Всем привет! зовут меня Эдуард, мне 46 лет - это мой первый отзыв. За всю свою жизнь у меня было много авто особенно запомнились: первый ВАЗ 2101 1976 г.в, БМВ 325 1988 г.в, Мерседес W123 300D 1985 г.в были ВАЗ - 2106, 21063 - 3 шт. Мерседес W123 200D, Мерседес W124 230, ВАЗ - 2108, ВАЗ - 21099 2004 г.в, Нива 21214 - 2 шт., ВАЗ - 2110, 21103, 21104 и 21124 - много. Нивы и переднеприводные ВАЗы были куплены аварийными под востановление, имею небольшое СТО делаю сам в свободное время. Живу я ХМАО, зимы у нас длинные дороги чистят плохо, поэтому полный привод незаменим, плюс увлекаюсь рыбалкой и охотой. Нивы у меня были всегда ВАЗ 21214 1995 г.в, 1998 г.в. Б/У и с автосалона в 2007 году была куплена модернизированная Шевроле-Нива в комплектации GLC, ожидал от нее лудших результатов но она нестоит этих денег - продал. В 2008 нашел подходящий вариант ВАЗ 212180 2005 г.в. или "БРОНТО" не битая, не крашенная (я в этом хорошо разбираюсь) пробег 30 000 - цена 170 000, машина была сделана на заказ в индивидуальном исполнении - заводской тюнинг, изменен дорожный просвет, нештатное крепление переднего моста, двигатель 1.7 инжектор, ГУР, спортивные сиденья с подогревом, электро стеклоподьемники, электрические зеркала с подогревом, электронная панель приборов. Дополнительно было установлено - внедорожная резина на литых дисках, сигнализация с автозапуском, фаркоп, бортовой компьютер, двойная шумоизоляция, вебасто, электрическая печка ВАЗ - 2108. Мной была сразу сделана двойная антикорозийная обработка кузова, поставлены подкрылки (не прикручены к кузову и крыльям а приклеяны автомобильным герметиком). Так же были поменяны все пружины, привода, передние подшипники, рулевые тяги, тормозные диски и колодки, диск сцепления, шаровые, амортизаторы - все запчасти установлены производства только ВАЗ и Германия (хотя до замены все было в норме) в планах хочу установить подрамник под раздатку и шрусовые карданы. Масло заливаю везде только "Мобил". Модель ВАЗ 212180 намного комфортнее других моделей из семейства Нив (это мое мнение) больше места и выше на заднем сиденье, больше багажник да и за счет своей длины по трассе идет мягче. Из минусов слабый и прожорливый двигатель. Сейчас пробег 85 000 вообшем машиной доволен. В семье еще один постоянный автомобиль выходного дня - Мерседес 124 E 250 D 1993 г.в. с двигателем 605 ну а нем в следующим отзыве.