Вообщем дело было давным давно, машину никогда не хотел. С 16 лет всё мотоциклы да мотоциклы, даже права, когда учиться шёл, то шёл на категорию "А" но мама попросила, что-бы сразу и "Б" выучил. В Итоге никуда не пошёл, сдал самоподготовкой :D. Вот и пролетала моя жизнь на 2-х колёсах, мама пару раз садила за руль машины, но меня не тянуло, да и рука вечно дёргалась, что-бы переключить передачу, но автомат, есть автомат. И вот, 2012 год, 8-е марта, лучший друг мой пригласил проехаться на горячие источники нашего любимого Забайкальского края (фото прилагается), ну и как-то я подумал подумал, да согласился. А там дорога такая, такая, такая... Вообщем нет ее, есть маленькие намёки на дорогу, но всё-же. А так как многие знают, что для байкера свобода это всё, а тут я явно бы на мотоцикле бы не проехал, только эндуро и то оставил батарейки на бензобаке. Квадрик... тоже вариант, но опять же обморозился бы я, так как это был "Зимник" до санатория можно было-бы доехать, а вот дальше - шыш. Да и смысл ехать, если горячий источник находится в самой реке, и когда река обретает твёрдый вид, на то место, откуда бьёт источник ставят баньку... Смысл ехать летом? ну немного отошли от темы. Вообщем в тот день я впервые увидел бездорожье, причём не то, что на видео или на гонках, а реальное непредсказуемое бездорожье, и после этого я влюбился в это. Я понял, что самые красивые места природы находятся где-то там, вдали от асфальта, вдали от деревень и сёл. А так как я пол жизни живу на даче, ровно 6 месяцев в году, так как город это беееееее, а вот на даче и воздух чистый и люди добрые) Вообщем именно этим я и мотивировал покупку старой, советской развалюшки. Хотел УАЗ, но в сумму не укладывался.
Вообщем что мы имеем? Грязно белый 4-х колёсный аппарат, с полным приводом и странным запахом гниения в салоне. Первые впечатления при проверке были ну атас. Заглох раз 5, руль хер повернешь, сцепление- понравилось, тормоза срабатывают в конце. Как оказалось машина в гараже уже стоит 6 лет и тормоза пришлось хозяину прокачивать, что-бы доехать до отделения ГИБДД, что-бы поменять техпаспорт на ПТС и уже дальше переписать автомобиль на меня. После удара по рукам и постановки авто на учёт, я сел в сие агрегат и о боже, а холостые то мы держать будем ??? не ???.... Машина сказала "НЕ" своим языком "бур бур бур пук" подсос слегка на себя пол оборота ключа и машина оживилась. Впечатления по дороге, которая ведет от отделения до нормальной асфальтированной дороги были примерно такими "УААААААААААААААААЙ а она не развалится?"
Вообщем еле еле доехали до дачи без холостых и с незнакомым мотором. Начались будни "Нивавода" тоесть не ездить на ней а лежать под ней. ВСЕМ СОВЕТ !!!!!! НЕ БЕРИТЕ ТАЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА ДОХЕРА БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. Все болячки постепенно выходят. Так как гаража у меня нет, а машина стоит на улице, то занимаюсь машиной сезонами. Тоесть от апреля до октября. НЕ лазил я только ... Только.... только в рулевую... а нет, лазил (((((( беда.... Вообщем менялось всё нахрен, с 0-го уровня я поднялся очень сильно, особенно этим летом. когда я трамблёр перебирал по 6-8 раз.
Вообщем сама машина не плоха, но не стоит брать если она стояла многие многие годы в гараже и не каталась. Самое главное тачки у нас не гниют в крае, но карманы у меня загнили(((( Узнали об этом как? Вез я однажды воду в фляге 20-ти литровой ну и она опрокинулась, ну и потекла и в карманы.. Ну и водичка из карманов пошла наружу :D
Больше 400 километров без поломки машина не обходилась... Первый раз это было, когда у меня амортизатор вырвало задний, потом сосед мне варил новый кронштейн, второй раз, собрались на рыбалку за 60 км в одну сторону, дак у меня вода потекла с патрубка на печку и цепь застучала, как оказалось - башмак всему виной , да и цепи капут. Вообщем намучился я с ней, а вот , в середине августа началось веселье, обороты не плавают, а прыгают с 2000 до 0.. и так вот постоянно. Решить проблему не смог. Думал продать по дешевке, да только что я потом куплю ??? не менее упоротый УАЗ ? Эскудо без движка и доков... НЕ, раз уж начал нивой заниматься, то надо и закончить. Вообщем смысл отзыва? Какой бы вы отзыв не прочитали, он будет о той машине, у которой было своё прошлое. Если вы читаете чтобы решить купить или не купить, то берите, на крайняк в сервис загоните и вам ее там сделают будете радоваться. Лично я, хоть она мне весь мозг вынесла, нисколько не жалею что взял... Были моменты но всё-же. Машина по своему назначению работает и удивляет. Мне машина нравится, а чинится всё просто и без нервов.
А да, забыл, если запах в машине будет такой .. жигулёвский... не радуйтесь, что запах детства. Шумку проверьте!!!! Я свою выбросил сразу ибо она сгнила к едрене фене и воткнул туда СТП... А поверх шумку- подложку для паркета )) но Эффекта ноль. Как шум от трансмиссии был адский, что в нее с танка хочется пальнуть, так и остался)
Фото как и бещал ) Машина к стати лифтована....А и цвет, цвет , цвет... НУ я не виноват у меня зрение -4, я не заметил , что цвета разные....