Всем привет и доброго времени суток!
Временами читаю отзывы владельцев нивоводов. Что то нравится что то нет, вот и решил начертать свой. За возможные ошибки орфографии прошу простить, я профессиональный водитель не писатель. Как слышу так пишу). Кат. ABCDE.
Мне 42, в двенадцать сел за руль спортивно кроссового мотоцикла, в тринадцать за руль жигулей, в 16 ЗиЛ 131 и понеслось, так скажем. Со времён армии, грузовики моя жизнь, с конца 90-ых иномарки большегрузы ( так сложилась жизнь ). Соответственно у меня своё мнение, отношение и понятие о машинах и к машинам.
Вообщем начнём, было две тойоты (приус, виста ардео) хёндай акцент, трёх тонник ниссан дизель и ваз 2105 в семёрошной упаковке (сейчас у сына). Увлекаюсь рыбалкой, грибы и прочими выездами к природе. Зимой просто очень хотелось полный привод. В связи с домашними стройками и прочими расходами понимал – Иномарку не потяну ( а это должен быть не крассовок). Решился на новую с магазина.
За недостатки не переживал, подомной всегда всё ходит. – Не может? Поможем, соберём, отрегулируем и направим на истинный путь)))
Значит 29 декабря 2014 года преподнёс себе подарок на Новый год, легенду автопрома СССР. Масла не какие не проверял, хотя было большое желание их сменить. Но меня припугнули что надо чтоб всё притёрлось ( в чём я очень сомневался ) а то снимут с гарантии. Знал что РОСНЕФТЬ и это меня немного беспокоило. Ранее звука раздатки нивы ни когда не слышал, но я слышал ГаЗ-66, ЗиЛ 131, КраЗ и Мерседес и так далее. Через первые 500 км он перестал мне нравиться окончательно и забурившись в первый же снег увидел что вылетает блокировка.
К дилеру, я их убедил и мне заменили раздатку по гарантии. Вот только масло я взял у нас на VOLVO сервисе трансмисионное и сразу залил, долго со мной спорить не стали. Параметры те же, только терпит большие нагрузки и замена через 240000 тысяч км ( не опечатался ) Попутно отрегулировали перед. Ступицы. Через 2500 заскулила коробка (видимо первичный), к дилеру, убедил, замена по гарантии. Масло с грузовой VOLVO (для КПП) залил тоже сразу, попутно отрегулировали перед. Ступицы)) Потом после 4000 тысяч отрегулировал сам и больше не лезу. Да, чуть не забыл в редуктора тоже трансмиссионное VOLVO и звуки перешли в положительные и приятные Дцбелы. Колёса пороги поставил почти сразу, антикор и сигнализация, рация. Так и езжу без музыки, рук не хватает, большой тоже надо много внимания. После пяти тысяч приехал довести до ума не закрывающиеся двери водит. И задняя. Устав смотреть как ломают мою любимую машинку, послал на….. гарантию и всё остальное-ых ( нужное подчеркнуть) сделал сам (сейчас как в чайке) ну или почти. И в принцепе машиной очень доволен, сейчас 23000 пробег, проблем пока нет, всё контролирую сам. Печку переделал в 4-ре положения.
Если кому то это было интересно или есть вопросы, пишите, обязательно отвечу, что знаю расскажу. Позже ещё что нибудь напишу.