Сразу поменял родные передние колодки - свистели скрипели - цена вопроса 450 рублей,
поставил в перед брызговики универсальные цена 400 руб.(на новой нет впереди)
И стойки передние работают как-то неочень (не бахают как убитая стойка, а немножко чуть чуть хором обе подбухивают) на опуск при проезде полицейских, такая же фиигня у кий спектр. Но если медленно проезжать полицейские то все Ок-------короче поеду на то3000 вы@@@бу мозг дилеру.
С богажником всё норм = закрывается хорошо, с 1-ого раза, Печка огонь - на полных оборотах вентилятора при максимуме температуры подносишь руку к воздуховодам-обжигает)) ну правда очень горячий- ниссаны обзавидуются...........хотя завидовать рано датчика температуры ож нет и как поведет себя машина в жару в пробке пока неизвесно......прийдет лето проверим
Вот жена ведет свой блог там фоток много http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/ovelisheva/
И так ответ на многие коменты- это не замена Камри
Машника радует - маленькая резвая рабочая лошадка, которую нежалко, т.е хорошее дополнение в семье к Камрюхе, в городе из-за маленьких размеров и норм. динамики даже интересней чем на камри))))))))) в пробке конечно вспоминаю об автомате, да и летом без кондея не айс будет. Да и самое интересное это клиренс - Нива не нужна. (Интересная кстати подвеска - машина поднята высоко, а не поворотах сильно не кренит, и кочки мягко отрабатывает, а при скорости вроде жестковата даже....
Очень сильно иногда (особенно если поездил на Камрюхи до того как сесть в Гранту) надоедает вибрация двигателя (двиг впорядке) вибрация передающаяся на кузов на холостых- такое ррррррррррррррррр - маленький зуд по кузову, может подушки пока жесткие, ....если у кого есть дельные советы как оттюнить сей Таз буду рад почитать.
Еще (особенно после тишины Камрюхи) прислушиваюсь постоянно в Гранте, да тишины с улици нет)))))))) но и в салоне не брякает..за исключением постояноого ззззззззззз ззззззззз. дребезжание так сказать железной проволки....слева под ухом-----------это что-то в моей двери, связанное с фишкой запираничя замка........опущу ее(заблокирую дверь) тихо , я думаю там мастера когда сигналку ставили что-то путем не прикрутили, а может ТАЗ!...
Заехал к друзьям в сервис, снял обшиву своей двери и.............тяги кнопки блокировки двери просто болтаются))))))))))) нет это не недотяжка каких либо креплений- зто мозг конструктора....они просто сделаны так что болтаются и звенят о железо двери ------- надел на тягу кусочик кожуха-ну или как его гофра штоли, диаметром 6 или 9мм -от метала двери, тяга-проволка изолированна!
Ещё ключ от пробки бензобака в связке с сигналкой об панель бъется-надо чё-нить мягкое под замком зажигания прилепить.
Да, Таз это шумы двигателя( особенно тяжко слышать как Гранта заводится брр гхх (дизелек прям)- кстати в ней нет полажения АСС т.е. поворот ключа из положения заглушено сразу старт....
Решил коротко сформулировать отзыв о Гранте по своим ощущениям
1. Салон, комфорт, динамика и ходовая = бюджетная иномарка- за исключением глупых мелочей -нет ручек на потолке, нет обшиивки порогов, есть и минус с передними стойками на отбой , но это явление часто встречается и у иностранных производителей, из плюсов..относительная тишина в салоне, удобная посадка и обзорность, динамика, клиренс мягкость и устойчивость.
2. Конструкция кузовных деталей= 0,5Таз + 0,5бюджетная иномарка, конструктивно та же иномарка, только реализованно Тазем....
Здесь в коментариях постоянно вижу спор между владельцами прулей и леврулей(вазов). По этому поводу хочу оставить свое мнение: Гранта ценой в 260тыс. сильный конкурент японскому авто 1998-2001г предлогаемому сегодня на рынке за эти же деньги- главный критерий цена-надежность. Второй момент не в пользу прулей это вопрос запрета ввоза и регистрации, и в скором времени думаю запрет будет (вроде....точно не скажу, детально не разбирался, запрет уже есть по тех регламенту Белорусии, Казахстана, России, в Белорусии и Казахстане уже запрещено, в России толи с 06.12г, толи с 01,15г запрет тоже будет, но вроде пока только на авто категории Д)....
После месяца эксплуатации, я и моя супруга поняли- её навыки троганья со светофора на МКП чреваты ремонтом задней части Гранаты. Долго не думая, пока машина целая, взвесив все за и против - машину продал,)))))))) продал за 1-ин день, в обед объявление в инет, вечером купили ....продал за 4-ре часа! Продал на 3 тыс. себе в минус с учетом резины, сигналки.
Месячный тестдрайв для меня и моей супруги обошолся в 3000руб.
Последние впечатления - машина итересная, про надежность на 3000км пробега писать нечего, только лишь о комфорте и управляемости....