Всем доброго дня. Прочитал отзывы о "нивах" и решил поделиться своим опытом владения данным "авто". Это в семье третья машина. Первая "хундай АХ 35". Изначально "ниву" покупали старшему сыну. Помогал ему гнать машинку из автосалона, мне понравилось. Довольно плотная подвеска, не плохой двигатель и ни в коем случае "ниву" не надо сравнивать с другими машинами. "Джимни" собрано покачественнее, но простите, та же "нива" за 800 тыров (тестил его салоне), не более. Короче, даванула ностальгия (до этого гонял ВАЗ 21013,ВАЗ 21093, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, сейчас передвигаюсь на Хундай АХ35), поехал в салон- взял вторую "нивку". Похоже педальность- карточка нашего автопрома. В "ниве" не сразу нашёл кнопку омывателя заднего стекла, надо же было так отчудить, не проще было с "десятки" блок рычагов света, поворотов, омывателя поставить. Салон без привычки просто спартанский. До первого ТО не доездил, поехал в "гаражи" выставил "сход-развал", побежала гораздо веселее. Заменил сиденья на "анатомические" (цена с "родными" каркасами- 8000руб.), стало оочень удобно ехать. "Чипанул" у проверенного человека- расход по трассе 8,5 литра, город- трасса-бездорожье 9,5-10,0 литров). Езжу на "нивке" по озёрам, горам и на работу. За 10 месяцев владения "Нюркой" прошёл 24 000 километров. Не ошибся- двадцать четыре))). За это время сменил моторчик печки (завижжал в холода). Датчик положения распредвала заменил при пробеге после 23000км. В холода (-36) не завёлся только один раз - "сдохла" АКБ. АКБ не снимал и не проверял с "новья". Зарядил и езжу без проблем. Из остальных трат- шипованная резине на "литье", "синтетика" в ходовой и двигателе. ТО делаю в "гаражах", но чётко по регламенту и пробегу. Резюме: для "покатух" на дачу и в лес лучше машины и не надо. При городских поездках по неочищенным дорогам тоже здорово, паркуешься в любом сугробе. Для межгорода не очень подходит- комфортно ехать не более 90км/ч, а это медленно и с обгонами не комфортно, но если приспичит 300-400 км в день проехать не проблема. А вообще мне машина нравится в качестве "велосипеда", запчасти не дорогие, дорог не надо, при небольших доделках салона можно не плохо передвигаться. С уважением, всем удачи и беспроблемных дорог.