Выезжая из салона,морально был готов к вибрациям,воющей раздатке,и прочим шумам. и был приятно удивлен. не все так страшно,оказывается! и хотя до Нивы два года ездил на Крауне, на работе вся техника сплошь отечественная ( Уралы,Камазы, Уазы ). так что я человек не сильно развращенный буржуйскими штучками вроде климатов и прочих автоматов. в салоне никаких сверчков,сиденье только иногда поскрипывает. акустический комфорт вполне на уровне,,никаких завываний и вибраций раздатки.динамический виброгаситель работает?...
что сделал с момента покупки по сей момент. после первого дождя поменял щетки дворников. родные 33 см,едешь как в БТРе.поставил 45см, зона очистки гораздо больше,нигде не задевает. одну щетку с лба поставил на заднюю метлу,там еще меньше была. недоумеваю,почему на заводе такую шнягу ставят? про датчик урровня топлива,по моему, пишут в каждом отзыве. в том смысле,что он показывает погоду на юпитере. это было одной из причин установки БК Мультитроникс. очень удобно встал под панель у левой ноги водителя. установка тоже простейшая,воткнул в диагностический разьем,и вася кот....
всем добрый час. продолжаю накидывать некоторые наблюдения по ходу владения Геной (неоригинальное имя,да) .возможно больше для,себя чтобы впоследствии ничего не забыть
система отопления. с ней надо что то решать кардинально.греть то она греет и неплохо ( по крайней мере спереди) , но шум моторчика это нечто,особенно на второй скорости. не хочется ни разговаривать,ни музычку слушать. выключаешь- красота,вполне нормальная шумка. шум это одно,второе то,что % 50 теплого воздуха уходит в никуда,обогревая изнутри панель....
Всем добрый час. Вот и меня не минула цепная болезнь. При запуске на холодную появились стуки- бряки,пока небольшие. Грешу на цепь,точнее на ГНЦ. Пчитав инфу по этому вопросу на Дроме,Драйв2, Нива 4×4, решил ставить АНЦ Йсай. Отзывы об этом девайсе только положительные. Вчера заказал,оплатил,ждемс.
А Гена бегает и радует.
Получил на почте АНЦ ИСАЙ,уже поставил. Ставиться 10-15 минут вместе с удалением масляной трубки,все просто и понятно. Сдвиг работает ровно,вроде прекратились побрякивания на холодную, но это все субьективно. Будем дальше посмотреть,надеюсь что я забуду про весь гемор с цепью.
Загнал Гену на яму,хотел шприцануть. А не тут то было. Прошприцевать можно только шлицевые. В крестовинах к тавотницам не подлезть обычным шприцом. Места мало,обычная насадка не лезет. Буду искать тонкую. Проверил затяжку,за почти 6 ткм снизу ничего не открутилось....
Установил пару ништяков. А именно подножки неизвестного производителя. Ничего не сверлил,устанавливается в гнезда для домкратов,и остается возможность использования штатного домкрата. Подножки конечно не силовые,но встать на них вполне можно,да и вид авто симпатичней стал. Цена девайса-2700.
Ну и защиту из двух частей,двиг + рк,кпп. Фирма ''авто броня''. Крепится тоже без всяких сверлений ,ну вот не нравиться мне лишние дыры в новом авто хреначить. Вид изделия вполне на уровне,и встало как там и было. Штатную защиту и пыльник выкинул. Зачем они наклеили такой толстый слой поролона? Для сырости? Кому интересно защита двига 1300, рк+ кпп 1470. Фотки закину позже
Вчера установил вторую часть,на рк и кпп. Тоже встала как родная. С виду симпатично все, но как она на бездоре отработает? Немного смущают закладные гайки в отверстия лонжеронов.Кто ставил,поделитесь.
Всем добрый час. Вот пробежали мы с Крокодилом 10000 ткм, и год владения. Сидел, подбивал, сколько же денег за это время истрачено. Для меня было интересно сравнить с расходами за такой же период на Тойота Краун 1991 года рождения. Краун и сейчас есть, но с этими конскими ценами на страховку стоит в гараже, вяленько продается.
Список, который ниже приведу, по моему мнению это условно-минимально необходимые доработки для Нивы. Бензин и прочие расходники учитывал отдельно.Все ставилось и делалось в течении года владения....
fantom7484 › Блог › Реле-регулятор
fantom7484 на сайте
39 лет
Я езжу на Лада 4x4 5D
Омск
Не устраивало меня напряжение со штатным регулятором. При включении карлсонов напруга могла падать до 11,9. А тут еще и короткий патрубок на термостат трещиной пошел. Перед морозами решил эти косяки устранить.
Еще летом был приобретен трехпозиционный реле-регулятор фирмы " Энергомаш", пришел его час. Пришлось снимать гену, хорошо хоть защиту не надо снимать, только жестяной пыльник. По установке ничего сложного, старые щетки снял, новые поставил....