От брызговиков толку нету, они сделаны только для в заде едущих автомобилей чтобы камни в них не летели.
Со временем краска в этих местах слезет.
На данный момент пробег составляет 500 км. За это время эксплуатации ничего не ломалось, тфу...тфу...тфу. чтобы дальше ничего не ломалось. Протянули все что можно все болты, гайки, хомуты, уровень масло в движке как был при покупке так и есть, на ТО 2000 решили не ездить, если что, то сами сделаем. Уже привыкли к ужасному звуку издаваемыми вентиляторами охлаждения и печки, хорошо что уже весна и теплеет на улице, уже меньше приходиться включать печку, но в пробке машина греется часто, и включаются вентиляторы охлаждения (окружающие люди пугаются, пассажиры всегда спрашивают, -Что за звук такой?) и это сейчас пока еще не сильно жарко на улице, а что будет летом в жару?...
На данный момент пробег составляет 8 тыс. За время эксплуатации вышел из строя датчик коленвала, закапало масло с коренного, сломалась ручка наклона спинки водительского сиденья, дешёвый пластик исцарапался и потерся на дверях. Наступили холода нивовская адская печка сущий УЖАС, шум печки придает ниве большой МИНУС к комфорту в салоне. С включённой печкой в салоне тепло, но стоит выключить её и резко холодает, стены слона пустые тепло уходит на улицу. Сидеть за рулем капец как не удобно в длительной поездке спина устаёт и затекает, и левая рука устает, подлокотников не хватает....