировка, сигнализация с а/з и защита=16т.р. И задумываться приходится каждый день. Например ни нашел USB, в салоне сказали что он на заводе не ставится. Не могу подключить телефон по блюпупу, ищет но ничего не находит. Короче сам взял сам и дурак, надо было до весны подождать и взять поло седан пусть голый но выходя из него себя человеком ощущаешь, а после Гранты как собственная Родина в очередной раз тебе как патриоту в карман наложила.
Телефон пробуй еще раз законектить,с первого,второго и даже 3 раза может не получится,но потом все срастется.я тоже кое как законектил, хз с какого раза,работать работает,но телефонную книжку так и не загрузил,а связь хорошо работает.
Все будет офигенно! )))
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
Отзыв понравился, честно и с юмором. У меня тоже Гранта, только люкс с АКПП 98 лс 16 кл.
За 15000 км правда проблем не было вообще.
Тормозит нормально, не воет, пока не ломается. Хотя настраивался что в первые 15000 будет ломаться всё подряд, а уж после того как всё косяки будут поменяны на нормальные детали, машина будет ездить без проблем.
Бюджетность конечно в Гранате чувствуется во всём, но для того чтобы ездить с более-менее приемлемым комфортом в авто за небольшие деньги машина очень даже ничего.
Во всяком случае когда я её брал, настраивался на худшее, затем был приятно удивлён и пока машина только радует.
Хотя, ясен пень, любая иномарка с ценником от 550 килорублей на порядок комфортнее будет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Dmitrii 54rus:
Телефон пробуй еще раз законектить,с первого,второго и даже 3 раза может не получится,но потом все срастется.я тоже кое как законектил, хз с какого раза,работать работает,но телефонную книжку так и не загрузил,а связь хорошо работает.
Огромное спасибо за подсказку! После первой перезагрузки нашел тел. и даже музыку с него играет, поэтому добычу USB пока отложил.
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Sergeo74:
Отзыв понравился, честно и с юмором. У меня тоже Гранта, только люкс с АКПП 98 лс 16 кл.
За 15000 км правда проблем не было вообще.
Тормозит нормально, не воет, пока не ломается. Хотя настраивался что в первые 15000 будет ломаться всё подряд, а уж после того как всё косяки будут поменяны на нормальные детали, машина будет ездить без проблем.
Бюджетность конечно в Гранате чувствуется во всём, но для того чтобы ездить с более-менее приемлемым комфортом в авто за небольшие деньги машина очень даже ничего.
Во всяком случае когда я её брал, настраивался на худшее, затем был приятно удивлён и пока машина только радует.
Хотя, ясен пень, любая иномарка с ценником от 550 килорублей на порядок комфортнее будет.
Во сколько встала машина?
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Sergeo74:
За 15000 км правда проблем не было вообще.
Раз уж в отзыве есть много народу с Грантами, задам вопрос сперва здесь.
При торможении начал помаргивать индикатор недостаточного уровня масла. По началу трухнул, вынул щуп, а на нем по-прежнему на пару миллиметров ниже максимума. Тоесть масло никуда не уходит. Сегодня вообще индикатор включался с писком.
Что за финя, кто подскажет? На внеочередное ТО записался уже.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
ME_GUSTA:
Раз уж в отзыве есть много народу с Грантами, задам вопрос сперва здесь. При торможении начал помаргивать индикатор недостаточного уровня масла. По началу трухнул, вынул щуп, а на нем по-прежнему на пару миллиметров ниже максимума. Тоесть масло никуда не уходит. Сегодня вообще индикатор включался с писком. Что за финя, кто подскажет? На внеочередное ТО записался уже.
У меня на 99-ке такой случай был: Еду я как то по трассе и ю меня загорается недостат. кол-во масла, ну остановился вроде ничё не бежит!? Ну долил грамм-100, вроде погасла. Проехал километров 20 опять загорается, ну остановился ещё долил, опять погасла. Через через 20км. или 50км., уже точно не помню, опять загорается... Останавливаюсь на проверяю щуп а на нём выше max на пару милиметров. Короче я с горящей лампой доехал до пункта назначения ещё ~600 км. И самое главное лампа загоралась только на трассе ещё когда обратно ехал, а в городе редко загоралась, но всегда после хорошего прогрева движка. И я понял так что масло которое было залито настолько разжижается что поплавок на датчике уровня масла просто тонет. На тот монмент у меня залито было Шелл п/синтетика 5W40. Приехав домой сменил масло на Лукойл Люкс п/син. 5W40 и всё прекратилось и больше не не проявлялось ни на трассе ни по городу. Причём магазин в котором покупал масло Шелл являлись диллерами этого продукта, так-что в качестве вроде сомнений небыло. Буду рад если мой пример чем-то поможет.
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ME_GUSTA:
Раз уж в отзыве есть много народу с Грантами, задам вопрос сперва здесь. При торможении начал помаргивать индикатор недостаточного уровня масла. По началу трухнул, вынул щуп, а на нем по-прежнему на пару миллиметров ниже максимума. Тоесть масло никуда не уходит. Сегодня вообще индикатор включался с писком. Что за финя, кто подскажет? На внеочередное ТО записался уже.
это как пить дать брешет эл. оборудование или датчик
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
наши как всегда там не дотянули тут не подключили
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
машина новая и масло просто не может так влиять
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
tankist btb:
это как пить дать брешет эл. оборудование или датчик
в выходные еду на ТО внеочередное, дополнение запилю о результате.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ME_GUSTA:
в выходные еду на ТО внеочередное, дополнение запилю о результате.
пиши
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
5!!! Похохотал над стилем написания и фразеологическими оборотами. Молодец автор! Удачной езды на гранте. Дополняй отзыв.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Насчет давления масла:

Смысла пилить дополнение ради этого не оказалось. Приехал, поменяли датчик (ХЗ какой там :)) Больше лампочка не мигает.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
ME_GUSTA:
Насчет давления масла:
Смысла пилить дополнение ради этого не оказалось. Приехал, поменяли датчик (ХЗ какой там :)) Больше лампочка не мигает.
как ОД встретили вас ?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
ев.ген:
как ОД встретили вас ?
Так: "лампочка заморгала? а ты, брат, масло то смотрел, поди ушло уже".
Сперва один, потом второй мастер. Даже щуп достали проверить.
Запись мою на ТО профукали. Звоню уточниться по времени, а у них нет записей. Приехал вместо человека, который не приехал :) Кстати у него схожая проблема была, только лампа горела в поворотах. Вот у него скорее всего масло уходит.
Короче, как всегда не без косяков. Мастер позвонить забыл по готовности. Ну, а я в это время на королле катался тестовой. Потом на Фф3, потом цератке новой. Накатался до упору, журналов надарили, вонючек в машину. Сел в свою Гранту, поехал, неудобно ***** :) тормозов кажется что нет вообще.
Как то так.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 258
ME_GUSTA:
Ну, а я в это время на королле катался тестовой. Потом на Фф3, потом цератке новой. Накатался до упору, журналов надарили, вонючек в машину. Сел в свою Гранту, поехал, неудобно ***** :) тормозов кажется что нет вообще.
Как то так.
Да тормоза туговатые, согласен. А насчёт "неудобно", вчера жена попросила на мойку форда сгонять, так мне чё-то тесно ( или не уютно правильнее) покозалось и сиденье не по-мне и низко как-то. Короче с утра на работу с таким удовлетворением ехал (в том смысле, что не ошибся выбрав Гранту).
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Алекс-Шах:
Да тормоза туговатые, согласен. А насчёт "неудобно", вчера жена попросила на мойку форда сгонять, так мне чё-то тесно ( или не уютно правильнее) покозалось и сиденье не по-мне и низко как-то. Короче с утра на работу с таким удовлетворением ехал (в том смысле, что не ошибся выбрав Гранту).
Не знаю параметров вашего роста и комплекции. Мне с ростом 182 не совсем удобно. Привык ездить полулежа и ронять подушку в самый низ.
Вообще, я хотел сидуху водителя сменить на регулируемую по высоте, например с Калины спорт, потом понял, что не стоит вкладывать в гранту слишком много.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
занятно, когда брал соню тоже сменил голову на alpine 9880r, звук улучшился но все равно был какой то "мутный" что ли...все в кучу, особо огорчало что верхов толком не слышно, а середина в каше. Поставил усиль, кстати опять как твой и шнуры среднего качества-что странно американские шнурки "тюльпанами" очень уж свободно на входы алпайна встали, когда сидушку раскладывал даже спадывали, но качество преобразилось. Через некоторое время стало мало и захотелось звук побасовитей-встал вопрос саба или задних блинов, решил поставить блины и вот она темная лошадка морель, в магазине на стенде очень хорошее давление давали, притом не давили на голову и сильно не бренчали. Ставлю в машину....ииии...что за....звенит скрепит убогость. Разобрал сам посмотрел-колонки в тупую к железу прикрученны, ибо на задней полке мягкая ткань а под ней сразу железная перегородка между багажником. С шумкой этой полки была долгая эпопея, но в итоге результат отличный, хотел ещё передние колонки на фокалы поменять-ибо у них оч красивые и не сильно звонкие верха и детальная середина...но в итоге забил-ибо езжу часто с приоткрытым окном, а дома наслаждаюсь звуком с хороших ушей заведенных с компа через цап и усилок.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
случайно отправил, забыл вопрос задать: а ты делал что то с передними дверьми? ибо у меня там шумки столько что сам удивился и даже полка отводка для колонок есть. Может стоить пошаманить и морельки заиграют? я тоже бы на блины плевался, да в магазине слышал прогретые и понимал что дело не в них.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
SegaMD:
занятно, когда брал соню тоже сменил голову на alpine 9880r,
Хорошая магнитола, я сразу отметил ее качество в сравнении с пионерами.
SegaMD:
Поставил усиль, кстати опять как твой и шнуры среднего качества
Клевый маленький усь, вроде даже цифровой, по энергозатратам мало ест, звук чистый, мощности хватает. И стоит 6.
SegaMD:
Через некоторое время стало мало и захотелось звук побасовитей-встал вопрос саба или задних блинов, решил поставить блины
Нужен саб, однозначно. Только в коробе индивидуального изготовления из МДФ, в крыле. Ставить блинчики в полку на седане тот еще геморрой.
SegaMD:
Ставлю в машину....ииии...что за....звенит скрепит убогость. Разобрал сам посмотрел-колонки в тупую к железу прикрученны
:) у меня динамики все на проставках из дерева
SegaMD:
хотел ещё передние колонки на фокалы поменять-ибо у них оч красивые и не сильно звонкие верха и детальная середина...но в итоге забил-ибо езжу часто с приоткрытым окном, а дома наслаждаюсь звуком с хороших ушей заведенных с компа через цап и усилок.
А я смотрю на EOS Odeon, великолепные дины за умеренную цену, хотя тоже не без изъяна :) кроссовер у них нуждается в перепайке, иначе пищи слишком "цыкают", слишком резкие.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
SegaMD:
случайно отправил, забыл вопрос задать: а ты делал что то с передними дверьми? ибо у меня там шумки столько что сам удивился и даже полка отводка для колонок есть. Может стоить пошаманить и морельки заиграют? я тоже бы на блины плевался, да в магазине слышал прогретые и понимал что дело не в них.
Передние двери просто зашумлены. Под мидбасы - кольца из МДФ. Морели, как у моей бюджетной серии врядли заиграют, по двум причинам, ГУ, и они сами бюджетной серии.
Голова расчитана выдавать чистый звук. Вообще по идее кроме ГУ нужен еще процессор, поканалка, пара усилителей. Но это дорого :) Так что мне морелей хватает.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
ME_GUSTA:
Ставить блинчики в полку на седане тот еще геморрой.:) у меня динамики все на проставках из дерева
Да мне на СТО прикрутили...даж слова не сказали-что звук будет*****о понятно дело промолчали, приехал с притензиями-за что заплатил то и получил был ответ мастера...думаю да и ... с тобой. Думал сделать сзади полки-колонки уперлись в стекло, пришлось клеить-клеил 3 раза, все в круг шумкой и виброй обмотал) но над сказать- для иллюзии саба не плохо подходят. Саб не ставил из-за не оч удачного первого опыта на скае, да и думал что год максимум на этой машине отъезжу, а уже третий...как говориться нет ничего постояннее чем временное)
ME_GUSTA:
иначе пищи слишком "цыкают", слишком резкие.
этим страдают очень много колонок 2х компонентных до 6-8 тысяч, для пайки у меня руки из опы :)
Кстати совет-будь аккуратен с хвостиком магнитолы, у меня его быстро передавило или перебило, лучше пробрасывать его без сгибов-ибо менять гемор тот ещё. У меня сломался и не видит флешку, заезжал узнавал цену смешную за это гнут, остановился на том что скоро машину поменяю...и все меняю и меняю.........
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
ME_GUSTA:
Но это дорого :) Так что мне морелей хватает.
Согласен, да и звук в машине все равно не то, средние уши через цап за 25к будут играть лучше чем акустика за 200-300к в машине. Да, про голову я удивился слабому эквалайзеру...точнее вообще не какому, вроде модель не бюджетной позиционируется, будь он-звук можно было бы сделать куда лучше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 458
не машина норм но внешне приора лучше
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
SegaMD:
Да, про голову я удивился слабому эквалайзеру...точнее вообще не какому, вроде модель не бюджетной позиционируется, будь он-звук можно было бы сделать куда лучше.
Это неспроста: согласно задумке производителей Алпайна ГУ должна производить сигнал, и не должна содержать массу функционала. Только сигнал. А обработкой сигнала уже занимаются процессор и усилитель.
Вы же наверняка понимаете, что отличный звук в замкнутом пространстве, да еще наполненном шумом улицы, мотора и трансмиссии - штука сложная. Это шумка должна быть в пару слоев по всему салону, звук должен быть "нарезан" и задержан по времени с разных динов, правильно ориентированны динамики. Вообщем там по цене вообще дорого выходит, да и трудоемко. Стоит ли оно того? Скорее всего нет.
алексей 063:
не машина норм но внешне приора лучше
Здесь выбор происходил по цене, и спросу у народа. Внешность не имеет значения.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
подпись добила.купил дрисню,а корейцев хаит.бгг
Дрисня по сравнению с чем? Назови мне новую машину за 300 тысяч, и давай сравним. А попу с пальцем сравнивать - все равно что теплое с зеленым.
Корейцев никогда не любил, особенно их "эконом" класс, соляру и Рио. Даже пояснял почему в соседних темах.
Все потому, что они в Китае стоят 250 тысяч рублей в переводе на наши деньги, а у нас нашей же сборки уже под 700 тысяч в максимальной комплектации. Где собака зарыта?
Все просто. Наш рынок - плодотворная почва для них, как для сорняков. Лошить народ, продавая шушлайки-одноразки (ресурс мотора до капиталки - 150 тысяч). Солярис имеет тонкое железо, и низкую жесткость кузова, от этого "машет" задницей, 3-4 раза они переделывали заднюю подвеску - бестолку. Много кто улетел под встречку на трассе благодаря машушему заду.
Напоминаю, авто в максималке стоит 700 тысяч.

Дальше, их авто подороже. Вроде и металл лучше, и задом не машут. Но такие блин овощные! Тестировал i30, Сида, Церато. Унылый разгон за конские бабки. За эту цену масса конкурентов с бешеной динамикой.

Спасибо вам за комментарий и участие в обсуждении!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
а ну конечно.все корейцы амно,а таз машина.поржал
Не было утверждения о том, что ТАЗ машина. Назови новое авто за 300 тысяч - и сравним.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
ME_GUSTA:
Дрисня по сравнению с чем? Назови мне новую машину за 300 тысяч, и давай сравним. А попу с пальцем сравнивать - все равно что теплое с зеленым. Корейцев никогда не любил, особенно их "эконом" класс, соляру и Рио. Даже пояснял почему в соседних темах. Все потому, что они в Китае стоят 250 тысяч рублей в переводе на наши деньги, а у нас нашей же сборки уже под 700 тысяч в максимальной комплектации. Где собака зарыта? Все просто. Наш рынок - плодотворная почва для них, как для сорняков. Лошить народ, продавая шушлайки-одноразки (ресурс мотора до капиталки - 150 тысяч). Солярис имеет тонкое железо, и низкую жесткость кузова, от этого "машет" задницей, 3-4 раза они переделывали заднюю подвеску - бестолку. Много кто улетел под встречку на трассе благодаря машушему заду. Напоминаю, авто в максималке стоит 700 тысяч. Дальше, их авто подороже. Вроде и металл лучше, и задом не машут. Но такие блин овощные! Тестировал i30, Сида, Церато. Унылый разгон за конские бабки. За эту цену масса конкурентов с бешеной динамикой. Спасибо вам за комментарий и участие в обсуждении!
Могу ошибаться, но разве в автомобиле важен только разгон?
А до миллиона раньше можно было купить Tiburon V6, он уже совсем не овощ, выглядит приятно, и - заметьте! - спроектирован без участия европейских дизайнеров.
Мой отзыв: Лада 2107 2007
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 152
ME_GUSTA:
Дрисня по сравнению с чем? Назови мне новую машину за 300 тысяч, и давай сравним. А попу с пальцем сравнивать - все равно что теплое с зеленым. Корейцев никогда не любил, особенно их "эконом" класс, соляру и Рио. Даже пояснял почему в соседних темах. Все потому, что они в Китае стоят 250 тысяч рублей в переводе на наши деньги, а у нас нашей же сборки уже под 700 тысяч в максимальной комплектации. Где собака зарыта? Все просто. Наш рынок - плодотворная почва для них, как для сорняков. Лошить народ, продавая шушлайки-одноразки (ресурс мотора до капиталки - 150 тысяч). Солярис имеет тонкое железо, и низкую жесткость кузова, от этого "машет" задницей, 3-4 раза они переделывали заднюю подвеску - бестолку. Много кто улетел под встречку на трассе благодаря машушему заду. Напоминаю, авто в максималке стоит 700 тысяч. Дальше, их авто подороже. Вроде и металл лучше, и задом не машут. Но такие блин овощные! Тестировал i30, Сида, Церато. Унылый разгон за конские бабки. За эту цену масса конкурентов с бешеной динамикой. Спасибо вам за комментарий и участие в обсуждении!
Не ну а чё правильно сказал есть тому факты .
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Дрисня по сравнению с чем? Назови мне новую машину за 300 тысяч, и давай сравним. А попу с пальцем сравнивать - все равно что теплое с зеленым. Корейцев никогда не любил, особенно их "эконом" класс, соляру и Рио. Даже пояснял почему в соседних темах. Все потому, что они в Китае стоят 250 тысяч рублей в переводе на наши деньги, а у нас нашей же сборки уже под 700 тысяч в максимальной комплектации. Где собака зарыта? Все просто. Наш рынок - плодотворная почва для них, как для сорняков. Лошить народ, продавая шушлайки-одноразки (ресурс мотора до капиталки - 150 тысяч). Солярис имеет тонкое железо, и низкую жесткость кузова, от этого "машет" задницей, 3-4 раза они переделывали заднюю подвеску - бестолку. Много кто улетел под встречку на трассе благодаря машушему заду. Напоминаю, авто в максималке стоит 700 тысяч. Дальше, их авто подороже. Вроде и металл лучше, и задом не машут. Но такие блин овощные! Тестировал i30, Сида, Церато. Унылый разгон за конские бабки. За эту цену масса конкурентов с бешеной динамикой. Спасибо вам за комментарий и участие в обсуждении!
тазы валят? недостатков у них нет? клапаны не гнет? поршни не стучат? радиаторы не текут? могу продолжить
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
ME_GUSTA:
Не было утверждения о том, что ТАЗ машина. Назови новое авто за 300 тысяч - и сравним.
В этом плане сложно сравнивать таз с чем-либо кроме, т.к. в этой стране сделано всё, чтобы человек не смог купить иномарку по цене таза и с оснащением как у таза.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Route99:
Могу ошибаться, но разве в автомобиле важен только разгон?
Вы правы, не все водители ценят разгон.
Но я ценю. Меня раздражает ехать за "аккуратным" водителем, плетущимся 60 км/ч на трассе, где по новому закону можно почти 120 км/ч. Мне не нравится ехать по правилам впереди едущего. Он навязывает мне свой ритм езды, неадекватно тормозя, а его телка кидает в окно обертки от мороженного.
Вообще езжу по правилам, и с удовольствием по новым правилам, не регламентирующих превышение на 20 км/ч.
Вероятно не все еще узнали про эти правила.
Кто-то так боится ГИБДД, что под знак 50 он плетется 40, хотя мог бы ехать законно 69 км/ч.
Я не считаю себя обязанным плестись как они, и тратить свое личное время на то, чтобы дотошнить до места, где он свалит с дороги. Просто обгоняю.
Поэтому, я ОЧЕНЬ ценю разгон. Это самое важное на современных дорогах, на которые вылезли тысячи кретинов.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Route99:
В этом плане сложно сравнивать таз с чем-либо кроме, т.к. в этой стране сделано всё, чтобы человек не смог купить иномарку по цене таза и с оснащением как у таза.
+много
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Вы правы, не все водители ценят разгон. Но я ценю. Меня раздражает ехать за "аккуратным" водителем, плетущимся 60 км/ч на трассе, где по новому закону можно почти 120 км/ч. Мне не нравится ехать по правилам впереди едущего. Он навязывает мне свой ритм езды, неадекватно тормозя, а его телка кидает в окно обертки от мороженного. Вообще езжу по правилам, и с удовольствием по новым правилам, не регламентирующих превышение на 20 км/ч. Вероятно не все еще узнали про эти правила. Кто-то так боится ГИБДД, что под знак 50 он плетется 40, хотя мог бы ехать законно 69 км/ч. Я не считаю себя обязанным плестись как они, и тратить свое личное время на то, чтобы дотошнить до места, где он свалит с дороги. Просто обгоняю. Поэтому, я ОЧЕНЬ ценю разгон. Это самое важное на современных дорогах, на которые вылезли тысячи кретинов.
раз такой гонщик,то купи нормальную машины.безопасную,быструю,с хорошими тормозами.про тазы такого нельзя сказать.купи и гоняй по специальным трассам,а по городу едь по правилам
Mehr sein als scheinen.
2
5
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
ME_GUSTA:
Вы правы, не все водители ценят разгон. Но я ценю. Меня раздражает ехать за "аккуратным" водителем, плетущимся 60 км/ч на трассе, где по новому закону можно почти 120 км/ч. Мне не нравится ехать по правилам впереди едущего. Он навязывает мне свой ритм езды, неадекватно тормозя, а его телка кидает в окно обертки от мороженного. Вообще езжу по правилам, и с удовольствием по новым правилам, не регламентирующих превышение на 20 км/ч. Вероятно не все еще узнали про эти правила. Кто-то так боится ГИБДД, что под знак 50 он плетется 40, хотя мог бы ехать законно 69 км/ч. Я не считаю себя обязанным плестись как они, и тратить свое личное время на то, чтобы дотошнить до места, где он свалит с дороги. Просто обгоняю. Поэтому, я ОЧЕНЬ ценю разгон. Это самое важное на современных дорогах, на которые вылезли тысячи кретинов.
Никто ведь не обязывает тошнить, я и сам стараюсь ездить с максимально дозволенной скоростью, по крайней мере при нормальном сцеплении с дорогой, но ведь ездить так можно почти на любой машине, на семёрке, к примеру. Для этого не нужно взрывать асфальт колёсами и ******* со светофора, достаточно 90-100л.с. на тонну.
3
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
Nemez00:
раз такой гонщик,то купи нормальную машины.безопасную,быструю,с хорошими тормозами.про тазы такого нельзя сказать.купи и гоняй по специальным трассам,а по городу едь по правилам
Согласен, не понимаю гона на "вялых" корейцев со стороны владельца полного овоща.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Route99:
Никто ведь не обязывает тошнить, я и сам стараюсь ездить с максимально дозволенной скоростью, по крайней мере при нормальном сцеплении с дорогой, но ведь ездить так можно почти на любой машине, на семёрке, к примеру. Для этого не нужно взрывать асфальт колёсами и ******* со светофора, достаточно 90-100л.с. на тонну.
так можно и на матизе ездить,причем он безопаснее гранты
Mehr sein als scheinen.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Route99:
Согласен, не понимаю гона на "вялых" корейцев со стороны владельца полного овоща.
видимо получше машину хочется,а денег нет)))
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Никого не хочу обидеть, просто всегда надо знать закон, и руководствоваться правилом, негласным: "никому не мешай". Если я вижу авто которое едет быстрее меня я всячески помогаю ему себя обогнать, могу и притормозить, чтобы он не встретился со встречкой, прижимаюсь как можно правее.
Нашему правительству уже давно следует делать многополосные дороги, чтобы плетущиеся плелись по правой полосе, а на деле им проще распилить бюджет, и пусть люди ездят по одной полосе. И больше камер, чтобы обдирать штрафами, больше сплошных, чтобы лишать. В репортаже про страшные аварии на объездной нашего города руководитель ГИБДД обещал как меру борьбы установить 5 камер "Арена". Это стопудов поможет мля против аварий...
Вообще в наше время автомобилист для правительства - неиссякаемый денежный мешок. Налоги, цены на топливо, штрафы, поборы. Кредитопомойки. Один огромный денежный пылесос.
И еще беда - "аккуратные" водители. Ему пох на всех, он аккуратен, пафосен.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Никого не хочу обидеть, просто всегда надо знать закон, и руководствоваться правилом, негласным: "никому не мешай". Если я вижу авто которое едет быстрее меня я всячески помогаю ему себя обогнать, могу и притормозить, чтобы он не встретился со встречкой, прижимаюсь как можно правее. Нашему правительству уже давно следует делать многополосные дороги, чтобы плетущиеся плелись по правой полосе, а на деле им проще распилить бюджет, и пусть люди ездят по одной полосе. И больше камер, чтобы обдирать штрафами, больше сплошных, чтобы лишать. В репортаже про страшные аварии на объездной нашего города руководитель ГИБДД обещал как меру борьбы установить 5 камер "Арена". Это стопудов поможет мля против аварий... Вообще в наше время автомобилист для правительства - неиссякаемый денежный мешок. Налоги, цены на топливо, штрафы, поборы. Кредитопомойки. Один огромный денежный пылесос. И еще беда - "аккуратные" водители. Ему пох на всех, он аккуратен, пафосен.
вот насчет дорог соглашусь.а гонщики зло.сегодня мальчика сбили насмерть.он шел со школы по зебре,а гонщик его сбил.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
видимо получше машину хочется,а денег нет)))
Добрый совет вам: считайте только свои деньги, чужие не надо. Плохая примета.
Route99:
Согласе н, не понимаю гона на "вялых" корейцев со стороны владельца полного овоща.
меня Гранта устраивает по разгону. В отличие Сида на автомате.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Добрый совет вам: считайте только свои деньги, чужие не надо. Плохая примета.меня Гранта устраивает по разгону. В отличие Сида на автомате.
я в приметы не верю)))
дам вам ответный совет.лейте помои на свою тачку
Mehr sein als scheinen.
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
вот насчет дорог соглашусь.а гонщики зло.сегодня мальчика сбили насмерть.он шел со школы по зебре,а гонщик его сбил.
Вы так опрометчивы в выборе виновника! Если дело было днем, то мальку следовало убедиться, что ему уступают, а водителю в городе не гнать. Вопрос следующий: гонщик, разумеется, дал****, но куда смотрели родители, не научившие его такой прописной истине? Дальше, уже давно понятно, что пешеходов проще убрать с дорог вообще! Подземные переходы, мосты. На крайняк светофоры для пешахидов. У них же нет денег! Все украдено уже.

А если дело было ночью, то почему у мальчика не было светоотражающих полосок на одежде? Ведь не видно ни-фи-га, особенно в дождь! Свет - ближний, плюс встречка слепит, каждый третий кретин пилит китайский ксенон себе в фары. Вчера ехал, телка пошла через дорогу, вся черная, сливается с асфальтом, и идет, думает ей 100% уступят. Сердце екнуло.
Никто, никто блин не огражден от сбивания пешехода! Даже овощевод. Не судите так строго, и не рубите с плеча.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
лейте помои на свою тачку
Вам мало помоев в моем отзыве?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
 
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
Сид - не лучший прммер, а вот насчёт ай30 зря вы так, динамики ему вполне хватает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Вы так опрометчивы в выборе виновника! Если дело было днем, то мальку следовало убедиться, что ему уступают, а водителю в городе не гнать. Вопрос следующий: гонщик, разумеется, дал****, но куда смотрели родители, не научившие его такой прописной истине? Дальше, уже давно понятно, что пешеходов проще убрать с дорог вообще! Подземные переходы, мосты. На крайняк светофоры для пешахидов. У них же нет денег! Все украдено уже.
А если дело было ночью, то почему у мальчика не было светоотражающих полосок на одежде? Ведь не видно ни-фи-га, особенно в дождь! Свет - ближний, плюс встречка слепит, каждый третий кретин пилит китайский ксенон себе в фары. Вчера ехал, телка пошла через дорогу, вся черная, сливается с асфальтом, и идет, думает ей 100% уступят. Сердце екнуло. Никто, никто блин не огражден от сбивания пешехода! Даже овощевод. Не судите так строго, и не рубите с плеча.
не надо переводить на подземные и надземные переходы.есть реальность.ребенок шел по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!! чему его еще нужно учить.в правилах черным по белому написано,что водитель ОБЯЗАН пропустить в таком случае пешехода.шел ребенок днем.дорога прямая.знаки видно издалека.водитель виновен.теперь его посадят.горе двум семьям
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Route99:
Сид - не лучший прммер, а вот насчёт ай30 зря вы так, динамики ему вполне хватает
1,6 МТ - 10,9
1,6 АТ - 11,9.

С механикой еще куда ни шло. А вот на автомате...
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Вам мало помоев в моем отзыве?
так и пишите про свою))) нельзя всех корейцев или немцев или япов под одну гребенку ровнять
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
1,6 МТ - 10,9 1,6 АТ - 11,9.
С механикой еще куда ни шло. А вот на автомате...
секунда играет большую роль?
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
не надо переводить на подземные и надземные переходы.есть реальность.ребенок шел по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!! чему его еще нужно учить.в правилах черным по белому написано,что водитель ОБЯЗАН пропустить в таком случае пешехода.шел ребенок днем.дорога прямая.знаки видно издалека.водитель виновен.теперь его посадят.горе двум семьям
значит водила дебилл. Может еще и бухой был.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
так и пишите про свою))) нельзя всех корейцев или немцев или япов под одну гребенку ровнять
это не я, это вы пришли, и придрались к подписи. Никто и не равняет немцев и корею с япами. Здесь идет обсуждение Гранты.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
секунда играет большую роль?
Это целая жизнь. Несколько жизней.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
значит водила дебилл. Может еще и бухой был.
тут не скажу.ехал быстро.свидетели так говорят.да и потихоньку успел бы остановиться.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
это не я, это вы пришли, и придрались к подписи. Никто и не равняет немцев и корею с япами. Здесь идет обсуждение Гранты.
подпись-розжиг.за это банят
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Это целая жизнь. Несколько жизней.
вот и не надо спешить
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
Nemez00:
вот и не надо спешить
Плюсую от души
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Nemez00:
вот и не надо спешить
Не надо спешить, если опыта нет. Быть расторопным, когда есть реальная возможность - это да.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Не надо спешить, если опыта нет. Быть расторопным, когда есть реальная возможность - это да.
я не знаю как у вас,а у нас постоянное движение и торопиться нельзя.приходится ехать в потоке машин.сплошняков понарисовали везде
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1617
Сплошняк - закон. Превышение фиг с ним.
В хохляндии обгон через сплошную позволен, если есть прямой участок с хорошо просматриваемым периметром, и нет опасности для встречных. Почему же у нас такого нет?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
ME_GUSTA:
Сплошняк - закон. Превышение фиг с ним.
В хохляндии обгон через сплошную позволен, если есть прямой участок с хорошо просматриваемым периметром, и нет опасности для встречных. Почему же у нас такого нет?
у нас и дорог нет.одни ямы кругом
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром