Пишу отзыв о хорошем продукте отечественного автопрома. Купил сей пепелац в хорошем состоянии по кузову, но в плохом по подвеске. Купил авто в 2011 году, после постановки на учет сразу же поставил новые стойки, вперед - ДААЗ, оригинал 1300 за шт, сзади KYB - 1400 за шт, заменил обе шаровые - 250 руб за шт. и крабы поставил от десятки - 450 руб/шт. После этого авто стал намного выше, естественно поехал делать развал 700 руб.
И вот авто в полном порядке, сразу поехал на озера просолиться, в один конец 500 км. Расход очень радует, по трассе - 6.5 литра на 100 км, итого дорога туда и обратно - 1000 руб (бензин стоил 22.20).
Едем домой, и замечаю шум спереди слева, остановился, подергал колеса- все в порядке, ну и ладушки, поломка сама вылезет. Приехав в город поехал на СТО, диагностика - 200 руб и вот результат, опорный подшипник, 450 руб сам подшипник, 700 руб - работа по замене, 700 руб геометрия.
Все эти поломки были ожидаемы, поэтому сильно не напрягали. Но вот как сделали данную работу вызывает только матерные отзывы. Делали на СТО на Гоголя в Барнауле. Приехал, оставил авто, сказали позвонят. Позвонили примерно через 1,30 часа, приехал, прокатился гула нет, ну все гуд, рассчитался - уехал. Примерно через месяц выпал снег, заменил колеса на шипы, и вдруг машину стало тянуть влево, или вправо на поворотах, что за хрень.... Приехал к своим мастерам, сморим на яме - открутились регулировочные болты передних стоек (которые на развал) затянул, поежал в любимый сервис на Гоголя, так и так, Они круглые глазки - типа гарантия на работу всего 14 дней, хрен с вами, поехал в другой сервис, геометрия - 700 руб.
Через примерно месяц опять начинает гудеть тот же подшипник, заезжаю к своим мастерам, откручиваем колесо и опять сюрприз - прошлый раз мастерюги не затянули привод, в итоге подшипнику хана, и на приводе хана резьбе. Делаем, по замене подшипника та же цена, плюс привод - 1200 руб. На этот раз сидел и смотрел что делают, ни отходил даже покурить.
Зима прошла штатно, заводилась без проблем до -25 потом хоть стреляй - нет и все... Ну я и не сильно печалился, недельку январских морозов можно и на автобусе покататься. Весной замечаю такую штуку - пузырьки воздуха в расширительном бачке, к мастерам - пожимают плечами, не парься, если что сломалось - увидишь. Не парился буквально до первого теплого денька, Приезжаю домой, заглушил авто - слышу шум, какие то бульки из под капота, кипит тосол, а температура в норме.....
Диагноз - продавило прокладку ГБЦ, давит выхлопные газы в систему охлаждения, как результат повышенное давление, как результат пробка давление сбрасывает и тосол начинает кипеть не набрав положенной температуры, в общем замена прокладки ГБЦ - 2000 руб работа. Заодно раз вскрываем делаю: замена сальников, ремня грм, термостата, помпы, крышки клапонов, итого за все про все вместе с работой и зап частями - 8500 рублей.
Сделал, езжу и радуюсь, купил подлокотник в авто, не китайский бар, на который и локоть положить страшно, а именно подлокотник, удобно в дальней поездке, поставил адаптер салонного фильтра, фильтр от 10 угольный итого 3500 руб. Заменил магнитолу на JVC, проклеил заднюю полку, вроде стало потише.
Пришла осень и вот опять сюрприз, при торможении стало колбасить автомобиль - проточка тормозных дисков - 500 руб, замена колодок 250 руб.
Зима пришла а в автомобиле холодно, пока полностью не прогреется дубак, термостат работает, радиатор в порядке хрен знает что за ерунда.
В 2013 году пришел финансовый кризис к нам в семью, пришлось авто продать, посмотрел дром разбег от 95 тыс до 180 тыс моего года, поставил за 130 т.к. деньги нужны были срочно, авто в отличном состоянии, совершенно не стыдно показать людям. Прошло 14 дней - ни одного звонка, вот это думаю швах дело, позвонили перекупы - 100 даже смотреть не будут, хотел уже отдавать, деваться некуда. Вдруг звонок, где посмотреть....
В итоге продал автомобиль за 123 тыс.
Резюме: за свои денежки авто вполне адекватное, возить свою пятую точку вполне удобно, а вот с семьей - тесно, особенно когда стало двое детей, им сзади вместе с супругой - очень тесно. Машина хороша в плане ремонтопригодности, но качество зап частей и уровень сервисов просто убивают.