Доброго времени суток!
Решил оставить свой отзыв о легендарном "ЛандНивере" в исполнении 2131.
Авто которые эксплуатировал: Тойоты - камри 30, виста 40, виста ардео, терцел, цинос. Ниссан Ад, мерседесы - е230, с180. БМВ 520. ВАЗы - 2111 и 2121... (довольно давно в семье всегда два авто - рабочая лошадка и для выходного дня, по этому хоть и возраст у меня средний, но машины успел поэксплуатировать так что есть с чем сравнивать).
Вначале о приобретении:
Итак решили взять машинку для семьи (основная для мотаний по работе спортивная праворукая тойотка) бюджет максимум 400 килорублей, требование: паркетник для семьи на выходной день для поездок на дачу и за город. Левый руль (жене удобнее и голову не греть про всякие ходы правительства относительно правого руля) пробег годовой расчетный максимум 10000км.
ЦРВ и ФОРИК 99-00г. - отговорили свои сервисмены.
Гранд Витара 99-00г. - отговорили "джиперы" по причине капризного двигателя, да и салон тесноват. (хотелось именно размеры салона типа Ардео).
РАВ 4, его то и искали, но... либо ценник при состоянии машины выходил из бюджета, либо состояние авто оставляло желать лучшего... и тут знакомые подсказали что новая пятидверая нива стоит 340т.р. а на сдачу можно спокойно поставить и сигналки какие надо и музыку и шумки немного и еще много чего. Так и сделали, приобрели ЛандНивер 2131! В итоге со всем дополнительным оборудование авто обошлось 367т.р. (плюсом магнитола динамики сигнализация тонировка ветровики антикор немного шумки ветровики коврики и установка всего этого).
Первые впечатления: реально громадный салон и багажник практически не уступающий Ардео (больше чем у форика, рава и витары, с ЦРВ поспорить может), высокий дорожный просвет и 4 везде и все это новое всего лишь за 340 килорублей!?!?!?!? Понятное дело с завода шумки практически нет, двигатель по отношению к тойотам вялый, качество пластика да и вообще материалов уступает, но!!!! я этого вполне и ждал за эти деньги - прекрасно понимаю что если хочешь новый паркетник в качественном исполнении то это в салон торгующий японскими авто, но и ценник соооовсем другой. И самое главное - много места для задних пассажиров. Вполне доволен!!!!
Сравнение с ВАЗ 2121 1995г.р. с которым совсем недавно расстались:
внешне машины за исключением длины кузова и цвета практически не отличаются, а вот внутри!!!
Салон: в новой гораздо более удобные сиденья, руль, приборы и обшивка дверей и боковых панелей (за счет этого машина в салоне выглядит менее колхозно чем та же самая 1995года).
Подкапотное: появился нормальный впрыск вместо карбюратора, электровентиляторы и самое главное ГИДРАЧ (теперь разворот во дворике совсем не сложен).
Эксплуатация авто.
На данный момент владение авто 1 год пробег 7т.км. - поломок не было!!!! сам в шоке!!! (а по статистике серьезные поломки у лад начинаются к пробегу 100т.км., кстати прошлую ниву продолжает эксплуатировать родня в деревне , когда отдавали пробег был 97т.км. и в двигатель даже не лазили. коробас делали. генератор сменили и стартер, двиг нет.)
Нивовские бампера!!!!! - это песня!!! абсолютно не боишься что на парковке кто нить шоркнет)))))))))) еще пороги помощнее присмотрел - вообще броневик будет!!!
Расход топлива город лето - 12-14 литров на сотню, город зима - 15-17 литров на сотню, на трассе порядка десятки, но можно и в 8-9 уложиться в режиме 80-90кмчас. (для сравнения на литр два больше чем моноприводные машины того же веса - ардео и мерседес с180. так что вполне нормально - ведрами бензин она не ест и в моем режиме вождения всего лишь чуть прожорливее японцев и немцев).
Посадка водителя - допущу небольшое отступление сказав что самое комфортное водительское место из тех машин которые у меня были это безусловно мерседес- и само кресло и эргономика, но эта машина и сделана для комфорта, а Ланднивер проектировался изначально как сельский вариант проходимец и надо это понимать - в принципе приемлимо особенно с новыми креслами.
Проходимость - ее конек - в конце ноября ползали по сельской местности по снегу (до порогов) - на понижайке и с блокировкой везде легко!!! Да и жена случайно заехав при развороте в сильную грязь спокойно выехала без напрягов (уже этот май).
На трассе идет и 130 и 140, подвывая раздаточкой))))) обычная крейсерская у нас в пределах 110кмч, дорогу держит очень хорошо за счет длинной базы. Очень жаль что нет модификации просто на переднем приводе, получился бы отличный семейный универсал с высоким клиренсом.
В ПТС все те же 80 с небольшим лошадей - налог низкий и страховка по минималке (другого такого паркетника наверное просто нет с таким налогом, а вы еще говорите автоваз о нас не заботится!!!!!))))). Кстати КАСКО годовое с франшизой вышло 6т.р. угон ущерб - и теперь ставлю спокойно у подъезда и спится спокойно))).
Резюмируя все вышесказанное - для моих целей и в мой бюджет - ОТЛИЧНОЕ АВТО за совсем немного денег.
Вот наверное и все что пока могу написать про ЛандНивер 2131, спасибо всем кто осилил, надеюсь будет кому нибудь полезен!
Пы.Сы.: Большое спасибо Автовазу что в России есть возможность приобрести паркетник за такие смешные деньги. Качество вполне приемлимое, а если его поднимать за счет материалов и технологий... да кому нахрен нужна будет нива по цене кашкая?!?!?!
Пы.Пы.Сы. в фотах смысл не вижу (ктож ниву то не видел.... но позже закину).