Сегодня, как только проснулся, взял фотик и побежал к машине))
Наверное зря... Немного грязная, пыльненькая, после вчерашнего((
Как видно, двери пока без обшивки, скоро засуну на место.
Передний колпак разбил зимой, напоровшись в сугробе на деревяшку, в магазине таких колпаков не оказалось, попозже докупим обязательно)
Ах да, все заценили петуха на главном фото?))))
И кстати, дата выставлена блин неправильно...
Итак, проснувшись утром (ну утро было где-то, у нас час дня :) ), сразу было решено заняться машиной, подготовить ее к ежедневному пользованию, так сказать.
Запланировано было много - несколько вопросов по электрике, замена масла и установка колонок в двери.
Но планам не суждено было сбыться.
Решено было начать с фары - левая фара сначала горела только на дальнем свете, решили что перегорела нить, но потом она полностью перестала работать. Пошарившись по форумам вчера вечером, узнал что это может быть из-за потери массы....
Итак, вчера писал, что кое-что так и не доделали.
Сегодня заменили масло (это оказалось еще и легче чем я представлял), фильтр, протер двигатель полностью... Немного затерли наждачкой ржавчину около бачка с тормозной жидкостью, завтра нанесем грунтовку и закрасим (из баллончика) - сегодня солнце уже заходило когда мы это делали и не стали уже.
Кроме того, вставили музыку. Прикинув подиумы (самодельные), дед сказал что не стоит так делать, потому что будем цеплять ногами (у меня рост 198, у него 190), поэтому пошли по простому пути и просто присобачили их саморезами к обшивке....
Почти неделю ничего не дополнял. Да собственно, и нечего дополнить, кроме некоторых мелочей - просто заливаем бензин и ездим. Этот факт не может не радовать.
Ну значит, что было за эту неделю. Кто знает, в Омской области на днях был дикий ветер (26 числа). Так вот, угораздило меня как раз в этот день поехать в гости к другу. Машину из-за ее прекрасной обтекаемости просто сдувало с трассы, под днищем свистело так, что казалось, как будто сейчас ее поднимет и отнесет как Элли из Канзаса))
Из-за вибрации и дерганья ветром открутились две гайки и мухобойка стала развиваться как флаг....
И снова здравствуйте, дорогие читатели сего отзыва.
Машинка потихонечку бегает, ничего не ломается, существенного ничего не происходит. Заменили втулки стабилизаторов - передняя правая просто выпала - видно, когда меняли в последний раз, плохо затянули гайку на хомуте и левая гайка открутилась, в результате чего постепенно расшатывалось и в итоге она либо порвалась, либо просто слезла. Увидели мы это не сразу, сами понимаете, в ниве такой стук сразу не услышишь... Просто, когда дед мимо проезжал, я услышал какой-то металлический стук, когда его немного подкидывало на кочках....
Давненько не дополнял отзыв, т.к. не было возможности.
А времени, тем не менее, прошло уже довольно много. Машинка все так же ездит, с замены масла накатали уже около 1500 км, только бензин, как говорится, доливаем.
Однако, вылезли не очень приятные обстоятельства, которые я изложу ниже:
1) Появились вибрации в раздатке, обратились к знакомому, бывшему автомеханику, он сказал, что 90% хана пальцу в раздатке и, кроме того (честно, не помню как точно называется, но я понял так), передаточное число мостов разное....
И снова здравствуйте, дорогие читатели!)
Как я писал в предыдущем дополнении, машинке предстояло путешествие в Омск на СТО. Вот оно и подошло к концу.
Постараюсь вспомнить все нюансы, которые произошли с машиной во время поездочки.
Всего за 2 дня было намотано порядка 700 км (260 до Омска от моей деревни, туда-обратно=520+возврат за забытым паспортом около 140км+езда по городу). Самое главное, что удивило и порадовало - это расход топлива. Не знаю как я раньше засекал, но сейчас цифры абсолютно другие....
И снова здравствуйте, дорогие читатели отзыва. В сегодняшнем дополнении не будет фотографий, так как пока что Нива немного в непрезентабельном виде - только из поездки, она пыльная, я уставший.
Что же произошло с момента последнего дополнения отзыва?
Ну руль от семерки продолжает меня радовать, начинаю привыкать к нему на трассе.
Коробка начинает барахлить - раньше вылетала только третья скорость (иногда, очень редко), вчера компасировала мозг четвертая - на кочке или просто как ей пожелается, выбивало на нейтраль....
Итак, прошло немного времени с последнего дополнения.
Сегодня я решил немного дорассказать о том, что забыл в тот раз, о сделанной работе рассказать и также о планах.
Из того что упустил:
Сломалось крепление дворника. Взял полностью весь механизм, т.к. на старом была дохлая релюшка и моторчик; из-за чего же она сломалась? Я взял новые дворники, т.к. старые совсем износились, в магазине сказали, что они подходят. На радостях, не разбираясь, стал ставить. Первый, пассажирский встал без проблем, вот только почему-то пришлось искать отдельно шайбочку, т.к. дворник выскакивал....
Итак, последнее свое дополнение я закончил на том, что следующее будет уже в сентябре. Однако судьба распорядилась иначе.
8.08 мы поехали в Павлодар по делам. Не доезжая 100 км до города, мы сломались. Точнее ехать то можно, однако при нажатии на газ был дикий стук и трение. На второй передаче при оборотах до 1700 все было тихо. Так и решено было добраться до СТО в Качиры (в 20 км от этого поселка сломались (официально - с. Теренколь)) Однако проехав около 20 минут на такой скорости, стало ясно, что это глупая затея....
Здравствуйте, дорогие читатели сего отзыва))
Прошло очень много времени с момента моего последнего дополнения. На то были свои причины))
Итак, что же изменилось с тех пор?
После нехилых вложений в коробку и раздатку все устаканилось, так и катались - то на рыбалочку, то на охоту. До поры до времени.
Я уехал на учебу. Дед поехал в район по делам (охотничий билет продлевал)
Назад ехал он уже вечером, на улице было уже темно.
Далее с его слов: "Еду спокойно, впереди машина едет, уже на ближнем, тоже включаю ближний, едем....
Забыл дополнить.
Что планируется сделать:
1) Резина Кордиант офф роад Р16 уже заказана + диски K&K.
2) усиление бампера, возможно даже установка силового+ лебедки (по средствам глянем)
3) Установка рейлингов, люстры диодной, противотуманки.
ну и маленько плюшек по мелочи)))
И снова здравствуйте, дорогие читатели сего отзыва)
Приехал в гости, немного покатался и решил сесть за написание дополнения.
Что изменилось за это время?
1. Сняли кенгур - его при установке (на деревенской СТО-шке) неправильно установили - крепление снизу не поставили, т.е. он просто висел на бампере. Осенью и по трассе то нормально, а вот когда в сугробы по крышку капота закапываешься, кенгур тянет вниз и начинает гнуть и расшатывать бампер - пока не поздно, сняли, как потеплеет, надо там просверлить дырки под болты + найти болт такого же диаметра и немного длиннее, чтобы было с запасом....