Приветствую всех читателей этого отзыва! буду краток машиной владел около двух лет, ездил не мало но и в такси не работал.
до меня был один хозяин- дед он наездил на ней 47 000 км.(кстати я проехал 90000)
за срок эксплуатации подверглись замене следующие агрегаты:
сцепление-2 раза
грм 2 раза, рхх-2, стартер, датчик расхода воздуха, помпа, генератор(подшипники2раза и чип 1раз), вакуумный тормоз, все шланги, высоковольтные провода, катушка зажигания, радиатор, расширитель, термостат, бачок омывателя, подшипник передней ступицы один, передние стойки, (про них кстати отдельная история).фары.
также пока ездил почему не знаю но сгорели почти все лампочки на панели приборов.
За машиной следил все делалось строго на проверенном годами сто. понравилась подвеска крепкая и мягкая это конечно для меня
был большой плюс. система управления стояла бош поетому проблем с ней небыло никаких, меняли сеточку на насосе, опечалило то чтобы вытащить насос нужно снимать бак со всеми вытекающими. Двигатель сам по себе работает грубовато, клапана регулировал 2 раза ничего не меняется,
Про стойки: В первый год после покупки авто при наступлении морозов (-30) левая стойка провалилась думал лопнула пружина потихоньку докатился до сто подняли на подъемнике оказалось она просто вмерзла... итог замена обеих стоек на спортивные, обошлось это добро в 10ку. п.с Авто не плохое само по себе лучше пятой седьмой модели, но требует более пристального отношения к себе 92 бензин не ест строго 5 или 8 лил постоянно.
сидения доработать нужно поясница проваливается.
Багажник достаточно вместительный.
Если ехать долго по гравийной дороге все забивается пылью, дверные замки перестают работать напрочь.
Чтобы не било руль что только не делал: новые диски, бескамерка, развал, балансировка все равно едешь 90 вроде не бьет, 110 бьет.
У друга была 15 ка на первой скорости въехал в уазика на перекрестке даже крышу повело, сделал и продал быстренько, говорил что тормоза не сработали но я с тормозами проблем не испытывал тормоза у неё что надо очень достойные.