Настало время вынужденного безделья, и более подходящего времени для такой «мелочи», как улучшение освещения в салоне Нивы, было не найти. Загодя были закуплены разные «ингридиенты», и на фото ниже – то, что получилось. В штатные плафоны стоек дверей, вставлены аналогичные лампы, но со светодиодами (8 шт в каждой). Между козырьками, под крепление зеркала вставил железную пластину, на которой крепится китайский светодиодный фонарь (12 В). Провода к нему протянул от левого штатного плафона, под резинками уплотнителей....
Решил немного дополнить. Особых примечательностей пока не произошло, за исключением отказа установленного «Эклипса» марки «Силичъ» (к машине не относится). Это автоматические ходовые огни. Написал производителю, жду ответ. Ещё поставил устройство для плавного включения вентилятора радиатора (одного) той же фирмы. Ожидал большего от него, но… Работает. Правда, помучился при настройке точки включения (у меня электроподогрев стоит, а с ним температура отражается на приборе градусов на 15-20 меньше, чем факт.). Переставил номер на верх бампера....
Всем привет! «Немного» покопался с машиной, делая шумоизоляцию и внедряя дверной замок от2108. Заодно поставил в багажник фонарь, описанный ранее. Времени всё это заняло немного больше, чем я ожидал (потому как для себя любимого, с чувством, с толком, с расстановкой и время не подгоняет). Замок поставил только с левой стороны, хотя всё есть и для правой. С правой, родной замок хорошо закрывается, просто громче щёлкает. Основную часть времени по установке замка съела подгонка тяг, примерка-съемка-подогнул-поставил....
Всем привет! На днях покрыл антигравием арки колёс и пороги, ушли все 3 баллона, что имелись в наличии. Хотел покрыть и перед, с передней частью капота, придётся отложить… Вчера решил поменять колёса на летние, потому как в посёлке снежных дорог не осталось. Почти везде сухой асфальт. Достал родной домкрат из-под капота, НОВЫЙ. Начал поднимать – не хочет! Вторая попытка – опять неудачная! Снял крышку с домкрата и увидел то, что Вы видите на фото. Горизонтальная коническая шестерня просто навинчена на ось винта, по резьбе....
Ездил в лес, с двумя ночёвками. Ночевал в машине. Опять впечатлился тёплым герметичным салоном (учитывая ещё и проведённые работы по шумотеплоизоляции). После прогрева в течении 20-25 минут, тепла хватало на 2-4 часа, при температуре воздуха около нуля градусов. Главное не забыть закрыть крышку воздухозабора для печки, после прогрева. Когда становится прохладно, просыпаешься. Приоткрываешь стекло водительской двери для проветривания (спал на пассажирском – там свободнее), открываешь крышку наружного воздухозабора, и опять прогреваешь....
Приветствую Вас, господа почитатели Дрома! Давно не дополнял, отпишусь о событиях последних месяцев. Начну по порядку.
Весной приобрёл маршрутный комп, в связи с частыми загораниями «Чека». По сегодняшний день, я думаю, комп себя уже оправдал. Показывал «Неверный расход воздуха клапана» несколько раз. Пока не вникал, из-за чего сия беда, но думаю, это несерьезно. Поэтому просто сбрасывал ошибки. Потом разберусь.
Самое интересное из показаний компа для меня пока – это расход топлива, мгновенный и средний....
Ездил по своим мелким надобностям, заодно пощёлкал аппаратом. Такая у нас природа...
Вчера ездили за грибами, на обратном пути загорелся «Чек». Комп показал «неисправность датчика скорости». Скорость не показывал ни спидометр, ни компьютер. С утра сегодня заменил датчик на новый – дело одного часа, вместе с поиском датчика в магазинах. Стоимость – 245 руб. Скорее всего в датчик попала вода, т.к. ездили по глубоким лужам.
На 6 тыс. км заменил масло на Мобил 5W-40 синтетику. Побежало со всех щелей. Пришлось опять протягивать поддон. Прокладка там стоит типа резиновой – сильно тянуть страшно, чтоб не сорвать резьбу (один болт уже с новья прокручивался, на ТО-1 саморез ввернули)))....
Приветствую читателей Дрома! Выложу несколько фоток. Писать особо нечего, за исключением того, что при замене масла в двигателе с синтетики на полусинтетику, его течь на поддоне прекратилась. Есть только потение. На охоте замерзали замки дверей. Это было после хорошей оттепели и снега, который растаял и образовал корку по всей машине. Перед выездом с охот.участка одевал цепи на передние колеса. Но снега было мало и цепи прокатились "вхолостую" до лесовозной трассы 13 км. По замерзшей дороге и малом снеге хорошо ощущается их стук о дорогу....
Приветствую всех читателей-любителей авто! Накопились кое-какие "косячки" в процессе эксплуатации. Которые и опишу, справедливости ради. Самая главная неприятность - горящая лампочка "Чека". Загорелась она зимой. Код ошибки на компе, нашел в инете: рассогласование датчиков тормозной педали. Заменил лягушку, регулировал степень ее вкручивания и так, и этак. Не помогло. Хрень какую-то выпускают. Внутри лягушки теперь два датчика (на новых Нивах с Бошевским контроллером), и их согласовывать надо, вкручиванием лягушки в гнездо, у педали....
В предыдущем дополнении писАл о провисшем потолке, болезни Нивы. Предупрежу сразу, что кроме владельцев Нив, данное дополнение вряд ли кому будет интересно. Сегодня залез на заднее сиденье - прочувствовать "меру, степень, глубину" трагедии. Даааа... Голову пришлось нагибать... Провисла задняя часть потолка - средний и соседний к заду "шпангоут" (назовём по корабельному, потому как не знаю, как обозвать эту поперечную проволоку-крепеж). Система крепления потолка - заведомо провальная (в прямом и переносном смысле), "на соплях", не знаю, о чём конструктора думали (на отъе..сь, наверно)....
Приветствую читателей Дрома! Очередное дополнение, решил посвятить поездке в Красноярск, в процессе которой следил за показаниями компьютера, в части расхода топлива. Заправляться с недавних пор стал 95-м бензином. Потому что появилась в нашем захолустье новая заправка, с этим бензином. Надо сказать, что различие в бензине, чувствуется больше на трассе. И особенно на груженой машине. Пятую передачу теперь можно не выключать, если никто не мешает на трассе. Самое малое, до 70 км/ч, опускалась скорость на продолжительных подъёмах....
Приветствую всех! Опишу немного то, что было на днях. По возвращении из леса, с охоты, снегу было по колено. Накануне ночью его навалило см 25-30. На задние колеса загодя были одеты цепи. Даже с цепями, горки покруче преодолевались только с предварительным утаптыванием снега в 2-4 прохода пешком. Снег накапливался перед бампером, и Нива выполняла роль бульдозера, оставляя за собой канаву. Самый главный "стопор" был в том, что снег забивал решетку радиатора, и машина через сотню метров "закипала". Температура доходила до 110-112 градусов, и приходилось выскакивать, открывать капот, прочищать решетку радиатора....